Город Люди Ситуация 31 мая 2019, 12:35

​«Это был фарс». Общественники высказались о мероприятии, на котором власти Краснодара представили схему отказа от троллейбусов

«Городские решения» обвинили мэрию в демагогии и удалении комментариев, критикующих ликвидацию троллейбусной сети на Красной.

Читайте также: Наставили рога. Колумнист «Югополиса» Анжелика Гюрза умиляется реформаторам общественного транспорта в Краснодаре, которые сами этим транспортом явно не пользуются.

Представители общественного движения «Городские решения» опубликовали в соцсетях свое мнение о круглом столе, в рамках которого власти Краснодара представили грядущие резонансные изменения в транспортной системе города — замену троллейбусов и организацию движения на улице Красной.

«Исчерпав свои шаткие аргументы за снятие троллейбуса, мэрия в своем паблике в «ВКонтакте» начала удалять наши комментарии о вчерашнем «круглом столе». Напомним, что в собственном материале об этом мероприятии мэрия не процитировала ни единого довода общественников в защиту троллейбуса, коих было высказано немало. Такой вот получился «диалог», — написали представители «Городских решений».

Общественники обвинили мэрию в демагогии и удалении комментариев, критикующих ликвидацию троллейбусной сети на Красной.

«В полночь админы мэрии разместили пост со ссылкой на материал о вчерашнем «круглом столе». Около часу ночи мы несколько раз пытались добавить комментарий, уличающий мэрию в демагогии, но его почти сразу же удаляли — кто-то, не смыкая глаз, дежурил в «ВКонтакте» и всё подчищал. Чтобы не быть голословными, мы сделали два скриншота: один — сразу после размещения комментария, второй — через полтора часа. Там, где должен был быть наш коммент... ничего нет», — пишут «Городские решения», добавляя, что «понятно, почему вчера в пресс-центре Архипов (директор городского департамента транспорта и дорожного хозяйства. — Прим. ред.) заявлял, что в соцсетях 90% людей высказывается за снятие троллейбуса».

«Представителям мэрии организаторы давали в два раза больше времени на выступления, чем нам, и даже позволили провести полноценную презентацию электробусов. Мы в рамках отведенного времени и жестких условий модерации высказались за сохранение на Красной троллейбусов и контактной сети, но показательно, что в эту публикацию мэрии ни одна наша реплика не вошла, как будто нас там и не было. Это был не диалог с общественностью, а фарс. Больше мы в таком участвовать не будем», — объясняют общественники.

«Ни одного убедительного аргумента против троллейбусов Архипов и компания не привели. Проявляли чудеса демагогии, многократно увиливали от прямых ответов и манипулировали цифрами. «Мы меняем троллейбусы на электробусы, чтобы не нести затрат на обслуживание контактной сети. Во сколько обходится обслуживание? Не знаем...» — приводят выдержки из диалога с властями «Городские решения».

Круглый стол по обновлению троллейбусов и организации движения на улице Красной прошел в Краснодаре 30 мая. Как сообщает пресс-служба мэрии, на мероприятии обсудили «изменения ряда троллейбусных маршрутов и в целом перспективы развития троллейбусов в столице Кубани». В обсуждении приняли участие директор городского департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов, заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Анфиногенов, директор МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» Александр Грачев, основатель и координатор общественного движения «Помоги городу» Елена Шувалова, представители общественного движения «Городские решения» Дмитрий Воронов и Иван Никифоров.

Как сообщал «Югополис», 23 мая власти Краснодара объявили, что принято окончательное решение убрать троллейбусы с главной улицы города, Красной, и частично заменить их электробусами. Мэрия ссылалась на предложение разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара. «Необходимость замены троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой — одно из предложений разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) Краснодара, которую разработала Высшая школа экономики», — сообщала пресс-служба краснодарской администрации.

После резкой критики общественности разработчики транспортной стратегии Краснодара опубликовали заявление, опровергнув необходимость убрать троллейбусы с Красной. В компании «А+С Транспроект», которая по субподряду разрабатывала комплексную схему общественного транспорта в Краснодаре, заявили, что эксперты компании рекомендовали использовать электробусы с динамической подзарядкой для продления троллейбусных маршрутов на окраинах города, а контактную сеть на Красной предлагали сохранить.

Материалы по теме
Люди

Сергей Ситников: моя цель - воспитывать сильных и добрых людей, которые будут любить и развивать Россию

Общественному активисту, волонтеру Сергею Ситникову 32 года, за плечами у него служба во ФСИН, создание собственного спортивного клуба и даже выход на льготную пенсию. Активный, спортивный и инициативный Сергей, как говорится, никогда не сидит на месте: ведет спортивный образ жизни и прививает любовь к этому всем окружающим.
Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

8 комментариев

avatar
Юрий Кириенко 31 мая 2019, 12:39
Прежде чем мэрию обвинять в затирании комментариев, уважаемый Югополис посмотрите на себя - регулярно трёте острые комментарии в адрес мэрии от читателей.
avatar
Gemma 31 мая 2019, 12:44
Неудивительно, что трут. Мата и хамства бы поменьше...
avatar
scaramouche 31 мая 2019, 13:32
Просто кто-то хорошо скупился автобусами для маршруток . Нам заменили государственный троллейбус на частные маршрутки , которые якобы освежат, дополнят и украсят транспортную обстановку и улучшат комфорт для граждан. Во-первых, надо разбираться как и кто пользуется инсайдерской информацией? Второе- как и кто формирует продавливание подобного рода решения ? Для этого, например, есть ФАС . Мало того, сразу изменят тарифы на перевозки. Сама эта организация "МЭРИЯ" сделалась очень прибыльным делом по очищению карманов горожан. У нас наперегонки выстроилась и окружила целая шайка законодательных банд , которые буквально громят карманы граждан.
Ohsher 31 мая 2019, 13:34
Юрий, вообще то комментарии затирались, и этому есть визуальные доказательства.
avatar
Тимур Казимиров 01 июн 2019, 08:22
Да фарм однозначно! Ни одного вменяемого довода "за". Изменения 13-го маршрута - так вообще ужас в штанишках. Назвали бы уж сразу ликвидацией - так честнее. Маршрутки надо с улиц города убирать (сначала в центре, потом по расходящимся направлениям и дальше), а не троллейбусы.
avatar
Ромаг 01 июн 2019, 11:32
Мне кажется мэрии спустили эту задачу из Москвы. И ни о каком выборе оптимального решения речи не идет вообще. В лучшем случае кому-то в высоком кабинете пришла в голову идея "догнать и перегнать" и не разбираясь в деталях двинуть электробусы в массы. А в худшем, кто-то преследует свои бизнес интересы и навязывает дорогой транспорт муниципалитетам. Поэтому администрации и приходится изворачиваться как ужу на сковородке. Потому что внятного объяснения у такого решения нет. Как всегда проблема системная и не решаемая в пределах Краснодара. Вот вам и все нюансы централизованной системы принятия решений.
avatar
Юрий Кириенко 10 июн 2019, 00:05
Уголовное дело обеспечено г-ну Галицкому, и возможно мэру с галушкой. За все придется ответить, заодно остатки бизнеса отнимут.
Ohsher 22 июн 2019, 01:06
Посмотрите интервью с Архиповым. По-моему верх лжи и недостоверности. Надо настаивать на отставке!

Первая полоса

Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

Люди

Верный путь к успеху – любимое дело

Швейное ремесло всегда было занятием не только прибыльным, но и престижным. Сейчас мастера своего дела помогают джентльменам выглядеть солидно и безукоризненно, а леди – изысканно, уникально и женственно. Мастером своего дела на этом поприще стала Лариса Гаврилова, хозяйка собственной сочинской швейной мастерской «Глорена».

Люди

Сергей Ситников: моя цель - воспитывать сильных и добрых людей, которые будут любить и развивать Россию

Общественному активисту, волонтеру Сергею Ситникову 32 года, за плечами у него служба во ФСИН, создание собственного спортивного клуба и даже выход на льготную пенсию. Активный, спортивный и инициативный Сергей, как говорится, никогда не сидит на месте: ведет спортивный образ жизни и прививает любовь к этому всем окружающим.
Иван Сергеев
Ситуация

Взгляд на мэра Сочи Копайгородского со стороны: интервью с жителями и мнения экспертов

Мэр Сочи Алексей Копайгородский успел многое сделать для города – это отмечают как сочинцы, так и эксперты в сфере политики и экономики. Узнаем, как оценивают работу Копайгородского на посту мэра и какие его достижения жители города считают особенно важными и знаковыми