Ситуация 12 июл 2018, 16:17

​Facebook внесла 65 тысяч россиян в категорию интересующихся госизменой

Когда на это обратили внимание журналисты, направившие в компанию запрос, в ней удалили категорию «заинтересован в госизмене».

Алгоритмы соцсети Facebook для таргетирования рекламы отметили 65 тысяч россиян как заинтересованных в измене родине: об этом сообщила The Guardian.

В материале говорится, что, хотя соцсеть напрямую не передает информацию об интересах конкретных пользователей третьим лицам, они все же могут ее получить. «К примеру, они могут разместить рекламу, направленную на тех, кто живет в России и кто отмечен как заинтересованный в госизмене, а потом записать IP-адреса пользователей, кликнувших на эту рекламу», — пишут в статье.

Когда на это обратили внимание журналисты, направившие в компанию запрос, в ней удалили категорию «заинтересован в госизмене», — отмечает издание.

В соцсети ему пояснили, что действительно добавили в список возможных интересов «государственную измену», однако имели в виду заинтересованность в подобных событиях как в исторических. «Была добавлена категория «госизмена» исходя из ее исторической значимости. Но мы убрали такую категорию, учитывая, что это незаконное деяние», — сказали представители социальной сети.

«Наша цель состоит в том, чтобы люди видели рекламу, которая касается их и которая может им быть полезна», — заявили в Facebook.

Как писал вчера «Югополис», 11 июля телеканал CNN сообщил о том, что доступ к данным пользователей соцсети имела Mail.Ru Group. Телеканал назвал Mail.Ru Group «связанной с Кремлем» и сообщил, что она легально собирала данные пользователей Facebook. В Mail.Ru Group ответили, что готовы пройти технический аудит.

Материалы по теме
Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.

Первая полоса

Последние новости

Weekend

Роман Попов: «Хочется творить добрые, вечные истории»

Комедиант Роман Попов стал известен широкой публике благодаря роли Игоря Мухича, смешного непосредственного детектива – персонажа, которого до него еще не было на российском ТВ. Комедийная карьера актера началась с переезда в Сочи и участия в дуэте «20:14», в составе которого Роман и его напарник стали резидентами «Comedy Club». Сейчас Роман является востребованным актером в комедийном жанре, мечтает сыграть в детском кино и принимает участие в приключенческом шоу на ТНТ «Сокровища Императора». Подробнее о поездках в Китай, строительстве дома, правильном выборе профессии и победе над тяжелой болезнью Роман рассказал в эксклюзивном интервью для «Югополиса».
Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.