​«Считаем важным развитие системы, а не разрушение». Разработчики транспортной стратегии Краснодара опровергли необходимость убрать троллейбусы с Красной — Югополис
Закрыть
18:32, 27 мая 2019

​«Считаем важным развитие системы, а не разрушение». Разработчики транспортной стратегии Краснодара опровергли необходимость убрать троллейбусы с Красной

Как сообщал «Югополис», власти Краснодара на прошлой неделе объявили, что принято окончательное решение убрать троллейбусы с главной улицы города, Красной, и частично заменить их электробусами. Мэрия ссылалась на предложение разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара. «Необходимость замены троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой — одно из предложений разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) Краснодара, которую разработала Высшая школа экономики», — сообщала пресс-служба краснодарской администрации.

Сегодня, 27 мая, компания «А+С Транспроект», которая по субподряду разрабатывала комплексную схему общественного транспорта в рамках ПКРТИ, опровергла слова мэрии. Выяснилось, что эксперты «А+С» рекомендовали использовать электробусы с динамической подзарядкой для продления троллейбусных маршрутов на окраинах города, а контактную сеть на Красной предлагали сохранить.

На своем сайте компания опубликовала официальную позицию по вопросу демонтажа троллейбусной линии на улице Красной.

«В краснодарских СМИ появилась некорректная информация о том, что планирующийся с 15 июня 2019 года демонтаж контактной сети троллейбуса с улицы Красной и замена троллейбусов на проходящих маршрутах электробусами с динамической подзарядкой входят в комплекс предложений по КСОДД, КСОТ и ПКРТИ, разработанных для администрации Краснодара НИУ «Высшая школа экономики».

В некоторых сообщениях отмечается, что необходимость замены троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой — одно из предложений разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара. Так как раздел КСОТ (комплексной схемы обслуживания населения общественным транспортом) в рамках этого контракта разработан «А+С Транспроект», мы хотим отдельно пояснить суть предложений, содержащихся в проекте по развитию альтернативных видов тяги.

Закупка для муниципального унитарного предприятия «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» (МУП «КТТУ») электробусов с динамической подзарядкой (троллейбусов с увеличенным автономным ходом), которые заряжаются во время движения под контактной сетью и могут двигаться также по участкам УДС без наличия КС, предлагалась в качестве альтернативы традиционному обновлению парка обычных троллейбусов по мере их списания в связи с выработкой ресурса.

Целевое назначение такого подвижного состава — возможность продления троллейбусных маршрутов без сооружения КС и замена автобусов на маршрутах с наибольшей протяженностью прохождения трассы под КС на экологически чистый транспорт большой вместимости. В частности, рассматривались пассажиронапряженные №2 и 14 и «парадный» №2Е, с организацией движения машин на электротяге на тех их участках, где нет и не планируется устройства контактной сети. При этом отдельно учитывался фактический дефицит современного подвижного состава автобусов и сложности с их эксплуатацией, испытываемые муниципальным перевозчиком из-за непрофильности его специализации.

Никаких предложений по демонтажу существующих участков контактной сети или обсуждаемого сейчас изменения маршрутов, проходящих по ул. Красной, в проекте нет. Запуск электробусов с динамической подзарядкой рассматривался исключительно в качестве альтернативы сооружению новых участков контактной сети в районах массового жилищного строительства.

Последовательно выступая за развитие современных экологичных видов транспорта, «А+С Транспроект» придерживается позиции, что главная цель внедрения электробусов с динамической подзарядкой — не замена обычных троллейбусов и никак не связана с демонтажом контактной сети. Их цель — масштабирование троллейбусной сети без временных и финансовых затрат на сооружение ее новых участков. При этом экономически и технологически наибольшая необходимость в наличии контактной сети сохраняется как раз на центральных участках с максимальным уровнем интенсивности движения, к которым относится и улица Красная.

Современные конструкции контактной сети эстетичны, не громоздки и позволяют машинам с поднятыми токоприемниками двигаться с максимально возможной скоростью, и именно такие решения могут и должны быть применены на ул. Красной в интересах максимального числа жителей и гостей Краснодара и оптимальной экономики эксплуатирующего предприятия».

«Мы считаем важным для Краснодара использование существующей инфраструктуры и развитие системы на современных началах, а не ее разрушение и значительные изменения топологии сети», — заключили в компании.

Как сообщал «Югополис», ранее общественник Илья Варламов также раскритиковал решение краснодарских властей об отказе от троллейбусов на Красной, назвав его троллейбусным погромом по московской модели.

Как сообщал «Югополис», власти Краснодара на прошлой неделе объявили, что принято окончательное решение убрать троллейбусы с главной улицы города, Красной, и частично заменить их электробусами. Мэрия ссылалась на предложение разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара. «Необходимость замены троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой — одно из предложений разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) Краснодара, которую разработала Высшая школа экономики», — сообщала пресс-служба краснодарской администрации.

Сегодня, 27 мая, компания «А+С Транспроект», которая по субподряду разрабатывала комплексную схему общественного транспорта в рамках ПКРТИ, опровергла слова мэрии. Выяснилось, что эксперты «А+С» рекомендовали использовать электробусы с динамической подзарядкой для продления троллейбусных маршрутов на окраинах города, а контактную сеть на Красной предлагали сохранить.

На своем сайте компания опубликовала официальную позицию по вопросу демонтажа троллейбусной линии на улице Красной.

«В краснодарских СМИ появилась некорректная информация о том, что планирующийся с 15 июня 2019 года демонтаж контактной сети троллейбуса с улицы Красной и замена троллейбусов на проходящих маршрутах электробусами с динамической подзарядкой входят в комплекс предложений по КСОДД, КСОТ и ПКРТИ, разработанных для администрации Краснодара НИУ «Высшая школа экономики».

В некоторых сообщениях отмечается, что необходимость замены троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой — одно из предложений разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара. Так как раздел КСОТ (комплексной схемы обслуживания населения общественным транспортом) в рамках этого контракта разработан «А+С Транспроект», мы хотим отдельно пояснить суть предложений, содержащихся в проекте по развитию альтернативных видов тяги.

Закупка для муниципального унитарного предприятия «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» (МУП «КТТУ») электробусов с динамической подзарядкой (троллейбусов с увеличенным автономным ходом), которые заряжаются во время движения под контактной сетью и могут двигаться также по участкам УДС без наличия КС, предлагалась в качестве альтернативы традиционному обновлению парка обычных троллейбусов по мере их списания в связи с выработкой ресурса.

Целевое назначение такого подвижного состава — возможность продления троллейбусных маршрутов без сооружения КС и замена автобусов на маршрутах с наибольшей протяженностью прохождения трассы под КС на экологически чистый транспорт большой вместимости. В частности, рассматривались пассажиронапряженные №2 и 14 и «парадный» №2Е, с организацией движения машин на электротяге на тех их участках, где нет и не планируется устройства контактной сети. При этом отдельно учитывался фактический дефицит современного подвижного состава автобусов и сложности с их эксплуатацией, испытываемые муниципальным перевозчиком из-за непрофильности его специализации.

Никаких предложений по демонтажу существующих участков контактной сети или обсуждаемого сейчас изменения маршрутов, проходящих по ул. Красной, в проекте нет. Запуск электробусов с динамической подзарядкой рассматривался исключительно в качестве альтернативы сооружению новых участков контактной сети в районах массового жилищного строительства.

Последовательно выступая за развитие современных экологичных видов транспорта, «А+С Транспроект» придерживается позиции, что главная цель внедрения электробусов с динамической подзарядкой — не замена обычных троллейбусов и никак не связана с демонтажом контактной сети. Их цель — масштабирование троллейбусной сети без временных и финансовых затрат на сооружение ее новых участков. При этом экономически и технологически наибольшая необходимость в наличии контактной сети сохраняется как раз на центральных участках с максимальным уровнем интенсивности движения, к которым относится и улица Красная.

Современные конструкции контактной сети эстетичны, не громоздки и позволяют машинам с поднятыми токоприемниками двигаться с максимально возможной скоростью, и именно такие решения могут и должны быть применены на ул. Красной в интересах максимального числа жителей и гостей Краснодара и оптимальной экономики эксплуатирующего предприятия».

«Мы считаем важным для Краснодара использование существующей инфраструктуры и развитие системы на современных началах, а не ее разрушение и значительные изменения топологии сети», — заключили в компании.

Как сообщал «Югополис», ранее общественник Илья Варламов также раскритиковал решение краснодарских властей об отказе от троллейбусов на Красной, назвав его троллейбусным погромом по московской модели.

Подписаться на нас

Сегодня, 21:38

Авиационная опасность объявлена в Краснодарском крае вечером 5 июля

Фото: соцсети

На территории Краснодарского края введён режим «Авиационной опасности». Оповещение поступило через официальное приложение МЧС России вечером в субботу, 5 июля.

«Существует угроза падения взрывных устройств», — говорится в официальном сообщении.

МЧС рекомендует гражданам укрыться в защищённых помещениях. Также не следует приближаться к окнам. В случае падения взрывных устройств необходимо немедленно звонить по номеру 112.

Сегодня, 21:07

Движение транспорта на Крымском мосту приостановили 5 июля

Причины перекрытия не называются

Крымский мост. Фото: t.me/Aksenov82

Движение транспорта на Крымском мосту временно приостановлено. Соответствующее объявление появилось в субботу, 5 июля, в Telegram-канале с оперативной информацией по ситуации на мосту.

«Движение автотранспорта по Крымскому мосту временно перекрыто», — говорится в сообщении.

Причины, по которым было принято решение о перекрытии, не уточняются. Автомобилистам рекомендовано сохранять спокойствие и следовать указаниям сотрудников транспортной безопасности.

Ранее «Югополис» сообщал о возникшей пробке на Крымском мосту в субботу.

Сегодня, 20:58

«Федя сам осознаёт»: Мамаев поддержал Смолова после драки в «Кофемании»

Сотрудники полиции проводят проверку по факту драки

Стоп-кадр с видео

Экс-нападающий футбольного клуба «Краснодар» Фёдор Смолов признал свою ошибку и извинился перед пострадавшими. Об этом 5 июля сообщил коллега спортсмена Павел Мамаев.

«Федя сам осознаёт, что поступил неправильно, и он принёс извинения», — заявил Мамаев в беседе с «Известиями», выразив поддержку своему товарищу. По его словам, в сложившейся ситуации организм футболиста «выстрелил» и тот не смог сдержать себя. «Конечно, жаль, что такая ситуация произошла», — сказал Павел Мамаев.

Футболист также высказал недоумение по поводу времени появления видео с конфликтом и призвал общественность рассматривать ситуацию с пониманием. «Если они там за какую- то справедливость и понимали, что они правы, что ж они сразу не пошли и не применили какие-то действия?» — задался вопросом спортсмен, добавив, что осведомлен от приятеля о факте вымогательства.

Напомним, инцидент произошёл 28 мая в «Кофемании» в центре Москвы, где в 2018 году устроили дебош футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин. Кадры потасовки Смолова с посетителями заведения появились в Сети лишь 5 июля. По данному факту уголовное дело не возбуждалось, полиция проводит проверку. Также проверяется информация о вымогательстве денежных средств у футболиста. СМИ выяснили, что Смолов выплатил пострадавшему в драке миллион рублей и принёс извинения.

Сегодня, 20:33

«Локомотив-Кубань» подписал контракт с защитником Джеремайей Мартином

По итогам завершившегося сезона защитник стал самым результативным игроком чемпионата

Фото: t.me/lokobasket

Баскетбольный клуб «Локомотив-Кубань» официально объявил о подписании контракта с американским защитником Джеремайей Мартином. Новый игрок стал лучшим снайпером Единой лиги ВТБ в сезоне 2024/25. Соглашение с ним рассчитано на один год.

Джеремайя Мартин начал свою карьеру в NCAA, представляя команду «Мемфис Тайгерс», где он установил рекорд, дважды набрав более 40 очков за один сезон. Позже он дебютировал в НБА, сыграв за такие команды, как «Бруклин Нетс» и «Кливленд Кавальерс». Кроме того, Мартин имел опыт выступлений в G League, а также в Австралии, Германии и Польше.

«Первым клубом в Единой Лиге ВТБ для Джеремайи стал красноярский «Енисей», где он был одним из лидеров команды», — говорится в сообщении пресс-службы БК «Локомотив-Кубань».

После «Енисея» Мартин подписал контракт с «Уралмашем», где стал обладателем Кубка России и попал в символическую пятёрку турнира. По итогам завершившегося сезона он был признан самым результативным игроком чемпионата, заняв второе место по среднему коэффициенту полезности и третье — по количеству перехватов.

Сегодня, 19:58

Угощает детей мороженым и зовёт с собой: подозрительного мужчину ищут на Кубани

Неизвестного заметили на улице Лукьяненко

Фото: Денис Яковлев / Югополис

В Краснодаре разыскивают подозрительного мужчину, который втирается в доверие к детям на улице. О ситуации рассказали жители улицы Лукьяненко.

Горожане заметили, что мужчина угощал мальчиков и девочек мороженым во дворе дома. Ребята принимали угощения. Незнакомец всячески пытался завоевать доверие несовершеннолетних и увлечь за собой.

На ситуацию отреагировали в полиции. По факту действий неизвестного мужчины в Прикубанском округе Краснодара организована доследственная проверка.

«Устанавливаются все обстоятельства инцидента и личность указанного в публикации человека», — сообщили в пресс-службе управления МВД по Краснодару.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.