Закрыть
13:52, 19 февраля 2018

Илья Варламов высмеял проект канатного метро в Краснодаре

В своей публикации от 17 февраля блогер рассказал о том, чем плоха идея канатного метро в Краснодаре.

Представив мировые примеры правильного использования канатной дороги (Нью-Йорк, где «воздушный трамвай» ведет с Манхэттена на остров Рузвельта, куда нет прямого моста; Нижний Новгород, который канатная дорога соединяет с городом Бор на другой стороне Волги; Медельин в Колумбии и Каракас в Венесуэле), Варламов заключил, что канатная дорога «делается там, где нельзя по каким-то причинам сделать дорогу обычную… Например, на остров, когда строительство моста обойдется очень дорого, или на гору».

Варламов сделал акцент на безграмотности подхода, при котором канатная дорога используется как альтернатива общественному транспорту: по его мнению, в мире нет ни одного примера, когда бы это было эффективно.

Далее Варламов сравнил канатное метро с обычным и с трамваем, обратив внимание на оправданность подземки в городах с большим пассажиропотоком (в России — Москва и Петербург) и на способность скоростного трамвая перевозить до 30 тысяч человек в час. Блогер подверг сомнению обещания авторов проекта канатного метро, которые говорят о том, что «пропускная способность канатного метро составляет порядка 6–6,5 тысячи человек в час. Вместимость подвесных кабин доходит до 38 мест. При этом они могут развивать скорость до 40 км в час». «…Провозная способность существующих канатных дорог редко превышает 2000 человек в час, а часто еще меньше. То есть канатная дорога перевозит в разы меньше, чем обычный автобус. Кроме того, авторы везде заявляют про кабины на 38 человек, при этом рисуют маленькие кабинки на 8 человек», — обращает внимание блогер, критикуя, кроме того, неудобство посадки и высадки, а также опасность проезда в канатном метро, в котором не предусмотрено нормальной эвакуации из кабинок в случае ЧП.

Решением проблемы пробок Илья Варламов считает развитие обычного общественного транспорта: «делать выделенные полосы для автобусов, обновлять подвижной состав, навести порядок с парковкой», обращая внимание на то, что сомнительный проект краснодарского канатного метро был представлен его авторами на форуме в Сочи.

В своей публикации от 17 февраля блогер рассказал о том, чем плоха идея канатного метро в Краснодаре.

Представив мировые примеры правильного использования канатной дороги (Нью-Йорк, где «воздушный трамвай» ведет с Манхэттена на остров Рузвельта, куда нет прямого моста; Нижний Новгород, который канатная дорога соединяет с городом Бор на другой стороне Волги; Медельин в Колумбии и Каракас в Венесуэле), Варламов заключил, что канатная дорога «делается там, где нельзя по каким-то причинам сделать дорогу обычную… Например, на остров, когда строительство моста обойдется очень дорого, или на гору».

Варламов сделал акцент на безграмотности подхода, при котором канатная дорога используется как альтернатива общественному транспорту: по его мнению, в мире нет ни одного примера, когда бы это было эффективно.

Далее Варламов сравнил канатное метро с обычным и с трамваем, обратив внимание на оправданность подземки в городах с большим пассажиропотоком (в России — Москва и Петербург) и на способность скоростного трамвая перевозить до 30 тысяч человек в час. Блогер подверг сомнению обещания авторов проекта канатного метро, которые говорят о том, что «пропускная способность канатного метро составляет порядка 6–6,5 тысячи человек в час. Вместимость подвесных кабин доходит до 38 мест. При этом они могут развивать скорость до 40 км в час». «…Провозная способность существующих канатных дорог редко превышает 2000 человек в час, а часто еще меньше. То есть канатная дорога перевозит в разы меньше, чем обычный автобус. Кроме того, авторы везде заявляют про кабины на 38 человек, при этом рисуют маленькие кабинки на 8 человек», — обращает внимание блогер, критикуя, кроме того, неудобство посадки и высадки, а также опасность проезда в канатном метро, в котором не предусмотрено нормальной эвакуации из кабинок в случае ЧП.

Решением проблемы пробок Илья Варламов считает развитие обычного общественного транспорта: «делать выделенные полосы для автобусов, обновлять подвижной состав, навести порядок с парковкой», обращая внимание на то, что сомнительный проект краснодарского канатного метро был представлен его авторами на форуме в Сочи.

В своей публикации от 17 февраля блогер рассказал о том, чем плоха идея канатного метро в Краснодаре.

Представив мировые примеры правильного использования канатной дороги (Нью-Йорк, где «воздушный трамвай» ведет с Манхэттена на остров Рузвельта, куда нет прямого моста; Нижний Новгород, который канатная дорога соединяет с городом Бор на другой стороне Волги; Медельин в Колумбии и Каракас в Венесуэле), Варламов заключил, что канатная дорога «делается там, где нельзя по каким-то причинам сделать дорогу обычную… Например, на остров, когда строительство моста обойдется очень дорого, или на гору».

Варламов сделал акцент на безграмотности подхода, при котором канатная дорога используется как альтернатива общественному транспорту: по его мнению, в мире нет ни одного примера, когда бы это было эффективно.

Далее Варламов сравнил канатное метро с обычным и с трамваем, обратив внимание на оправданность подземки в городах с большим пассажиропотоком (в России — Москва и Петербург) и на способность скоростного трамвая перевозить до 30 тысяч человек в час. Блогер подверг сомнению обещания авторов проекта канатного метро, которые говорят о том, что «пропускная способность канатного метро составляет порядка 6–6,5 тысячи человек в час. Вместимость подвесных кабин доходит до 38 мест. При этом они могут развивать скорость до 40 км в час». «…Провозная способность существующих канатных дорог редко превышает 2000 человек в час, а часто еще меньше. То есть канатная дорога перевозит в разы меньше, чем обычный автобус. Кроме того, авторы везде заявляют про кабины на 38 человек, при этом рисуют маленькие кабинки на 8 человек», — обращает внимание блогер, критикуя, кроме того, неудобство посадки и высадки, а также опасность проезда в канатном метро, в котором не предусмотрено нормальной эвакуации из кабинок в случае ЧП.

Решением проблемы пробок Илья Варламов считает развитие обычного общественного транспорта: «делать выделенные полосы для автобусов, обновлять подвижной состав, навести порядок с парковкой», обращая внимание на то, что сомнительный проект краснодарского канатного метро был представлен его авторами на форуме в Сочи.

Напомним о том, что несколько дней назад московский урбанист Аркадий Гершман также раскритиковал идею канатного метро в Краснодаре. Реализация проекта потребует около 11 млрд руб. инвестиций, однако это не спасет Краснодар от пробок, — считает эксперт.

«…Не хочется разочаровывать краснодарских чиновников, но кабинки никогда не будут исполнять роль магистрального транспорта, — комментирует Аркадий Гершман. — Особенно в равнинном городе. Насчет пассажиропотока в 35 миллионов человек в год — система скоростных автобусов Стамбула перевозит в год порядка 290 миллионов человек (800 тысяч каждый день), хотя это всего лишь выделенные полосы и автобусы. Охват, кстати, у турок куда больше и система реально работает на благо города, а не на пиар чиновников».

«Запомните! Не существует мгновенных лекарств от пробок! Если вам впаривают уникально-гениально-инновационное решение, то вас, скорее всего, пытаются обмануть! Можете потратить время и деньги на придумывание идеального квадратного колеса, но лучше просто займитесь каждодневной скучной работой по созданию хорошего общественного транспорта. Спасите свой город с помощью выделенных полос, трамвая, хороших пешеходных зон, платной парковки и прочих давно известных инструментов!», — добавил эксперт.

Как сообщал «Югополис», идея строительства в Краснодаре канатного метро была озвучена в середине ноября 2017 года. Мэр города Евгений Первышов подчеркнул, что в Краснодаре возможно создание «канатного метро», если проект будет реалистичным и комплексным.

В течение последних месяцев мэрию Краснодара продолжали атаковать лоббисты с проектом канатной дороги. Среди них — руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара Евгений Горобец, бизнес-консультант Александр Полиди и Илья Володько, глава краснодарской консалтинговой компании «MACON Realty Group».

В итоге проект канатного метро попал в число семи проектов Краснодара на Российском инвестиционном форуме в Сочи в этом году. «Этот проект выдвинут городской общественностью, его инициаторы — члены Общественного совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам. Для Краснодара он важен в плане перспективного развития транспортной инфраструктуры», — сообщил мэр Первышов.

Реализация проекта потребует около 11 млрд руб. инвестиций. Предполагаемый срок строительства — 4 года. Расчет окупаемости проекта производился из средней стоимости одной поездки — 40 руб. Окупаемость составит около 14 лет.

Напомним о том, что несколько дней назад московский урбанист Аркадий Гершман также раскритиковал идею канатного метро в Краснодаре. Реализация проекта потребует около 11 млрд руб. инвестиций, однако это не спасет Краснодар от пробок, — считает эксперт.

«…Не хочется разочаровывать краснодарских чиновников, но кабинки никогда не будут исполнять роль магистрального транспорта, — комментирует Аркадий Гершман. — Особенно в равнинном городе. Насчет пассажиропотока в 35 миллионов человек в год — система скоростных автобусов Стамбула перевозит в год порядка 290 миллионов человек (800 тысяч каждый день), хотя это всего лишь выделенные полосы и автобусы. Охват, кстати, у турок куда больше и система реально работает на благо города, а не на пиар чиновников».

«Запомните! Не существует мгновенных лекарств от пробок! Если вам впаривают уникально-гениально-инновационное решение, то вас, скорее всего, пытаются обмануть! Можете потратить время и деньги на придумывание идеального квадратного колеса, но лучше просто займитесь каждодневной скучной работой по созданию хорошего общественного транспорта. Спасите свой город с помощью выделенных полос, трамвая, хороших пешеходных зон, платной парковки и прочих давно известных инструментов!», — добавил эксперт.

Как сообщал «Югополис», идея строительства в Краснодаре канатного метро была озвучена в середине ноября 2017 года. Мэр города Евгений Первышов подчеркнул, что в Краснодаре возможно создание «канатного метро», если проект будет реалистичным и комплексным.

В течение последних месяцев мэрию Краснодара продолжали атаковать лоббисты с проектом канатной дороги. Среди них — руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара Евгений Горобец, бизнес-консультант Александр Полиди и Илья Володько, глава краснодарской консалтинговой компании «MACON Realty Group».

В итоге проект канатного метро попал в число семи проектов Краснодара на Российском инвестиционном форуме в Сочи в этом году. «Этот проект выдвинут городской общественностью, его инициаторы — члены Общественного совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам. Для Краснодара он важен в плане перспективного развития транспортной инфраструктуры», — сообщил мэр Первышов.

Реализация проекта потребует около 11 млрд руб. инвестиций. Предполагаемый срок строительства — 4 года. Расчет окупаемости проекта производился из средней стоимости одной поездки — 40 руб. Окупаемость составит около 14 лет.

Напомним о том, что несколько дней назад московский урбанист Аркадий Гершман также раскритиковал идею канатного метро в Краснодаре. Реализация проекта потребует около 11 млрд руб. инвестиций, однако это не спасет Краснодар от пробок, — считает эксперт.

«…Не хочется разочаровывать краснодарских чиновников, но кабинки никогда не будут исполнять роль магистрального транспорта, — комментирует Аркадий Гершман. — Особенно в равнинном городе. Насчет пассажиропотока в 35 миллионов человек в год — система скоростных автобусов Стамбула перевозит в год порядка 290 миллионов человек (800 тысяч каждый день), хотя это всего лишь выделенные полосы и автобусы. Охват, кстати, у турок куда больше и система реально работает на благо города, а не на пиар чиновников».

«Запомните! Не существует мгновенных лекарств от пробок! Если вам впаривают уникально-гениально-инновационное решение, то вас, скорее всего, пытаются обмануть! Можете потратить время и деньги на придумывание идеального квадратного колеса, но лучше просто займитесь каждодневной скучной работой по созданию хорошего общественного транспорта. Спасите свой город с помощью выделенных полос, трамвая, хороших пешеходных зон, платной парковки и прочих давно известных инструментов!», — добавил эксперт.

Как сообщал «Югополис», идея строительства в Краснодаре канатного метро была озвучена в середине ноября 2017 года. Мэр города Евгений Первышов подчеркнул, что в Краснодаре возможно создание «канатного метро», если проект будет реалистичным и комплексным.

В течение последних месяцев мэрию Краснодара продолжали атаковать лоббисты с проектом канатной дороги. Среди них — руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара Евгений Горобец, бизнес-консультант Александр Полиди и Илья Володько, глава краснодарской консалтинговой компании «MACON Realty Group».

В итоге проект канатного метро попал в число семи проектов Краснодара на Российском инвестиционном форуме в Сочи в этом году. «Этот проект выдвинут городской общественностью, его инициаторы — члены Общественного совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам. Для Краснодара он важен в плане перспективного развития транспортной инфраструктуры», — сообщил мэр Первышов.

Реализация проекта потребует около 11 млрд руб. инвестиций. Предполагаемый срок строительства — 4 года. Расчет окупаемости проекта производился из средней стоимости одной поездки — 40 руб. Окупаемость составит около 14 лет.

Подписаться на нас

Сегодня, 11:56

Транспортный коллапс вызвал грузовик на улице Сормовской в Краснодаре

Из-за обрыва проводов троллейбусы едут по другим маршрутам

место происшествия / МУП «КТТУ»

Сегодня, 23 декабря, на улице Сормовской в Краснодаре водитель грузового автомобиля порвал троллейбусные провода. Он зацепился за них краново-манипуляторной установкой.

В результате троллейбусы трех маршрутов изменили схемы движения. Троллейбусы №14 от улицы Стасова едут по улице Благоева. А троллейбусы №20 едут по той же улице от Восточного депо. Троллейбусы маршрута №13 направлены от ул. Благоева по ул. Ставропольской, от ул. Герцена через стадион “Кубань”, сообщили в МУП “КТТУ”.

По словам очевидцев, движение на этом участке сильно затруднено.

Сегодня, 11:53

Сергей Аксенов призвал крымчан воздержаться от “бурных празднований” Нового года

Официальных ограничений на использование фейерверков вводить в республике не будут

pixabay.com

В Крыму официально не будут вводить запреты на фейерверки и пиротехнику. Однако люди сами должны понимать их неуместность. Все ограничения должны быть морального характера, подчеркнул глава республики Сергей Аксенов. Также он обратил внимание и на аспект безопасности, когда громкие звуки и яркие вспышки могут беспокоить соседей и детей.

“Все должны помнить, что ребята на фронте выполняют боевые задачи. К сожалению, есть потери. Считаю, что каждый с точки зрения норм морали и этики должен все-таки воздерживаться от каких-то бурных празднований”, – сказал Аксенов в эфире радио «Спутник в Крыму».

Ранее “Югополис” сообщал, что в Краснодарском крае действует запрет на проведение массовых мероприятий. Новогодние празднества не должны собирать более 1000 человек. Глава Краснодара Евгений Наумов обратился к горожанам с просьбой отказаться от использования фейерверков. В Ростовской области уже несколько лет действует запрет на использование фейерверков. За это даже введены штрафы.

Сегодня, 11:19

Ирина Караваева приняла участие в заседании Общественного совета при УМВД по Краснодару

Депутат Законодательного Собрания Краснодарского края, секретарь комитета по физической культуре, спорту, делам молодежи и взаимодействию с общественными объединениями Ирина Караваева приняла участие в работе итогового заседания Общественного совета при Управлении МВД России по городу Краснодару созыва 2022-2025.

Председатель Общественного совета при Управлении МВД России по городу Краснодару Евгений Лобачев подвёл итоги работы совета за четвертый квартал и в целом за 2025 год. За последние три месяца с участием представителей Общественного совета проведено 23 мероприятия, в том числе информационно — пропагандистских и имиджевых акций.

В ходе заседания было отмечено, что на текущий момент полиция краевого центра особое внимание уделяет пресечению и профилактике правонарушений, совершаемых с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий. Благодаря регулярным оперативно-профилактическим мероприятиям «Правопорядок» в этом году криминогенная обстановка находится под контролем и не имеет тенденций к осложнению.

Особое внимание служб уделено подготовке и проведению праздничных новогодних, рождественских и крещенских мероприятий. В местах с массовым пребыванием граждан дополнительно будут работать сорок пеших патрулей.

В завершение заседания Вадим Казаков вручил благодарственные письма членам Общественного совета. За значительный личный вклад и поддержку общественных инициатив, патриотическое и правовое воспитание граждан награждена депутат ЗСК Ирина Караваева.

«Продолжим активную работу в данном направлении в будущем году. Хочу также благодарить руководство МВД и всех сотрудников за обеспечение безопасности мероприятий с массовым участием граждан, особенно детей», — отметила Ирина Караваева.

Сегодня, 10:48

«Ъ»: по делу Merlion сын бывшего главы ФМС Ромодановского может получить 25 лет колонии

Его и других фигурантов обвиняют в том, что они незаконно преследовали предпринимателей, требуя крупную взятку

Фото: Федор Обмайкин / Югополис

235-й гарнизонный военный суд рассматривает уголовное дело против бывших сотрудников Следственного комитета, ФСБ и адвоката, которых обвиняют в фальсификации доказательств в отношении руководства компании Merlion и взятках. Гособвинение требует для бывшего начальника следственного управления СК по Северо-Западному административному округу Москвы Сергея Ромодановского и экс-руководителя Хорошевского межрайонного следственного отдела Рустама Юсупова по 25 лет лишения свободы, сообщает «Коммерсантъ».

Сергей Ромодановский – сын Константина Ромодановского, который руководил Федеральной миграционной службой с момента её основания в 2005 году и до 2016-го, когда её ликвидировали. Ромодановский-старший умер в октябре 2024 года, ему было 67 лет. По данным источников «Известий», последние годы Константин Ромодановский болел, кроме того, на его здоровье пагубно сказалось задержание сына по уголовному делу.

Ещё одному фигуранту дела, бывшему сотруднику СК Андрею Жирютину может грозить 20 лет лишения свободы, а экс-сотрудникам ФСБ Павлу Крылову и Александру Бибишеву – по 18 лет. Наименьший среди фигурантов по делу Merlion срок может получить адвокат Вадим Лялин – для него обвинение требует 16 лет лишения свободы.

Следствие считает, что фигуранты инициировали незаконное уголовное преследование собственников IT-компании Merlion Олега Карчева, Владислава Мангутова и Алексея Абрамова. Их обвинили в покушении на бывшего гендиректора компании. Предприниматели оказались под арестом. Фигуранты, как полагает следствие, потребовали от них за прекращение преследования 15 миллиардов рублей. Дело передали в центральный аппарат СК, предпринимателей освободили, а инициаторы этого дела стали обвиняемыми по целому ряду статей УК. Их обвинили в организации и участии в преступном сообществе, незаконном возбуждении уголовного дела, фальсификации доказательств, злоупотреблении полномочиями, даче заведомо ложных показаний и в получении взяток.

Напомним, 22 декабря вынесен приговор по ещё одному громкому коррупционному делу. Бывший председатель Ростовского областного суда Елена Золотарева получила 15 лет колонии и штраф в 170 миллионов рублей. Также были осуждены ещё три бывших судьи из Ростовской области. Их всех признали виновными во взяточничестве и посредничестве при получении взяток.

Сегодня, 10:47

Полностью восстановить теплоснабжение в Ростове-на-Дону планируют к Новому году

Износ оборудования на ТЭЦ-2 высокий, а подход к его проверке — формальный

ТЭЦ-2 / t.me/Yuri_Slusar

В Ростове-на-Дону до сих пор продолжаются восстановительные работы на ТЭЦ-2, обеспечивающей теплом и горячей водой почти половину города. Теплоэлектростанция принадлежит «Лукойл — Ростовэнерго». Ремонт там идет с 15 декабря. Ситуацию обсудили на оперативном совещании в правительстве региона.

“Уже удалось запустить один энергоблок, что немного стабилизировало ситуацию. Второй двигатель для насоса доставлен, идёт замена. Задача: до 31 декабря полностью восстановить теплоснабжение”, — рассказал последние новости губернатор Юрий Слюсарь. 

18 декабря губернатор лично побывал на ТЭЦ-2, где признал, что износ оборудования высокий. Поэтому нужны дополнительные меры контроля исправности в преддверии зимы. А подход к этому был формальным. 

Тогда он Слюсарь поручил отозвать платежки за электроэнергию, где жителям, несколько дней замерзавшим в своих домах, была начислена излишняя плата за отсутствующую электроэнергию.   

Кроме того, глава региона дал поручение в кратчайшие сроки провести проверку резервных источников питания на критически важных объектах: котельных, больницах, школах, соцучреждениях. Особенно это стало важно после атаки БПЛА в ночь на 19 октября, когда оказалась повреждена ЛЭП и десятки тысяч ростовчан остались без света и воды в добавок к проблемам с отоплением.

Ранее “Югополис” сообщал, что проблемы на ТЭЦ-2 начались ранним утром 15 декабря. Об их причинах официально не сообщали. Но в ночь шло отражение атаки БПЛА. Из-за выхода из строя ТЭЦ-2 остались без воды и тепла почти 1500 домов и соцобъектов. 18 декабря глава Ростова Александр Скрябин сообщил, что ремонтные работы завершены.

ТЭЦ-2 / t.me/Yuri_Slusar

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.