Люди Ситуация 13 июн, 11:42

Более половины россиян покупают товары только по промоакциям

По итогам 2018 года доля россиян, покупающих товары только по акциям, составила рекордные 50,6%.

Падение реальных доходов населения и конкуренция розничных сетей за покупателя привели к тому, что более 50% россиян приобретают товары только со скидками. Это следует из исследования компании Ipsos Comcon, проведенного по заказу «Коммерсанта». Для сравнения: в 2016 году об этом говорили 41% россиян, а в 2017-м — 45%.

В ряде категорий товаров повседневного спроса по акции продают 70% от общего числа, говорят в аналитической компании Nielsen. По ее данным, в первом квартале 2019 года экономили 69% россиян.

В X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») сообщили, что в 2018 году решили ограничить долю промотоваров в магазинах сети и сейчас на них приходится 35%.

В сегменте бытовой техники и электроники на промотовары последние два-три года приходится более 50% всей продукции, считают в группе «М.Видео-Эльдорадо» и объединенной компании «Связной-Евросеть».

Как сообщал «Югополис», в начале апреля россияне назвали доход, необходимый для «сведения концов с концами». В исследовании Росстата приняли участие 60 тысяч домохозяйств.

Напомним, почти все деньги в стране принадлежат 3% самых богатых россиян. В руках миллиардеров сконцентрировано почти 90% совокупных финансовых активов, ценных бумаг, срочных вкладов, текущих счетов и наличности.

Материалы по теме

Первая полоса

Последние новости

Люди Ситуация Бизнес

«Магнит» минус Наумова

Источники в «Магните» рассказали о причинах ухода Ольги Наумовой с поста гендиректора компании.

Weekend

10 самых ожидаемых фильмов лета-2019

«Югополис» выбрал самые интересные летние кинопремьеры, среди которых последний фильм Квентина Тарантино, новые «Люди Икс» и «Король Лев», а также кинобиография Элтона Джона.