Жюри главной PR-премии юга России возглавил Кирилл Алявдин
Кирилл Алявдин
Второй год подряд главой жюри PR-премии “Золотой лучник”-ЮГ стал директор по корпоративным коммуникациям “Деметра-Холдинг” Кирилл Алявдин. В состав жюри кроме него вошли еще 11 экспертов по связям с общественностью, бизнес-коммуниациям и маркетингу из Краснодара, Ростова-на-Дону, Ставрополя и Москвы.
На первом этапе конкурса эксперты уже завершили работу и составили шорт-лист участников, которые вышли в финал. Эти проекты конкурсанты презентуют 21 февраля на заключительном этапе. Он пройдет в смешанном формате. Проекты будут показаны онлайн, а жюри будет заседать в офлайн-режиме в “Медиа Парке Южный Регион – ДГТУ” в Ростове-на-Дону.
“Цена слова в последнее время обогнала цену всех мыслимых материальных и нематериальных активов. Поговорка «Деньги любят тишину» стала актуальной как никогда. Одна фраза — и бизнес может подешеветь в два раза или перестать существовать”, — высказал свое мнение Кирилл Алявдин. При этом, по его словам, лояльность, доверие и надежность, как и раньше, нужны бизнесу, НКО и государству.
На площадке “Серебряный лучник”, как считает Алявдин, участники через свои проекты отвечают на самые главные вопросы, среди которых — как сказать так, чтобы ничего не сказать, но все всё поняли?
Оператор премии: Коммуникационное агентство «АГТ-Юг», AGT Communications Group.
Генеральный партнер: «Деметра-Холдинг».
Стратегический информационный партнер: Медиа Группа РБК Юг и Северный Кавказ.
Информационные партнеры: «Коммерсантъ. Юг России», «Городской репортер», «Бизнес газета», «Кубань Сегодня», «Югополис», «Аргументы недели Кубань», «МК на Кубани», «Эксперт Юг», «ЕвроМедиа».
Реклама. «Серебряный лучник»-Юг