Закрыть
13:52, 19 февраля 2018

Илья Варламов высмеял проект канатного метро в Краснодаре

В своей публикации от 17 февраля блогер рассказал о том, чем плоха идея канатного метро в Краснодаре.

Представив мировые примеры правильного использования канатной дороги (Нью-Йорк, где «воздушный трамвай» ведет с Манхэттена на остров Рузвельта, куда нет прямого моста; Нижний Новгород, который канатная дорога соединяет с городом Бор на другой стороне Волги; Медельин в Колумбии и Каракас в Венесуэле), Варламов заключил, что канатная дорога «делается там, где нельзя по каким-то причинам сделать дорогу обычную… Например, на остров, когда строительство моста обойдется очень дорого, или на гору».

Варламов сделал акцент на безграмотности подхода, при котором канатная дорога используется как альтернатива общественному транспорту: по его мнению, в мире нет ни одного примера, когда бы это было эффективно.

Далее Варламов сравнил канатное метро с обычным и с трамваем, обратив внимание на оправданность подземки в городах с большим пассажиропотоком (в России — Москва и Петербург) и на способность скоростного трамвая перевозить до 30 тысяч человек в час. Блогер подверг сомнению обещания авторов проекта канатного метро, которые говорят о том, что «пропускная способность канатного метро составляет порядка 6–6,5 тысячи человек в час. Вместимость подвесных кабин доходит до 38 мест. При этом они могут развивать скорость до 40 км в час». «…Провозная способность существующих канатных дорог редко превышает 2000 человек в час, а часто еще меньше. То есть канатная дорога перевозит в разы меньше, чем обычный автобус. Кроме того, авторы везде заявляют про кабины на 38 человек, при этом рисуют маленькие кабинки на 8 человек», — обращает внимание блогер, критикуя, кроме того, неудобство посадки и высадки, а также опасность проезда в канатном метро, в котором не предусмотрено нормальной эвакуации из кабинок в случае ЧП.

Решением проблемы пробок Илья Варламов считает развитие обычного общественного транспорта: «делать выделенные полосы для автобусов, обновлять подвижной состав, навести порядок с парковкой», обращая внимание на то, что сомнительный проект краснодарского канатного метро был представлен его авторами на форуме в Сочи.

В своей публикации от 17 февраля блогер рассказал о том, чем плоха идея канатного метро в Краснодаре.

Представив мировые примеры правильного использования канатной дороги (Нью-Йорк, где «воздушный трамвай» ведет с Манхэттена на остров Рузвельта, куда нет прямого моста; Нижний Новгород, который канатная дорога соединяет с городом Бор на другой стороне Волги; Медельин в Колумбии и Каракас в Венесуэле), Варламов заключил, что канатная дорога «делается там, где нельзя по каким-то причинам сделать дорогу обычную… Например, на остров, когда строительство моста обойдется очень дорого, или на гору».

Варламов сделал акцент на безграмотности подхода, при котором канатная дорога используется как альтернатива общественному транспорту: по его мнению, в мире нет ни одного примера, когда бы это было эффективно.

Далее Варламов сравнил канатное метро с обычным и с трамваем, обратив внимание на оправданность подземки в городах с большим пассажиропотоком (в России — Москва и Петербург) и на способность скоростного трамвая перевозить до 30 тысяч человек в час. Блогер подверг сомнению обещания авторов проекта канатного метро, которые говорят о том, что «пропускная способность канатного метро составляет порядка 6–6,5 тысячи человек в час. Вместимость подвесных кабин доходит до 38 мест. При этом они могут развивать скорость до 40 км в час». «…Провозная способность существующих канатных дорог редко превышает 2000 человек в час, а часто еще меньше. То есть канатная дорога перевозит в разы меньше, чем обычный автобус. Кроме того, авторы везде заявляют про кабины на 38 человек, при этом рисуют маленькие кабинки на 8 человек», — обращает внимание блогер, критикуя, кроме того, неудобство посадки и высадки, а также опасность проезда в канатном метро, в котором не предусмотрено нормальной эвакуации из кабинок в случае ЧП.

Решением проблемы пробок Илья Варламов считает развитие обычного общественного транспорта: «делать выделенные полосы для автобусов, обновлять подвижной состав, навести порядок с парковкой», обращая внимание на то, что сомнительный проект краснодарского канатного метро был представлен его авторами на форуме в Сочи.

В своей публикации от 17 февраля блогер рассказал о том, чем плоха идея канатного метро в Краснодаре.

Представив мировые примеры правильного использования канатной дороги (Нью-Йорк, где «воздушный трамвай» ведет с Манхэттена на остров Рузвельта, куда нет прямого моста; Нижний Новгород, который канатная дорога соединяет с городом Бор на другой стороне Волги; Медельин в Колумбии и Каракас в Венесуэле), Варламов заключил, что канатная дорога «делается там, где нельзя по каким-то причинам сделать дорогу обычную… Например, на остров, когда строительство моста обойдется очень дорого, или на гору».

Варламов сделал акцент на безграмотности подхода, при котором канатная дорога используется как альтернатива общественному транспорту: по его мнению, в мире нет ни одного примера, когда бы это было эффективно.

Далее Варламов сравнил канатное метро с обычным и с трамваем, обратив внимание на оправданность подземки в городах с большим пассажиропотоком (в России — Москва и Петербург) и на способность скоростного трамвая перевозить до 30 тысяч человек в час. Блогер подверг сомнению обещания авторов проекта канатного метро, которые говорят о том, что «пропускная способность канатного метро составляет порядка 6–6,5 тысячи человек в час. Вместимость подвесных кабин доходит до 38 мест. При этом они могут развивать скорость до 40 км в час». «…Провозная способность существующих канатных дорог редко превышает 2000 человек в час, а часто еще меньше. То есть канатная дорога перевозит в разы меньше, чем обычный автобус. Кроме того, авторы везде заявляют про кабины на 38 человек, при этом рисуют маленькие кабинки на 8 человек», — обращает внимание блогер, критикуя, кроме того, неудобство посадки и высадки, а также опасность проезда в канатном метро, в котором не предусмотрено нормальной эвакуации из кабинок в случае ЧП.

Решением проблемы пробок Илья Варламов считает развитие обычного общественного транспорта: «делать выделенные полосы для автобусов, обновлять подвижной состав, навести порядок с парковкой», обращая внимание на то, что сомнительный проект краснодарского канатного метро был представлен его авторами на форуме в Сочи.

Напомним о том, что несколько дней назад московский урбанист Аркадий Гершман также раскритиковал идею канатного метро в Краснодаре. Реализация проекта потребует около 11 млрд руб. инвестиций, однако это не спасет Краснодар от пробок, — считает эксперт.

«…Не хочется разочаровывать краснодарских чиновников, но кабинки никогда не будут исполнять роль магистрального транспорта, — комментирует Аркадий Гершман. — Особенно в равнинном городе. Насчет пассажиропотока в 35 миллионов человек в год — система скоростных автобусов Стамбула перевозит в год порядка 290 миллионов человек (800 тысяч каждый день), хотя это всего лишь выделенные полосы и автобусы. Охват, кстати, у турок куда больше и система реально работает на благо города, а не на пиар чиновников».

«Запомните! Не существует мгновенных лекарств от пробок! Если вам впаривают уникально-гениально-инновационное решение, то вас, скорее всего, пытаются обмануть! Можете потратить время и деньги на придумывание идеального квадратного колеса, но лучше просто займитесь каждодневной скучной работой по созданию хорошего общественного транспорта. Спасите свой город с помощью выделенных полос, трамвая, хороших пешеходных зон, платной парковки и прочих давно известных инструментов!», — добавил эксперт.

Как сообщал «Югополис», идея строительства в Краснодаре канатного метро была озвучена в середине ноября 2017 года. Мэр города Евгений Первышов подчеркнул, что в Краснодаре возможно создание «канатного метро», если проект будет реалистичным и комплексным.

В течение последних месяцев мэрию Краснодара продолжали атаковать лоббисты с проектом канатной дороги. Среди них — руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара Евгений Горобец, бизнес-консультант Александр Полиди и Илья Володько, глава краснодарской консалтинговой компании «MACON Realty Group».

В итоге проект канатного метро попал в число семи проектов Краснодара на Российском инвестиционном форуме в Сочи в этом году. «Этот проект выдвинут городской общественностью, его инициаторы — члены Общественного совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам. Для Краснодара он важен в плане перспективного развития транспортной инфраструктуры», — сообщил мэр Первышов.

Реализация проекта потребует около 11 млрд руб. инвестиций. Предполагаемый срок строительства — 4 года. Расчет окупаемости проекта производился из средней стоимости одной поездки — 40 руб. Окупаемость составит около 14 лет.

Напомним о том, что несколько дней назад московский урбанист Аркадий Гершман также раскритиковал идею канатного метро в Краснодаре. Реализация проекта потребует около 11 млрд руб. инвестиций, однако это не спасет Краснодар от пробок, — считает эксперт.

«…Не хочется разочаровывать краснодарских чиновников, но кабинки никогда не будут исполнять роль магистрального транспорта, — комментирует Аркадий Гершман. — Особенно в равнинном городе. Насчет пассажиропотока в 35 миллионов человек в год — система скоростных автобусов Стамбула перевозит в год порядка 290 миллионов человек (800 тысяч каждый день), хотя это всего лишь выделенные полосы и автобусы. Охват, кстати, у турок куда больше и система реально работает на благо города, а не на пиар чиновников».

«Запомните! Не существует мгновенных лекарств от пробок! Если вам впаривают уникально-гениально-инновационное решение, то вас, скорее всего, пытаются обмануть! Можете потратить время и деньги на придумывание идеального квадратного колеса, но лучше просто займитесь каждодневной скучной работой по созданию хорошего общественного транспорта. Спасите свой город с помощью выделенных полос, трамвая, хороших пешеходных зон, платной парковки и прочих давно известных инструментов!», — добавил эксперт.

Как сообщал «Югополис», идея строительства в Краснодаре канатного метро была озвучена в середине ноября 2017 года. Мэр города Евгений Первышов подчеркнул, что в Краснодаре возможно создание «канатного метро», если проект будет реалистичным и комплексным.

В течение последних месяцев мэрию Краснодара продолжали атаковать лоббисты с проектом канатной дороги. Среди них — руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара Евгений Горобец, бизнес-консультант Александр Полиди и Илья Володько, глава краснодарской консалтинговой компании «MACON Realty Group».

В итоге проект канатного метро попал в число семи проектов Краснодара на Российском инвестиционном форуме в Сочи в этом году. «Этот проект выдвинут городской общественностью, его инициаторы — члены Общественного совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам. Для Краснодара он важен в плане перспективного развития транспортной инфраструктуры», — сообщил мэр Первышов.

Реализация проекта потребует около 11 млрд руб. инвестиций. Предполагаемый срок строительства — 4 года. Расчет окупаемости проекта производился из средней стоимости одной поездки — 40 руб. Окупаемость составит около 14 лет.

Напомним о том, что несколько дней назад московский урбанист Аркадий Гершман также раскритиковал идею канатного метро в Краснодаре. Реализация проекта потребует около 11 млрд руб. инвестиций, однако это не спасет Краснодар от пробок, — считает эксперт.

«…Не хочется разочаровывать краснодарских чиновников, но кабинки никогда не будут исполнять роль магистрального транспорта, — комментирует Аркадий Гершман. — Особенно в равнинном городе. Насчет пассажиропотока в 35 миллионов человек в год — система скоростных автобусов Стамбула перевозит в год порядка 290 миллионов человек (800 тысяч каждый день), хотя это всего лишь выделенные полосы и автобусы. Охват, кстати, у турок куда больше и система реально работает на благо города, а не на пиар чиновников».

«Запомните! Не существует мгновенных лекарств от пробок! Если вам впаривают уникально-гениально-инновационное решение, то вас, скорее всего, пытаются обмануть! Можете потратить время и деньги на придумывание идеального квадратного колеса, но лучше просто займитесь каждодневной скучной работой по созданию хорошего общественного транспорта. Спасите свой город с помощью выделенных полос, трамвая, хороших пешеходных зон, платной парковки и прочих давно известных инструментов!», — добавил эксперт.

Как сообщал «Югополис», идея строительства в Краснодаре канатного метро была озвучена в середине ноября 2017 года. Мэр города Евгений Первышов подчеркнул, что в Краснодаре возможно создание «канатного метро», если проект будет реалистичным и комплексным.

В течение последних месяцев мэрию Краснодара продолжали атаковать лоббисты с проектом канатной дороги. Среди них — руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара Евгений Горобец, бизнес-консультант Александр Полиди и Илья Володько, глава краснодарской консалтинговой компании «MACON Realty Group».

В итоге проект канатного метро попал в число семи проектов Краснодара на Российском инвестиционном форуме в Сочи в этом году. «Этот проект выдвинут городской общественностью, его инициаторы — члены Общественного совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам. Для Краснодара он важен в плане перспективного развития транспортной инфраструктуры», — сообщил мэр Первышов.

Реализация проекта потребует около 11 млрд руб. инвестиций. Предполагаемый срок строительства — 4 года. Расчет окупаемости проекта производился из средней стоимости одной поездки — 40 руб. Окупаемость составит около 14 лет.

Подписаться на нас

Вчера, 21:59

В Староминском районе Кубани прошли соревнования по универсальному бою памяти Героев СВО

Память павших почтили минутой молчания

admkrai.krasnodar.ru

Более 200 человек приняли участие в краевых состязаниях по универсальному бою памяти Героев СВО, которые состоялись в Староминском районе Краснодарского края. В церемонии открытия поучаствовали участие депутат Госдумы, заместитель атамана Дмитрий Пирог, глава района Алексей Кияшко, финалист регионального проекта «Герои Кубани» Кирилл Черноусов, самбист Федор Дурыманов, общественники.

Вице-губернатор Кубани, войсковой атаман Александр Власов отметил, что в числе участников спецоперации – почти 10 тысяч казаков-добровольцев из региона. По его словам, у них есть потери. В крае регулярно проходят спортивные соревнования по различным дисциплинам в память о героях, подчеркнул Власов. В рамках соревнований память павших почтили минутой молчания, сообщает пресс-служба администрации края.

Вчера, 21:16

В 14 муниципалитетах Кубани юные спортсмены могут заниматься велоспортом

Не менее пяти спортсменов из края ежегодно входят в сборную страны по этому виду спорта

admkrai.krasnodar.ru

В Краснодарском крае активно развивается велосипедный спорт. Отделения краевой спортшколы олимпийского резерва по этой дисциплине работают в 14 муниципалитетах региона: в Анапе, Армавире, Краснодаре, Геленджике, Сочи, а также в Апшеронском, Белореченском, Брюховецком, Гулькевичском, Каневском, Крыловском, Крымском, Мостовском и Тихорецком районах

Глава краевого минспорта Серафим Тимченко отметил, что ежегодно в состав региональной сборной по велоспорту входят более 50 участников, а более пяти – в российскую сборную.

Планируется, что в сентябре спортсмены из Краснодарского края поучаствуют в многодневной велогонке «Дружба народов Северного Кавказа». Она пройдёт в 33-й раз и в нынешнем году посвящена 80-летнему юбилею Победы в Великой Отечественной войне, сообщает пресс-служба администрации края.

Вчера, 19:15

Фестиваль креативных индустрий «ЛаЛаФест» проходит в Геленджике

«Сегодня мы можем смело говорить о том, что будущее экономики региона зависит от того, как мы реализуем наш креативный потенциал»

admkrai.krasnodar.ru

В «Геленджик Арене» в течение выходных, 23 и 24 августа, проходит фестиваль креативных индустрий «ЛаЛаФест». Он призван поддержать местные бренды и способствовать культурному диалогу между различными творческими направлениями.

Министр экономики Краснодарского края Алексей Юртаев на торжественной церемонии открытия фестиваля назвал подобные мероприятия прекрасной возможностью собрать людей, которые занимаются предпринимательством, а также обсудить возможные новые проекты. «Сегодня мы можем смело говорить о том, что будущее экономики региона зависит от того, как мы реализуем наш креативный потенциал», — цитирует его пресс-служба администрации края.

Юртаев подчеркнул, что власти региона оказывают креативным предпринимателям всю возможную поддержку. К 2030 году, как планируется, доля креативных индустрий в валовом региональном продукте должна превышать 6%.

Вчера, 17:24

Кондратьев наградил победителей скачек на Кубок губернатора Краснодарского края

Призовой фонд скакового дня составил почти 17 миллионов рублей

admkrai.krasnodar.ru

Соревнования на Кубок губернатора Краснодарского края прошли 23 августа. За ними на Краснодарском ипподроме наблюдали губернатор региона Вениамин Кондратьев, вице-губернаторы Андрей Коробка и Александр Власов, председатель ЗСК Юрий Бурлачко.

«Краснодарский край по праву считается одним из ведущих центров коневодства России. За это благодарен нашим заводчикам, конюхам, ветеринарам и всем, кто занимается этим непростым делом. Уверен, общими усилиями мы сделаем еще больше для укрепления лидерских позиций и приумножения кубанских скаковых традиций», — цитирует Кондратьева пресс-служба администрации края.

Призовой фонд скакового дня 23 августа составил почти 17 миллионов рублей. В 11 забегах на дистанциях от 1 до 2,4 километра участвовали лучшие представители чистокровных пород в стране.

«Созданы все условия для развития конного спорта, а в муниципалитетах есть вся необходимая инфраструктура. Спасибо организаторам. Желаю спортсменам показать высокие результаты, а зрителям – получить удовольствие от зрелищных скачек», – отметил Юрий Бурлачко.

Губернатор подчеркнул, что власти планируют и в дальнейшем содействовать развитию коневодства в регионе. За последние 10 лет на эту сферу животноводства на Кубани было выделено более 460 миллионов рублей.

Победителем скачек на Кубок губернатора Краснодарского края стал жокей Андрей Киршин, выступавший на жеребце по кличке Альбертини Барс, который родился в крестьянско-фермерском хозяйстве Барсук Павловского района. Победителя наградил лично Вениамин Кондратьев. Приз составил 5 миллионов рублей.

Вчера, 16:13

Оперштаб: прошедшей ночью БПЛА пытались атаковать НПЗ в Северском районе Кубани

Люди не пострадали

Фото: t.me/mod_russia

В ночь на 23 августа атаке беспилотников подверглись НПЗ и гражданская инфраструктура, расположенные в Северском районе Краснодарского края. Об этом сообщает региональный оперштаб.  

Беспилотники были сбиты, их обломки упали в полях у поселков Ильский и Афипский, а также в селе Львовское у железнодорожного переезда. Разрушений нет, люди не пострадали.

Кубань – один из старейших нефтедобывающих регионов страны, здесь расположены пять нефтеперерабатывающих заводов. В их числе – Ильский и Афипский НПЗ. Оба они ранее становились объектами атак беспилотников.

По данным Минобороны РФ, с 20:50 22 августа до 01:40 23 августа над территорией Кубани были уничтожены 5 беспилотников.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.