Город Люди Ситуация 06 дек, 09:49

«Куда уж хуже». ​Мэр Краснодара пообещал горожанам непопулярные решения для борьбы с пробками

«Сами по себе 10-балльные пробки уже такая ситуация, которую, кроме как «куда уж хуже», не назовешь», — сказал Евгений Первышов.

Читайте также: Вопрос. Спасет ли Краснодар от пробок платный въезд в город?

Глава кубанской столицы Евгений Первышов сообщил на форуме «Гражданская солидарность», прошедшем 5 декабря, что комплекс мер по решению транспортных проблем в Краснодаре пропишут в Программе комплексного развития транспортной инфраструктуры, разработку которой для города завершает московская Высшая школа экономики. В дальнейшем документ представят краснодарцам для открытого публичного обсуждения.

«Конечно, нам необходимо уменьшать пробки. Если мы говорим об экономически развивающемся городе, о комфортном городе, пробки — это серьезный фактор, который уже вредит и развитию экономики Краснодара, и комфорту жителей. Работа сложная, комплексная, состоящая из многих элементов и задач, связанных друг с другом. Часть из необходимых мер, конечно, будут непопулярными. Но сами по себе 10-балльные пробки уже такая ситуация, которую, кроме как «куда уж хуже», не назовешь», — сказал Первышов.

Глава города добавил, что среди мер по улучшению ситуации на дорогах — оптимизация существующей улично-дорожной сети, в первую очередь — правильная организация движения на наиболее напряженных перекрестках, которая может дать существенное увеличение пропускной способности.

Также в программе должны быть отражены меры по развитию общественного транспорта и стимулированию снижения уровня использования личного транспорта для уменьшения числа ежедневных поездок на автомобиле по улицам города. Глава Краснодара сказал, что в текущем году удалось стабилизировать финансовое состояние МУП «КТТУ» и вывести предприятие из кризиса. В ближайшие три года при поддержке краевой администрации планируется практически полностью обновить трамвайный парк города.

По словам мэра, после завершения разработки программы в начале следующего года ее представят для открытого обсуждения горожанам. Эксперты и активные краснодарцы смогут дать оценку проекту программы и внести предложения.

Планы и технологии, направленные на улучшение транспортной ситуации в городе, закладываются и в Стратегии социально-экономического развития Краснодара до 2030 года, которую разрабатывает компания «Эрнст энд Янг», — сообщает пресс-служба мэрии.

Как сообщал «Югополис», ранее мэр Первышов подчеркивал, что решение задач по развитию социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, а также проекты развития города — по созданию Краснодарской агломерации, развитию улично-дорожной сети, разработке Стратегии Краснодара — 2030 — необходимо отразить в новой версии генплана, которую для Краснодара разрабатывает петербургский Научно-исследовательский институт перспективного градостроительства.

Материалы по теме

23 комментария

Котейка 06 дек, 09:58
Планы, идеи, обсуждения. Как же все долго.... подскажите трамвайные линии хотя бы в планах есть продлить ?
wonderful_amur 06 дек, 10:20
Много слов , мало дела. А между тем Скала на Аэродромной все растет ввысь... И не только она, но и еще куча уродливых махин. Как люди будут ездить, где? Никто не думает. А тем временем город планирует планировать решение транспортных вопросов... Пригласить китайцев и за неделю построят яблоновский мост и сделают проколы под ЖД магистралями на ул. Кузнечной , да и вдоль Садового моста тоже можно и т.п.
avatar
рядовой налогоплательщик 06 дек, 10:38
Проекты, концепции, заключения, намерения, обещания и прочие бла-бла-бла. В общем, Женёк травит байки...
avatar
Генерал Фэйлор 06 дек, 10:52
Нельзя трамвайные линии продлять, будет ещё хуже. Линии на ГМР хана, кстати, там по суду СТОха на Автолюбителей выбила себе разрешение на реконструкцию в том месте, где по генплану трамвай. P.S. Китайцы бесплатно ничего делать не будут.
Котейка 06 дек, 10:55
Трамваи нужно делать будет по 4е вагона чтобы все уехали ))) и остановки на пол квартала
avatar
Денвер 06 дек, 11:11
Мосты постройте и переезды над (под) железкой, хотя бы и это будут популярные решения, а не популярными мы уже накушались по горло.
avatar
Юрий Кириенко 06 дек, 11:38
Генплана в обозримом будущем не будет, Стратегия 2030 вообще вряд ли доживем. Пустобрёх ты Женечка.
Ohsher 06 дек, 11:47
Ну вообще то планы продлить трамвайные линии мэрия уже летом озвучила. Правда, вызвала при этом снова бурю негатива, ибо продлевать собрались совсем не туда, куда бы надо бы продлить, или туда, куда продление будет стоить дороже метро (утрирую, конечно, но не сильно). Новых сдвоенных вагонов будет достаточно. Если будут развивать еще наземку, стимулировать горожан использовать общественный транспорт, повышая его комфортность, делать перехватывающие парковки для тех, кто каждый день приезжает на работу в Краснодар на автомобиле, тогда можно вполне улучшить ситуацию.
avatar
Человек 06 дек, 12:32
Почему нельзя продлить трамвайную линию до конца Мачуги, а то и еще дальше? можно было бы таким образом охватить ГМР. а если ее вывести еще дальше и сделать перехватывающую парковку на въезде в город, то и отсечь часть транспорта на въезд в город. Все это конечно еще должно сопровождаться расширением парка вагонов и нормализацией расписания его движения (в т.ч. за счет сокращения пересечений трамвайных путей с движением автотранспорта.) Кстати, 8 декабря будем поздравлять первышова с 2-х летием протирания штанов в должности мэра.
avatar
Елена новая 06 дек, 13:16
что Опять нетрадиционные/непопулярные меры, караул!!!! Маршрутки и такси не слышали о ПДД, подрезают, носятся по рядам и плюют на всех, ГИБДДшники, скорые постоянно летают с воем по встречке, эвакуаторы перекрывают улицы, не оставляя проезд машинам, Красную пускают по зелёной на 5-8 минут, перекрестные улицы стоят в огромных пробищах и пытаются переехать Красную за 20 секунд, в центре по Красной постоянно припаркованы машины на аварийке....беспредел в городе полнейший, где гбддшники? Стоят в кустах, пополняют семейный бюджет!!!! О каком порядке идёт речь, господа ХОЗЯЕВА ГОРОДА????
avatar
Человек 06 дек, 14:15
Кстати, на официальном сайте города идет опрос об эффективности работы администрации. Почему Югополис не напишет об этом, чтобы жители города могли зайти и высказать свою позицию об их "эффективности"
avatar
scaramouche 06 дек, 14:56
Задаю всем вопрос : Как можно обсуждать заявления человека, именующего себя мэром, если сущностная площадка его мыслей это "непопулярные решения", т.е., иными словами "за ваш счет, граждане" ? Эта группа лиц, так называемая администрация, занята только по существу аппаратными играми, у них даже мысли нет , чтобы заняться обычной работой. Уже притянули сюда фирму "Эрнст Янг" для бесполезного перетирания ситуации. ... Элементарная хозяйственная деятельность это выше их разума или понимания вщей
avatar
scaramouche 06 дек, 15:03
Какой городской транспорт, в особенности рельсовый, может быть вообще , если нет постоянных , дислоцированных рабочих мест, именуемых в простонародье производством ? Если синергия города - это рабочие места "хаоса экономики" ? Вообще , администрациям известно хоть что-нибудь о современных взглядах на это положение вещей ? Где в городе есть производства ? ... На глазах всего города обрушили элеватор , вывели земельный участок под застройку очередного комплекса примерно в 1000 -1500 квартир ... Кто это разрешил и из каких побуждений ?
avatar
Василий Однако 06 дек, 15:29
Пусть мэр и все его подчиненные ездят по городу на общественном транспорте, а не на личном и тем более государственном! Пусть начнут с себя и покажут личный пример. Тем более по Конституции РФ все мы равны, а чиновники дееспособные и могут сами, как и остальные горожане добираться на работу, а не с помощью служебного транспорта. Тогда общественный транспорт будет работать как часы и многие предпочтут его, а не автомобильные пробки в собственных машинах. А всё остальное, уважаемый г-н Первышов, просто говорильня!
avatar
Василий Однако 06 дек, 15:39
Человек, взяли бы и дали ссылку на этот опрос мэрии. А то на чиновничьих сайтах что-то найти — надо бросить работу и уйти в отпуск, и то не факт, что найдешь. А тот опрос, что на видном месте городского сайта,— такая простыня, что начнешь заполнять, а потом плюнешь и закроешь этот список длиной метр. Тем более все равно победит дружба, взаимопонимание и казенное "мы работает над этой проблемой"! )))
avatar
Павел Кисель 06 дек, 19:21
Интересно, кто и когда сядет в тюрьму за весь этот "деревенский версаль", который понастроили в центре города и за многочисленные гетто без дорожной инфраструктуры? Кому конкретно адресовать "прокурорский привет" за "муравейники", которые выросли там, где планировались трамвайные пути? Наш город теперь НАВСЕГДА лишен транспортных перспектив... А теперь эти же гении платят из НАШЕГО кармана за дорогущий консалтинг от "Эрнст & Янг".
roman levsky 07 дек, 10:12
главное устроить "бла бла", а там и срок закончится и передадут проблему другому "бла бла" -денег ведь на эти мечталки не собрать полноценно, долгов хватает по кредитам.Смиритесь и наслаждайтесь еще много лет ухудшающимися реалиями.
avatar
Человек 07 дек, 10:59
Василий Однако вот ссылка на этот опрос https://krasnodar.ru/new_opros.php?municipality=225 Но, к сожалению, в нашей с вами переписки ее увидят не так много человек, как если бы это было освещено в рамках отдельной новости.
avatar
Человек 07 дек, 11:02
А тематика новостей с сайта нашей администрации продолжает восхищать))) И главное все нужные очень важные. 1. Стартовали работы по озеленению в новом сквере на углу улиц Симферопольской и Уральской в Краснодаре 2. Глава Краснодара подписал план массовых легкоатлетических забегов с «Высшей лигой» на 2019 г. 3. Новые улицы Краснодара назовут именами известных городских спортсменов 4. Краснодар получил награду за вклад в развитие побратимских отношений с Харбином В каждой новости видна "нацеленность" на решение основных проблем города. (сарказм)
avatar
Василий Однако 07 дек, 14:33
Человек, такой нудный и длинный соцопрос никому не нужен. Пусть эти метровые простыни сами чиновники и заполняют. Им, видимо, делать нечего, как сначала составлять такие вопросы, а потом их обрабатывать. Очередная чиновничья глупость. Анонсировать этот опрос никто не будет, как и "открытые" и "общественные" слушания, которые чаще всего мэрия проводит втихомолку и шепотом: не дай бог придут горожане и выскажут, что они думают о нашем бургомистре! Хотя всё равно они сделают всё по-своему. Но официально у нас всё происходит "по массовым просьбам трудящихся"... )))
avatar
Селиверстова Анна 07 дек, 19:18
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, считаю , что стоит присмотреться к новому китайскому изобретению испытанному уже в июне 2017- электро трамвай без рельсов. Он может перевозить более трехсот пассажиров, менять свою вместительность .Ездит на быстрозаряжающемся аккумуляторе, скорость до 70-ти км в час.Экологично и вместительно.10 минут зарядки- 25 км.
avatar
Донской 10 дек, 16:55
Те, кто принимает важные для россиян (жителей) решения, должны на себе почувствовать их последствия. Почему в Грозном нет платных стоянок? И город при этом живет. Если граждане оплачивают парковку, почему ее не оплачивают депутаты и чиновники? Российские чиновники, да и вообще большинство россиян, как-то не очень осознают, что это мы содержим и нанимаем государство для исполнения необходимых нам функций, а не оно — нас. Пора становиться в ряд с народом. И как можно доверять градоначальникам, которые не могут десятилетиями начать асфальтировать улицы в частном секторе, ссылаясь на нехватку денег в казне?
avatar
Юрий Кириенко 10 дек, 17:15
В Грозном много чего нет, в том числе действия законов РФ, так что это не аргумент. А решать вопрос пробок надо срочно, возможно даже непопулярными мерами. Чиновники при этом себя не обидят как всегда.
Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии.

Первая полоса