Закрыть
12:35, 31 мая 2019

​«Это был фарс». Общественники высказались о мероприятии, на котором власти Краснодара представили схему отказа от троллейбусов

Читайте также: Наставили рога. Колумнист «Югополиса» Анжелика Гюрза умиляется реформаторам общественного транспорта в Краснодаре, которые сами этим транспортом явно не пользуются.

Читайте также: Наставили рога. Колумнист «Югополиса» Анжелика Гюрза умиляется реформаторам общественного транспорта в Краснодаре, которые сами этим транспортом явно не пользуются.

Читайте также: Наставили рога. Колумнист «Югополиса» Анжелика Гюрза умиляется реформаторам общественного транспорта в Краснодаре, которые сами этим транспортом явно не пользуются.

Представители общественного движения «Городские решения» опубликовали в соцсетях свое мнение о круглом столе, в рамках которого власти Краснодара представили грядущие резонансные изменения в транспортной системе города — замену троллейбусов и организацию движения на улице Красной.

«Исчерпав свои шаткие аргументы за снятие троллейбуса, мэрия в своем паблике в «ВКонтакте» начала удалять наши комментарии о вчерашнем «круглом столе». Напомним, что в собственном материале об этом мероприятии мэрия не процитировала ни единого довода общественников в защиту троллейбуса, коих было высказано немало. Такой вот получился «диалог», — написали представители «Городских решений».

Общественники обвинили мэрию в демагогии и удалении комментариев, критикующих ликвидацию троллейбусной сети на Красной.

«В полночь админы мэрии разместили пост со ссылкой на материал о вчерашнем «круглом столе». Около часу ночи мы несколько раз пытались добавить комментарий, уличающий мэрию в демагогии, но его почти сразу же удаляли — кто-то, не смыкая глаз, дежурил в «ВКонтакте» и всё подчищал. Чтобы не быть голословными, мы сделали два скриншота: один — сразу после размещения комментария, второй — через полтора часа. Там, где должен был быть наш коммент… ничего нет», — пишут «Городские решения», добавляя, что «понятно, почему вчера в пресс-центре Архипов (директор городского департамента транспорта и дорожного хозяйства. — Прим. ред.) заявлял, что в соцсетях 90% людей высказывается за снятие троллейбуса».

«Представителям мэрии организаторы давали в два раза больше времени на выступления, чем нам, и даже позволили провести полноценную презентацию электробусов. Мы в рамках отведенного времени и жестких условий модерации высказались за сохранение на Красной троллейбусов и контактной сети, но показательно, что в эту публикацию мэрии ни одна наша реплика не вошла, как будто нас там и не было. Это был не диалог с общественностью, а фарс. Больше мы в таком участвовать не будем», — объясняют общественники.

«Ни одного убедительного аргумента против троллейбусов Архипов и компания не привели. Проявляли чудеса демагогии, многократно увиливали от прямых ответов и манипулировали цифрами. «Мы меняем троллейбусы на электробусы, чтобы не нести затрат на обслуживание контактной сети. Во сколько обходится обслуживание? Не знаем…» — приводят выдержки из диалога с властями «Городские решения».

Круглый стол по обновлению троллейбусов и организации движения на улице Красной прошел в Краснодаре 30 мая. Как сообщает пресс-служба мэрии, на мероприятии обсудили «изменения ряда троллейбусных маршрутов и в целом перспективы развития троллейбусов в столице Кубани». В обсуждении приняли участие директор городского департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов, заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Анфиногенов, директор МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» Александр Грачев, основатель и координатор общественного движения «Помоги городу» Елена Шувалова, представители общественного движения «Городские решения» Дмитрий Воронов и Иван Никифоров.

Как сообщал «Югополис», 23 мая власти Краснодара объявили, что принято окончательное решение убрать троллейбусы с главной улицы города, Красной, и частично заменить их электробусами. Мэрия ссылалась на предложение разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара. «Необходимость замены троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой — одно из предложений разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) Краснодара, которую разработала Высшая школа экономики», — сообщала пресс-служба краснодарской администрации.

После резкой критики общественности разработчики транспортной стратегии Краснодара опубликовали заявление, опровергнув необходимость убрать троллейбусы с Красной. В компании «А+С Транспроект», которая по субподряду разрабатывала комплексную схему общественного транспорта в Краснодаре, заявили, что эксперты компании рекомендовали использовать электробусы с динамической подзарядкой для продления троллейбусных маршрутов на окраинах города, а контактную сеть на Красной предлагали сохранить.

Представители общественного движения «Городские решения» опубликовали в соцсетях свое мнение о круглом столе, в рамках которого власти Краснодара представили грядущие резонансные изменения в транспортной системе города — замену троллейбусов и организацию движения на улице Красной.

«Исчерпав свои шаткие аргументы за снятие троллейбуса, мэрия в своем паблике в «ВКонтакте» начала удалять наши комментарии о вчерашнем «круглом столе». Напомним, что в собственном материале об этом мероприятии мэрия не процитировала ни единого довода общественников в защиту троллейбуса, коих было высказано немало. Такой вот получился «диалог», — написали представители «Городских решений».

Общественники обвинили мэрию в демагогии и удалении комментариев, критикующих ликвидацию троллейбусной сети на Красной.

«В полночь админы мэрии разместили пост со ссылкой на материал о вчерашнем «круглом столе». Около часу ночи мы несколько раз пытались добавить комментарий, уличающий мэрию в демагогии, но его почти сразу же удаляли — кто-то, не смыкая глаз, дежурил в «ВКонтакте» и всё подчищал. Чтобы не быть голословными, мы сделали два скриншота: один — сразу после размещения комментария, второй — через полтора часа. Там, где должен был быть наш коммент… ничего нет», — пишут «Городские решения», добавляя, что «понятно, почему вчера в пресс-центре Архипов (директор городского департамента транспорта и дорожного хозяйства. — Прим. ред.) заявлял, что в соцсетях 90% людей высказывается за снятие троллейбуса».

«Представителям мэрии организаторы давали в два раза больше времени на выступления, чем нам, и даже позволили провести полноценную презентацию электробусов. Мы в рамках отведенного времени и жестких условий модерации высказались за сохранение на Красной троллейбусов и контактной сети, но показательно, что в эту публикацию мэрии ни одна наша реплика не вошла, как будто нас там и не было. Это был не диалог с общественностью, а фарс. Больше мы в таком участвовать не будем», — объясняют общественники.

«Ни одного убедительного аргумента против троллейбусов Архипов и компания не привели. Проявляли чудеса демагогии, многократно увиливали от прямых ответов и манипулировали цифрами. «Мы меняем троллейбусы на электробусы, чтобы не нести затрат на обслуживание контактной сети. Во сколько обходится обслуживание? Не знаем…» — приводят выдержки из диалога с властями «Городские решения».

Круглый стол по обновлению троллейбусов и организации движения на улице Красной прошел в Краснодаре 30 мая. Как сообщает пресс-служба мэрии, на мероприятии обсудили «изменения ряда троллейбусных маршрутов и в целом перспективы развития троллейбусов в столице Кубани». В обсуждении приняли участие директор городского департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов, заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Анфиногенов, директор МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» Александр Грачев, основатель и координатор общественного движения «Помоги городу» Елена Шувалова, представители общественного движения «Городские решения» Дмитрий Воронов и Иван Никифоров.

Как сообщал «Югополис», 23 мая власти Краснодара объявили, что принято окончательное решение убрать троллейбусы с главной улицы города, Красной, и частично заменить их электробусами. Мэрия ссылалась на предложение разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара. «Необходимость замены троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой — одно из предложений разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) Краснодара, которую разработала Высшая школа экономики», — сообщала пресс-служба краснодарской администрации.

После резкой критики общественности разработчики транспортной стратегии Краснодара опубликовали заявление, опровергнув необходимость убрать троллейбусы с Красной. В компании «А+С Транспроект», которая по субподряду разрабатывала комплексную схему общественного транспорта в Краснодаре, заявили, что эксперты компании рекомендовали использовать электробусы с динамической подзарядкой для продления троллейбусных маршрутов на окраинах города, а контактную сеть на Красной предлагали сохранить.

Представители общественного движения «Городские решения» опубликовали в соцсетях свое мнение о круглом столе, в рамках которого власти Краснодара представили грядущие резонансные изменения в транспортной системе города — замену троллейбусов и организацию движения на улице Красной.

«Исчерпав свои шаткие аргументы за снятие троллейбуса, мэрия в своем паблике в «ВКонтакте» начала удалять наши комментарии о вчерашнем «круглом столе». Напомним, что в собственном материале об этом мероприятии мэрия не процитировала ни единого довода общественников в защиту троллейбуса, коих было высказано немало. Такой вот получился «диалог», — написали представители «Городских решений».

Общественники обвинили мэрию в демагогии и удалении комментариев, критикующих ликвидацию троллейбусной сети на Красной.

«В полночь админы мэрии разместили пост со ссылкой на материал о вчерашнем «круглом столе». Около часу ночи мы несколько раз пытались добавить комментарий, уличающий мэрию в демагогии, но его почти сразу же удаляли — кто-то, не смыкая глаз, дежурил в «ВКонтакте» и всё подчищал. Чтобы не быть голословными, мы сделали два скриншота: один — сразу после размещения комментария, второй — через полтора часа. Там, где должен был быть наш коммент… ничего нет», — пишут «Городские решения», добавляя, что «понятно, почему вчера в пресс-центре Архипов (директор городского департамента транспорта и дорожного хозяйства. — Прим. ред.) заявлял, что в соцсетях 90% людей высказывается за снятие троллейбуса».

«Представителям мэрии организаторы давали в два раза больше времени на выступления, чем нам, и даже позволили провести полноценную презентацию электробусов. Мы в рамках отведенного времени и жестких условий модерации высказались за сохранение на Красной троллейбусов и контактной сети, но показательно, что в эту публикацию мэрии ни одна наша реплика не вошла, как будто нас там и не было. Это был не диалог с общественностью, а фарс. Больше мы в таком участвовать не будем», — объясняют общественники.

«Ни одного убедительного аргумента против троллейбусов Архипов и компания не привели. Проявляли чудеса демагогии, многократно увиливали от прямых ответов и манипулировали цифрами. «Мы меняем троллейбусы на электробусы, чтобы не нести затрат на обслуживание контактной сети. Во сколько обходится обслуживание? Не знаем…» — приводят выдержки из диалога с властями «Городские решения».

Круглый стол по обновлению троллейбусов и организации движения на улице Красной прошел в Краснодаре 30 мая. Как сообщает пресс-служба мэрии, на мероприятии обсудили «изменения ряда троллейбусных маршрутов и в целом перспективы развития троллейбусов в столице Кубани». В обсуждении приняли участие директор городского департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов, заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Анфиногенов, директор МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» Александр Грачев, основатель и координатор общественного движения «Помоги городу» Елена Шувалова, представители общественного движения «Городские решения» Дмитрий Воронов и Иван Никифоров.

Как сообщал «Югополис», 23 мая власти Краснодара объявили, что принято окончательное решение убрать троллейбусы с главной улицы города, Красной, и частично заменить их электробусами. Мэрия ссылалась на предложение разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара. «Необходимость замены троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой — одно из предложений разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) Краснодара, которую разработала Высшая школа экономики», — сообщала пресс-служба краснодарской администрации.

После резкой критики общественности разработчики транспортной стратегии Краснодара опубликовали заявление, опровергнув необходимость убрать троллейбусы с Красной. В компании «А+С Транспроект», которая по субподряду разрабатывала комплексную схему общественного транспорта в Краснодаре, заявили, что эксперты компании рекомендовали использовать электробусы с динамической подзарядкой для продления троллейбусных маршрутов на окраинах города, а контактную сеть на Красной предлагали сохранить.

Подписаться на нас

Сегодня, 10:02

В Динском районе прошел товарищеский матч по футболу в честь Дня Конституции

В станице Пластуновской Динского района состоялся традиционный товарищеский матч по футболу, приуроченный к Дню Конституции и 20-летию Совета молодых депутатов Кубани. На поле встретились команды Законодательного собрания Краснодарского края и Совета молодых депутатов.

«Футбол — это не просто игра, это отличная демонстрация командного духа, целеустремленности и здоровой конкуренции! А эти качества важны не только в спорте, но и в нашей общей работе на благо края», — поделился после матча эмоциями депутат ЗСК Сергей Хандожко.

По его словам, такие события заряжают энергией, позволяют поддерживать спортивную форму и объединяют.

«Они наглядно показывают, что мы — одна большая команда, готовая к новым достижениям», — добавил парламентарий.

Матч прошёл в дружеской атмосфере. Обе команды продемонстрировали не только волю к победе, но и хорошую спортивную подготовку.

Подобные мероприятия уже стали доброй традицией, укрепляющей взаимодействие между депутатами разных поколений и уровней власти.

Сегодня, 09:53

В Чёрном море произошло землетрясение

Данных о повреждениях нет

Фото: Юрий Гречко / Югополис

Вечером 12 декабря в Чёрном море были зафиксированы подземные толчки магнитудой 3,1. Об этом сообщил губернатор Севастополя Михаил Развожаев, сославшись на данные Крымской сейсмической сети.

«Землетрясение имеет один афтершок [повторный толчок]», — написал Развожаев в своём Telegram-канале, отметив, что слабая и регулярная сейсмическая активность является нормальным явлением.

Эпицентр землетрясения, по словам Развожаева, находился в 24 км от Севастополя. Городские объекты не получили повреждений из-за подземных толчков.

Замдиректора Института сейсмологии и геодинамики Крымского федерального университета Марина Бондарь уточнила, что подземные толчки произошли в 20:13, интенсивность землетрясения составила 2-3 балла, сообщает «КП-Крым».

Жители Севастополя рассказали, что от толчков, которые продлились около 30 секунд, тряслись кровати и качались люстры, а те, кто уже успел нарядить новогоднюю ёлку, увидели, как раскачиваются ёлочные игрушки.

Сегодня, 09:30

Два человека погибли в Саратове при атаке беспилотников

Повреждены жилой дом, детский сад и поликлиника

Фото: Федор Обмайкин / Югополис

В ночь на 13 декабря Саратов был атакован беспилотниками. Зафиксированы повреждения нескольких квартир в одном из жилых домов города. Два человека погибли. Об этом сообщил губернатор Саратовской области Роман Бусаргин.

Он не привёл никаких подробностей о погибших, выразив соболезнования их близким и пообещав им помощь от властей. Также губернатор напомнил, что владельцы повреждённого имущества могут рассчитывать на компенсацию. Главной задачей Бусаргин назвал максимально быструю замену стеклопакетов там, где они повреждены. Окна выбило в том числе в городской поликлинике и детском саду. Людей там в этот момент не было.

Опасность атаки беспилотников была объявлена в Саратовской области около полуночи мск (в час ночи по местному времени). О повреждении объектов гражданской инфраструктуры и одном погибшем Бусаргин сообщил около 3 часов ночи по московскому времени.

По данным Минобороны, за ночь над регионами был уничтожен 41 украинский беспилотник, из них наибольшая доля – над Саратовской областью (28).

Вчера, 21:05

ФК «Краснодар» вошёл в тройку клубов с самой высокой посещаемостью в Восточной Европе

Стадион «Краснодар». Фото: fckrasnodar.ru

Сразу пять российских футбольных клубов вошли в ТОП по посещаемости игр среди команд Восточной Европы. Среди них оказался и «Краснодар». Притом, на третьей позиции. Его опередили польский клуб «Лех» и российский же «Зенит».

В среднем по данным за первые 18 туров РПЛ сезона 2025-2026 годов, игры с участием «горожан» посещали 28 639 зрителей. Для сравнения – на игры «Зенита» приходило по 36 608 болельщиков. Оказавшаяся на четвёртом месте польская «Висла» собирала 26 191 человек на своих матчах. Такие данные приводит Metaratings.

Напомним, как ранее писал «Югополис», после зимнего перерыва игры Российской премьер-лиги возобновятся 27 февраля. Весеннюю серию ФК «Краснодар» откроет игрой против «Ростова».

Вчера, 20:32

Губернатор Кондратьев рассказал о сборе фейхоа в Сочи

В Краснодарском крае собрали уже почти 100 тысяч тонн хурмы и фейхоа

Фнйхоа

В Сочи заканчивается сезонный сбор урожаев фейхоа и хурмы. Об этом сообщил губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев. В своих соцсетях глава региона обратил внимание на то, что эти культуры не являются традиционными для Кубани, именно потому, по его словам, выращенные местными садоводами плоды данных культур вызывают гордость. «Уникальный климат курорта позволяет нашему региону поставлять на местные рынки собственную и экологически чистую экзотическую продукцию», — добавил он.

По данным, которые опубликовал губернатор, всего в регионе собрали почти 100 тысяч тонн хурмы и плодов фейхоа. Выращиванием занимаются на площади в 70 гектаров. Кондратьев отметил, что новые сады появляются каждый год, ведется и селекционная работа.

По оценкам экспертов, суммарный урожай всех фруктов в регионе должен приблизиться к 510 тысячам тонн. А урожай винограда стал рекордным – солнечной ягоды на Кубани собрали 313 тысяч тонн.

Притом 2025 год отметился в регионе засухой. Как ранее писал «Югополис», в этой связи местных аграриев решили поддержать. Одной из мер станет компенсация части затрат на семена. Об этом сообщил сам Кондратьев в ответ на вопрос, поступивший на его прямую линию.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.