Наука и техника 13 июн 2019, 21:42

Американские ученые предложили способ борьбы с особо опасным раком

Специалисты Университета Арканзаса успешно протестировали лазер, уничтожающий раковые клетки, движущиеся по кровеносным сосудам.

С помощью этой технологии стало возможным предотвратить возникновение вторичных опухолевых очагов, препятствующих борьбе с болезнью.

Ученые обнаружили, что пораженные клетки поглощают лазерный свет интенсивнее, чем здоровые ткани. Накапливая большое количество теплового излучения, они погибают. Исследователи утверждают, что с помощью этого метода им удалось уничтожить до 96 процентов опухолевых клеток.

Новое устройство позволяет за час сканировать литр крови, сообщает издание Science Alert.

Как сообщал «Югополис», в феврале 2019 года Минздрав заявил об увеличении числа заболевших раком россиян. По итогам 2018 года выявлено 617 тысяч новых случаев заболевания раком, что на 20 тысяч выше показателей предыдущего года. Общее число жителей России, стоящих на учете в связи с онкологическими заболеваниями, составляло на начало февраля 3,63 млн человек.

При этом российские онкологи опровергли миф о фатальности рака. Члены Российского общества клинической онкологии (RUSSCO) рассказали о наиболее актуальных для нашей страны видах заболевания и оценили шансы на их эффективное лечение.