Закрыть
18:32, 27 мая 2019

​«Считаем важным развитие системы, а не разрушение». Разработчики транспортной стратегии Краснодара опровергли необходимость убрать троллейбусы с Красной

Как сообщал «Югополис», власти Краснодара на прошлой неделе объявили, что принято окончательное решение убрать троллейбусы с главной улицы города, Красной, и частично заменить их электробусами. Мэрия ссылалась на предложение разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара. «Необходимость замены троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой — одно из предложений разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) Краснодара, которую разработала Высшая школа экономики», — сообщала пресс-служба краснодарской администрации.

Сегодня, 27 мая, компания «А+С Транспроект», которая по субподряду разрабатывала комплексную схему общественного транспорта в рамках ПКРТИ, опровергла слова мэрии. Выяснилось, что эксперты «А+С» рекомендовали использовать электробусы с динамической подзарядкой для продления троллейбусных маршрутов на окраинах города, а контактную сеть на Красной предлагали сохранить.

На своем сайте компания опубликовала официальную позицию по вопросу демонтажа троллейбусной линии на улице Красной.

«В краснодарских СМИ появилась некорректная информация о том, что планирующийся с 15 июня 2019 года демонтаж контактной сети троллейбуса с улицы Красной и замена троллейбусов на проходящих маршрутах электробусами с динамической подзарядкой входят в комплекс предложений по КСОДД, КСОТ и ПКРТИ, разработанных для администрации Краснодара НИУ «Высшая школа экономики».

В некоторых сообщениях отмечается, что необходимость замены троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой — одно из предложений разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара. Так как раздел КСОТ (комплексной схемы обслуживания населения общественным транспортом) в рамках этого контракта разработан «А+С Транспроект», мы хотим отдельно пояснить суть предложений, содержащихся в проекте по развитию альтернативных видов тяги.

Закупка для муниципального унитарного предприятия «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» (МУП «КТТУ») электробусов с динамической подзарядкой (троллейбусов с увеличенным автономным ходом), которые заряжаются во время движения под контактной сетью и могут двигаться также по участкам УДС без наличия КС, предлагалась в качестве альтернативы традиционному обновлению парка обычных троллейбусов по мере их списания в связи с выработкой ресурса.

Целевое назначение такого подвижного состава — возможность продления троллейбусных маршрутов без сооружения КС и замена автобусов на маршрутах с наибольшей протяженностью прохождения трассы под КС на экологически чистый транспорт большой вместимости. В частности, рассматривались пассажиронапряженные №2 и 14 и «парадный» №2Е, с организацией движения машин на электротяге на тех их участках, где нет и не планируется устройства контактной сети. При этом отдельно учитывался фактический дефицит современного подвижного состава автобусов и сложности с их эксплуатацией, испытываемые муниципальным перевозчиком из-за непрофильности его специализации.

Никаких предложений по демонтажу существующих участков контактной сети или обсуждаемого сейчас изменения маршрутов, проходящих по ул. Красной, в проекте нет. Запуск электробусов с динамической подзарядкой рассматривался исключительно в качестве альтернативы сооружению новых участков контактной сети в районах массового жилищного строительства.

Последовательно выступая за развитие современных экологичных видов транспорта, «А+С Транспроект» придерживается позиции, что главная цель внедрения электробусов с динамической подзарядкой — не замена обычных троллейбусов и никак не связана с демонтажом контактной сети. Их цель — масштабирование троллейбусной сети без временных и финансовых затрат на сооружение ее новых участков. При этом экономически и технологически наибольшая необходимость в наличии контактной сети сохраняется как раз на центральных участках с максимальным уровнем интенсивности движения, к которым относится и улица Красная.

Современные конструкции контактной сети эстетичны, не громоздки и позволяют машинам с поднятыми токоприемниками двигаться с максимально возможной скоростью, и именно такие решения могут и должны быть применены на ул. Красной в интересах максимального числа жителей и гостей Краснодара и оптимальной экономики эксплуатирующего предприятия».

«Мы считаем важным для Краснодара использование существующей инфраструктуры и развитие системы на современных началах, а не ее разрушение и значительные изменения топологии сети», — заключили в компании.

Как сообщал «Югополис», ранее общественник Илья Варламов также раскритиковал решение краснодарских властей об отказе от троллейбусов на Красной, назвав его троллейбусным погромом по московской модели.

Как сообщал «Югополис», власти Краснодара на прошлой неделе объявили, что принято окончательное решение убрать троллейбусы с главной улицы города, Красной, и частично заменить их электробусами. Мэрия ссылалась на предложение разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара. «Необходимость замены троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой — одно из предложений разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) Краснодара, которую разработала Высшая школа экономики», — сообщала пресс-служба краснодарской администрации.

Сегодня, 27 мая, компания «А+С Транспроект», которая по субподряду разрабатывала комплексную схему общественного транспорта в рамках ПКРТИ, опровергла слова мэрии. Выяснилось, что эксперты «А+С» рекомендовали использовать электробусы с динамической подзарядкой для продления троллейбусных маршрутов на окраинах города, а контактную сеть на Красной предлагали сохранить.

На своем сайте компания опубликовала официальную позицию по вопросу демонтажа троллейбусной линии на улице Красной.

«В краснодарских СМИ появилась некорректная информация о том, что планирующийся с 15 июня 2019 года демонтаж контактной сети троллейбуса с улицы Красной и замена троллейбусов на проходящих маршрутах электробусами с динамической подзарядкой входят в комплекс предложений по КСОДД, КСОТ и ПКРТИ, разработанных для администрации Краснодара НИУ «Высшая школа экономики».

В некоторых сообщениях отмечается, что необходимость замены троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой — одно из предложений разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара. Так как раздел КСОТ (комплексной схемы обслуживания населения общественным транспортом) в рамках этого контракта разработан «А+С Транспроект», мы хотим отдельно пояснить суть предложений, содержащихся в проекте по развитию альтернативных видов тяги.

Закупка для муниципального унитарного предприятия «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» (МУП «КТТУ») электробусов с динамической подзарядкой (троллейбусов с увеличенным автономным ходом), которые заряжаются во время движения под контактной сетью и могут двигаться также по участкам УДС без наличия КС, предлагалась в качестве альтернативы традиционному обновлению парка обычных троллейбусов по мере их списания в связи с выработкой ресурса.

Целевое назначение такого подвижного состава — возможность продления троллейбусных маршрутов без сооружения КС и замена автобусов на маршрутах с наибольшей протяженностью прохождения трассы под КС на экологически чистый транспорт большой вместимости. В частности, рассматривались пассажиронапряженные №2 и 14 и «парадный» №2Е, с организацией движения машин на электротяге на тех их участках, где нет и не планируется устройства контактной сети. При этом отдельно учитывался фактический дефицит современного подвижного состава автобусов и сложности с их эксплуатацией, испытываемые муниципальным перевозчиком из-за непрофильности его специализации.

Никаких предложений по демонтажу существующих участков контактной сети или обсуждаемого сейчас изменения маршрутов, проходящих по ул. Красной, в проекте нет. Запуск электробусов с динамической подзарядкой рассматривался исключительно в качестве альтернативы сооружению новых участков контактной сети в районах массового жилищного строительства.

Последовательно выступая за развитие современных экологичных видов транспорта, «А+С Транспроект» придерживается позиции, что главная цель внедрения электробусов с динамической подзарядкой — не замена обычных троллейбусов и никак не связана с демонтажом контактной сети. Их цель — масштабирование троллейбусной сети без временных и финансовых затрат на сооружение ее новых участков. При этом экономически и технологически наибольшая необходимость в наличии контактной сети сохраняется как раз на центральных участках с максимальным уровнем интенсивности движения, к которым относится и улица Красная.

Современные конструкции контактной сети эстетичны, не громоздки и позволяют машинам с поднятыми токоприемниками двигаться с максимально возможной скоростью, и именно такие решения могут и должны быть применены на ул. Красной в интересах максимального числа жителей и гостей Краснодара и оптимальной экономики эксплуатирующего предприятия».

«Мы считаем важным для Краснодара использование существующей инфраструктуры и развитие системы на современных началах, а не ее разрушение и значительные изменения топологии сети», — заключили в компании.

Как сообщал «Югополис», ранее общественник Илья Варламов также раскритиковал решение краснодарских властей об отказе от троллейбусов на Красной, назвав его троллейбусным погромом по московской модели.

Подписаться на нас

Сегодня, 16:13

«Молодая Гвардия» заключила соглашение о сотрудничестве с ИП Щёголевым

Краснодарская «Молодя Гвардия» и ИП Щёголев заключили соглашение о сотрудничестве. Документ подписали руководитель Краснодарского городского отделения Кирилл Саидов и индивидуальный предприниматель Матвей Щёголев.

Согласно договору, организации смогут реализовывать совместные проекты и проводить мероприятия.

«Соглашение между «Молодой Гвардией» и ИП Щёголевым откроет новые возможности для сотрудничества. Этот шаг объединит усилия двух организаций и поможет реализовать масштабные инициативы, направленные на развитие молодежного движения и поддержку предпринимательства. Мы уверены, что сотрудничество принесет пользу молодёжи и бизнесу», – сказал Кирилл Саидов.

Сегодня, 16:09

В Красноярском крае состоялся VI Всероссийский форум контрольных органов — 2025

В ходе мероприятия представители федеральных и региональных органов власти, надзорных ведомств, бизнес — сообществ обсудили ключевые итоги реформы государственного контроля, а также нововведения, которые стоит ожидать в ближайшем будущем.

Видеообращение к участникам форума направил Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин, обращаясь с приветственным словом, Премьер- министр РФ подчеркнул особую важность контрольно – надзорной деятельности:
Создается комплексная система, направленная на поддержание высокого качества товаров и услуг, прежде всего для наших граждан.
А введенные изменения позволили снизить административную нагрузку на предпринимателей. В завершении Михаил Мишустин выразил благодарность всем участникам процесса реформирования системы контроля в стране.

Выступая на пленарной сессии, Вице — премьер РФ Дмитрий Юрьевич Григоренко напомнил, что первоначально необходимо было создать единый подход к проведению проверок, внедрить цифровизацию.

Дмитрий Григоренко также сообщил, что за прошедшие пять лет в рамках контрольно – надзорной деятельности количество проверок бизнеса снизилось более чем в пять раз, при этом их эффективность возросла с 40% до 65%.

С самого начала проведения реформы Комитет Государственной Думы по контролю был активным участником процесса. Со своей стороны, являясь со-автором тех законов, которые были приняты, принимая непосредственное участие в рабочих группах, напомнил, что перед нами стояли действительно большие вызовы и благодаря позиции Вячеслава Викторовича Володина нам удалось создать площадку в рамках Комитета совместно с коллегами из Правительства для выработки эффективных решений. Тот прогресс, который мы видим сегодня, та позитивная реакция, которая исходит от бизнеса – все это плод колоссального, непрерывного совместного труда.

Сталкиваясь с новыми вызовами, мы помним и ковидные ограничения, и санкционное давление, которое напрямую затронуло наших предпринимателей, реформа не только не потеряла свою актуальность, а приобрела еще большую значимость. За прошедший период было отменено более 140 тысяч норм и правил, которые носили избыточной или дублирующий характер, что позволило снизить излишнюю административную нагрузку на бизнес.

В завершении весенней сессии этого года, нами был принят закон, который закрепил результаты эксперимента по оптимизации и автоматизации процессов разрешительной деятельности и лицензирования, проводимого на основе постановления Правительства Российской Федерации.

Сделано было многое, что позволяет нам говорить о неких итогах проводимой работы, мы завершили этап перехода от временных ограничений к полноценному внедрению риск-ориентированного подхода и продолжаем донастраивать процессы. Отмечу, что сегодня от революции мы уже перешли к эволюции. Реформа КНД не только не потеряла своей актуальности, а стала еще более необходимым инструментом в борьбе за эффективность нашей экономики.

Сегодня, 16:02

Юрий Бурлачко и Вера Галушко определили приоритеты законодательной работы Краснодарского края

Председатель ЗСК вручил главе гордумы Краснодара удостоверение зампреда Совета законодателей Кубани

Фото: kubzsk.ru

Руководитель Законодательного собрания Краснодарского края Юрий Бурлачко встретился с председателем городской Думы Краснодара Верой Галушко.

Он поздравил главу гордумы с переизбранием на пост председателя и вручил ей удостоверение заместителя председателя Совета законодателей Кубани. Бурлачко отметил, что это признание активной позиции и высокой эффективности работы представительного органа Краснодара.

Во время встречи обсудили изменения в краевой закон об административных правонарушениях, касающиеся защиты прав жителей на тишину и покой. Документ сейчас готовится ко второму чтению в парламенте.

Кроме того, стороны рассмотрели вопросы, которые войдут в повестку очередного заседания Совета законодателей. Глава кубанского парламента рассказал, что среди ключевых тем — инициативы по совершенствованию федерального законодательства в сфере местного самоуправления. При их подготовке, по его словам, были учтены предложения администрации Краснодара.

Вера Галушко уточнила, что предлагаемые поправки затрагивают федеральные законы об обязательных требованиях и о принципах организации местного самоуправления. По её словам, изменения помогут устранить неточности в регулировании оценки муниципальных актов и оптимизировать работу органов власти.

С ней согласился и Юрий Бурлачко. Он подчеркнул, что эти инициативы важны не только для краевого центра, но и для всех муниципальных образований региона, поскольку направлены на повышение эффективности управления и прозрачности работы органов местной власти.

Сегодня, 16:01

Губернатор Кубани назвал возобновление паромного сообщения с Турцией небезопасным и преждевременным

Тестовое прибытие в сочинский порт международного парома Seа Вridge вызвало негативную реакцию

Фото: администрация Сочи

В Краснодарском крае разгорелся конфликт, связанный с неожиданным прибытием в порт Сочи турецкого парома Sea Bridge, отправившегося из Трабзона без предварительного уведомления или координации с российской стороной. Судно вошло в территориальные воды России спустя 12 часов после выхода, вызвав обеспокоенность региональных властей. Глава администрации Краснодарского края Вениамин Кондратьев обозначил однозначную позицию по этому вопросу: он считает инициативу запуска международного паромного маршрута между Сочи и Турцией не только несвоевременной, но и потенциально опасной с точки зрения безопасности и инфраструктурной готовности.

Судоходное сообщение между турецким побережьем и курортной столицей России было прервано более десяти лет назад, в 2014 году. Переговоры о его возобновлении велись продолжительное время, и запуск парома обсуждался как перспективный проект, который должен был укрепить туристические и логистические связи между странами. Первоначально планировалось, что Sea Bridge начнёт выполнять рейсы в 2024 году, дважды в неделю, по чётко установленному графику. Однако реализация проекта неоднократно откладывалась — вначале на год, затем снова на неопределённый срок. Несмотря на неоднократные заявления региональных властей о неподготовленности инфраструктуры, инициаторы маршрута продолжили продвижение идеи, в том числе добившись разрешения на судоходство от Росморречфлота.

Позиция Кондратьева сформирована на основе реального анализа текущего состояния портовой инфраструктуры и логистических возможностей Сочи. По его оценке, город, который ежегодно принимает миллионы туристов, не может обеспечить полноценный досмотр и обслуживание судна такого масштаба. Восьмипалубный Sea Bridge, рассчитанный на 450 пассажиров и перевозку более 200 автомобилей, требует наличия сложной системы контроля и пропуска, которой в Сочи на данный момент попросту нет. Кроме того, судно ходит под флагом Коморских островов, что также добавляет рисков в вопросах международной транспортной безопасности.

Глава региона подчёркивает, что в сложившихся геополитических и технических условиях основной приоритет — обеспечение безопасности жителей и гостей курорта. Сочи рассматривается как ключевое направление для внутреннего туризма, и любые внешние инициативы, которые могут повлиять на стабильность и комфорт в регионе, требуют тщательной подготовки и согласования на всех уровнях. В настоящее время по инициативе краевых властей готовится официальное обращение в Министерство транспорта России с аргументами против организации маршрута в текущем виде.

Альтернативные варианты для морских перевозок, по мнению кубанского руководства, следует развивать в других портах региона — таких как Туапсе и Новороссийск, где уже существует соответствующая инфраструктура и налаженные схемы досмотра грузов и пассажиров. Таким образом, Краснодарский край, при поддержке Кондратьева, делает ставку на устойчивость, безопасность и контроль, не отвергая возможность международного сообщения в будущем, но откладывая его запуск до полной готовности всех элементов системы.

Таким образом, решение Кондратьева носит не политический, а практический и инфраструктурный характер. Региональный лидер выступает за системный подход и исключение импровизаций в вопросах, касающихся государственной безопасности и стабильности туристической отрасли.

Сегодня, 15:53

МТС ликвидирует цифровой разрыв в Краснодарском крае и Адыгее

pixabay.com

В 2025 году компания МТС продолжила работу по сокращению цифрового разрыва, обеспечив 23 поселкам в Краснодарском крае и Республике Адыгея доступ к современным телекоммуникационным услугам. Благодаря усилиям цифровой экосистемы МТС, жители этих населенных пунктов впервые получили возможность пользоваться мобильной связью и высокоскоростным интернетом. Данный проект был реализован в рамках общероссийской инициативы по устранению цифрового неравенства.

Основная часть населенных пунктов, где впервые появилась связь, расположена в Гулькевичском и Апшеронском районах Краснодарского края, а также в Адыгее. Как правило, это небольшие поселения с населением не более 800 человек. Среди самых малочисленных – хутор Коробкин Абинского района, где проживает всего 118 человек, а также село Георгиевское и хутор Семено-Макаренский в Адыгее, население которых немногим превышает 200 жителей.

Новое покрытие затронуло и ряд уникальных с точки зрения природы и туризма мест, привлекающих отдыхающих круглый год. В частности, это село Верхнее Учдере под Сочи, известное своими чайными домиками. Также окрестности станицы Крепостной Северского района популярны среди любителей скалолазания и альпинизма разных уровней подготовки.

По словам директора МТС в Краснодарском крае Сергея Ласкавого, обеспечение качественной связью этих населенных пунктов – это не просто формальное выравнивание в цифровых правах. Это, прежде всего, расширение возможностей для образования, бизнеса и общения местных жителей. Кроме того, это дополнительный стимул для развития туризма, поскольку небольшие поселки часто расположены в живописных уголках региона.

На протяжении 2023-2025 годов МТС в рамках программы устранения цифрового неравенства расширила покрытие сети или значительно улучшила качество связи в 130 малых населенных пунктах Краснодарского края и Адыгеи. В результате, за последние два года более 160 000 жителей Кубани получили равный доступ к цифровым сервисам.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.