«Яндекс.Еда» против Delivery Club: названы способы, которыми сервисы борются за рынок доставки в России — Югополис
Закрыть
10:18, 4 апреля 2019

«Яндекс.Еда» против Delivery Club: названы способы, которыми сервисы борются за рынок доставки в России

траты жителей России на доставку еды сравнялись с тратами на рестораны. Аналитики Nielsen в ноябре 2018 года провели исследование рынка еды вне дома. В исследовании, проведенном в форме онлайн-опроса, участвовали 1200 потребителей, которые регулярно тратят деньги на развлечения и едят вне дома. Во-первых, в 2018 году россияне стали чаще пользоваться сервисами доставки еды. Во-вторых, по данным аналитиков, средний чек за еду, заказанную онлайн, практически сравнялся со средним чеком в кафе и ресторанах. В ноябре 2018 года опрошенные потребители заказывали еду онлайн в среднем на 1250 рублей, в местах общественного питания — на 1240 рублей.

Сегодня лидером среди онлайн-агрегаторов доставки готовой еды в России остается Mail.ru Group, владеющая сервисом Delivery Club и интегрированным с ним ZakaZaka. Главный конкурент Delivery Club Основные параметры, по которым сравнивают два сервиса, выглядят так. У Delivery Club время доставки составляет 30–35 минут, цена доставки — от 0 до 99 рублей, число ресторанов-партнеров — 8300, рекорд заказов в месяц — 2 миллиона. У «Яндекс.Еды» время доставки — 32 минуты, цена доставки — от 0 рублей (растет в период повышенного спроса), число ресторанов-партнеров — 8 тысяч, рекорд заказов в месяц — 1 миллион.

Delivery Club и «Яндекс.Еда» не любят, когда их сравнивают друг с другом, и на вопросы о конкурентах отвечают вежливым молчанием или сдержанными фразами. «Мы следим за тем, что они делают», — приводит обычную реакцию сервисов The Village. Издание отмечает, что избежать сравнений трудно: на московском рынке доставки готовых блюд из кафе и ресторанов всего два крупных игрока, и они делят его практически поровну. По оценке «Сбербанк CIB», в конце прошлого года доля «Яндекс.Еды» по числу заказов составляла 43%, а Delivery Club — 46%.

В масштабах всей России Delivery Club заметно впереди: компания работает в 107 городах против 24 городов у «Яндекс.Еды», однако вскоре разрыв сократится: курьеров в желтой форме выпустят на улицы всех городов с населением от 500 тысяч человек.

траты жителей России на доставку еды сравнялись с тратами на рестораны. Аналитики Nielsen в ноябре 2018 года провели исследование рынка еды вне дома. В исследовании, проведенном в форме онлайн-опроса, участвовали 1200 потребителей, которые регулярно тратят деньги на развлечения и едят вне дома. Во-первых, в 2018 году россияне стали чаще пользоваться сервисами доставки еды. Во-вторых, по данным аналитиков, средний чек за еду, заказанную онлайн, практически сравнялся со средним чеком в кафе и ресторанах. В ноябре 2018 года опрошенные потребители заказывали еду онлайн в среднем на 1250 рублей, в местах общественного питания — на 1240 рублей.

Сегодня лидером среди онлайн-агрегаторов доставки готовой еды в России остается Mail.ru Group, владеющая сервисом Delivery Club и интегрированным с ним ZakaZaka. Главный конкурент Delivery Club Основные параметры, по которым сравнивают два сервиса, выглядят так. У Delivery Club время доставки составляет 30–35 минут, цена доставки — от 0 до 99 рублей, число ресторанов-партнеров — 8300, рекорд заказов в месяц — 2 миллиона. У «Яндекс.Еды» время доставки — 32 минуты, цена доставки — от 0 рублей (растет в период повышенного спроса), число ресторанов-партнеров — 8 тысяч, рекорд заказов в месяц — 1 миллион.

Delivery Club и «Яндекс.Еда» не любят, когда их сравнивают друг с другом, и на вопросы о конкурентах отвечают вежливым молчанием или сдержанными фразами. «Мы следим за тем, что они делают», — приводит обычную реакцию сервисов The Village. Издание отмечает, что избежать сравнений трудно: на московском рынке доставки готовых блюд из кафе и ресторанов всего два крупных игрока, и они делят его практически поровну. По оценке «Сбербанк CIB», в конце прошлого года доля «Яндекс.Еды» по числу заказов составляла 43%, а Delivery Club — 46%.

В масштабах всей России Delivery Club заметно впереди: компания работает в 107 городах против 24 городов у «Яндекс.Еды», однако вскоре разрыв сократится: курьеров в желтой форме выпустят на улицы всех городов с населением от 500 тысяч человек.

траты жителей России на доставку еды сравнялись с тратами на рестораны. Аналитики Nielsen в ноябре 2018 года провели исследование рынка еды вне дома. В исследовании, проведенном в форме онлайн-опроса, участвовали 1200 потребителей, которые регулярно тратят деньги на развлечения и едят вне дома. Во-первых, в 2018 году россияне стали чаще пользоваться сервисами доставки еды. Во-вторых, по данным аналитиков, средний чек за еду, заказанную онлайн, практически сравнялся со средним чеком в кафе и ресторанах. В ноябре 2018 года опрошенные потребители заказывали еду онлайн в среднем на 1250 рублей, в местах общественного питания — на 1240 рублей.

Сегодня лидером среди онлайн-агрегаторов доставки готовой еды в России остается Mail.ru Group, владеющая сервисом Delivery Club и интегрированным с ним ZakaZaka. Главный конкурент Delivery Club Основные параметры, по которым сравнивают два сервиса, выглядят так. У Delivery Club время доставки составляет 30–35 минут, цена доставки — от 0 до 99 рублей, число ресторанов-партнеров — 8300, рекорд заказов в месяц — 2 миллиона. У «Яндекс.Еды» время доставки — 32 минуты, цена доставки — от 0 рублей (растет в период повышенного спроса), число ресторанов-партнеров — 8 тысяч, рекорд заказов в месяц — 1 миллион.

Delivery Club и «Яндекс.Еда» не любят, когда их сравнивают друг с другом, и на вопросы о конкурентах отвечают вежливым молчанием или сдержанными фразами. «Мы следим за тем, что они делают», — приводит обычную реакцию сервисов The Village. Издание отмечает, что избежать сравнений трудно: на московском рынке доставки готовых блюд из кафе и ресторанов всего два крупных игрока, и они делят его практически поровну. По оценке «Сбербанк CIB», в конце прошлого года доля «Яндекс.Еды» по числу заказов составляла 43%, а Delivery Club — 46%.

В масштабах всей России Delivery Club заметно впереди: компания работает в 107 городах против 24 городов у «Яндекс.Еды», однако вскоре разрыв сократится: курьеров в желтой форме выпустят на улицы всех городов с населением от 500 тысяч человек.

Сейчас оба сервиса принадлежат технологическим корпорациям: за «зелеными» стоит Mail.ru Group, за «желтыми» — «Яндекс». Стартап Delivery Club появился раньше, в 2009 году, в 2014-м его купила международная компания Foodpanda, но через два года уступила выросший бизнес за 100 миллионов долларов Mail.ru Group. «Яндекс.Едой» владеет не сама корпорация, а «Яндекс.Такси», выделившееся в отдельную компанию. Сервис доставки создан в 2018-м на основе купленного за год до этого Foodfox и Uber Eats, который попал в ведение «Яндекс.Такси» после объединения с Uber на территории России.

Оба сервиса работают с заведениями-партнерами по двум моделям: маркетплейс и доставка собственной курьерской службой. В случае с маркетплейсом кафе или ресторан подключается к мобильному приложению и получает из него заказы, но доставкой занимаются сами сотрудники заведения. При втором варианте еду развозит курьерская служба сервиса. За каждый заказ Delivery Club берет с заведения комиссию 35% при доставке курьерами агрегатора и 15–20% — если готовые блюда отвозят клиенту собственными силами ресторана. В сервисе «Яндекс.Еда» размер комиссии не раскрывают и говорят, что он зависит от многих факторов, прежде всего от выбранной модели доставки.

Что касается скидок, «Яндекс.Еда» не разбрасывается скидками и промокодами. Гарантированно сэкономить можно только при первом заказе, рестораны-партнеры иногда проводят собственные акции. Постоянное стимулирование клиентов маркетинговыми акциями в «Яндекс.Еде» называют признаком нездорового бизнеса. «Мы не верим в этот механизм — скидки не создают лояльность к сервису или ресторану. В конечном итоге это негативно сказывается на бизнесе, ведь постоянные скидки — это убытки, прожигание инвестиций ради кратковременного результата», — говорят в сервисе.

Delivery Club, напротив, щедро раздает промокоды, которые обычно привязаны к каким-то событиям: например, в Москве потеплело — пользователи приложения получают скидку по промокоду SPRING. Чтобы скидки лучше работали, поведение клиента в интернете отслеживается с помощью машинного анализа: склонен ли он сейчас что-то заказать, если удастся заплатить меньше. Внутренние рекламные технологии Mail.ru позволяют делать выводы о том, что пользователь голоден и готов к заказу, на основе нескольких десятков факторов: на какие сайты он заходит, на какие баннеры кликает.

Сейчас оба сервиса принадлежат технологическим корпорациям: за «зелеными» стоит Mail.ru Group, за «желтыми» — «Яндекс». Стартап Delivery Club появился раньше, в 2009 году, в 2014-м его купила международная компания Foodpanda, но через два года уступила выросший бизнес за 100 миллионов долларов Mail.ru Group. «Яндекс.Едой» владеет не сама корпорация, а «Яндекс.Такси», выделившееся в отдельную компанию. Сервис доставки создан в 2018-м на основе купленного за год до этого Foodfox и Uber Eats, который попал в ведение «Яндекс.Такси» после объединения с Uber на территории России.

Оба сервиса работают с заведениями-партнерами по двум моделям: маркетплейс и доставка собственной курьерской службой. В случае с маркетплейсом кафе или ресторан подключается к мобильному приложению и получает из него заказы, но доставкой занимаются сами сотрудники заведения. При втором варианте еду развозит курьерская служба сервиса. За каждый заказ Delivery Club берет с заведения комиссию 35% при доставке курьерами агрегатора и 15–20% — если готовые блюда отвозят клиенту собственными силами ресторана. В сервисе «Яндекс.Еда» размер комиссии не раскрывают и говорят, что он зависит от многих факторов, прежде всего от выбранной модели доставки.

Что касается скидок, «Яндекс.Еда» не разбрасывается скидками и промокодами. Гарантированно сэкономить можно только при первом заказе, рестораны-партнеры иногда проводят собственные акции. Постоянное стимулирование клиентов маркетинговыми акциями в «Яндекс.Еде» называют признаком нездорового бизнеса. «Мы не верим в этот механизм — скидки не создают лояльность к сервису или ресторану. В конечном итоге это негативно сказывается на бизнесе, ведь постоянные скидки — это убытки, прожигание инвестиций ради кратковременного результата», — говорят в сервисе.

Delivery Club, напротив, щедро раздает промокоды, которые обычно привязаны к каким-то событиям: например, в Москве потеплело — пользователи приложения получают скидку по промокоду SPRING. Чтобы скидки лучше работали, поведение клиента в интернете отслеживается с помощью машинного анализа: склонен ли он сейчас что-то заказать, если удастся заплатить меньше. Внутренние рекламные технологии Mail.ru позволяют делать выводы о том, что пользователь голоден и готов к заказу, на основе нескольких десятков факторов: на какие сайты он заходит, на какие баннеры кликает.

Сейчас оба сервиса принадлежат технологическим корпорациям: за «зелеными» стоит Mail.ru Group, за «желтыми» — «Яндекс». Стартап Delivery Club появился раньше, в 2009 году, в 2014-м его купила международная компания Foodpanda, но через два года уступила выросший бизнес за 100 миллионов долларов Mail.ru Group. «Яндекс.Едой» владеет не сама корпорация, а «Яндекс.Такси», выделившееся в отдельную компанию. Сервис доставки создан в 2018-м на основе купленного за год до этого Foodfox и Uber Eats, который попал в ведение «Яндекс.Такси» после объединения с Uber на территории России.

Оба сервиса работают с заведениями-партнерами по двум моделям: маркетплейс и доставка собственной курьерской службой. В случае с маркетплейсом кафе или ресторан подключается к мобильному приложению и получает из него заказы, но доставкой занимаются сами сотрудники заведения. При втором варианте еду развозит курьерская служба сервиса. За каждый заказ Delivery Club берет с заведения комиссию 35% при доставке курьерами агрегатора и 15–20% — если готовые блюда отвозят клиенту собственными силами ресторана. В сервисе «Яндекс.Еда» размер комиссии не раскрывают и говорят, что он зависит от многих факторов, прежде всего от выбранной модели доставки.

Что касается скидок, «Яндекс.Еда» не разбрасывается скидками и промокодами. Гарантированно сэкономить можно только при первом заказе, рестораны-партнеры иногда проводят собственные акции. Постоянное стимулирование клиентов маркетинговыми акциями в «Яндекс.Еде» называют признаком нездорового бизнеса. «Мы не верим в этот механизм — скидки не создают лояльность к сервису или ресторану. В конечном итоге это негативно сказывается на бизнесе, ведь постоянные скидки — это убытки, прожигание инвестиций ради кратковременного результата», — говорят в сервисе.

Delivery Club, напротив, щедро раздает промокоды, которые обычно привязаны к каким-то событиям: например, в Москве потеплело — пользователи приложения получают скидку по промокоду SPRING. Чтобы скидки лучше работали, поведение клиента в интернете отслеживается с помощью машинного анализа: склонен ли он сейчас что-то заказать, если удастся заплатить меньше. Внутренние рекламные технологии Mail.ru позволяют делать выводы о том, что пользователь голоден и готов к заказу, на основе нескольких десятков факторов: на какие сайты он заходит, на какие баннеры кликает.

В случае опоздания курьера Delivery Club клиент получает промокод на 200 рублей в качестве извинения. Также пользователям начисляют кешбэк в виде баллов, которые можно обменять на бесплатное блюдо в одном из ресторанов-партнеров, участвующих в акции. Заведения тоже предлагают собственные акции: счастливые часы, подарки, скидки.

Гордость «Яндекс.Еды» — заметная желтая форма курьеров: в компании считают, что с помощью внешнего вида сотрудников смогли изменить городской пейзаж. Изменилось и отношение к ярко-желтым вещам: в интернете периодически появляются шутки о боязни людей попасть в неловкую ситуацию из-за одежды «яндексовского цвета».

В Delivery Club отмечают, что, с тех пор как компанию купила Mail.ru Group, некоторые элементы брендинга поменялись: название теперь написано другим шрифтом, зеленый цвет стал немного ярче, а с курток курьеров исчез черный. Директор по маркетингу Олег Хаустов говорит, что яркая форма помогает бизнесу: «Наверное, потому что я живу в России, я не понимал, как можно было сделать для гиганта рынка доставки еды форму и сумки черного цвета, где тонким шрифтом написано «Uber Eats». Многие горожане и так ходят в черном — курьеров в форме такого цвета никто бы не заметил». В сервисе работают над новой, еще более заметной одеждой для курьеров, но обещают, что она не станет розовой или фиолетовой.

В случае опоздания курьера Delivery Club клиент получает промокод на 200 рублей в качестве извинения. Также пользователям начисляют кешбэк в виде баллов, которые можно обменять на бесплатное блюдо в одном из ресторанов-партнеров, участвующих в акции. Заведения тоже предлагают собственные акции: счастливые часы, подарки, скидки.

Гордость «Яндекс.Еды» — заметная желтая форма курьеров: в компании считают, что с помощью внешнего вида сотрудников смогли изменить городской пейзаж. Изменилось и отношение к ярко-желтым вещам: в интернете периодически появляются шутки о боязни людей попасть в неловкую ситуацию из-за одежды «яндексовского цвета».

В Delivery Club отмечают, что, с тех пор как компанию купила Mail.ru Group, некоторые элементы брендинга поменялись: название теперь написано другим шрифтом, зеленый цвет стал немного ярче, а с курток курьеров исчез черный. Директор по маркетингу Олег Хаустов говорит, что яркая форма помогает бизнесу: «Наверное, потому что я живу в России, я не понимал, как можно было сделать для гиганта рынка доставки еды форму и сумки черного цвета, где тонким шрифтом написано «Uber Eats». Многие горожане и так ходят в черном — курьеров в форме такого цвета никто бы не заметил». В сервисе работают над новой, еще более заметной одеждой для курьеров, но обещают, что она не станет розовой или фиолетовой.

В случае опоздания курьера Delivery Club клиент получает промокод на 200 рублей в качестве извинения. Также пользователям начисляют кешбэк в виде баллов, которые можно обменять на бесплатное блюдо в одном из ресторанов-партнеров, участвующих в акции. Заведения тоже предлагают собственные акции: счастливые часы, подарки, скидки.

Гордость «Яндекс.Еды» — заметная желтая форма курьеров: в компании считают, что с помощью внешнего вида сотрудников смогли изменить городской пейзаж. Изменилось и отношение к ярко-желтым вещам: в интернете периодически появляются шутки о боязни людей попасть в неловкую ситуацию из-за одежды «яндексовского цвета».

В Delivery Club отмечают, что, с тех пор как компанию купила Mail.ru Group, некоторые элементы брендинга поменялись: название теперь написано другим шрифтом, зеленый цвет стал немного ярче, а с курток курьеров исчез черный. Директор по маркетингу Олег Хаустов говорит, что яркая форма помогает бизнесу: «Наверное, потому что я живу в России, я не понимал, как можно было сделать для гиганта рынка доставки еды форму и сумки черного цвета, где тонким шрифтом написано «Uber Eats». Многие горожане и так ходят в черном — курьеров в форме такого цвета никто бы не заметил». В сервисе работают над новой, еще более заметной одеждой для курьеров, но обещают, что она не станет розовой или фиолетовой.

Оставайтесь с нами в Telegram, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассниках и Яндекс.Дзен.

Оставайтесь с нами в Telegram, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассниках и Яндекс.Дзен.

Оставайтесь с нами в Telegram, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассниках и Яндекс.Дзен.

Подписаться на нас

Вчера, 22:10

В Новороссийске насмехание над фамилиями участников СВО закончилось для подростка публичными извинениями

В полиции с юношей провели воспитательную беседу

t.me/propolice_nvrsk

В Новороссийске привели в отдел полиции и заставили публично извиниться 17-летнего местного жителя. Поводом для этого послужили «насмехание над фамилиями» участников СВО, изображенных на доске почета. Свой смех он записал на видео и выложил в telegram-канал. Ролик быстро разошелся по соцсетям и попал в поле зрения правоохранителей.

Полиция начала проверку и стала искать автора. Позже по соцсетям разошлось видео с публичными извинениями юноши. Подросток рассказал, что не подразумевал ничего плохого, а просто назвал фамилии, которые показались ему интересными. Он также подчеркнул, что сам является волонтером и отправляет на СВО гуманитарную помощь. 

Со смешливым новороссийцем провели воспитательную беседу сотрудники ПДН и регионального Центра по противодействию экстремизму, сообщили в пресс-службе городского УМВД.

Вчера, 21:43

В Адыгее вертолет совершил жесткую посадку

Южная транспортная прокуратура проводит проверку авиаинцидента

место происшествия /t.me/prokutp

Сегодня, 6 июля, около поселка Учебное лесничество в Адыгее совершил жесткую посадку вертолет Bell-407. Он рухнул на землю вне взлетно-посадочной полосы. Фотографии с места происшествия опубликовала Южная транспортная прокуратура.

В ведомстве уточнили, что вертолет совершал частный полет. О пострадавших ничего не известно. Прокуроры устанавливают причины и обстоятельства происшествия.

“Белореченской транспортной прокуратурой проводится проверка исполнения законодательства о безопасности полетов”, — говорится в сообщении ведомства. 

Фото: t.me/prokutp

Вчера, 19:49

Странные схемы и незнакомые люди: футболист Федор Смолов заявил о шантаже после драки в “Кофемании”

Спортсмен решил написать заявление в полицию

Федор Смолов / ФК «Краснодар»

Бывший футболист ФК “Краснодар” Федор Смолов заявил о попытках шантажа после драки в кафе “Кофемания”, в которой он стал непосредственным участником. О том, что стало происходить с ним после конфликта, спортсмен рассказал в видеоролике, распространившемся по социальным сетям.

“С самого начала я хотел контактировать только с потерпевшим непосредственно и компенсировать ему возможно причиненный мною вред здоровью и моральный ущерб. Но, к сожалению, это не представилось возможным, потому что начали появляться какие-то люди, которых я никогда в жизни не видел, которых я не знаю, которых нет на этом видео и они не имеют отношения к этой ситуации.

Они начали со своей стороны мне угрожать, шантажировать и вымогать деньги. Они начали предлагать странные схемы, которые не предусматривают законы Российской Федерации”, — рассказал Федор Смолов.

Он также сообщил о решении написать заявление в полицию.

Также футболист извинился перед свидетелями драки, и назвал свое поведение непозволительным.   

“Только с благими намерениями пытался урегулировать возможные доставленные неудобства нашей компании в то утро, но, к сожалению, наткнулся на хамство и на нецензурную брань. До последнего пытался урегулировать конфликт мирным путем”, — заверил он.  

Смолов заявил, что все произошедшее — это целиком его ответственность, и не должно распространяться на его жену Карину.

Ранее “Югополис” сообщал, что драка с участием Смолова произошла в том же кафе, которое в 2018 году прославилось благодаря конфликту с участием футболистов Александра Кокорина и Павла Мамаева. У обоих спортсменов начались серьезные проблемы в карьере после устроенного дебоша.

По информации telegram-канала Baza, конфликт с участием Смолова произошел 28 мая. После произошедшего неизвестные связались с футболистом и требовали выкуп за то, чтобы видео не попало в сеть. По непроверенным данным, сначала сумма выкупа составила 1 млн рублей, затем выросла до 20 млн рублей. Но видео в итоге все-таки было опубликовано. 

После инцидента в кафе с участием футболиста Фёдора Смолова не стали возбуждать уголовное дело.

Вчера, 18:59

Путин назвал “безопасное и мирное будущее России” главной целью

И подчеркнул, что если страны Запада продолжат проводить антироссийскую политику, то «хуже будет»

Владимир Путин / kremlin.ru

Сегодня, 6 июля, президент России Владимир Путин выступил на пленарном заседании форума “Все для победы!”, который проводит Общероссийский народный фронт. Форум проходит на площадке национального центра “Россия” в Москве. 

“Сегодня вся страна является единым, сплоченным народным фронтом. И ваши инициативы, неравнодушие, энергия, каждодневная работа должны быть направлены на то, чтобы дать возможность миллионам людей внести свой вклад в победу, подчинены нашей главной цели — безопасному и мирному будущему России”, — сказал президент.

По словам Путина, именно для этого все работают, а военнослужащие находятся на фронте. 

Обратил внимание глава государства и на те проблемы, которые возникают у западных стран из-за боевых действий в Украине. Он заявил, что российские дроны сожгли вражеской техники на сумму более чем 2 млрд евро.

“Пусть налогоплательщики западных стран услышат эти цифры и подумают, куда их правительство тратит их народные денежки — вместо того, чтобы развивать свои системы здравоохранения (а там много проблем, мы знаем это хорошо), системы ЖКХ те же самые, поднимать заработные платы”, — заметил Владимир Путин.

Президент подчеркнул, что если западные страны продолжат проводить антироссийскую политику, то им хуже будет. 

“Везде много проблем подобного рода. У нас тоже. Но у них гораздо более остро. И чем дальше они будут проводить политику, которую проводят в отношении России до сих пор, тем хуже будет”, — цитирует слова Путина ТАСС.

Вчера, 18:08

Через тернии к морю: многокилометровые заторы на трассах отделяют туристов от отдыха в Краснодарском крае и Крыму

Затруднено движение в районе Горячего Ключа

pixabay.com

Чтобы добраться до отдыха на Черном море, туристам на автомобилях приходится отстоять многокилометровые заторы. Уже ставшие традиционными заторы наблюдаются перед Крымским мостом со стороны Тамани.

По данным telegram-канала “Крымский мост: оперативная информация”, к 16:00 в ожидании перед пунктами досмотра придется провести не менее часа. В очереди стоят около 300 машин. И практически столько же — со стороны Керчи.

В районе Горячего Ключа на трассе М-4 “Дон” сегодня, 6 июля, также образовались многокилометровые заторы в обе стороны. Со скоростью черепахи машины движутся от поворота к железнодорожной станции до канатной дороги. В обратную сторону затор протянулся от  станицы Пятигорской и тянется до района скалы Петушок. Осложняют ситуацию дорожные работы.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.