Генподрядчик строительства Крымского моста рассказал об устойчивости железной дороги через пролив
Работы над железнодорожным полотном моста завершатся в 2019 году.
Август-2017. Подготовка железнодорожной арки к погрузке на плавсистему.
most.life
Железная дорога через Керченский пролив будет бесстыковой и сможет выдержать девятибалльное землетрясение. Об этом в интервью RT сказал замгендиректора по инфраструктурным проектам компании — генподрядчика строительства Крымского моста Леонид Рыженькин. По его словам, при проектировке транспортного перехода инженеры учитывали сложные геологию и природно-климатические условия региона. Работы над железнодорожным полотном моста завершатся в 2019 году, но уже через несколько месяцев строители соединят нитки пролетов со стороны Тузлы и Керчи.
«Крымский мост строится и работает с учетом сейсмических особенностей региона. По данным ученых, раз в пять тысяч лет в Керченском проливе могут произойти подземные толчки силой до девяти баллов. Вероятность, что это случится, небольшая, но проектировщики учли этот момент», — отметил Рыженькин.
Дорога рассчитана на движение поездов массой до 7,1 тыс. тонн со скоростью до 120 км/ч для пассажирских и до 80 км/ч для грузовых составов в диапазоне температур от -27 до +57 °C. Пропускная способность — до 47 пар поездов в сутки.
Железная дорога через Керченский пролив начала строиться вместе с автомобильной дорогой, в феврале 2016 года, но сдадут ее позже — в 2019 году. По словам Рыженькина, нитки пролетов к арке тянутся с двух сторон — с острова Тузла и Керчи. «Мостовое полотно сомкнется на этом участке через несколько месяцев. Сама железнодорожная арка, установленная на опоры в прошлом году, сейчас начиняется всем необходимым для будущей эксплуатации», — сказал Рыженькин.
Как сообщал «Югополис», на автоподходе к Крымскому мосту со стороны Керчи в сентябре ограничат движение из-за укладки финишного слоя асфальтобетона.
31 июля стало известно, что ЕС ввел санкции против строителей Крымского моста.
Напомним, мост в Крым открыл 15 мая президент Путин, проехав по мосту за рулем КамАЗа. На следующий день Крымский мост официально открыли для движения автомобилей, и в первый же час после запуска движения по нему проехало более 1,1 тыс. транспортных средств.
Мост через Керченский пролив — самый протяженный в России, его длина составляет более 18 километров. Из них 11,5 км пролегают по суше, в частности по острову Тамань, а 7 км — над морем.
Он состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс. Трасса начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и острову Тузла. Затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег.
Первая полоса
Последние новости
-
Цифровая и ESG-трансформация: Сбер помогает росту экономики и социальной сферы Калмыкии 09:41
-
Экс-министра здравоохранения Ростовской области приговорили к 4,5 годам тюрьмы 09:22
-
Павел Дуров анонсировал новую функцию в Telegram для жителей РФ, Украины и Белоруссии из-за призывов к терактам 09:20
-
Из Патриаршего подворья в Темрюкском районе эвакуировали 10 человек из-за пожара 09:13
-
Генштаб РФ: солдат-срочников весеннего призыва не будут привлекать к спецоперации 08:42
-
Салфетки и полотенца в канализации: краснодарцам напомнили причину перебоев в системе водоснабжения 08:30
-
Губернатор Кубани заявил о необходимости строительства объездной дороги к будущему курорту “Новая Анапа” 08:21
-
В Краснодаре изменится график движения автобуса № 46 21:53
-
УМВД: пьяный краснодарец дважды ударил приятельницу ножом в живот 21:34
-
В мэрии Краснодара утвердили новые тарифы на ритуальные услуги 21:12
-
Зарезал и пытался сбросить в колодец: жителя Выселок обвиняют в убийстве подруги 20:41
Комментариев еще нет
Последние обсуждения