Закрыть
13:52, 19 февраля 2018

Илья Варламов высмеял проект канатного метро в Краснодаре

В своей публикации от 17 февраля блогер рассказал о том, чем плоха идея канатного метро в Краснодаре.

Представив мировые примеры правильного использования канатной дороги (Нью-Йорк, где «воздушный трамвай» ведет с Манхэттена на остров Рузвельта, куда нет прямого моста; Нижний Новгород, который канатная дорога соединяет с городом Бор на другой стороне Волги; Медельин в Колумбии и Каракас в Венесуэле), Варламов заключил, что канатная дорога «делается там, где нельзя по каким-то причинам сделать дорогу обычную… Например, на остров, когда строительство моста обойдется очень дорого, или на гору».

Варламов сделал акцент на безграмотности подхода, при котором канатная дорога используется как альтернатива общественному транспорту: по его мнению, в мире нет ни одного примера, когда бы это было эффективно.

Далее Варламов сравнил канатное метро с обычным и с трамваем, обратив внимание на оправданность подземки в городах с большим пассажиропотоком (в России — Москва и Петербург) и на способность скоростного трамвая перевозить до 30 тысяч человек в час. Блогер подверг сомнению обещания авторов проекта канатного метро, которые говорят о том, что «пропускная способность канатного метро составляет порядка 6–6,5 тысячи человек в час. Вместимость подвесных кабин доходит до 38 мест. При этом они могут развивать скорость до 40 км в час». «…Провозная способность существующих канатных дорог редко превышает 2000 человек в час, а часто еще меньше. То есть канатная дорога перевозит в разы меньше, чем обычный автобус. Кроме того, авторы везде заявляют про кабины на 38 человек, при этом рисуют маленькие кабинки на 8 человек», — обращает внимание блогер, критикуя, кроме того, неудобство посадки и высадки, а также опасность проезда в канатном метро, в котором не предусмотрено нормальной эвакуации из кабинок в случае ЧП.

Решением проблемы пробок Илья Варламов считает развитие обычного общественного транспорта: «делать выделенные полосы для автобусов, обновлять подвижной состав, навести порядок с парковкой», обращая внимание на то, что сомнительный проект краснодарского канатного метро был представлен его авторами на форуме в Сочи.

В своей публикации от 17 февраля блогер рассказал о том, чем плоха идея канатного метро в Краснодаре.

Представив мировые примеры правильного использования канатной дороги (Нью-Йорк, где «воздушный трамвай» ведет с Манхэттена на остров Рузвельта, куда нет прямого моста; Нижний Новгород, который канатная дорога соединяет с городом Бор на другой стороне Волги; Медельин в Колумбии и Каракас в Венесуэле), Варламов заключил, что канатная дорога «делается там, где нельзя по каким-то причинам сделать дорогу обычную… Например, на остров, когда строительство моста обойдется очень дорого, или на гору».

Варламов сделал акцент на безграмотности подхода, при котором канатная дорога используется как альтернатива общественному транспорту: по его мнению, в мире нет ни одного примера, когда бы это было эффективно.

Далее Варламов сравнил канатное метро с обычным и с трамваем, обратив внимание на оправданность подземки в городах с большим пассажиропотоком (в России — Москва и Петербург) и на способность скоростного трамвая перевозить до 30 тысяч человек в час. Блогер подверг сомнению обещания авторов проекта канатного метро, которые говорят о том, что «пропускная способность канатного метро составляет порядка 6–6,5 тысячи человек в час. Вместимость подвесных кабин доходит до 38 мест. При этом они могут развивать скорость до 40 км в час». «…Провозная способность существующих канатных дорог редко превышает 2000 человек в час, а часто еще меньше. То есть канатная дорога перевозит в разы меньше, чем обычный автобус. Кроме того, авторы везде заявляют про кабины на 38 человек, при этом рисуют маленькие кабинки на 8 человек», — обращает внимание блогер, критикуя, кроме того, неудобство посадки и высадки, а также опасность проезда в канатном метро, в котором не предусмотрено нормальной эвакуации из кабинок в случае ЧП.

Решением проблемы пробок Илья Варламов считает развитие обычного общественного транспорта: «делать выделенные полосы для автобусов, обновлять подвижной состав, навести порядок с парковкой», обращая внимание на то, что сомнительный проект краснодарского канатного метро был представлен его авторами на форуме в Сочи.

В своей публикации от 17 февраля блогер рассказал о том, чем плоха идея канатного метро в Краснодаре.

Представив мировые примеры правильного использования канатной дороги (Нью-Йорк, где «воздушный трамвай» ведет с Манхэттена на остров Рузвельта, куда нет прямого моста; Нижний Новгород, который канатная дорога соединяет с городом Бор на другой стороне Волги; Медельин в Колумбии и Каракас в Венесуэле), Варламов заключил, что канатная дорога «делается там, где нельзя по каким-то причинам сделать дорогу обычную… Например, на остров, когда строительство моста обойдется очень дорого, или на гору».

Варламов сделал акцент на безграмотности подхода, при котором канатная дорога используется как альтернатива общественному транспорту: по его мнению, в мире нет ни одного примера, когда бы это было эффективно.

Далее Варламов сравнил канатное метро с обычным и с трамваем, обратив внимание на оправданность подземки в городах с большим пассажиропотоком (в России — Москва и Петербург) и на способность скоростного трамвая перевозить до 30 тысяч человек в час. Блогер подверг сомнению обещания авторов проекта канатного метро, которые говорят о том, что «пропускная способность канатного метро составляет порядка 6–6,5 тысячи человек в час. Вместимость подвесных кабин доходит до 38 мест. При этом они могут развивать скорость до 40 км в час». «…Провозная способность существующих канатных дорог редко превышает 2000 человек в час, а часто еще меньше. То есть канатная дорога перевозит в разы меньше, чем обычный автобус. Кроме того, авторы везде заявляют про кабины на 38 человек, при этом рисуют маленькие кабинки на 8 человек», — обращает внимание блогер, критикуя, кроме того, неудобство посадки и высадки, а также опасность проезда в канатном метро, в котором не предусмотрено нормальной эвакуации из кабинок в случае ЧП.

Решением проблемы пробок Илья Варламов считает развитие обычного общественного транспорта: «делать выделенные полосы для автобусов, обновлять подвижной состав, навести порядок с парковкой», обращая внимание на то, что сомнительный проект краснодарского канатного метро был представлен его авторами на форуме в Сочи.

Напомним о том, что несколько дней назад московский урбанист Аркадий Гершман также раскритиковал идею канатного метро в Краснодаре. Реализация проекта потребует около 11 млрд руб. инвестиций, однако это не спасет Краснодар от пробок, — считает эксперт.

«…Не хочется разочаровывать краснодарских чиновников, но кабинки никогда не будут исполнять роль магистрального транспорта, — комментирует Аркадий Гершман. — Особенно в равнинном городе. Насчет пассажиропотока в 35 миллионов человек в год — система скоростных автобусов Стамбула перевозит в год порядка 290 миллионов человек (800 тысяч каждый день), хотя это всего лишь выделенные полосы и автобусы. Охват, кстати, у турок куда больше и система реально работает на благо города, а не на пиар чиновников».

«Запомните! Не существует мгновенных лекарств от пробок! Если вам впаривают уникально-гениально-инновационное решение, то вас, скорее всего, пытаются обмануть! Можете потратить время и деньги на придумывание идеального квадратного колеса, но лучше просто займитесь каждодневной скучной работой по созданию хорошего общественного транспорта. Спасите свой город с помощью выделенных полос, трамвая, хороших пешеходных зон, платной парковки и прочих давно известных инструментов!», — добавил эксперт.

Как сообщал «Югополис», идея строительства в Краснодаре канатного метро была озвучена в середине ноября 2017 года. Мэр города Евгений Первышов подчеркнул, что в Краснодаре возможно создание «канатного метро», если проект будет реалистичным и комплексным.

В течение последних месяцев мэрию Краснодара продолжали атаковать лоббисты с проектом канатной дороги. Среди них — руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара Евгений Горобец, бизнес-консультант Александр Полиди и Илья Володько, глава краснодарской консалтинговой компании «MACON Realty Group».

В итоге проект канатного метро попал в число семи проектов Краснодара на Российском инвестиционном форуме в Сочи в этом году. «Этот проект выдвинут городской общественностью, его инициаторы — члены Общественного совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам. Для Краснодара он важен в плане перспективного развития транспортной инфраструктуры», — сообщил мэр Первышов.

Реализация проекта потребует около 11 млрд руб. инвестиций. Предполагаемый срок строительства — 4 года. Расчет окупаемости проекта производился из средней стоимости одной поездки — 40 руб. Окупаемость составит около 14 лет.

Напомним о том, что несколько дней назад московский урбанист Аркадий Гершман также раскритиковал идею канатного метро в Краснодаре. Реализация проекта потребует около 11 млрд руб. инвестиций, однако это не спасет Краснодар от пробок, — считает эксперт.

«…Не хочется разочаровывать краснодарских чиновников, но кабинки никогда не будут исполнять роль магистрального транспорта, — комментирует Аркадий Гершман. — Особенно в равнинном городе. Насчет пассажиропотока в 35 миллионов человек в год — система скоростных автобусов Стамбула перевозит в год порядка 290 миллионов человек (800 тысяч каждый день), хотя это всего лишь выделенные полосы и автобусы. Охват, кстати, у турок куда больше и система реально работает на благо города, а не на пиар чиновников».

«Запомните! Не существует мгновенных лекарств от пробок! Если вам впаривают уникально-гениально-инновационное решение, то вас, скорее всего, пытаются обмануть! Можете потратить время и деньги на придумывание идеального квадратного колеса, но лучше просто займитесь каждодневной скучной работой по созданию хорошего общественного транспорта. Спасите свой город с помощью выделенных полос, трамвая, хороших пешеходных зон, платной парковки и прочих давно известных инструментов!», — добавил эксперт.

Как сообщал «Югополис», идея строительства в Краснодаре канатного метро была озвучена в середине ноября 2017 года. Мэр города Евгений Первышов подчеркнул, что в Краснодаре возможно создание «канатного метро», если проект будет реалистичным и комплексным.

В течение последних месяцев мэрию Краснодара продолжали атаковать лоббисты с проектом канатной дороги. Среди них — руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара Евгений Горобец, бизнес-консультант Александр Полиди и Илья Володько, глава краснодарской консалтинговой компании «MACON Realty Group».

В итоге проект канатного метро попал в число семи проектов Краснодара на Российском инвестиционном форуме в Сочи в этом году. «Этот проект выдвинут городской общественностью, его инициаторы — члены Общественного совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам. Для Краснодара он важен в плане перспективного развития транспортной инфраструктуры», — сообщил мэр Первышов.

Реализация проекта потребует около 11 млрд руб. инвестиций. Предполагаемый срок строительства — 4 года. Расчет окупаемости проекта производился из средней стоимости одной поездки — 40 руб. Окупаемость составит около 14 лет.

Напомним о том, что несколько дней назад московский урбанист Аркадий Гершман также раскритиковал идею канатного метро в Краснодаре. Реализация проекта потребует около 11 млрд руб. инвестиций, однако это не спасет Краснодар от пробок, — считает эксперт.

«…Не хочется разочаровывать краснодарских чиновников, но кабинки никогда не будут исполнять роль магистрального транспорта, — комментирует Аркадий Гершман. — Особенно в равнинном городе. Насчет пассажиропотока в 35 миллионов человек в год — система скоростных автобусов Стамбула перевозит в год порядка 290 миллионов человек (800 тысяч каждый день), хотя это всего лишь выделенные полосы и автобусы. Охват, кстати, у турок куда больше и система реально работает на благо города, а не на пиар чиновников».

«Запомните! Не существует мгновенных лекарств от пробок! Если вам впаривают уникально-гениально-инновационное решение, то вас, скорее всего, пытаются обмануть! Можете потратить время и деньги на придумывание идеального квадратного колеса, но лучше просто займитесь каждодневной скучной работой по созданию хорошего общественного транспорта. Спасите свой город с помощью выделенных полос, трамвая, хороших пешеходных зон, платной парковки и прочих давно известных инструментов!», — добавил эксперт.

Как сообщал «Югополис», идея строительства в Краснодаре канатного метро была озвучена в середине ноября 2017 года. Мэр города Евгений Первышов подчеркнул, что в Краснодаре возможно создание «канатного метро», если проект будет реалистичным и комплексным.

В течение последних месяцев мэрию Краснодара продолжали атаковать лоббисты с проектом канатной дороги. Среди них — руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара Евгений Горобец, бизнес-консультант Александр Полиди и Илья Володько, глава краснодарской консалтинговой компании «MACON Realty Group».

В итоге проект канатного метро попал в число семи проектов Краснодара на Российском инвестиционном форуме в Сочи в этом году. «Этот проект выдвинут городской общественностью, его инициаторы — члены Общественного совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам. Для Краснодара он важен в плане перспективного развития транспортной инфраструктуры», — сообщил мэр Первышов.

Реализация проекта потребует около 11 млрд руб. инвестиций. Предполагаемый срок строительства — 4 года. Расчет окупаемости проекта производился из средней стоимости одной поездки — 40 руб. Окупаемость составит около 14 лет.

Подписаться на нас

Сегодня, 16:02

Дело краснодарца, изуродовавшего девушку разбитым бокалом, дошло до суда

Обвиняемому грозит до 10 лет лишения свободы

Скриншот видео: t.me/opskuban

В Краснодаре направлено в суд дело 20-летнего парня, которого обвиняют в тяжелом преступлении. Следователи считают, что он стал виновником нападения на девушку в одном из городских баров и нанес ей тяжелые травмы, ударив по лицу разбитым бокалом.

Напомним, всё началось с обычной посиделки подружек в ночном заведении на улице Володи Головатого в центре Краснодара. Девушки спокойно проводили вечер, пока группа парней, сидевших рядом, не решила обратить на себя внимание: они начали назойливо предлагать знакомство и фотографировать их на камеры телефонов. Одна из пострадавших пыталась их остановить, но парни восприняли это негативно, началась ссора.

Один из агрессивных гостей заведения неожиданно выхватил из рук одной из девушек бокал и с силой обрушил его ей на голову. Стекло разлетелось, оставив глубокие разрезы кожи. Пострадавшую госпитализировали, в больнице врачи вынуждены были экстренно зашивать поврежденные ткани.

Нападавшего оперативно задержала полиция, его заключили под стражу, возбудив уголовное дело. Теперь следствие закончено, дело передано в суд. 

Обвиняемому грозит серьёзное наказание — до 10 лет лишения свободы. Прокуратура, вынося обвинительное заключение, сочла его поступок особо опасным, сообщает пресс-служба краевого надзорного ведомства.

Видео с места преступления: rentv_news

Сегодня, 15:50

Генпрокуратура подала иск об изъятии акций энергокомпаний бывшего советника Чубайса

Ведомство полагает, что эти активы собственники получили в обход антикоррупционных правил

t.me/genprocrf

Генпрокуратура подала второй иск к уральским бизнесменами Артему Бикову и Алексею Боброву об обращении в доход государства акций и доли в уставных капиталах в общей сложности 11 компаний. В их числе энергетические компании, промышленные предприятия, банки, пенсионные фонды. Об этом сообщают РБК и «Ведомости» со ссылкой на источники.

По информации СМИ, иск был подан 28 октября, в тот же день на активы ответчиков по иску был наложен арест. Помимо Бикова и Боброва, в числе ответчиков бывший вице-губернатор Свердловской области Олег Чемезов (находится в СИЗО по обвинению в крупном мошенничестве), ещё 12 человек и три юридических лица.

В частности, Генпрокуратура требует изъять у ответчиков энергетические компании «Ямалкоммунэнерго», «Тюменский энергетический альянс», «Нижневартовская Энергосбытовая Компания», «ЭК Инвест» и «ТЭО». Ведомство полагает, что эти активы собственники получили в обход антикоррупционных правил, на средства, которые не соответствуют их официальным доходам.

Ранее в октябре суд удовлетворил первый антикоррупционный иск Генпрокуратуры к Бикову и Боброву об изъятии активов в пользу государства. Ведомство утверждало, что бизнесмены фактически монополизировали поставки электроэнергии, водоснабжения и обращение с твердыми коммунальными отходами в пяти уральских областях, а полученные доходы выводили на счета в Австрии и Швейцарии.

Биков в 2003-2005 году занимал пост советника Анатолия Чубайса, который на тот момент руководил энергетической госкомпанией РАО «ЕЭС», занимавшей монопольную позицию на рынке. По данным источников РБК, прокуратура сочла, что Биков именно благодаря работе с Чубайсом получил конфиденциальные данные о дочерних структурах госкомпании, что и позволило ему завладеть столь крупными активами в сфере энергетики.

Сегодня, 15:30

Суд арестовал имущество бывшего главы Крымского района Сергея Леся

Стоимость активов не называется, однако она немалая, учитывая, что в иске значится 130 объектов недвижимости

Сергей Лесь в зале суда / Объединенная пресс-служба судов Краснодарского края

В Геленджике суд наложил арест на активы, принадлежащие бывшему руководителю Крымского района Сергею Лесю, а также его родственникам и ряду других лиц. Эти меры приняты по инициативе Крымского межрайонного прокурора в рамках гражданского иска, направленного на обеспечение сохранности имущества до вынесения решения по делу. 

Судебная инстанция направила в службу судебных приставов 32 исполнительных листа, предусматривающих арест недвижимости и другого имущества, фигурирующего в иске, сообщает «Коммерсант-Кубань».

Ранее Геленджикский городской суд принял к рассмотрению исковое заявление прокурора, поданное в отношении Сергея Леся, членов его семьи — Екатерины, Татьяны и Евгения Лесь, а также нескольких лиц, в том числе бывшего начальника отдела закупок администрации Евгения Прокопенко. В качестве истцов в процессе участвуют Министерство финансов, Федеральная служба судебных приставов и Федеральное казначейство, а в роли третьего лица выступает территориальное управление Росимущества.

По информации, предоставленной краевой прокуратурой, предмет иска — обращение взыскания на имущество, происхождение которого, по мнению надзорного органа, не подтверждено законными доходами и связано с нарушением норм антикоррупционного законодательства. Подробные данные о суммах и обстоятельствах пока не разглашаются. В исковых материалах фигурирует порядка 130 объектов недвижимости, включая земельные участки и здания, из которых 21 объект, как установлено, принадлежит непосредственно Сергею Лесю и его близким.

Суд Геленджика назначил новое рассмотрение иска прокуратуры на 5 ноября, поскольку размер заявленных требований был увеличен.

Напомним, согласно данным правоохранительных органов, бывший глава района Сергей Лесь был задержан 11 октября при попытке скрыться от следствия, имея при себе около 100 миллионов рублей наличными и от 10 до 12 килограммов золота. На следующий день Октябрьский районный суд Краснодара заключил чиновника под стражу. Ему инкриминируется злоупотребление должностными полномочиями, повлекшее тяжкие последствия. 

Следствие считает, что Лесь, используя служебное положение, незаконно распоряжался муниципальными земельными участками, передавая их заинтересованным лицам по существенно заниженной стоимости.

Сегодня, 15:12

Рай для удаленщиков: стало известно одно из обязательных требований соискателей для работы в Краснодарском крае

В ключевых отраслях сохраняется дефицит кадров

Возможность работать удаленно стало для соискателей уже не приятным бонусом, а обязательным требованием к работе. Этот параметр входит в тройку самых популярных после высокой заработной платы и удобного графика.

В Южном федеральном округе на Краснодарский край приходится 44% всех вакансий с такой опцией. Об этом сообщает kuban.bfm.ru со ссылкой на директора hh.ru Олесю Лавренову.

По мнению эксперта, жители Кубани предпочитают удаленку из-за возможности совмещать работу с наслаждением природными красотами и климатом региона. 

Ранее “Югополис” сообщал, что в Краснодарском крае сохраняется дефицит работников в ряде ключевых сфер — здравоохранении, образовании, сфере туризма, агропромышленном комплексе и так далее. При чем работодателям сложно найти сотрудников из-за неконкуретной зарплаты, ограниченных социальных гарантий и жесткого графика.

Сегодня, 15:10

СМИ: компрометирующие материалы на бывшего мэра Ростова-на-Дону мог дать его подчиненный

«Запел как соловей, причём под протокол»

Алексей Логвиненко. Фото: t.me/don_mash

Документы, компрометирующие бывшего сити-менеджера Ростова-на-Дону Алексея Логвиненко, правоохранителям мог предоставить Константин Тихонов, ранее возглавлявший городское управление торговли. Об этом сообщает panram.ru со ссылкой на источник в силовых структурах.

Логвиненко руководил администрацией Ростова-на-Дону с апреля 2019 года. Его полномочия истекали в октябре нынешнего года, однако в конце января он подал в отставку по собственному желанию. 24 октября Логвиненко задержали, а затем отправили в СИЗО по подозрению в превышении полномочий (п. «в» ч. 3 ст. 286 УК РФ). Следствие считает, что в 2020 году он в нарушение закона оформил в коммерческом банке кредит, из-за чего бюджету города был нанесён ущерб в 47 миллионов рублей. Логвиненко пытался оспорить арест, однако суд отклонил жалобу и оставил его под стражей до 23 декабря.

Константина Тихонова, бывшего главой управления торговли Ростова-на-Дону около 6 лет, задержали в сентябре 2023 года по подозрению в крышевании предпринимателей, которые торговали в ларьках контрафактом. Он обвинялся в мошенничестве и превышении полномочий – по этим статьям Тихонова могли отправить в колонию на срок до 12 лет.

Бывший чиновник заключил сделку со следствием и «запел как соловей, причём под протокол», рассказал собеседник panram.ru. Тихонову силовики пообещали минимальный срок с последующим освобождением от него, а в обмен получили «полный расклад по неучтённым денежным потокам в мэрии Ростова», сообщил источник издания. По его словам, силовики сдержали данное Тихонову обещание. Бывший чиновник в 2024 году получил 5 лет лишения свободы со штрафом в 500 тысяч рублей, однако не отправился в колонию, а заключил контракт с Минобороны и уехал в зону спецоперации.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.