Заменившая McDonald’s сеть «Вкусно – и точка» объявила о повышении цен на бургеры
Предполагается, что это коснется шести позиций из 300
Никита Демченко / Югополис
Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» с 20 октября повышает цены на шесть позиций в категории бургеров.
«»Вкусно — и точка» стремится удерживать максимально доступные цены на все меню в предприятиях сети. С 20 октября в предприятиях сети вырастут цены на несколько позиций в категории «бургеры». Повышение затронет шесть позиций из 300, входящих в меню, и связано с ростом себестоимости продуктов. Несмотря на это, стоимость сэндвичей во «Вкусно — и точка» остается ниже, чем у конкурентов в данной категории», — цитирует РБК заявление пресс-службы компании.
Подорожают чизбургер, двойной чизбургер, «Гранд», «Двойной гранд», «Гранд де люкс», «Биг спешиал джуниор». Рост цен составит 5-10%.
Напомним, американский «Макдоналдс» приостановил
работу всех 850 своих ресторанов в России в середине марта, а в мае объявил о полном
уходе с российского рынка и продаже бизнеса, поскольку владение им в РФ
«нецелесообразно и не соответствует ценностям McDonald’s».
Российская сеть ресторанов компании
была продана бизнесмену из Новокузнецка Александру Говору, который ранее владел
25 заведениями «Макдоналдс» в нескольких городах РФ. Сеть получила
новое название «Вкусно – и точка». Первые рестораны открылись в
Москве 12 июня, в Краснодарском крае — 12 июля. Посмотреть фоторепортаж
«Югополиса» с открытия обновлённого ресторана в Краснодаре можно здесь.