Закрыть
18:32, 27 мая 2019

​«Считаем важным развитие системы, а не разрушение». Разработчики транспортной стратегии Краснодара опровергли необходимость убрать троллейбусы с Красной

Как сообщал «Югополис», власти Краснодара на прошлой неделе объявили, что принято окончательное решение убрать троллейбусы с главной улицы города, Красной, и частично заменить их электробусами. Мэрия ссылалась на предложение разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара. «Необходимость замены троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой — одно из предложений разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) Краснодара, которую разработала Высшая школа экономики», — сообщала пресс-служба краснодарской администрации.

Сегодня, 27 мая, компания «А+С Транспроект», которая по субподряду разрабатывала комплексную схему общественного транспорта в рамках ПКРТИ, опровергла слова мэрии. Выяснилось, что эксперты «А+С» рекомендовали использовать электробусы с динамической подзарядкой для продления троллейбусных маршрутов на окраинах города, а контактную сеть на Красной предлагали сохранить.

На своем сайте компания опубликовала официальную позицию по вопросу демонтажа троллейбусной линии на улице Красной.

«В краснодарских СМИ появилась некорректная информация о том, что планирующийся с 15 июня 2019 года демонтаж контактной сети троллейбуса с улицы Красной и замена троллейбусов на проходящих маршрутах электробусами с динамической подзарядкой входят в комплекс предложений по КСОДД, КСОТ и ПКРТИ, разработанных для администрации Краснодара НИУ «Высшая школа экономики».

В некоторых сообщениях отмечается, что необходимость замены троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой — одно из предложений разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара. Так как раздел КСОТ (комплексной схемы обслуживания населения общественным транспортом) в рамках этого контракта разработан «А+С Транспроект», мы хотим отдельно пояснить суть предложений, содержащихся в проекте по развитию альтернативных видов тяги.

Закупка для муниципального унитарного предприятия «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» (МУП «КТТУ») электробусов с динамической подзарядкой (троллейбусов с увеличенным автономным ходом), которые заряжаются во время движения под контактной сетью и могут двигаться также по участкам УДС без наличия КС, предлагалась в качестве альтернативы традиционному обновлению парка обычных троллейбусов по мере их списания в связи с выработкой ресурса.

Целевое назначение такого подвижного состава — возможность продления троллейбусных маршрутов без сооружения КС и замена автобусов на маршрутах с наибольшей протяженностью прохождения трассы под КС на экологически чистый транспорт большой вместимости. В частности, рассматривались пассажиронапряженные №2 и 14 и «парадный» №2Е, с организацией движения машин на электротяге на тех их участках, где нет и не планируется устройства контактной сети. При этом отдельно учитывался фактический дефицит современного подвижного состава автобусов и сложности с их эксплуатацией, испытываемые муниципальным перевозчиком из-за непрофильности его специализации.

Никаких предложений по демонтажу существующих участков контактной сети или обсуждаемого сейчас изменения маршрутов, проходящих по ул. Красной, в проекте нет. Запуск электробусов с динамической подзарядкой рассматривался исключительно в качестве альтернативы сооружению новых участков контактной сети в районах массового жилищного строительства.

Последовательно выступая за развитие современных экологичных видов транспорта, «А+С Транспроект» придерживается позиции, что главная цель внедрения электробусов с динамической подзарядкой — не замена обычных троллейбусов и никак не связана с демонтажом контактной сети. Их цель — масштабирование троллейбусной сети без временных и финансовых затрат на сооружение ее новых участков. При этом экономически и технологически наибольшая необходимость в наличии контактной сети сохраняется как раз на центральных участках с максимальным уровнем интенсивности движения, к которым относится и улица Красная.

Современные конструкции контактной сети эстетичны, не громоздки и позволяют машинам с поднятыми токоприемниками двигаться с максимально возможной скоростью, и именно такие решения могут и должны быть применены на ул. Красной в интересах максимального числа жителей и гостей Краснодара и оптимальной экономики эксплуатирующего предприятия».

«Мы считаем важным для Краснодара использование существующей инфраструктуры и развитие системы на современных началах, а не ее разрушение и значительные изменения топологии сети», — заключили в компании.

Как сообщал «Югополис», ранее общественник Илья Варламов также раскритиковал решение краснодарских властей об отказе от троллейбусов на Красной, назвав его троллейбусным погромом по московской модели.

Как сообщал «Югополис», власти Краснодара на прошлой неделе объявили, что принято окончательное решение убрать троллейбусы с главной улицы города, Красной, и частично заменить их электробусами. Мэрия ссылалась на предложение разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара. «Необходимость замены троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой — одно из предложений разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) Краснодара, которую разработала Высшая школа экономики», — сообщала пресс-служба краснодарской администрации.

Сегодня, 27 мая, компания «А+С Транспроект», которая по субподряду разрабатывала комплексную схему общественного транспорта в рамках ПКРТИ, опровергла слова мэрии. Выяснилось, что эксперты «А+С» рекомендовали использовать электробусы с динамической подзарядкой для продления троллейбусных маршрутов на окраинах города, а контактную сеть на Красной предлагали сохранить.

На своем сайте компания опубликовала официальную позицию по вопросу демонтажа троллейбусной линии на улице Красной.

«В краснодарских СМИ появилась некорректная информация о том, что планирующийся с 15 июня 2019 года демонтаж контактной сети троллейбуса с улицы Красной и замена троллейбусов на проходящих маршрутах электробусами с динамической подзарядкой входят в комплекс предложений по КСОДД, КСОТ и ПКРТИ, разработанных для администрации Краснодара НИУ «Высшая школа экономики».

В некоторых сообщениях отмечается, что необходимость замены троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой — одно из предложений разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара. Так как раздел КСОТ (комплексной схемы обслуживания населения общественным транспортом) в рамках этого контракта разработан «А+С Транспроект», мы хотим отдельно пояснить суть предложений, содержащихся в проекте по развитию альтернативных видов тяги.

Закупка для муниципального унитарного предприятия «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» (МУП «КТТУ») электробусов с динамической подзарядкой (троллейбусов с увеличенным автономным ходом), которые заряжаются во время движения под контактной сетью и могут двигаться также по участкам УДС без наличия КС, предлагалась в качестве альтернативы традиционному обновлению парка обычных троллейбусов по мере их списания в связи с выработкой ресурса.

Целевое назначение такого подвижного состава — возможность продления троллейбусных маршрутов без сооружения КС и замена автобусов на маршрутах с наибольшей протяженностью прохождения трассы под КС на экологически чистый транспорт большой вместимости. В частности, рассматривались пассажиронапряженные №2 и 14 и «парадный» №2Е, с организацией движения машин на электротяге на тех их участках, где нет и не планируется устройства контактной сети. При этом отдельно учитывался фактический дефицит современного подвижного состава автобусов и сложности с их эксплуатацией, испытываемые муниципальным перевозчиком из-за непрофильности его специализации.

Никаких предложений по демонтажу существующих участков контактной сети или обсуждаемого сейчас изменения маршрутов, проходящих по ул. Красной, в проекте нет. Запуск электробусов с динамической подзарядкой рассматривался исключительно в качестве альтернативы сооружению новых участков контактной сети в районах массового жилищного строительства.

Последовательно выступая за развитие современных экологичных видов транспорта, «А+С Транспроект» придерживается позиции, что главная цель внедрения электробусов с динамической подзарядкой — не замена обычных троллейбусов и никак не связана с демонтажом контактной сети. Их цель — масштабирование троллейбусной сети без временных и финансовых затрат на сооружение ее новых участков. При этом экономически и технологически наибольшая необходимость в наличии контактной сети сохраняется как раз на центральных участках с максимальным уровнем интенсивности движения, к которым относится и улица Красная.

Современные конструкции контактной сети эстетичны, не громоздки и позволяют машинам с поднятыми токоприемниками двигаться с максимально возможной скоростью, и именно такие решения могут и должны быть применены на ул. Красной в интересах максимального числа жителей и гостей Краснодара и оптимальной экономики эксплуатирующего предприятия».

«Мы считаем важным для Краснодара использование существующей инфраструктуры и развитие системы на современных началах, а не ее разрушение и значительные изменения топологии сети», — заключили в компании.

Как сообщал «Югополис», ранее общественник Илья Варламов также раскритиковал решение краснодарских властей об отказе от троллейбусов на Красной, назвав его троллейбусным погромом по московской модели.

Подписаться на нас

Вчера, 20:48

Купальный сезон на кубанских курортах всё никак не закончится

В ближайшие выходные в крае будет тепло и сухо

Фото: Михаил Ступин / Югополис

Антициклон, прочно «поселившийся» на Кубани, подарил жителям и гостям региона немало теплых и радостных дней. В последнюю неделю температура воздуха на отдельных территориях превышала климатическую норму на 8-9 градусов, а 19 ноября в Краснодаре был зафиксирован новый для этого дня температурный рекорд: +23,2 градуса по Цельсию.

Теплая погода ожидается и в ближайшие выходные. По данным Краснодарского краевого гидрометцентра, в субботу, 22 ноября, в крае сохранится теплая и сухая погода. В дневные часы в южной половине края воздух прогреется до 19-24 градусов, а в краевом центре — до 19-21. Такой же прогноз синоптики делают и относительно воскресенья, 23 ноября. И лишь к понедельнику в западной половине края местами ожидается небольшой дождь.

Азовское море уже остыло, температура воды в нем не превышает 11-12 градусов. А в Черном море люди еще купаются: на всей территории побережья температура морской воды держится на отметке 16 градусов.

Вчера, 20:12

Краснодарский Музыкальный театр вынужден перенести ноябрьские представления и премьеры

Зрители смогут увидеть запланированные спектакли в более поздние сроки

Музыкальный театр. Фото: ru.wikipedia.org

Театр принял решение отложить запланированные на ноябрь культурные события ввиду возникших технических трудностей. 

Премьера музыкальной постановки «Ханума», изначально назначенная на 21 и 22 ноября, теперь состоится 7 и 8 декабря соответственно. Шоу-концерт «Мюзикл навсегда!», первоначально запланированный на 25 и 26 ноября, также сдвигается на 2 и 3 декабря. Что касается оперы «Царская невеста», концерта Биг-бенда Георгия Гараняна «Мировые шедевры» и новогоднего вечера «С наступающим!», конкретные даты будут объявлены позже.

Приобретённые билеты сохраняют силу и действительны для посещения мероприятий в указанные новые сроки. Если зрители не имеют возможности присутствовать на спектаклях в декабре, возможен возврат билетов.

Для детального ознакомления с обновлёнными датами выступлений и условиями обмена или возврата билетов рекомендуется обратиться на официальную страницу театра либо непосредственно в билетную кассу учреждения.

Напомним, днём 14 ноября в здании театра, расположенного в историческим центре Краснодара, загорелась встроенная трансформаторная подстанция. К счастью, происшествие обошлось без пострадавших.

Вчера, 19:42

Вице-губернатор Кубани призвал к сдержанности после инцидента у Вечного огня в Усть-Лабинске

Александр Руденко отметил юный возраст нарушителей и попросил их не третировать

Александр Руденко с детьми. Фото: t.me/RudenkoKuban

История с двумя маленькими жителями Усть-Лабинска, которые 18 ноября попытались приготовить сладости на пламени Вечного огня на мемориальном комплексе на улице Ленина, получила широкий резонанс в соцсетях и привлекла внимание региональных властей. Разобраться в обстоятельствах произошедшего и определить дальнейшие меры решил замглавы администрации Краснодарского края по социальным вопросам Александр Руденко, взяв ситуацию под личный контроль.

Участниками инцидента оказались братья семи и девяти лет. Поведение детей Руденко связал с отсутствием у них элементарных исторических знаний и представлений о значении мемориального пламени, не увидев в их поступке злого умысла. После появления видео в сети мальчиков нашла полиция, с ними и их родителями провели профилактическую беседу, а надзорные ведомства начали процессуальную проверку, однако вице-губернатор выступил за воспитательный, а не карательный подход.

Для того чтобы устранить причину произошедшего, Руденко поручил организовать для классов, в которых учатся братья, экскурсионную программу, посвящённую событиям Великой Отечественной войны в Новороссийске, а также памятным местам региона. Школьникам провели урок памяти, рассказали о символическом значении Вечного огня, показали исторический музей, организовали возложение цветов на площади Героев и посещение крейсера «Кутузов». Дополнительно ребята приняли участие в мастер-классах по изготовлению окопных свечей и плетению маскировочных сетей, что позволило им глубже понять военную тематику.

Сам Руденко встретился с братьями в Краснодаре, чтобы лично оценить ситуацию. В ходе беседы выяснилось, что семья хранит память о предке, который служил танкистом в годы Великой Отечественной войны и пропал без вести в Курской области. Вице-губернатор отметил интерес обоих мальчиков к программированию и подчеркнул, что их поступок стал следствием незнания, а не пренебрежения памятью погибших. 

Итогом стало обращение к обществу с просьбой не устраивать травлю детей и считать инцидент исчерпанным. Александр Руденко выразил надежду, что осознание произошедшего поможет им вырасти ответственными и достойными людьми.

Вчера, 19:23

ЦБ понизил курсы валют, а Bitcoin переживает крупнейшее за полтора года падение

В последние дни рубль значительно укрепился

Фото: Евгений Резник / Югополис

Банк России понизил официальные курсы основных мировых валют. Согласно данным регулятора, опубликованным на сайте ЦБ, курс доллара на 22–24 ноября установлен на уровне 79,0246 рубля, евро — 90,5625 рубля, юаня — 11,0576 рубля. Днём ранее значения были выше: доллар составлял 80,7321 рубля, евро — 92,6047 рубля, а юань — 11,2795 рубля. 

Укрепление рубля аналитики объясняют низким спросом на валюту внутри страны, поскольку многие внешнеторговые расчёты переходят на денежные единицы дружественных государств. При этом ранее эксперт Наталья Мильчакова отмечала, что теоретическое снижение доллара до 50 рублей возможно при вмешательстве властей, однако бюджет не выиграет от подобных мер. Дополнительным фактором укрепления рубля участники рынка называют ожидания продвижения дипломатических инициатив по урегулированию украинского конфликта, часть которых, как предполагается, может включать постепенное смягчение санкционного режима.

А на криптовалютном рынке продолжается резкое падение котировок. По данным торгов, на которые ссылается Bloomberg, 21 ноября Bitcoin подешевел более чем на 10 процентов, опускаясь до 80,7 тысячи долларов — это крупнейшее снижение с июня 2022 года. В ноябре криптовалюта потеряла примерно четверть стоимости. Позже котировки скорректировались до 83,57 тысячи долларов, однако падение продолжает превышать 8 процентов. 

Bloomberg отмечает, что снижение интереса инвесторов к рисковым активам стало ключевым фактором обвала, аналогичные тенденции наблюдались и на валютных рынках развивающихся стран. Ранее, после введения Дональдом Трампом импортных пошлин, Bitcoin уже опускался ниже 75 тысяч долларов, а затем обновлял исторический максимум, поднимаясь к началу октября до 126 тысяч. 

Аналитики, на которых ссылается агентство, считают, что, несмотря на высокую волатильность, в долгосрочной перспективе динамика Bitcoin напоминает поведение золота, однако для включения криптовалюты в резервы центробанков колебания её курса пока остаются слишком значительными.

Вчера, 18:56

Природоохранные земли и отельный комплекс в Сочи возвращены в госсобственность

Это решение подтвердила кассационная инстанция

Фото: пресс-служба Четвертого кассационного суда общей юрисдикции

Четвёртый кассационный суд общей юрисдикции снова подтвердил законность передачи государству земель в природоохранной зоне Сочи вместе с расположенным на них гостиничным комплексом. Повторная жалоба, поданная одним из ответчиков, связанным с апарт-отелем «Волна Резорт Энд Спа», не изменила исход дела.

История спора началась в 2023 году, когда Адлерский районный суд Сочи удовлетворил иск заместителя Генерального прокурора России. Ведомство потребовало вернуть государству несколько участков, находящихся под особой охраной, а также возведённые там объекты — от гостиничных корпусов и ресторанов до пляжной инфраструктуры и спортивных площадок. 

Иск был адресован администрации Сочи и почти трём десяткам ответчиков, среди которых — ООО «Лэндлорд», ООО «СЗ “Файв Старс”», АО «Волна Резорт Энд Спа», ООО «Московский пляж» и ряд физических лиц, связанных с АО «КОТЭК Пансионат “Весна”».

Суд установил, что строительство велось без законных оснований, и постановил передать все объекты в федеральную собственность. Кроме того, с ответчиков взыскали около 14 млрд рублей — сумму ущерба за повреждение природной среды.

В 2024 году владельцы объектов пытались оспорить решение в апелляционной инстанции, а затем дошли до кассации. Однако Четвёртый кассационный суд подтвердил выводы нижестоящих судов и признал изъятие земель и более сотни построек правомерным.

В нынешнем году один из участников дела вновь попытался добиться пересмотра, утверждая, что суды неполно оценили материалы и не учли представленные доказательства. Но кассационная коллегия оставила его доводы без внимания, указав, что они не опровергают ранее установленные обстоятельства. Решения всех предыдущих инстанций были оставлены в силе, сообщила пресс-служба суда.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.