Закрыть
11:43, 24 мая 2019

​«Троллейбусный погром по московской модели». Варламов раскритиковал решение краснодарских властей об отказе от троллейбусов на Красной

Блогер и общественник Илья Варламов в своей новой публикации «Краснодар решил все испортить» резко высказался о решении властей столицы Кубани убрать троллейбусы с главной улицы города и заменить их электробусами.

«Самое печальное, что в Краснодаре начинается троллейбусный погром по московской модели: изменение маршрутной сети и режимов работы общественного транспорта; замена подвижного состава трамвайного парка, замена троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой», — пишет Варламов, называя новое и резонансное решение краснодарской мэрии уничтожением троллейбуса.

Блогер критикует идею замены троллейбусов электробусами. «Как и в Москве, электротранспорт в Краснодаре собираются заменить на автобусы, и только в перспективе — на электробусы. Проблема электробусов в том, что это новая и сырая технология. Сегодня ее только тестируют. Да, в будущем они будут работать, но вопрос, когда это будущее настанет? Кроме того, нет никакого смысла менять троллейбусы на электробусы. Есть смысл менять автобусы на электробусы (как это делают в Питере или Липецке). А вот в Москве делают глупость, когда под предлогом светлого будущего выпиливают троллейбус».

Варламов объясняет, почему деньги, впервые за 4 года появившиеся у МУП «КТТУ», «слить на то, чтобы заменить троллейбусы на электробусы», — глупость: «Потому что электробус стоит намного дороже троллейбуса. Если у вас есть контактная сеть, то можно просто купить хорошие троллейбусы в два раза дешевле электробусов, и будет вам счастье. Тем более современные троллейбусы имеют запас автономного хода, это уже не те неповоротливые и ненадежные машины, что были в советское время. Если денег много, то можно убрать автобусы и заменить электробусами. Но зачем менять недорогой электротранспорт на дорогой электротранспорт? Постсоветским городам досталось невероятное наследство, ведь в СССР троллейбус развивали как нигде в мире. Если бы за инфраструктурой и подвижным составом нормально ухаживали, жители наших городов не попали бы в эту мэрскую ловушку. Теперь же в каждом российском городе крепкие хозяйственники объявляют, что троллейбус — устаревший вид траспорта и вместо них мы купим электробусы. А пока нет электробусов, купим «низкопольные автобусы большой вместимости». А пока нет больших автобусов, купим ПАЗики».

«История с электробусами — это просто пиар мэрии. Чиновникам хочется казаться современными и модными. И ради пиара они готовы уничтожить экологичный транспорт вместо того, чтобы его развивать и модернизировать. Надеюсь, глупость еще не поздно заблокировать», — заключает Илья Варламов.

Как сообщал «Югополис», вчера мэрия Краснодара сообщила о замене троллейбусов на Красной на электробусы и представила схему движенияобщественного транспорта по главной улице города

На маршрутах, которые идут по Красной от Северной до Офицерской, старые троллейбусы заменят на новые экологичные и маневренные электробусы. До этого на участке будут временно курсировать низкопольные автобусы с кондиционерами. Мэр города Евгений Первышов отметил, что этот вопрос детально разобрали со специалистами и обсудили с профильным комитетом городской думы.

На 74-м заседании гордумы 23 мая депутаты приняли решение, что на покупку электробусов выделят 123 млн рублей. По словам мэра, будет закуплено 10–12 машин.

22 мая общественное движение «Городские решения» опубликовало на своем YouTube-канале видеообращение к главе региона с просьбой не убирать троллейбусы с улицы Красной.

Блогер и общественник Илья Варламов в своей новой публикации «Краснодар решил все испортить» резко высказался о решении властей столицы Кубани убрать троллейбусы с главной улицы города и заменить их электробусами.

«Самое печальное, что в Краснодаре начинается троллейбусный погром по московской модели: изменение маршрутной сети и режимов работы общественного транспорта; замена подвижного состава трамвайного парка, замена троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой», — пишет Варламов, называя новое и резонансное решение краснодарской мэрии уничтожением троллейбуса.

Блогер критикует идею замены троллейбусов электробусами. «Как и в Москве, электротранспорт в Краснодаре собираются заменить на автобусы, и только в перспективе — на электробусы. Проблема электробусов в том, что это новая и сырая технология. Сегодня ее только тестируют. Да, в будущем они будут работать, но вопрос, когда это будущее настанет? Кроме того, нет никакого смысла менять троллейбусы на электробусы. Есть смысл менять автобусы на электробусы (как это делают в Питере или Липецке). А вот в Москве делают глупость, когда под предлогом светлого будущего выпиливают троллейбус».

Варламов объясняет, почему деньги, впервые за 4 года появившиеся у МУП «КТТУ», «слить на то, чтобы заменить троллейбусы на электробусы», — глупость: «Потому что электробус стоит намного дороже троллейбуса. Если у вас есть контактная сеть, то можно просто купить хорошие троллейбусы в два раза дешевле электробусов, и будет вам счастье. Тем более современные троллейбусы имеют запас автономного хода, это уже не те неповоротливые и ненадежные машины, что были в советское время. Если денег много, то можно убрать автобусы и заменить электробусами. Но зачем менять недорогой электротранспорт на дорогой электротранспорт? Постсоветским городам досталось невероятное наследство, ведь в СССР троллейбус развивали как нигде в мире. Если бы за инфраструктурой и подвижным составом нормально ухаживали, жители наших городов не попали бы в эту мэрскую ловушку. Теперь же в каждом российском городе крепкие хозяйственники объявляют, что троллейбус — устаревший вид траспорта и вместо них мы купим электробусы. А пока нет электробусов, купим «низкопольные автобусы большой вместимости». А пока нет больших автобусов, купим ПАЗики».

«История с электробусами — это просто пиар мэрии. Чиновникам хочется казаться современными и модными. И ради пиара они готовы уничтожить экологичный транспорт вместо того, чтобы его развивать и модернизировать. Надеюсь, глупость еще не поздно заблокировать», — заключает Илья Варламов.

Как сообщал «Югополис», вчера мэрия Краснодара сообщила о замене троллейбусов на Красной на электробусы и представила схему движенияобщественного транспорта по главной улице города

На маршрутах, которые идут по Красной от Северной до Офицерской, старые троллейбусы заменят на новые экологичные и маневренные электробусы. До этого на участке будут временно курсировать низкопольные автобусы с кондиционерами. Мэр города Евгений Первышов отметил, что этот вопрос детально разобрали со специалистами и обсудили с профильным комитетом городской думы.

На 74-м заседании гордумы 23 мая депутаты приняли решение, что на покупку электробусов выделят 123 млн рублей. По словам мэра, будет закуплено 10–12 машин.

22 мая общественное движение «Городские решения» опубликовало на своем YouTube-канале видеообращение к главе региона с просьбой не убирать троллейбусы с улицы Красной.

Блогер и общественник Илья Варламов в своей новой публикации «Краснодар решил все испортить» резко высказался о решении властей столицы Кубани убрать троллейбусы с главной улицы города и заменить их электробусами.

«Самое печальное, что в Краснодаре начинается троллейбусный погром по московской модели: изменение маршрутной сети и режимов работы общественного транспорта; замена подвижного состава трамвайного парка, замена троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой», — пишет Варламов, называя новое и резонансное решение краснодарской мэрии уничтожением троллейбуса.

Блогер критикует идею замены троллейбусов электробусами. «Как и в Москве, электротранспорт в Краснодаре собираются заменить на автобусы, и только в перспективе — на электробусы. Проблема электробусов в том, что это новая и сырая технология. Сегодня ее только тестируют. Да, в будущем они будут работать, но вопрос, когда это будущее настанет? Кроме того, нет никакого смысла менять троллейбусы на электробусы. Есть смысл менять автобусы на электробусы (как это делают в Питере или Липецке). А вот в Москве делают глупость, когда под предлогом светлого будущего выпиливают троллейбус».

Варламов объясняет, почему деньги, впервые за 4 года появившиеся у МУП «КТТУ», «слить на то, чтобы заменить троллейбусы на электробусы», — глупость: «Потому что электробус стоит намного дороже троллейбуса. Если у вас есть контактная сеть, то можно просто купить хорошие троллейбусы в два раза дешевле электробусов, и будет вам счастье. Тем более современные троллейбусы имеют запас автономного хода, это уже не те неповоротливые и ненадежные машины, что были в советское время. Если денег много, то можно убрать автобусы и заменить электробусами. Но зачем менять недорогой электротранспорт на дорогой электротранспорт? Постсоветским городам досталось невероятное наследство, ведь в СССР троллейбус развивали как нигде в мире. Если бы за инфраструктурой и подвижным составом нормально ухаживали, жители наших городов не попали бы в эту мэрскую ловушку. Теперь же в каждом российском городе крепкие хозяйственники объявляют, что троллейбус — устаревший вид траспорта и вместо них мы купим электробусы. А пока нет электробусов, купим «низкопольные автобусы большой вместимости». А пока нет больших автобусов, купим ПАЗики».

«История с электробусами — это просто пиар мэрии. Чиновникам хочется казаться современными и модными. И ради пиара они готовы уничтожить экологичный транспорт вместо того, чтобы его развивать и модернизировать. Надеюсь, глупость еще не поздно заблокировать», — заключает Илья Варламов.

Как сообщал «Югополис», вчера мэрия Краснодара сообщила о замене троллейбусов на Красной на электробусы и представила схему движенияобщественного транспорта по главной улице города

На маршрутах, которые идут по Красной от Северной до Офицерской, старые троллейбусы заменят на новые экологичные и маневренные электробусы. До этого на участке будут временно курсировать низкопольные автобусы с кондиционерами. Мэр города Евгений Первышов отметил, что этот вопрос детально разобрали со специалистами и обсудили с профильным комитетом городской думы.

На 74-м заседании гордумы 23 мая депутаты приняли решение, что на покупку электробусов выделят 123 млн рублей. По словам мэра, будет закуплено 10–12 машин.

22 мая общественное движение «Городские решения» опубликовало на своем YouTube-канале видеообращение к главе региона с просьбой не убирать троллейбусы с улицы Красной.

Подписаться на нас

Сегодня, 16:44

В Краснодарском крае с начала года на свет появились свыше 42 000 новорождённых

Фото: Югополис

С начала 2025 года в Краснодарском крае на свет появилось 42 102 ребёнка. Об этом в своём Telegram-канале сообщил вице-губернатор региона Александр Руденко. Среди новорождённых зафиксировано 435 пар близнецов и четыре тройни.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда на Кубани родилось более 43 тысяч детей, цифры немного снизились.

«Демографическая политика страны и края нацелена по помощь семьям с детьми, повышение рождаемости». Демографическая политика страны и края нацелена по помощь семьям с детьми, повышение рождаемости, добавив, появление каждого малыша — это гордость и достижение для всей социальной сферы.

Александр Руденко выразил надежду на то, что удастся сохранить уровень рождаемости на уровне предыдущего года.

Сегодня, 15:32

Фестиваль творчества «ПереПрава» участников СВО прошёл в Краснодаре

В этом году в фестивале приняли участие более сотни авторов и исполнителей

В Краснодаре завершился открытый фестиваль творчества участников СВО «ПереПрава». Награждение победителей состоялось в Театре Защитника Отечества, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Гала-концерт собрал творческих людей из Краснодара, Москвы, Санкт-Петербурга, Тольятти, а также Донецка и Луганска.

В этом году в фестивале «ПереПрава» приняли участие военнослужащие, сотрудники Росгвардии и добровольцы.

«Их произведения — это не просто искусство, это живая летопись времени, написанная сердцами тех, кто знает цену миру», — сказала и.о. министра культуры Краснодарского края Виктория Лапина.

Сегодня, 15:08

Скрывался в частном доме: появились кадры задержания подозреваемого в убийстве Новака

Новак с женой был похищен в Дубае

Сотрудники Росгвардии совместно с МВД задержали участника преступной группировки, подозреваемого в убийстве российского бизнесмена Романа Новака и его жены Анны в Объединённых Арабских Эмиратах. По информации пресс-службы ведомства, задержание провели в Краснодарском крае. Подозреваемый скрывался в частном доме.

Напомним, что бизнесмен, находившийся в розыске из-за обмана инвесторов своего криптопроекта Fintopio, вместе с супругой был похищен в Дубае с целью вымогательства криптовалюты. После того как преступники не смогли добиться своих целей, они убили пару.

Тела Новака и его жены были обнаружены расчленёнными и упакованными в мешки рядом с торговым центром в городе Хатта.

В сети обсуждается версия о том, что к преступлению могут быть причастны обманутые инвесторы Fintopio, среди которых есть граждане России и стран СНГ. Подробнее о личностях задержанных читайте здесь.

Сегодня, 14:37

Студентов Кубани пригласили к участию в олимпиаде по финансовой грамотности

Организатором олимпиады выступает РАНХиГС

Фото: Федор Обмайкин / Югополис

Студенты средних профессиональных образовательных учреждений Краснодарского края могут стать участниками Всероссийской олимпиады по финансовой грамотности «МоиФинансы». Для участия необходимо зарегистрироваться на официальном сайте РАНХиГС.

Олимпиада пройдёт в два этапа:

Отборочный этап — с 11 ноября по 24 декабря 2025 года в онлайн-формате.

Заключительный этап — в июне 2026 года в очной форме на площадках РАНХиГС.

Студенты выпускных курсов, занявшие призовые места, получат 7 баллов к результатам при поступлении в РАНХиГС на программы бакалавриата и специалитета. Все участники олимпиады будут награждены сертификатами, а победители и призёры каждого этапа получат дипломы РАНХиГС, сообщается на сайте администрации Краснодара.

Сегодня, 14:29

В Сочи впервые за семь лет на свет появились тройняшки

Девочки появились на свет раньше срока

Фото: Югополис

10 октября в семье Мироновых из Сочи произошло радостное событие — на свет появились тройняшки. Об этом 8 ноября сообщил министр здравоохранения Краснодарского края Евгений Филиппов.

Девочки родились на 32-й неделе беременности и первоначально были помещены в отделение реанимации и интенсивной терапии. Им требовался специальный режим вентиляции и выхаживания, чтобы создать условия, имитирующие внутриутробный период.

Сейчас малышки уже дома: они окрепли, набрали вес и получили рекомендации врачей, а также сделали свои первые прививки.

Родители решили назвать дочек на букву М: Мишель, Милана и Мария.

Уточняется, что это первая тройня, родившаяся на курорте за последние семь лет.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.