Закрыть
12:35, 31 мая 2019

​«Это был фарс». Общественники высказались о мероприятии, на котором власти Краснодара представили схему отказа от троллейбусов

Читайте также: Наставили рога. Колумнист «Югополиса» Анжелика Гюрза умиляется реформаторам общественного транспорта в Краснодаре, которые сами этим транспортом явно не пользуются.

Читайте также: Наставили рога. Колумнист «Югополиса» Анжелика Гюрза умиляется реформаторам общественного транспорта в Краснодаре, которые сами этим транспортом явно не пользуются.

Читайте также: Наставили рога. Колумнист «Югополиса» Анжелика Гюрза умиляется реформаторам общественного транспорта в Краснодаре, которые сами этим транспортом явно не пользуются.

Представители общественного движения «Городские решения» опубликовали в соцсетях свое мнение о круглом столе, в рамках которого власти Краснодара представили грядущие резонансные изменения в транспортной системе города — замену троллейбусов и организацию движения на улице Красной.

«Исчерпав свои шаткие аргументы за снятие троллейбуса, мэрия в своем паблике в «ВКонтакте» начала удалять наши комментарии о вчерашнем «круглом столе». Напомним, что в собственном материале об этом мероприятии мэрия не процитировала ни единого довода общественников в защиту троллейбуса, коих было высказано немало. Такой вот получился «диалог», — написали представители «Городских решений».

Общественники обвинили мэрию в демагогии и удалении комментариев, критикующих ликвидацию троллейбусной сети на Красной.

«В полночь админы мэрии разместили пост со ссылкой на материал о вчерашнем «круглом столе». Около часу ночи мы несколько раз пытались добавить комментарий, уличающий мэрию в демагогии, но его почти сразу же удаляли — кто-то, не смыкая глаз, дежурил в «ВКонтакте» и всё подчищал. Чтобы не быть голословными, мы сделали два скриншота: один — сразу после размещения комментария, второй — через полтора часа. Там, где должен был быть наш коммент… ничего нет», — пишут «Городские решения», добавляя, что «понятно, почему вчера в пресс-центре Архипов (директор городского департамента транспорта и дорожного хозяйства. — Прим. ред.) заявлял, что в соцсетях 90% людей высказывается за снятие троллейбуса».

«Представителям мэрии организаторы давали в два раза больше времени на выступления, чем нам, и даже позволили провести полноценную презентацию электробусов. Мы в рамках отведенного времени и жестких условий модерации высказались за сохранение на Красной троллейбусов и контактной сети, но показательно, что в эту публикацию мэрии ни одна наша реплика не вошла, как будто нас там и не было. Это был не диалог с общественностью, а фарс. Больше мы в таком участвовать не будем», — объясняют общественники.

«Ни одного убедительного аргумента против троллейбусов Архипов и компания не привели. Проявляли чудеса демагогии, многократно увиливали от прямых ответов и манипулировали цифрами. «Мы меняем троллейбусы на электробусы, чтобы не нести затрат на обслуживание контактной сети. Во сколько обходится обслуживание? Не знаем…» — приводят выдержки из диалога с властями «Городские решения».

Круглый стол по обновлению троллейбусов и организации движения на улице Красной прошел в Краснодаре 30 мая. Как сообщает пресс-служба мэрии, на мероприятии обсудили «изменения ряда троллейбусных маршрутов и в целом перспективы развития троллейбусов в столице Кубани». В обсуждении приняли участие директор городского департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов, заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Анфиногенов, директор МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» Александр Грачев, основатель и координатор общественного движения «Помоги городу» Елена Шувалова, представители общественного движения «Городские решения» Дмитрий Воронов и Иван Никифоров.

Как сообщал «Югополис», 23 мая власти Краснодара объявили, что принято окончательное решение убрать троллейбусы с главной улицы города, Красной, и частично заменить их электробусами. Мэрия ссылалась на предложение разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара. «Необходимость замены троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой — одно из предложений разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) Краснодара, которую разработала Высшая школа экономики», — сообщала пресс-служба краснодарской администрации.

После резкой критики общественности разработчики транспортной стратегии Краснодара опубликовали заявление, опровергнув необходимость убрать троллейбусы с Красной. В компании «А+С Транспроект», которая по субподряду разрабатывала комплексную схему общественного транспорта в Краснодаре, заявили, что эксперты компании рекомендовали использовать электробусы с динамической подзарядкой для продления троллейбусных маршрутов на окраинах города, а контактную сеть на Красной предлагали сохранить.

Представители общественного движения «Городские решения» опубликовали в соцсетях свое мнение о круглом столе, в рамках которого власти Краснодара представили грядущие резонансные изменения в транспортной системе города — замену троллейбусов и организацию движения на улице Красной.

«Исчерпав свои шаткие аргументы за снятие троллейбуса, мэрия в своем паблике в «ВКонтакте» начала удалять наши комментарии о вчерашнем «круглом столе». Напомним, что в собственном материале об этом мероприятии мэрия не процитировала ни единого довода общественников в защиту троллейбуса, коих было высказано немало. Такой вот получился «диалог», — написали представители «Городских решений».

Общественники обвинили мэрию в демагогии и удалении комментариев, критикующих ликвидацию троллейбусной сети на Красной.

«В полночь админы мэрии разместили пост со ссылкой на материал о вчерашнем «круглом столе». Около часу ночи мы несколько раз пытались добавить комментарий, уличающий мэрию в демагогии, но его почти сразу же удаляли — кто-то, не смыкая глаз, дежурил в «ВКонтакте» и всё подчищал. Чтобы не быть голословными, мы сделали два скриншота: один — сразу после размещения комментария, второй — через полтора часа. Там, где должен был быть наш коммент… ничего нет», — пишут «Городские решения», добавляя, что «понятно, почему вчера в пресс-центре Архипов (директор городского департамента транспорта и дорожного хозяйства. — Прим. ред.) заявлял, что в соцсетях 90% людей высказывается за снятие троллейбуса».

«Представителям мэрии организаторы давали в два раза больше времени на выступления, чем нам, и даже позволили провести полноценную презентацию электробусов. Мы в рамках отведенного времени и жестких условий модерации высказались за сохранение на Красной троллейбусов и контактной сети, но показательно, что в эту публикацию мэрии ни одна наша реплика не вошла, как будто нас там и не было. Это был не диалог с общественностью, а фарс. Больше мы в таком участвовать не будем», — объясняют общественники.

«Ни одного убедительного аргумента против троллейбусов Архипов и компания не привели. Проявляли чудеса демагогии, многократно увиливали от прямых ответов и манипулировали цифрами. «Мы меняем троллейбусы на электробусы, чтобы не нести затрат на обслуживание контактной сети. Во сколько обходится обслуживание? Не знаем…» — приводят выдержки из диалога с властями «Городские решения».

Круглый стол по обновлению троллейбусов и организации движения на улице Красной прошел в Краснодаре 30 мая. Как сообщает пресс-служба мэрии, на мероприятии обсудили «изменения ряда троллейбусных маршрутов и в целом перспективы развития троллейбусов в столице Кубани». В обсуждении приняли участие директор городского департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов, заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Анфиногенов, директор МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» Александр Грачев, основатель и координатор общественного движения «Помоги городу» Елена Шувалова, представители общественного движения «Городские решения» Дмитрий Воронов и Иван Никифоров.

Как сообщал «Югополис», 23 мая власти Краснодара объявили, что принято окончательное решение убрать троллейбусы с главной улицы города, Красной, и частично заменить их электробусами. Мэрия ссылалась на предложение разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара. «Необходимость замены троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой — одно из предложений разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) Краснодара, которую разработала Высшая школа экономики», — сообщала пресс-служба краснодарской администрации.

После резкой критики общественности разработчики транспортной стратегии Краснодара опубликовали заявление, опровергнув необходимость убрать троллейбусы с Красной. В компании «А+С Транспроект», которая по субподряду разрабатывала комплексную схему общественного транспорта в Краснодаре, заявили, что эксперты компании рекомендовали использовать электробусы с динамической подзарядкой для продления троллейбусных маршрутов на окраинах города, а контактную сеть на Красной предлагали сохранить.

Представители общественного движения «Городские решения» опубликовали в соцсетях свое мнение о круглом столе, в рамках которого власти Краснодара представили грядущие резонансные изменения в транспортной системе города — замену троллейбусов и организацию движения на улице Красной.

«Исчерпав свои шаткие аргументы за снятие троллейбуса, мэрия в своем паблике в «ВКонтакте» начала удалять наши комментарии о вчерашнем «круглом столе». Напомним, что в собственном материале об этом мероприятии мэрия не процитировала ни единого довода общественников в защиту троллейбуса, коих было высказано немало. Такой вот получился «диалог», — написали представители «Городских решений».

Общественники обвинили мэрию в демагогии и удалении комментариев, критикующих ликвидацию троллейбусной сети на Красной.

«В полночь админы мэрии разместили пост со ссылкой на материал о вчерашнем «круглом столе». Около часу ночи мы несколько раз пытались добавить комментарий, уличающий мэрию в демагогии, но его почти сразу же удаляли — кто-то, не смыкая глаз, дежурил в «ВКонтакте» и всё подчищал. Чтобы не быть голословными, мы сделали два скриншота: один — сразу после размещения комментария, второй — через полтора часа. Там, где должен был быть наш коммент… ничего нет», — пишут «Городские решения», добавляя, что «понятно, почему вчера в пресс-центре Архипов (директор городского департамента транспорта и дорожного хозяйства. — Прим. ред.) заявлял, что в соцсетях 90% людей высказывается за снятие троллейбуса».

«Представителям мэрии организаторы давали в два раза больше времени на выступления, чем нам, и даже позволили провести полноценную презентацию электробусов. Мы в рамках отведенного времени и жестких условий модерации высказались за сохранение на Красной троллейбусов и контактной сети, но показательно, что в эту публикацию мэрии ни одна наша реплика не вошла, как будто нас там и не было. Это был не диалог с общественностью, а фарс. Больше мы в таком участвовать не будем», — объясняют общественники.

«Ни одного убедительного аргумента против троллейбусов Архипов и компания не привели. Проявляли чудеса демагогии, многократно увиливали от прямых ответов и манипулировали цифрами. «Мы меняем троллейбусы на электробусы, чтобы не нести затрат на обслуживание контактной сети. Во сколько обходится обслуживание? Не знаем…» — приводят выдержки из диалога с властями «Городские решения».

Круглый стол по обновлению троллейбусов и организации движения на улице Красной прошел в Краснодаре 30 мая. Как сообщает пресс-служба мэрии, на мероприятии обсудили «изменения ряда троллейбусных маршрутов и в целом перспективы развития троллейбусов в столице Кубани». В обсуждении приняли участие директор городского департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов, заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Анфиногенов, директор МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» Александр Грачев, основатель и координатор общественного движения «Помоги городу» Елена Шувалова, представители общественного движения «Городские решения» Дмитрий Воронов и Иван Никифоров.

Как сообщал «Югополис», 23 мая власти Краснодара объявили, что принято окончательное решение убрать троллейбусы с главной улицы города, Красной, и частично заменить их электробусами. Мэрия ссылалась на предложение разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара. «Необходимость замены троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой — одно из предложений разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) Краснодара, которую разработала Высшая школа экономики», — сообщала пресс-служба краснодарской администрации.

После резкой критики общественности разработчики транспортной стратегии Краснодара опубликовали заявление, опровергнув необходимость убрать троллейбусы с Красной. В компании «А+С Транспроект», которая по субподряду разрабатывала комплексную схему общественного транспорта в Краснодаре, заявили, что эксперты компании рекомендовали использовать электробусы с динамической подзарядкой для продления троллейбусных маршрутов на окраинах города, а контактную сеть на Красной предлагали сохранить.

Подписаться на нас

Сегодня, 12:59

Почти все котельные Сочи готовы к отопительному сезону

Отремонтировали и испытали 350 км теплосетей

t.me/agproshunin

К началу отопительного сезона в Сочи уже готовы 83 из работающих на курорте 84 котельных. Об этом сообщает пресс-служба администрации курорта.

Как пояснил глава города Андрей Прошунин, на данный момент сочинских 66 котельных работают на природном газе, 14 – на сжиженном. До конца нынешнего года ещё две котельных переведут со сжиженного газа на природный.

Прошунин проинспектировал котельную в Молдовке, которую обновили перед началом отопительного сезона. Устаревшее оборудование, рассчитанное на уголь, было заменено на новые газовые котлы. По словам главы Сочи, такая модернизация – прямая инвестиция в будущее курорта, комфорт жителей, сохранение природы, поскольку природный газ является самым чистым топливом. Переход на него позволяет существенно снижать выбросы в атмосферу, отметил Прошунин.

Перед началом отопительного сезона 350 км теплосетей в Сочи были отремонтированы и прошли испытания, изношенные участки длиной 3,7 км заменили.

Сегодня, 11:58

В Киришах Ленинградской области при атаке БПЛА возник пожар в промзоне

Экологическая обстановка, по данным властей, в норме

Фото: соцсети

В ночь на 4 октября беспилотники атаковали город Кириши в Ленинградской области. Всего над городом сбили 7 БПЛА, возник пожар в промзоне. Об этом сообщил губернатор региона Александр Дрозденко.

По его словам, огонь уже полностью потушен. Губернатор не уточнил, на каком именно объекте был пожар. О пострадавших не сообщается. Экологическая обстановка в Киришах, по данным Дрозденко, в норме, превышения вредных веществ не выявлено.

В Telegram-каналах распространяется информация о том, что под удар БПЛА ночью попал нефтеперерабатывающий завод «Киришинефтеоргсинтез». Это предприятие является вторым по мощности в России после Омского НПЗ. Оно уже становилось объектом атаки беспилотников. Официальных данных о каких-либо повреждениях или пожаре на «Киришинефтеоргсинтезе» нет.

По данным Минобороны РФ, в течение ночи над Ленинградской областью уничтожено 7 беспилотников, всего над различными регионами и Чёрным морем – 117 летательных аппаратов.

Сегодня, 11:03

Роспотребнадзор: качество морской воды на побережье Кубани соответствует требованиям

Как в Чёрном, так и в Азовском море

Фото: Федор Обмайкин / Югополис

С начала 2025 года специалисты управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю провели почти 41 тысячу лабораторных исследований морской воды у побережья региона как в Чёрном, так и в Азовском море. Результаты показали, что вода соответствует санитарным требованиям.

В частности, на микробиологические показатели морскую воду в прибрежных зонах Кубани проверили 32079 раз, на санитарно-химические – 5579 раз.

Согласно данным Роспотребнадзора, в Сочи, Туапсе, Новороссийске, Ейске, Геленджике и Приморско-Ахтарске морская вода соответствует всем требованиям, сообщает пресс-служба ведомства.

Напомним, ранее глава федерального Роспотребнадзора Анна Попова сочла успешной летнюю кампанию детского отдыха в Анапе, несмотря на продолжающуюся борьбу с последствиями разлива мазута. По её словам, дети отдохнули с высоким оздоровительным эффектом, а летний сезон на Черноморском побережье в целом прошёл стабильно.

Бархатный сезон на кубанских курортах, согласно прогнозам синоптиков, продлится до середины октября.

Сегодня, 09:59

Крупное возгорание растительности произошло в Ростовской области из-за падения обломков БПЛА

Люди не пострадали

pixabay.com

В ночь на 4 октября из-за падения обломков БПЛА произошел крупный пожар в поле в Чертковском районе Ростовской области. Об этом сообщил губернатор региона Юрий Слюсарь.

По его словам, возгорание растительности потушили на площади в 600 кв. метров. Кроме того, хутора Терновской, Маньковский и Сидоровский остались без света из-за повреждения ЛЭП. Слюсарь не уточнил, при каких обстоятельствах произошло это повреждение – атаковал ли ЛЭП беспилотник или задели обломки.

По данным губернатора, силы ПВО ночью работали над Новошахтинском, Каменским, Шолоховским, Миллеровским и Чертковским районами. Обошлось без пострадавших.

Минобороны РФ сообщило, что над Ростовской областью минувшей ночью сбили 11 БПЛА, а в общей сложности над разными регионами и Чёрным морем уничтожено 117 дронов.

Сегодня, 09:37

Минобороны отчиталось об уничтожении за ночь 117 дронов

Данных о пострадавших нет

Минобороны РФ

В ночь на 4 октября российские силы ПВО сбили и подавили 117 украинских беспилотных летательных аппаратов. Об этом сообщает Минобороны.

По данным военного ведомства, больше всего БПЛА минувшей ночью сбили над Брянской областью – 27 летательных аппаратов. Также дроны сбивали над Волгоградской, Ростовской, Курской, Белгородской, Воронежской, Ленинградской, Калужской, Новгородской и Смоленской областями. 2 БПЛА сбили над Чёрным морем, 15 – над Крымом.

Данных о пострадавших в результате ночной атаки нет. Автомобильное движение по Крымскому мосту в течение ночи и утром 4 октября, по данным Telegram-канала «Крымский мост: оперативная информация», не перекрывалось.

Напомним, накануне атаку БПЛА отражали в Оренбургской области, а власти города Орска просили жителей не выходить на улицу. В Telegram-каналах распространялась информация об атаке на Орский нефтеперерабатывающий завод.
 

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.