«Гладиатор должен уйти вовремя». Сергей Галицкий рассказал, как решил продать «Магнит» — Югополис
Закрыть
10:57, 4 апреля 2019

«Гладиатор должен уйти вовремя». Сергей Галицкий рассказал, как решил продать «Магнит»

интервью

«Когда я принял решение? Этого одного момента нет, нет той секунды, в которую ты принял решение продать компанию, — сказал Галицкий. — Но вот характерный случай, который произошел совсем незадолго до сделки. 7 утра. У меня звонок с работы — сразу понятно, что что-то случилось. Я смотрю на телефон, но не могу взять трубку — я уже понял, что психологически это довольно сложно для меня. Потом, конечно, беру, там сбивчиво объясняют: случилась по соседству с нашим магазином трагедия, мы вообще ни при чем, только просят помочь. Только к концу фразы я понял, что мы, «Магнит», ни при чем. С каждым разом выдерживать такое было все труднее и труднее».

Во время руководства «Магнитом» Галицкий, исправно ездивший на встречи с инвесторами, называл регулярные роуд-шоу своими худшими неделями в году и временем, выброшенным из жизни, — приводит издание слова сотрудника фонда, инвестировавшего в «Магнит»: «Ему ужасно не нравилось отвечать на глупые вопросы людей, которые, как ему казалось, очень поверхностно смотрят на его бизнес». Когда «Магнит» собирался запускать новую сеть «Косметик», инвесторы говорили Галицкому, что это неправильно, — вспоминает один из менеджеров сети. «Он ответил: «Ребят, хотите решать, — садитесь в это кресло и управляйте сами. Если нет, то мы сделаем, как я скажу». «Магнит Косметик» стал самым быстрорастущим подразделением компании и остается им до сих пор.

Издание отмечает, что, по мере того как Галицкий делегировал полномочия менеджерам, зависимость компании от личности основателя становилась все очевиднее. Вспоминает инвестбанкир: «После того как у «Магнита» как-то довольно сильно просела маржа, Галицкий на конференс-коллах с инвесторами говорил, что в компании нельзя отвернуться, «всех надо дрючить самому». В такие моменты он начинал сам ходить на встречи с поставщиками, «нецензурно выражался, стучал кулаком по столу — и в итоге, конечно, выбивал для компании более выгодные условия, но это было ручное управление во плоти», — говорит собеседник издания.

интервью

«Когда я принял решение? Этого одного момента нет, нет той секунды, в которую ты принял решение продать компанию, — сказал Галицкий. — Но вот характерный случай, который произошел совсем незадолго до сделки. 7 утра. У меня звонок с работы — сразу понятно, что что-то случилось. Я смотрю на телефон, но не могу взять трубку — я уже понял, что психологически это довольно сложно для меня. Потом, конечно, беру, там сбивчиво объясняют: случилась по соседству с нашим магазином трагедия, мы вообще ни при чем, только просят помочь. Только к концу фразы я понял, что мы, «Магнит», ни при чем. С каждым разом выдерживать такое было все труднее и труднее».

Во время руководства «Магнитом» Галицкий, исправно ездивший на встречи с инвесторами, называл регулярные роуд-шоу своими худшими неделями в году и временем, выброшенным из жизни, — приводит издание слова сотрудника фонда, инвестировавшего в «Магнит»: «Ему ужасно не нравилось отвечать на глупые вопросы людей, которые, как ему казалось, очень поверхностно смотрят на его бизнес». Когда «Магнит» собирался запускать новую сеть «Косметик», инвесторы говорили Галицкому, что это неправильно, — вспоминает один из менеджеров сети. «Он ответил: «Ребят, хотите решать, — садитесь в это кресло и управляйте сами. Если нет, то мы сделаем, как я скажу». «Магнит Косметик» стал самым быстрорастущим подразделением компании и остается им до сих пор.

Издание отмечает, что, по мере того как Галицкий делегировал полномочия менеджерам, зависимость компании от личности основателя становилась все очевиднее. Вспоминает инвестбанкир: «После того как у «Магнита» как-то довольно сильно просела маржа, Галицкий на конференс-коллах с инвесторами говорил, что в компании нельзя отвернуться, «всех надо дрючить самому». В такие моменты он начинал сам ходить на встречи с поставщиками, «нецензурно выражался, стучал кулаком по столу — и в итоге, конечно, выбивал для компании более выгодные условия, но это было ручное управление во плоти», — говорит собеседник издания.

интервью

«Когда я принял решение? Этого одного момента нет, нет той секунды, в которую ты принял решение продать компанию, — сказал Галицкий. — Но вот характерный случай, который произошел совсем незадолго до сделки. 7 утра. У меня звонок с работы — сразу понятно, что что-то случилось. Я смотрю на телефон, но не могу взять трубку — я уже понял, что психологически это довольно сложно для меня. Потом, конечно, беру, там сбивчиво объясняют: случилась по соседству с нашим магазином трагедия, мы вообще ни при чем, только просят помочь. Только к концу фразы я понял, что мы, «Магнит», ни при чем. С каждым разом выдерживать такое было все труднее и труднее».

Во время руководства «Магнитом» Галицкий, исправно ездивший на встречи с инвесторами, называл регулярные роуд-шоу своими худшими неделями в году и временем, выброшенным из жизни, — приводит издание слова сотрудника фонда, инвестировавшего в «Магнит»: «Ему ужасно не нравилось отвечать на глупые вопросы людей, которые, как ему казалось, очень поверхностно смотрят на его бизнес». Когда «Магнит» собирался запускать новую сеть «Косметик», инвесторы говорили Галицкому, что это неправильно, — вспоминает один из менеджеров сети. «Он ответил: «Ребят, хотите решать, — садитесь в это кресло и управляйте сами. Если нет, то мы сделаем, как я скажу». «Магнит Косметик» стал самым быстрорастущим подразделением компании и остается им до сих пор.

Издание отмечает, что, по мере того как Галицкий делегировал полномочия менеджерам, зависимость компании от личности основателя становилась все очевиднее. Вспоминает инвестбанкир: «После того как у «Магнита» как-то довольно сильно просела маржа, Галицкий на конференс-коллах с инвесторами говорил, что в компании нельзя отвернуться, «всех надо дрючить самому». В такие моменты он начинал сам ходить на встречи с поставщиками, «нецензурно выражался, стучал кулаком по столу — и в итоге, конечно, выбивал для компании более выгодные условия, но это было ручное управление во плоти», — говорит собеседник издания.

интервью

«Когда я принял решение? Этого одного момента нет, нет той секунды, в которую ты принял решение продать компанию, — сказал Галицкий. — Но вот характерный случай, который произошел совсем незадолго до сделки. 7 утра. У меня звонок с работы — сразу понятно, что что-то случилось. Я смотрю на телефон, но не могу взять трубку — я уже понял, что психологически это довольно сложно для меня. Потом, конечно, беру, там сбивчиво объясняют: случилась по соседству с нашим магазином трагедия, мы вообще ни при чем, только просят помочь. Только к концу фразы я понял, что мы, «Магнит», ни при чем. С каждым разом выдерживать такое было все труднее и труднее».

Во время руководства «Магнитом» Галицкий, исправно ездивший на встречи с инвесторами, называл регулярные роуд-шоу своими худшими неделями в году и временем, выброшенным из жизни, — приводит издание слова сотрудника фонда, инвестировавшего в «Магнит»: «Ему ужасно не нравилось отвечать на глупые вопросы людей, которые, как ему казалось, очень поверхностно смотрят на его бизнес». Когда «Магнит» собирался запускать новую сеть «Косметик», инвесторы говорили Галицкому, что это неправильно, — вспоминает один из менеджеров сети. «Он ответил: «Ребят, хотите решать, — садитесь в это кресло и управляйте сами. Если нет, то мы сделаем, как я скажу». «Магнит Косметик» стал самым быстрорастущим подразделением компании и остается им до сих пор.

Издание отмечает, что, по мере того как Галицкий делегировал полномочия менеджерам, зависимость компании от личности основателя становилась все очевиднее. Вспоминает инвестбанкир: «После того как у «Магнита» как-то довольно сильно просела маржа, Галицкий на конференс-коллах с инвесторами говорил, что в компании нельзя отвернуться, «всех надо дрючить самому». В такие моменты он начинал сам ходить на встречи с поставщиками, «нецензурно выражался, стучал кулаком по столу — и в итоге, конечно, выбивал для компании более выгодные условия, но это было ручное управление во плоти», — говорит собеседник издания.

«Конечно, сказалась эта длительная, не один десяток лет гонка. Чуть-чуть мы были уставшие, слегка надорвались. Если раньше для нас не существовало новогодних праздников, то сейчас мы стали брать паузы, хотя и в это время все равно постоянно были в компьютерах, смотрели like for like и все остальные показатели», — рассуждает Галицкий.

Летом 2017 года он понял, что управление пора брать обратно в свои руки, и вернулся к работе без выходных, рассказывает его знакомый, — но спустя полгода продал компанию ВТБ.

Знакомый Галицкого рассказывает, что о сделке договорились очень быстро. «Почему ВТБ — они очень много размещали «Магнит». Продажа такой крупной компании — непростая штука, и ВТБ один из немногих, кому он доверял, сделать сделку с ними было можно быстро», — говорит собеседник издания. Сделка готовилась «на ногах» и согласовывалась необычно быстро, — сказал слышавший о ее деталях инвестбанкир: поэтому она потом довольно долго закрывалась.

«Мы видим огромный потенциал для развития сектора продуктового ретейла России. Дополнительные детали сделки мы не комментируем, но она была абсолютно рыночной на всех этапах», — передала изданию пресс-служба ВТБ.

Галицкий назвал главные причины, заставившие его решиться на сделку. Первая — постоянное психологическое напряжение. «Очень большая персонификация компании со мной. 6000 автомобилей ежедневно на просторах российских дорог. Что бы ты ни делал, очень высоки риски тяжелого ДТП. Ты не можешь на 100% контролировать ситуацию, это связано с человеческими жизнями и лежит грузом на тебе каждый день — это для меня очень сложно. Я привык ситуацию держать под полным контролем. Когда бизнес так сильно персонифицирован, каждое новое открытие магазина, распределительного центра, каждая новая машина уменьшает спокойный сон еще на одну минуту», — объясняет Галицкий.

Второй причиной он назвал возраст. «Если ты не полностью погружен, у тебя не будет успеха, которого добилась наша компания. Со временем я начал понимать — я начал терять скорость, — рассказывает он. — Я периодически общаюсь со своим приятелем, шахматистом Владимиром Крамником. Когда я спросил, почему он уходит из шахмат, он сказал, что та интенсивность, которую выдерживают молодые ребята, ему уже в 43 года не под силу. И это ему в 43. Та интенсивность, которая у меня была в компании, для моих лет уже была разрушительной. Бизнес — это игра интеллекта, и ты должен признавать: то, что ты можешь делать в 35—40 лет, ты уже не можешь делать в 50. Это понимание не приходит сразу: ты думаешь, ничего, сейчас отдохнешь в выходные, на праздники и все начнется заново. Ты не можешь сразу смириться с тем, что ты уже не тот, кем был. Но в какой-то момент ты должен себе ответить, что операционный менеджмент при той интенсивности, которая была последние 25 лет, уже не для тебя. Когда ты знаешь себя 35-летнего, ты не можешь смириться с собой 50-летним. В Древнем Риме считали, что каждый гладиатор должен своевременно и достойно умереть».

Кроме того, чем больше становился «Магнит», тем больше он был подвержен госрегулированию. «Это не только в России, возьмите Facebook — его руководителя вызывают в Конгресс, заставляют там оправдываться, это удел всех больших компаний, — говорит Галицкий. — Но когда ты ежедневно заточен на поиск оптимальных бизнес-решений, то, что ты все больше времени должен уделять диалогу с госорганами… Для меня очень сложно как предпринимателю по своей сути, и это не моя сильная сторона».

Как сообщал «Югополис», в марте Forbes включил Сергея Галицкого в топ-3 бизнесменов, изменивших восприятие России в мире.

Сергей Галицкий возглавил также ейтинг российских миллиардеров с наибольшими доходами по версии Forbes.

Как сообщал «Югополис», в марте розничная сеть «Магнит» отметила 25-летие. «Магнит» отсчитывает свою историю с 5 марта 1994 года, когда бывший владелец сети Сергей Галицкий основал компанию по торговле бытовой химией. Первый магазин «Магнит» был открыт в 1998 году в Краснодаре.

Сегодня компания насчитывает более 18 тысяч магазинов разных форматов, 12 собственных предприятий, 37 распределительных центров, 295 тысяч сотрудников.

«Конечно, сказалась эта длительная, не один десяток лет гонка. Чуть-чуть мы были уставшие, слегка надорвались. Если раньше для нас не существовало новогодних праздников, то сейчас мы стали брать паузы, хотя и в это время все равно постоянно были в компьютерах, смотрели like for like и все остальные показатели», — рассуждает Галицкий.

Летом 2017 года он понял, что управление пора брать обратно в свои руки, и вернулся к работе без выходных, рассказывает его знакомый, — но спустя полгода продал компанию ВТБ.

Знакомый Галицкого рассказывает, что о сделке договорились очень быстро. «Почему ВТБ — они очень много размещали «Магнит». Продажа такой крупной компании — непростая штука, и ВТБ один из немногих, кому он доверял, сделать сделку с ними было можно быстро», — говорит собеседник издания. Сделка готовилась «на ногах» и согласовывалась необычно быстро, — сказал слышавший о ее деталях инвестбанкир: поэтому она потом довольно долго закрывалась.

«Мы видим огромный потенциал для развития сектора продуктового ретейла России. Дополнительные детали сделки мы не комментируем, но она была абсолютно рыночной на всех этапах», — передала изданию пресс-служба ВТБ.

Галицкий назвал главные причины, заставившие его решиться на сделку. Первая — постоянное психологическое напряжение. «Очень большая персонификация компании со мной. 6000 автомобилей ежедневно на просторах российских дорог. Что бы ты ни делал, очень высоки риски тяжелого ДТП. Ты не можешь на 100% контролировать ситуацию, это связано с человеческими жизнями и лежит грузом на тебе каждый день — это для меня очень сложно. Я привык ситуацию держать под полным контролем. Когда бизнес так сильно персонифицирован, каждое новое открытие магазина, распределительного центра, каждая новая машина уменьшает спокойный сон еще на одну минуту», — объясняет Галицкий.

Второй причиной он назвал возраст. «Если ты не полностью погружен, у тебя не будет успеха, которого добилась наша компания. Со временем я начал понимать — я начал терять скорость, — рассказывает он. — Я периодически общаюсь со своим приятелем, шахматистом Владимиром Крамником. Когда я спросил, почему он уходит из шахмат, он сказал, что та интенсивность, которую выдерживают молодые ребята, ему уже в 43 года не под силу. И это ему в 43. Та интенсивность, которая у меня была в компании, для моих лет уже была разрушительной. Бизнес — это игра интеллекта, и ты должен признавать: то, что ты можешь делать в 35—40 лет, ты уже не можешь делать в 50. Это понимание не приходит сразу: ты думаешь, ничего, сейчас отдохнешь в выходные, на праздники и все начнется заново. Ты не можешь сразу смириться с тем, что ты уже не тот, кем был. Но в какой-то момент ты должен себе ответить, что операционный менеджмент при той интенсивности, которая была последние 25 лет, уже не для тебя. Когда ты знаешь себя 35-летнего, ты не можешь смириться с собой 50-летним. В Древнем Риме считали, что каждый гладиатор должен своевременно и достойно умереть».

Кроме того, чем больше становился «Магнит», тем больше он был подвержен госрегулированию. «Это не только в России, возьмите Facebook — его руководителя вызывают в Конгресс, заставляют там оправдываться, это удел всех больших компаний, — говорит Галицкий. — Но когда ты ежедневно заточен на поиск оптимальных бизнес-решений, то, что ты все больше времени должен уделять диалогу с госорганами… Для меня очень сложно как предпринимателю по своей сути, и это не моя сильная сторона».

Как сообщал «Югополис», в марте Forbes включил Сергея Галицкого в топ-3 бизнесменов, изменивших восприятие России в мире.

Сергей Галицкий возглавил также ейтинг российских миллиардеров с наибольшими доходами по версии Forbes.

Как сообщал «Югополис», в марте розничная сеть «Магнит» отметила 25-летие. «Магнит» отсчитывает свою историю с 5 марта 1994 года, когда бывший владелец сети Сергей Галицкий основал компанию по торговле бытовой химией. Первый магазин «Магнит» был открыт в 1998 году в Краснодаре.

Сегодня компания насчитывает более 18 тысяч магазинов разных форматов, 12 собственных предприятий, 37 распределительных центров, 295 тысяч сотрудников.

«Конечно, сказалась эта длительная, не один десяток лет гонка. Чуть-чуть мы были уставшие, слегка надорвались. Если раньше для нас не существовало новогодних праздников, то сейчас мы стали брать паузы, хотя и в это время все равно постоянно были в компьютерах, смотрели like for like и все остальные показатели», — рассуждает Галицкий.

Летом 2017 года он понял, что управление пора брать обратно в свои руки, и вернулся к работе без выходных, рассказывает его знакомый, — но спустя полгода продал компанию ВТБ.

Знакомый Галицкого рассказывает, что о сделке договорились очень быстро. «Почему ВТБ — они очень много размещали «Магнит». Продажа такой крупной компании — непростая штука, и ВТБ один из немногих, кому он доверял, сделать сделку с ними было можно быстро», — говорит собеседник издания. Сделка готовилась «на ногах» и согласовывалась необычно быстро, — сказал слышавший о ее деталях инвестбанкир: поэтому она потом довольно долго закрывалась.

«Мы видим огромный потенциал для развития сектора продуктового ретейла России. Дополнительные детали сделки мы не комментируем, но она была абсолютно рыночной на всех этапах», — передала изданию пресс-служба ВТБ.

Галицкий назвал главные причины, заставившие его решиться на сделку. Первая — постоянное психологическое напряжение. «Очень большая персонификация компании со мной. 6000 автомобилей ежедневно на просторах российских дорог. Что бы ты ни делал, очень высоки риски тяжелого ДТП. Ты не можешь на 100% контролировать ситуацию, это связано с человеческими жизнями и лежит грузом на тебе каждый день — это для меня очень сложно. Я привык ситуацию держать под полным контролем. Когда бизнес так сильно персонифицирован, каждое новое открытие магазина, распределительного центра, каждая новая машина уменьшает спокойный сон еще на одну минуту», — объясняет Галицкий.

Второй причиной он назвал возраст. «Если ты не полностью погружен, у тебя не будет успеха, которого добилась наша компания. Со временем я начал понимать — я начал терять скорость, — рассказывает он. — Я периодически общаюсь со своим приятелем, шахматистом Владимиром Крамником. Когда я спросил, почему он уходит из шахмат, он сказал, что та интенсивность, которую выдерживают молодые ребята, ему уже в 43 года не под силу. И это ему в 43. Та интенсивность, которая у меня была в компании, для моих лет уже была разрушительной. Бизнес — это игра интеллекта, и ты должен признавать: то, что ты можешь делать в 35—40 лет, ты уже не можешь делать в 50. Это понимание не приходит сразу: ты думаешь, ничего, сейчас отдохнешь в выходные, на праздники и все начнется заново. Ты не можешь сразу смириться с тем, что ты уже не тот, кем был. Но в какой-то момент ты должен себе ответить, что операционный менеджмент при той интенсивности, которая была последние 25 лет, уже не для тебя. Когда ты знаешь себя 35-летнего, ты не можешь смириться с собой 50-летним. В Древнем Риме считали, что каждый гладиатор должен своевременно и достойно умереть».

Кроме того, чем больше становился «Магнит», тем больше он был подвержен госрегулированию. «Это не только в России, возьмите Facebook — его руководителя вызывают в Конгресс, заставляют там оправдываться, это удел всех больших компаний, — говорит Галицкий. — Но когда ты ежедневно заточен на поиск оптимальных бизнес-решений, то, что ты все больше времени должен уделять диалогу с госорганами… Для меня очень сложно как предпринимателю по своей сути, и это не моя сильная сторона».

Как сообщал «Югополис», в марте Forbes включил Сергея Галицкого в топ-3 бизнесменов, изменивших восприятие России в мире.

Сергей Галицкий возглавил также ейтинг российских миллиардеров с наибольшими доходами по версии Forbes.

Как сообщал «Югополис», в марте розничная сеть «Магнит» отметила 25-летие. «Магнит» отсчитывает свою историю с 5 марта 1994 года, когда бывший владелец сети Сергей Галицкий основал компанию по торговле бытовой химией. Первый магазин «Магнит» был открыт в 1998 году в Краснодаре.

Сегодня компания насчитывает более 18 тысяч магазинов разных форматов, 12 собственных предприятий, 37 распределительных центров, 295 тысяч сотрудников.

«Конечно, сказалась эта длительная, не один десяток лет гонка. Чуть-чуть мы были уставшие, слегка надорвались. Если раньше для нас не существовало новогодних праздников, то сейчас мы стали брать паузы, хотя и в это время все равно постоянно были в компьютерах, смотрели like for like и все остальные показатели», — рассуждает Галицкий.

Летом 2017 года он понял, что управление пора брать обратно в свои руки, и вернулся к работе без выходных, рассказывает его знакомый, — но спустя полгода продал компанию ВТБ.

Знакомый Галицкого рассказывает, что о сделке договорились очень быстро. «Почему ВТБ — они очень много размещали «Магнит». Продажа такой крупной компании — непростая штука, и ВТБ один из немногих, кому он доверял, сделать сделку с ними было можно быстро», — говорит собеседник издания. Сделка готовилась «на ногах» и согласовывалась необычно быстро, — сказал слышавший о ее деталях инвестбанкир: поэтому она потом довольно долго закрывалась.

«Мы видим огромный потенциал для развития сектора продуктового ретейла России. Дополнительные детали сделки мы не комментируем, но она была абсолютно рыночной на всех этапах», — передала изданию пресс-служба ВТБ.

Галицкий назвал главные причины, заставившие его решиться на сделку. Первая — постоянное психологическое напряжение. «Очень большая персонификация компании со мной. 6000 автомобилей ежедневно на просторах российских дорог. Что бы ты ни делал, очень высоки риски тяжелого ДТП. Ты не можешь на 100% контролировать ситуацию, это связано с человеческими жизнями и лежит грузом на тебе каждый день — это для меня очень сложно. Я привык ситуацию держать под полным контролем. Когда бизнес так сильно персонифицирован, каждое новое открытие магазина, распределительного центра, каждая новая машина уменьшает спокойный сон еще на одну минуту», — объясняет Галицкий.

Второй причиной он назвал возраст. «Если ты не полностью погружен, у тебя не будет успеха, которого добилась наша компания. Со временем я начал понимать — я начал терять скорость, — рассказывает он. — Я периодически общаюсь со своим приятелем, шахматистом Владимиром Крамником. Когда я спросил, почему он уходит из шахмат, он сказал, что та интенсивность, которую выдерживают молодые ребята, ему уже в 43 года не под силу. И это ему в 43. Та интенсивность, которая у меня была в компании, для моих лет уже была разрушительной. Бизнес — это игра интеллекта, и ты должен признавать: то, что ты можешь делать в 35—40 лет, ты уже не можешь делать в 50. Это понимание не приходит сразу: ты думаешь, ничего, сейчас отдохнешь в выходные, на праздники и все начнется заново. Ты не можешь сразу смириться с тем, что ты уже не тот, кем был. Но в какой-то момент ты должен себе ответить, что операционный менеджмент при той интенсивности, которая была последние 25 лет, уже не для тебя. Когда ты знаешь себя 35-летнего, ты не можешь смириться с собой 50-летним. В Древнем Риме считали, что каждый гладиатор должен своевременно и достойно умереть».

Кроме того, чем больше становился «Магнит», тем больше он был подвержен госрегулированию. «Это не только в России, возьмите Facebook — его руководителя вызывают в Конгресс, заставляют там оправдываться, это удел всех больших компаний, — говорит Галицкий. — Но когда ты ежедневно заточен на поиск оптимальных бизнес-решений, то, что ты все больше времени должен уделять диалогу с госорганами… Для меня очень сложно как предпринимателю по своей сути, и это не моя сильная сторона».

Как сообщал «Югополис», в марте Forbes включил Сергея Галицкого в топ-3 бизнесменов, изменивших восприятие России в мире.

Сергей Галицкий возглавил также ейтинг российских миллиардеров с наибольшими доходами по версии Forbes.

Как сообщал «Югополис», в марте розничная сеть «Магнит» отметила 25-летие. «Магнит» отсчитывает свою историю с 5 марта 1994 года, когда бывший владелец сети Сергей Галицкий основал компанию по торговле бытовой химией. Первый магазин «Магнит» был открыт в 1998 году в Краснодаре.

Сегодня компания насчитывает более 18 тысяч магазинов разных форматов, 12 собственных предприятий, 37 распределительных центров, 295 тысяч сотрудников.

Оставайтесь с нами в Telegram, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассниках и Яндекс.Дзен.

Оставайтесь с нами в Telegram, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассниках и Яндекс.Дзен.

Оставайтесь с нами в Telegram, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассниках и Яндекс.Дзен.

Оставайтесь с нами в Telegram, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассниках и Яндекс.Дзен.

Подписаться на нас

Сегодня, 22:10

В Новороссийске насмехание над фамилиями участников СВО закончилось для подростка публичными извинениями

В полиции с юношей провели воспитательную беседу

t.me/propolice_nvrsk

В Новороссийске привели в отдел полиции и заставили публично извиниться 17-летнего местного жителя. Поводом для этого послужили «насмехание над фамилиями» участников СВО, изображенных на доске почета. Свой смех он записал на видео и выложил в telegram-канал. Ролик быстро разошелся по соцсетям и попал в поле зрения правоохранителей.

Полиция начала проверку и стала искать автора. Позже по соцсетям разошлось видео с публичными извинениями юноши. Подросток рассказал, что не подразумевал ничего плохого, а просто назвал фамилии, которые показались ему интересными. Он также подчеркнул, что сам является волонтером и отправляет на СВО гуманитарную помощь. 

Со смешливым новороссийцем провели воспитательную беседу сотрудники ПДН и регионального Центра по противодействию экстремизму, сообщили в пресс-службе городского УМВД.

Сегодня, 21:43

В Адыгее вертолет совершил жесткую посадку

Южная транспортная прокуратура проводит проверку авиаинцидента

место происшествия /t.me/prokutp

Сегодня, 6 июля, около поселка Учебное лесничество в Адыгее совершил жесткую посадку вертолет Bell-407. Он рухнул на землю вне взлетно-посадочной полосы. Фотографии с места происшествия опубликовала Южная транспортная прокуратура.

В ведомстве уточнили, что вертолет совершал частный полет. О пострадавших ничего не известно. Прокуроры устанавливают причины и обстоятельства происшествия.

“Белореченской транспортной прокуратурой проводится проверка исполнения законодательства о безопасности полетов”, — говорится в сообщении ведомства. 

Фото: t.me/prokutp

Сегодня, 19:49

Странные схемы и незнакомые люди: футболист Федор Смолов заявил о шантаже после драки в “Кофемании”

Спортсмен решил написать заявление в полицию

Федор Смолов / ФК «Краснодар»

Бывший футболист ФК “Краснодар” Федор Смолов заявил о попытках шантажа после драки в кафе “Кофемания”, в которой он стал непосредственным участником. О том, что стало происходить с ним после конфликта, спортсмен рассказал в видеоролике, распространившемся по социальным сетям.

“С самого начала я хотел контактировать только с потерпевшим непосредственно и компенсировать ему возможно причиненный мною вред здоровью и моральный ущерб. Но, к сожалению, это не представилось возможным, потому что начали появляться какие-то люди, которых я никогда в жизни не видел, которых я не знаю, которых нет на этом видео и они не имеют отношения к этой ситуации.

Они начали со своей стороны мне угрожать, шантажировать и вымогать деньги. Они начали предлагать странные схемы, которые не предусматривают законы Российской Федерации”, — рассказал Федор Смолов.

Он также сообщил о решении написать заявление в полицию.

Также футболист извинился перед свидетелями драки, и назвал свое поведение непозволительным.   

“Только с благими намерениями пытался урегулировать возможные доставленные неудобства нашей компании в то утро, но, к сожалению, наткнулся на хамство и на нецензурную брань. До последнего пытался урегулировать конфликт мирным путем”, — заверил он.  

Смолов заявил, что все произошедшее — это целиком его ответственность, и не должно распространяться на его жену Карину.

Ранее “Югополис” сообщал, что драка с участием Смолова произошла в том же кафе, которое в 2018 году прославилось благодаря конфликту с участием футболистов Александра Кокорина и Павла Мамаева. У обоих спортсменов начались серьезные проблемы в карьере после устроенного дебоша.

По информации telegram-канала Baza, конфликт с участием Смолова произошел 28 мая. После произошедшего неизвестные связались с футболистом и требовали выкуп за то, чтобы видео не попало в сеть. По непроверенным данным, сначала сумма выкупа составила 1 млн рублей, затем выросла до 20 млн рублей. Но видео в итоге все-таки было опубликовано. 

После инцидента в кафе с участием футболиста Фёдора Смолова не стали возбуждать уголовное дело.

Сегодня, 18:59

Путин назвал “безопасное и мирное будущее России” главной целью

И подчеркнул, что если страны Запада продолжат проводить антироссийскую политику, то «хуже будет»

Владимир Путин / kremlin.ru

Сегодня, 6 июля, президент России Владимир Путин выступил на пленарном заседании форума “Все для победы!”, который проводит Общероссийский народный фронт. Форум проходит на площадке национального центра “Россия” в Москве. 

“Сегодня вся страна является единым, сплоченным народным фронтом. И ваши инициативы, неравнодушие, энергия, каждодневная работа должны быть направлены на то, чтобы дать возможность миллионам людей внести свой вклад в победу, подчинены нашей главной цели — безопасному и мирному будущему России”, — сказал президент.

По словам Путина, именно для этого все работают, а военнослужащие находятся на фронте. 

Обратил внимание глава государства и на те проблемы, которые возникают у западных стран из-за боевых действий в Украине. Он заявил, что российские дроны сожгли вражеской техники на сумму более чем 2 млрд евро.

“Пусть налогоплательщики западных стран услышат эти цифры и подумают, куда их правительство тратит их народные денежки — вместо того, чтобы развивать свои системы здравоохранения (а там много проблем, мы знаем это хорошо), системы ЖКХ те же самые, поднимать заработные платы”, — заметил Владимир Путин.

Президент подчеркнул, что если западные страны продолжат проводить антироссийскую политику, то им хуже будет. 

“Везде много проблем подобного рода. У нас тоже. Но у них гораздо более остро. И чем дальше они будут проводить политику, которую проводят в отношении России до сих пор, тем хуже будет”, — цитирует слова Путина ТАСС.

Сегодня, 18:08

Через тернии к морю: многокилометровые заторы на трассах отделяют туристов от отдыха в Краснодарском крае и Крыму

Затруднено движение в районе Горячего Ключа

pixabay.com

Чтобы добраться до отдыха на Черном море, туристам на автомобилях приходится отстоять многокилометровые заторы. Уже ставшие традиционными заторы наблюдаются перед Крымским мостом со стороны Тамани.

По данным telegram-канала “Крымский мост: оперативная информация”, к 16:00 в ожидании перед пунктами досмотра придется провести не менее часа. В очереди стоят около 300 машин. И практически столько же — со стороны Керчи.

В районе Горячего Ключа на трассе М-4 “Дон” сегодня, 6 июля, также образовались многокилометровые заторы в обе стороны. Со скоростью черепахи машины движутся от поворота к железнодорожной станции до канатной дороги. В обратную сторону затор протянулся от  станицы Пятигорской и тянется до района скалы Петушок. Осложняют ситуацию дорожные работы.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.