Юрий Бурлачко заявил о необходимости популяризации региональных брендов товаров
В Краснодарском крае их зарегистрировано больше, чем в других регионах страны
t.me/yuriy_burlachko
Краснодарский край стал одним из лидеров среди субъектов России по числу зарегистрированных региональных брендов. Вопрос популяризации традиционных товаров обсуждали в Совете Федерации.
По словам председателя ЗСК Юрия Бурлачко, присвоение брендам защищенных географических названий повышает уровень доверия к производителям, что становится их конкурентным преимуществом. Таковым, например, является бренд “Сделано на Кубани”. Глава кубанского парламента напомнил, что далеко за пределами края известны кубанские вина с защищенным наименованием места происхождения.
Развитие региональных брендов, считает Юрий Бурлачко, позволяет также стимулировать курортно-туристскую отрасль. Так, у гостей приобретает популярность эногастрономический туризм. На Кубани разработали и реализовали проект “Винные дороги Боспорского царства”, в который вошли более 20 винодельческих хозяйств.