Жизнь Фаины Георгиевны Раневской заинтересовала туристов - Югополис
Закрыть
15:10, 1 марта 2023

Жизнь Фаины Георгиевны Раневской заинтересовала туристов

МегаФон проанализировал, какие кинолокации на Юге и Кавказе активно посещали абоненты

В феврале в прокат вышел сериал «Раневская» о творческом пути знаменитой актрисы. Его снимали в ее родном Таганроге, о чем активно писали местные СМИ. Возможно, интерес к жизни Фаины Георгиевны спровоцировал рост туристического потока. Эксперты МегаФона говорят, что интернет-активность туристов за год увеличилась на 54%.

Оператор проанализировал, какие еще кинолокации на Юге и Кавказе активно посещали абоненты.

Сочинские курорты абоненты МегаФона в 2022 году посещали на 11% чаще, чем годом ранее, а их интернет-трафик вырос на 12%. На зимние месяцы приходится 17% турпотока. Именно на территории Большого Сочи и на побережье в Туапсинском районе снимали советскую комедию «Бриллиантовая рука». Отправление парохода «Михаил Светлов» в начале фильма осуществлялось из сочинского Морского порта. А события сцены, где герой Андрея Миронова попадает на «необитаемый» остров, проходили на Суджукской косе в городе-герое Новороссийске.

В Геленджике туристический трафик по сравнению с прошлым годом вырос на 10%, а расход интернета увеличился на 22%. Здесь киноманы выкладывали сторис с локациями из фильма «Горько!», снятого в 2013 году и рассказывающего о том, насколько свадебная церемония в реальной жизни может отличаться от красивых фотографий в социальных сетях.

Самая громкая премьера года — сказка «Чебурашка» — частично снималась в Кисловодске, Пятигорске и Ессентуках. В январе этого года число отдыхающих на этих курортах выросло на 12% в сравнении с тем же периодом прошлого года. Самыми частыми гостями, по данным МегаФона, здесь стали москвичи, на второй строчке — жители северной столицы, на третьем месте — путешественники из Волгограда и Астрахани.

На месте съемок фильма «Белое солнце пустыни» в районе бархана Сары-Кум в Дагестане мобильная сеть LTE от МегаФона появилась в июне прошлого года. За следующие 6 месяцев достопримечательность посетили около 50 тысяч человек. Они совершили в знаменитой локации более 150 тысяч голосовых вызовов и прокачали почти 2,5 тысячи гигабайт интернет-трафика, что сравнимо с 1200 онлайн-просмотрами легендарной киноленты.

Для обеспечения растущих интернет-потребностей путешественников, любящих кинематограф, МегаФон улучшил покрытие, запустив новые объекты связи в Таганроге, Новочеркасске, на Черноморском побережье, в заповеднике Сары-Кум в Дагестане и на пограничном переходе Верхний Ларс в Северной Осетии.

Реклама МегаФон

ERID: Pb3XmBtzsxNZcMniXTwkWcsBXS5U2RGKZDTuUG6

Подписаться на нас

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных и использованием файлов cookie.