В Краснодаре на 119 муниципальных транспортных маршрутах вводятся нерегулируемые тарифы
14 июня 2019 года на официальном сайте мэрии было опубликовано постановление об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на 2016-2020 годы.
В нем содержится перечень маршрутов в границах Краснодара, по которым
планируется осуществление регулярных перевозок по нерегулируемым
тарифам. Всего таких маршрутов 119, изменения коснутся проезда на всех видах транспорта — в трамваях, троллейбусах и автобусах.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Городские власти обещают жестко контролировать цены на проезд в общественном транспорте.
Директор городского департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов заявил «Югополису», что «нерегулируемый тариф — не значит неконтролируемый. Муниципалитет будет рассматривать и утверждать тариф. Индексация стоимости проезда будет основываться исключительно на объективных показателях: рост стоимости ГСМ, энергоресурсов, расходных материалов, инфляции и т.д».
«Вместе с КТТУ на нерегулируемый тариф перешли и большинство коммерческих перевозчиков. Этот процесс начался еще в 2016 году и сейчас подошел к логическому завершению. Ни один из них не дотируется из бюджета и не получает льгот. Все они ведут деятельность исключительно за собственные средства. За необоснованное повышение перевозчик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
На основе опыта работы по нерегулируемому тарифу мы видим, что стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах МУП «КТТУ» — ориентир для всех других перевозчиков. Никто цену на проезд выше, чем в КТТУ не взвинтил и не взвинтит», — заверяет Архипов.
Ранее «Югополис» сообщал о том, что в Краснодаре отменяют пять автобусных маршрутов и сокращают еще два. Среди маршрутов, которые отменят, — № № 68, 74, 32, 85, 183А; откорректируют маршруты № № 4 и 121А.
В декабре 2018 года жители Старокорсунской частично перекрыли трассу, протестуя против подорожания проезда в пригородном автобусе, идущем из краевого центра в станицу. Этот маршрут обслуживает частный перевозчик, и цену на проезд устанавливал он. Акция прошла без задержаний.
Мэр Краснодара Евгений Первышов на брифинге 12 декабря сообщил о подорожании проезда в городском общественном транспорте в 2019 году. Он объяснил неизбежность этой меры инфляцией, повышением стоимости ГСМ и необходимостью ремонтировать подвижной состав.
«У нас в бюджете нет возможности для дотирования трамвайно-троллейбусного предприятия», — сказал Первышов.
В феврале 2019 года подорожал проезд в трех пригородных автобусных маршрутах.
14 июня 2019 года на официальном сайте мэрии было опубликовано постановление об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на 2016-2020 годы.
В нем содержится перечень маршрутов в границах Краснодара, по которым
планируется осуществление регулярных перевозок по нерегулируемым
тарифам. Всего таких маршрутов 119, изменения коснутся проезда на всех видах транспорта — в трамваях, троллейбусах и автобусах.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Городские власти обещают жестко контролировать цены на проезд в общественном транспорте.
Директор городского департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов заявил «Югополису», что «нерегулируемый тариф — не значит неконтролируемый. Муниципалитет будет рассматривать и утверждать тариф. Индексация стоимости проезда будет основываться исключительно на объективных показателях: рост стоимости ГСМ, энергоресурсов, расходных материалов, инфляции и т.д».
«Вместе с КТТУ на нерегулируемый тариф перешли и большинство коммерческих перевозчиков. Этот процесс начался еще в 2016 году и сейчас подошел к логическому завершению. Ни один из них не дотируется из бюджета и не получает льгот. Все они ведут деятельность исключительно за собственные средства. За необоснованное повышение перевозчик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
На основе опыта работы по нерегулируемому тарифу мы видим, что стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах МУП «КТТУ» — ориентир для всех других перевозчиков. Никто цену на проезд выше, чем в КТТУ не взвинтил и не взвинтит», — заверяет Архипов.
Ранее «Югополис» сообщал о том, что в Краснодаре отменяют пять автобусных маршрутов и сокращают еще два. Среди маршрутов, которые отменят, — № № 68, 74, 32, 85, 183А; откорректируют маршруты № № 4 и 121А.
В декабре 2018 года жители Старокорсунской частично перекрыли трассу, протестуя против подорожания проезда в пригородном автобусе, идущем из краевого центра в станицу. Этот маршрут обслуживает частный перевозчик, и цену на проезд устанавливал он. Акция прошла без задержаний.
Мэр Краснодара Евгений Первышов на брифинге 12 декабря сообщил о подорожании проезда в городском общественном транспорте в 2019 году. Он объяснил неизбежность этой меры инфляцией, повышением стоимости ГСМ и необходимостью ремонтировать подвижной состав.
«У нас в бюджете нет возможности для дотирования трамвайно-троллейбусного предприятия», — сказал Первышов.
В феврале 2019 года подорожал проезд в трех пригородных автобусных маршрутах.
14 июня 2019 года на официальном сайте мэрии было опубликовано постановление об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на 2016-2020 годы.
В нем содержится перечень маршрутов в границах Краснодара, по которым
планируется осуществление регулярных перевозок по нерегулируемым
тарифам. Всего таких маршрутов 119, изменения коснутся проезда на всех видах транспорта — в трамваях, троллейбусах и автобусах.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Городские власти обещают жестко контролировать цены на проезд в общественном транспорте.
Директор городского департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов заявил «Югополису», что «нерегулируемый тариф — не значит неконтролируемый. Муниципалитет будет рассматривать и утверждать тариф. Индексация стоимости проезда будет основываться исключительно на объективных показателях: рост стоимости ГСМ, энергоресурсов, расходных материалов, инфляции и т.д».
«Вместе с КТТУ на нерегулируемый тариф перешли и большинство коммерческих перевозчиков. Этот процесс начался еще в 2016 году и сейчас подошел к логическому завершению. Ни один из них не дотируется из бюджета и не получает льгот. Все они ведут деятельность исключительно за собственные средства. За необоснованное повышение перевозчик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
На основе опыта работы по нерегулируемому тарифу мы видим, что стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах МУП «КТТУ» — ориентир для всех других перевозчиков. Никто цену на проезд выше, чем в КТТУ не взвинтил и не взвинтит», — заверяет Архипов.
Ранее «Югополис» сообщал о том, что в Краснодаре отменяют пять автобусных маршрутов и сокращают еще два. Среди маршрутов, которые отменят, — № № 68, 74, 32, 85, 183А; откорректируют маршруты № № 4 и 121А.
В декабре 2018 года жители Старокорсунской частично перекрыли трассу, протестуя против подорожания проезда в пригородном автобусе, идущем из краевого центра в станицу. Этот маршрут обслуживает частный перевозчик, и цену на проезд устанавливал он. Акция прошла без задержаний.
Мэр Краснодара Евгений Первышов на брифинге 12 декабря сообщил о подорожании проезда в городском общественном транспорте в 2019 году. Он объяснил неизбежность этой меры инфляцией, повышением стоимости ГСМ и необходимостью ремонтировать подвижной состав.
«У нас в бюджете нет возможности для дотирования трамвайно-троллейбусного предприятия», — сказал Первышов.
В феврале 2019 года подорожал проезд в трех пригородных автобусных маршрутах.