Город Ситуация 13 сен 2017, 10:31

Мэр Краснодара совершил ночной вояж на Садовый мост и Новороссийскую

Чиновников мэрии обязали проверять соблюдение круглосуточного режима работы всеми подрядчиками.

Евгений Первышов в ночь на 13 сентября побывал на большей части участков улично-дорожной сети Краснодара, где идет ремонт, в том числе — на Садовом путепроводе и улице Новороссийской и потребовал увеличить темпы дорожных работ в ночное время.

Как сообщал «Югополис», 11 сентября по Садовому мосту полностью прекращено движение транспорта, в том числе — трамваев, что вызвало транспортный коллапс.

В данный момент специалисты подрядной организации — ООО «СтройЮгРегион» завершают разбор трамвайных путей, проходящих по центральной части путепровода. Также сняли слой асфальта со стороны моста, закрытой 11 ссентября, ведётся демонтаж асфальтобетонного покрытия на второй половине путепровода. Как и на всем путепроводе, здесь «зачищают» все слои до балок пролетных строений, которые заново укрепят. Затем на всем протяжении путепровода произведут работы по устройству новой стяжки, гидроизоляции, далее будет восстановлена трамвайная линия, а после — уложено дорожное покрытие.

Руководитель проекта ООО «СтройЮгРегион» Игорь Одноралец пояснил, что в ночную смену с 20.00 заступают 35 человек. С 7 часов утра происходит пересменка — выходит дневная смена в количестве порядка 80 человек.

По улице Новороссийской, где ведется капитальный ремонт на участке от Шевченко до Северной, Евгений Первышов посмотрел, как идет монтаж ливневой канализации, в частности — рытье траншеи под трубопровод. Около 600 метров ливневки уже уложено. Параллельно с укладкой трубы ливневой сети здесь ведется устройство колодцев для приёма дождевой воды. Это самая емкая и сложная из работ так называемой подземной части. Всего в ночную смену задействованы 30 специалистов и около 10 единиц техники.

По словам генерального директора подрядной организации — НАО «Дорожно-строительное управление № 1» Виталия Ишутина, ориентировочно с четверга планируется приступить к обустройству «дорожной одежды» на этом участке — это потребует выемки грунта в объёме десятков тысяч тонн, чтобы впоследствии уложить основание дороги. Финальным этапом станет укладка асфальтобетонного покрытия.

— Учитывая важность ул. Новороссийской и большой объём того, что предстоит сделать, необходимо и дальше продолжать вести работы в круглосуточном режиме, соблюдать разработанный график выполнения этапов капитального ремонта. Особенно с учётом того, что с наступлением осени погодные условия могут серьезно влиять на ход работ. Это значит, что предстоит приложить максимум усилий, чтобы идти с опережением графика. Новороссийскую вы обязаны сделать до конца года, и никаких переносов не будет, — сказал Евгений Первышов.

Улицу Рашпилевскую, где ремонт запланирован на участке более 5 км — от Советской до Дальней, подрядчик — ООО НППФ «Краснодаравтодорсервис» делает с двух сторон — параллельно они ведутся и со стороны Дальней, и со стороны Советской.

Евгений Первышов также проинспектировал, как идет ремонт улицы Уральской — от Ялтинской до Симферопольской, улицы Атарбекова — от Тургенева до Герцена и других.

Если на Уральской организация процесса и темп ремонта находятся на высоком уровне, то на Атарбекова был сделан ряд замечаний.

Всего в 2017 году в Краснодаре в план-график ремонта дорог включены 53 участка, всего более 70 км. По информации городского департамента строительства, уже завершены 9 объектов, ещё 14 будут сданы к концу сентября, остальные 23 — к 20 октября. Садовый путепровод — переходящий объект на 2018 год, сообщает пресс-служба администрации Краснодара.


О масштабном ремонте дорог в Краснодаре заговорили после того, как губернатор региона, проехав по городским улицам, ужаснулся царящему на них беспределу и пообещал строго спросить с ответственных лиц. Самыми разбитыми жители города называли краснодарские улицы Тургенева и Новороссийскую.

Как сообщал «Югополис», во время прямой линии в президентом России Владимиром Путиным краснодарский студент пожаловался на ужасное состояние улицы Новороссийской. Студент также показал видеоролик с ямами, снятый там. Путин подчеркнул, что такого быть не должно.

Вскоре после этого было принято решение о выделении Краснодару в 2017 году более 3 млрд рублей на капитальный ремонт дорог. В настоящее время он уже идет на многих городских улицах.

28 июля житель Краснодара пожаловался премьер-министру Дмитрию Медведеву на городские дороги, предложив ему проехать по улице Тургенева.


Канал «Югополиса» в Telegram

Материалы по теме

4 комментария

avatar
Роман Петров 14 сен 2017, 00:12
А чем простите занимались всё лето, подрядчики?, бабло делили)))?
avatar
scaramouche 14 сен 2017, 07:01
Да потому что мэрия Краснодара оказалась не готова по существу к ремонту дорог. Совершенно тривиальную вещь превратила в героическую борьбу. Виадук на Садовой показал, вернее, вскрыл всю непрофессиональную деятельность. У мэрии нет даже элементарной дефектной ведомости и, как следствие, плана работ. Даже если они сейчас будут утверждать , что есть десять ведомостей, то их НЕТ по существу.Весь город стал заложником небольшой группы безграмотных управленцев, они просто не знают элементарных вещей и не умеют работать. Теперь мы более года будем наслаждаться 8-ми балльными пробками.
avatar
switch_on 01 ноя 2017, 16:26
Я родился и вырос в Краснодаре, с детского сада впитал слова "табачка, круглик, сахалин, РЭМЭЗЕ" - и сейчас я живу на Табачке - кстати, по Ипподромной в конце 80-х проезжал "один трактор в неделю" Прекрасно помню строительство Садового моста "клятыми коммуняками" - и поню что сначала пустили по нему автотранспорт, а потом уже во времена сурового Ельцинизма - пустили трамваи. А до убийства моей страны - СССР - весь автотранспорти и в том числе 12-й автобус (его называли рейс "садовая голова - дурдом") ездил через нынешнии улицы Садовая-Березанская-Путевая - ЖД перерезд со шлагбаумами и солефасовку - и выезжал на Ипподромную! Почему во время ремонта садового моста не снести гаражи-самостройки - вновь оборудовать ЖД-переезд и пустить по нему ныне бешеный поток транспорта из центра через Табачку на Северо-Восток (Ростовкая - > Восточно-кругликовская и дальше!) - тяму не хватает?
avatar
Насон Грядущий 01 ноя 2017, 19:29
А потому , что мэрия и РЖД разные весовые категории . РЖД закрывает переезды по своему усмотрению. В начале восьмидесятых был переезд по Симферопольской , который позволял за 5 - 10 минут попасть из Комсомольского на Восточно-Кругликовскую .
Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии.

Первая полоса

Город Люди Ситуация Бизнес

Размагничивание

16 февраля 2018 года стало известно, что основатель ритейлера «Магнит» Сергей Галицкий покидается компанию. «Югополис» вспоминает историю успеха одной из крупнейших частных компаний России.

Weekend

Премьера недели. «Призрачная нить»

Новая картина Пола Томаса Андерсона с Дэниелом Дей-Льюисом в главной роли и шестью номинациями на «Оскар»: Сабина Бабаева о фильме, который нельзя пропустить.

Люди Ситуация

Ад в раю

Как в тридцатые годы на Кубани голодали и погибали тысячи людей: материал Нины Шилоносовой.