Владимир Путин поручил привлечь зарубежных блогеров к рекламе российских товаров
![](https://www.yugopolis.ru/wp-content/uploads/2024/07/420017.jpg)
![](https://www.yugopolis.ru/wp-content/uploads/2024/07/420017.jpg)
Владимир Путин
kremlin.ru
Президент России Владимир Путин поручил правительству рассмотреть идею о проведении мероприятия с участием зарубежных блогеров для рекламы российских товаров. Такое поручение глава государства дал по итогам пленарного заседания форума «Сильные идеи для нового времени», состоявшегося 20 февраля 2024 года.
«При участии правительства Москвы рассмотреть возможность проведения масштабного мероприятия, направленного на продвижение отечественной продукции, в том числе с участием ведущих иностранных блогеров и с возможностью ее продаж в онлайн-формате», — указано в перечне поручений, опубликованном на сайте Кремля.
Доклад по этому вопросу должен быть представлен президенту до 1 октября нынешнего года. Ответственными назначены премьер-министр Михаил Мишустин и генеральный директор автономной некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» Светлана Чупшева.
Напомним, согласно предварительным подсчётам Роскомнадзора отечественные рекламодатели в 2023 году потратили на продвижение в российском сегменте Сети 563 миллиарда рублей. На иностранные онлайн-платформы, по информации Роскомнадзора, пришлось около 11% от всего объема рынка интернет-рекламы. Более половины – 3,3 миллиарда рублей – пришлось на YouTube, далее идут Telegram и Instagram (принадлежит корпорации Meta*, которая признана в РФ экстремистской и запрещена). На продвижение в Telegram в 2023 году российские рекламодатели потратили 2,4 миллиарда рублей, в Instagram – 597 миллионов рублей.