Закрыть
18:32, 27 мая 2019

​«Считаем важным развитие системы, а не разрушение». Разработчики транспортной стратегии Краснодара опровергли необходимость убрать троллейбусы с Красной

Как сообщал «Югополис», власти Краснодара на прошлой неделе объявили, что принято окончательное решение убрать троллейбусы с главной улицы города, Красной, и частично заменить их электробусами. Мэрия ссылалась на предложение разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара. «Необходимость замены троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой — одно из предложений разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) Краснодара, которую разработала Высшая школа экономики», — сообщала пресс-служба краснодарской администрации.

Сегодня, 27 мая, компания «А+С Транспроект», которая по субподряду разрабатывала комплексную схему общественного транспорта в рамках ПКРТИ, опровергла слова мэрии. Выяснилось, что эксперты «А+С» рекомендовали использовать электробусы с динамической подзарядкой для продления троллейбусных маршрутов на окраинах города, а контактную сеть на Красной предлагали сохранить.

На своем сайте компания опубликовала официальную позицию по вопросу демонтажа троллейбусной линии на улице Красной.

«В краснодарских СМИ появилась некорректная информация о том, что планирующийся с 15 июня 2019 года демонтаж контактной сети троллейбуса с улицы Красной и замена троллейбусов на проходящих маршрутах электробусами с динамической подзарядкой входят в комплекс предложений по КСОДД, КСОТ и ПКРТИ, разработанных для администрации Краснодара НИУ «Высшая школа экономики».

В некоторых сообщениях отмечается, что необходимость замены троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой — одно из предложений разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара. Так как раздел КСОТ (комплексной схемы обслуживания населения общественным транспортом) в рамках этого контракта разработан «А+С Транспроект», мы хотим отдельно пояснить суть предложений, содержащихся в проекте по развитию альтернативных видов тяги.

Закупка для муниципального унитарного предприятия «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» (МУП «КТТУ») электробусов с динамической подзарядкой (троллейбусов с увеличенным автономным ходом), которые заряжаются во время движения под контактной сетью и могут двигаться также по участкам УДС без наличия КС, предлагалась в качестве альтернативы традиционному обновлению парка обычных троллейбусов по мере их списания в связи с выработкой ресурса.

Целевое назначение такого подвижного состава — возможность продления троллейбусных маршрутов без сооружения КС и замена автобусов на маршрутах с наибольшей протяженностью прохождения трассы под КС на экологически чистый транспорт большой вместимости. В частности, рассматривались пассажиронапряженные №2 и 14 и «парадный» №2Е, с организацией движения машин на электротяге на тех их участках, где нет и не планируется устройства контактной сети. При этом отдельно учитывался фактический дефицит современного подвижного состава автобусов и сложности с их эксплуатацией, испытываемые муниципальным перевозчиком из-за непрофильности его специализации.

Никаких предложений по демонтажу существующих участков контактной сети или обсуждаемого сейчас изменения маршрутов, проходящих по ул. Красной, в проекте нет. Запуск электробусов с динамической подзарядкой рассматривался исключительно в качестве альтернативы сооружению новых участков контактной сети в районах массового жилищного строительства.

Последовательно выступая за развитие современных экологичных видов транспорта, «А+С Транспроект» придерживается позиции, что главная цель внедрения электробусов с динамической подзарядкой — не замена обычных троллейбусов и никак не связана с демонтажом контактной сети. Их цель — масштабирование троллейбусной сети без временных и финансовых затрат на сооружение ее новых участков. При этом экономически и технологически наибольшая необходимость в наличии контактной сети сохраняется как раз на центральных участках с максимальным уровнем интенсивности движения, к которым относится и улица Красная.

Современные конструкции контактной сети эстетичны, не громоздки и позволяют машинам с поднятыми токоприемниками двигаться с максимально возможной скоростью, и именно такие решения могут и должны быть применены на ул. Красной в интересах максимального числа жителей и гостей Краснодара и оптимальной экономики эксплуатирующего предприятия».

«Мы считаем важным для Краснодара использование существующей инфраструктуры и развитие системы на современных началах, а не ее разрушение и значительные изменения топологии сети», — заключили в компании.

Как сообщал «Югополис», ранее общественник Илья Варламов также раскритиковал решение краснодарских властей об отказе от троллейбусов на Красной, назвав его троллейбусным погромом по московской модели.

Как сообщал «Югополис», власти Краснодара на прошлой неделе объявили, что принято окончательное решение убрать троллейбусы с главной улицы города, Красной, и частично заменить их электробусами. Мэрия ссылалась на предложение разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара. «Необходимость замены троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой — одно из предложений разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) Краснодара, которую разработала Высшая школа экономики», — сообщала пресс-служба краснодарской администрации.

Сегодня, 27 мая, компания «А+С Транспроект», которая по субподряду разрабатывала комплексную схему общественного транспорта в рамках ПКРТИ, опровергла слова мэрии. Выяснилось, что эксперты «А+С» рекомендовали использовать электробусы с динамической подзарядкой для продления троллейбусных маршрутов на окраинах города, а контактную сеть на Красной предлагали сохранить.

На своем сайте компания опубликовала официальную позицию по вопросу демонтажа троллейбусной линии на улице Красной.

«В краснодарских СМИ появилась некорректная информация о том, что планирующийся с 15 июня 2019 года демонтаж контактной сети троллейбуса с улицы Красной и замена троллейбусов на проходящих маршрутах электробусами с динамической подзарядкой входят в комплекс предложений по КСОДД, КСОТ и ПКРТИ, разработанных для администрации Краснодара НИУ «Высшая школа экономики».

В некоторых сообщениях отмечается, что необходимость замены троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой — одно из предложений разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара. Так как раздел КСОТ (комплексной схемы обслуживания населения общественным транспортом) в рамках этого контракта разработан «А+С Транспроект», мы хотим отдельно пояснить суть предложений, содержащихся в проекте по развитию альтернативных видов тяги.

Закупка для муниципального унитарного предприятия «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» (МУП «КТТУ») электробусов с динамической подзарядкой (троллейбусов с увеличенным автономным ходом), которые заряжаются во время движения под контактной сетью и могут двигаться также по участкам УДС без наличия КС, предлагалась в качестве альтернативы традиционному обновлению парка обычных троллейбусов по мере их списания в связи с выработкой ресурса.

Целевое назначение такого подвижного состава — возможность продления троллейбусных маршрутов без сооружения КС и замена автобусов на маршрутах с наибольшей протяженностью прохождения трассы под КС на экологически чистый транспорт большой вместимости. В частности, рассматривались пассажиронапряженные №2 и 14 и «парадный» №2Е, с организацией движения машин на электротяге на тех их участках, где нет и не планируется устройства контактной сети. При этом отдельно учитывался фактический дефицит современного подвижного состава автобусов и сложности с их эксплуатацией, испытываемые муниципальным перевозчиком из-за непрофильности его специализации.

Никаких предложений по демонтажу существующих участков контактной сети или обсуждаемого сейчас изменения маршрутов, проходящих по ул. Красной, в проекте нет. Запуск электробусов с динамической подзарядкой рассматривался исключительно в качестве альтернативы сооружению новых участков контактной сети в районах массового жилищного строительства.

Последовательно выступая за развитие современных экологичных видов транспорта, «А+С Транспроект» придерживается позиции, что главная цель внедрения электробусов с динамической подзарядкой — не замена обычных троллейбусов и никак не связана с демонтажом контактной сети. Их цель — масштабирование троллейбусной сети без временных и финансовых затрат на сооружение ее новых участков. При этом экономически и технологически наибольшая необходимость в наличии контактной сети сохраняется как раз на центральных участках с максимальным уровнем интенсивности движения, к которым относится и улица Красная.

Современные конструкции контактной сети эстетичны, не громоздки и позволяют машинам с поднятыми токоприемниками двигаться с максимально возможной скоростью, и именно такие решения могут и должны быть применены на ул. Красной в интересах максимального числа жителей и гостей Краснодара и оптимальной экономики эксплуатирующего предприятия».

«Мы считаем важным для Краснодара использование существующей инфраструктуры и развитие системы на современных началах, а не ее разрушение и значительные изменения топологии сети», — заключили в компании.

Как сообщал «Югополис», ранее общественник Илья Варламов также раскритиковал решение краснодарских властей об отказе от троллейбусов на Красной, назвав его троллейбусным погромом по московской модели.

Подписаться на нас

Сегодня, 09:38

Вениамин Кондратьев: капитальный ремонт домов в Краснодарском крае выполнен на 92%

Работы продолжаются в 51 доме, в том числе в восьми исторических

admkrai.krasnodar.ru

План капитального ремонта на 2025 год выполнили на 92%, заявил губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев. В 661 домах реконструкцию уже завершили, еще 51 здание продолжают обновлять, среди них — восемь объектов культурного наследия.

Программа капитального ремонта позволила улучшить условия проживания для 60 тысяч кубанцев, отметил глава региона.

Напомним, программа капитального ремонта функционирует на Кубани с 2014 года. За это время починили почти две тысячи зданий. Чаще всего в домах восстанавливали кровлю, обновляли трубопроводы, электросети, инженерное оборудование. В 437 зданиях заменили лифты.

По региональной программе представители фонда капремонта обследуют здание, чтобы определить износ, устанавливают срок начала ремонта. Жители многоквартирных домов ежемесячно платят взносы, которые пойдут на реконструкцию здания. По программе ремонт делают за счет собранных с собственников жилья, а также из фонда региональной программы

Сегодня, 09:25

Трамп поручил своему спецпредставителю встретиться с Путиным

Стив Уиткофф приедет в Москву

Переговоры Владимира Путина и Стива Уиткоффа. Фото: kremlin.ru

Президент США Дональд Трамп заявил, что мирный план, призванный урегулировать конфликт между РФ и Украиной, почти согласован. Он поручил своему спецпредставителю Стиву Уиткоффу отправиться в Москву для продолжения переговоров с президентом России Владимиром Путиным. Министр армии США Дэн Дрисколл параллельно встретится с украинской стороной. Об этом Трамп написал в своей соцсети Truth Social.

«Я с нетерпением жду встреч с президентом Зеленским и президентом Путиным, но только когда сделка о завершении войны будет окончательной или на финальной стадии», — отметил Трамп.

Помощник президента РФ по внешнеполитическим вопросам Юрий Ушаков подтвердил наличие предварительной договорённости о визите Уиткоффа в Москву на следующей неделе (1-7 декабря). Об этом он рассказал корреспонденту ВГТРК Павлу Зарубину.

Ранее западные СМИ со ссылкой на источники сообщили, что представители РФ и США провели тайные переговоры 24 и 25 ноября в Абу-Даби, обсуждая продвигаемый американской стороной мирный план. Делегацию США возглавлял Дэн Дрисколл, кто именно представлял РФ, неизвестно. По данным СМИ, в Абу-Даби также была украинская делегация во главе с директором Главного управления разведки Кириллом Будановым. Сообщалось также, что российская делегация провела прямые переговоры с украинской. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков 25 ноября отказался подтверждать факт переговоров российской делегации с представителями США в Абу-Даби.

Сегодня, 09:16

В Краснодаре начали строительство ливневой канализации для предотвращения подтоплений нескольких улиц

Дорожные работы займут около года

Фото из архива Югополиса

В Краснодаре приступили к строительству сетей ливневой канализации на улицах им. Дежнева и Таманской. На улице им. Дежнева работы идут на участке от Уральской до Просторной, на Таманской — от дома № 159/1 до пересечения со Ставропольской.

“На ул. им. Дежнёва от Уральской до Просторной создают водоотвод диаметром до 630 мм. Это позволит избавить участок от подтоплений. Там постоянный поток пешеходов, машин и общественного транспорта”, — рассказал глава города Евгений Наумов.

Ливневая канализация на Таманской будет обслуживать многоэтажный жилой массив и школу, которую там строят.

Работы по строительству ливневок займут почти год. В это время движение по улицам будет ограничено. 

Строители уже начали снимать асфальт, затем будут готовить траншеи для прокладки сетей и проводить необходимые работы.

Вместе с непосредственной прокладкой труб на улице им. Дежнева построят насосную станцию, создадут 27 смотровых и 34 дождеприемных колодца.

Сегодня, 08:41

На Кубани в пользу ребенка погибшего на стройке работника взыскали 1 млн рублей

Мужчина погиб при обрушении крыши в Приморско-Ахтарском районе

Фото: Юрий Гречко / Югополис

В Краснодарском крае один миллион рублей должна будет выплатить фирма-застройщик ребенку погибшего работника. Трагедия произошла в 2024 году на стройке в Приморско-Ахтарском районе.

Во время проведения работ обрушилась кровля здания. От полученных травм погиб мужчина. 

Прокуратура провела проверку и выяснила, что работы по демонтажу были организованы с нарушениями.   

У погибшего мужчины остался несовершеннолетний ребенок. Прокуратура направила исковое заявление в суд с целью получения компенсации в пользу дочери работника. Суд этот иск удовлетворил.

Сегодня, 08:38

Два человека пострадали при атаке БПЛА в Чувашии

Повреждены два дома

Фото: Максим Тишин / Югополис

Ранним утром 26 ноября под массированную атаку беспилотников попал город Чебоксары в Чувашии. Пострадали два мирных жителя, один из них подросток. Об этом сообщил глава региона Олег Николаев.

Раненым оказывается медпомощь. Никаких других подробностей об их состоянии Николаев не привёл.

По его словам, повреждены два жилых дома, экстренные службы ликвидируют последствия атаки. Жителей ранее эвакуировали из повреждённых зданий. По данным Николаева, они возвращаются в свои дома. Число сбитых беспилотников над регионом не уточняется.

Telegram-каналы предполагают, что под удар в Чебоксарах могло попасть предприятие «ВНИИР-Прогресс», а также жилой 12-этажный дом.

Минобороны РФ в сводке об уничтоженных за ночь БПЛА Чувашию не упоминает. По информации военного ведомства, минувшей ночью сбили в общей сложности 33 украинских беспилотника. Атакованы были регионы Черноземья: Белгородская, Воронежская, Липецкая и Брянская области. Также 5 БПЛА сбили над Чёрным морем.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.