В аэропорту Сочи провели проверку инцидента с опозданием на рейс телеведущей Анфисы Чеховой


Анфиса Чехова
youtube.com
В аэропорту Сочи оперативно провели проверку инцидента с известной телеведущей Анфисой Чеховой, которая публично озвучила свои претензии к воздушной гавани, утверждая, что не попала на рейс из-за неправильных действий сотрудников авиакомпании, сокративших время посадки и не пустивших ее и других пассажиров на посадку.
По словам Чеховой, 4 февраля она должна была вылетать в Москву. Рейс задерживался, и она ожидала объявления о посадке в бизнес-зале. Когда прозвучало объявление, она направилась к выходу и шла, по ее словам, 7 минут неторопливым шагом, но представители авиакомпании отказали ей в праве выхода на посадку из-за опоздания. В итоге ей пришлось приобретать билет на другой рейс.
Эту новость опубликовали многие СМИ, после чего Южная транспортная прокуратура организовала проверку соблюдения прав пассажиров в международном аэропорту Сочи. Свое расследование провела и воздушная гавань, изучив записи с камер видеонаблюдения.
По данным пресс-службы аэропорта, рейс СУ-1153 должен был вылететь в 11:05, а фактически вылетал в 11:20. В 10:51 началась посадка, и в следующую минуту об этом сообщили пассажирам по громкой связи и с помощью информации на мониторах. За 4 минуты 180 пассажиров, ожидавших у выхода, прошли посадку.
Опоздавших дважды приглашали на посадку — в 10:56 и в 11:00. Две пассажирки бизнес-зала (Чехова и ее сопровождающая) вышли из него только в 11:01 и оказались у выхода через 3 минуты. Но представители авиакомпании отказали им в посадке.
В пресс-службе подчеркнули, что после закрытия посадки к ней подошли только эти два пассажира, все остальные улетели вовремя. Главная причина опоздания на рейс, по данным сотрудников аэропорта, — медлительность пассажиров, с опозданием реагирующих на объявления о начале посадки.