Как сообщал «Югополис», Комитет по безопасности Госдумы в ближайшее время рассмотрит законопроект, позволяющий полиции раскрывать персональные данные автовладельцев по запросу органов местного самоуправления (МСУ).Речь идет о водителях, которые паркуются на газонах или не оплачивают платную парковку. Такие административные дела, как правило, прекращают из-за отсутствия данных о нарушителях. Сейчас полиция может раскрывать личную информацию об автовладельцах только по запросам федеральных и региональных органов власти.
Проект предполагает изменения в законы «О полиции» и «Об общих принципах организации местного самоуправления». Он внесен в Госдуму с подачи группы депутатов и сенаторов, в том числе Владимира Евланова и Алексея Кондратенко.
Как сообщал «Югополис», Комитет по безопасности Госдумы в ближайшее время рассмотрит законопроект, позволяющий полиции раскрывать персональные данные автовладельцев по запросу органов местного самоуправления (МСУ).Речь идет о водителях, которые паркуются на газонах или не оплачивают платную парковку. Такие административные дела, как правило, прекращают из-за отсутствия данных о нарушителях. Сейчас полиция может раскрывать личную информацию об автовладельцах только по запросам федеральных и региональных органов власти.
Проект предполагает изменения в законы «О полиции» и «Об общих принципах организации местного самоуправления». Он внесен в Госдуму с подачи группы депутатов и сенаторов, в том числе Владимира Евланова и Алексея Кондратенко.
Невозможность получения данных автовладельцев блокировала запуск муниципальной парковочной полиции в Краснодаре. С той же проблемой столкнулись все муниципалитеты Кубани. Как предполагает ресурс «Туподар», быстрое наложение штрафов позволит отказаться от коррумпированной системы выборочной эвакуации с невнятной тарификацией, увеличить штрафные сборы в бюджет и дисциплинировать автовладельцев, привыкших к азартной вольнице.
По данным сайта krasnocar.ru, который собирает данные об эвакуации авто, с 1 августа 2014 года в Краснодаре эвакуировано более 203 000 авто, при этом службы эвакуации получили за свои «услуги» 453 млн рублей, наложено штрафов на сумму свыше 305 млн рублей. Львиную долю от принудительной эвакуации заработало МУП «КраснодарГорТранс» — 101 млн рублей. Второе место занимает ИП Ильин — свыше 81 млн рублей. Третье — ИП Мазур с 39 млн рублей.
Ранее «Югополис» сообщал о том, что Владимир Евланов стал в Госдуме куратором группы по защите прав обманутых кубанских дольщиков.
Канал «Югополиса» в Telegram
Невозможность получения данных автовладельцев блокировала запуск муниципальной парковочной полиции в Краснодаре. С той же проблемой столкнулись все муниципалитеты Кубани. Как предполагает ресурс «Туподар», быстрое наложение штрафов позволит отказаться от коррумпированной системы выборочной эвакуации с невнятной тарификацией, увеличить штрафные сборы в бюджет и дисциплинировать автовладельцев, привыкших к азартной вольнице.
По данным сайта krasnocar.ru, который собирает данные об эвакуации авто, с 1 августа 2014 года в Краснодаре эвакуировано более 203 000 авто, при этом службы эвакуации получили за свои «услуги» 453 млн рублей, наложено штрафов на сумму свыше 305 млн рублей. Львиную долю от принудительной эвакуации заработало МУП «КраснодарГорТранс» — 101 млн рублей. Второе место занимает ИП Ильин — свыше 81 млн рублей. Третье — ИП Мазур с 39 млн рублей.
Ранее «Югополис» сообщал о том, что Владимир Евланов стал в Госдуме куратором группы по защите прав обманутых кубанских дольщиков.