Город Ситуация 13 сен, 10:31

Мэр Краснодара совершил ночной вояж на Садовый мост и Новороссийскую

Чиновников мэрии обязали проверять соблюдение круглосуточного режима работы всеми подрядчиками.

Евгений Первышов в ночь на 13 сентября побывал на большей части участков улично-дорожной сети Краснодара, где идет ремонт, в том числе — на Садовом путепроводе и улице Новороссийской и потребовал увеличить темпы дорожных работ в ночное время.

Как сообщал «Югополис», 11 сентября по Садовому мосту полностью прекращено движение транспорта, в том числе — трамваев, что вызвало транспортный коллапс.

В данный момент специалисты подрядной организации — ООО «СтройЮгРегион» завершают разбор трамвайных путей, проходящих по центральной части путепровода. Также сняли слой асфальта со стороны моста, закрытой 11 ссентября, ведётся демонтаж асфальтобетонного покрытия на второй половине путепровода. Как и на всем путепроводе, здесь «зачищают» все слои до балок пролетных строений, которые заново укрепят. Затем на всем протяжении путепровода произведут работы по устройству новой стяжки, гидроизоляции, далее будет восстановлена трамвайная линия, а после — уложено дорожное покрытие.

Руководитель проекта ООО «СтройЮгРегион» Игорь Одноралец пояснил, что в ночную смену с 20.00 заступают 35 человек. С 7 часов утра происходит пересменка — выходит дневная смена в количестве порядка 80 человек.

По улице Новороссийской, где ведется капитальный ремонт на участке от Шевченко до Северной, Евгений Первышов посмотрел, как идет монтаж ливневой канализации, в частности — рытье траншеи под трубопровод. Около 600 метров ливневки уже уложено. Параллельно с укладкой трубы ливневой сети здесь ведется устройство колодцев для приёма дождевой воды. Это самая емкая и сложная из работ так называемой подземной части. Всего в ночную смену задействованы 30 специалистов и около 10 единиц техники.

По словам генерального директора подрядной организации — НАО «Дорожно-строительное управление № 1» Виталия Ишутина, ориентировочно с четверга планируется приступить к обустройству «дорожной одежды» на этом участке — это потребует выемки грунта в объёме десятков тысяч тонн, чтобы впоследствии уложить основание дороги. Финальным этапом станет укладка асфальтобетонного покрытия.

— Учитывая важность ул. Новороссийской и большой объём того, что предстоит сделать, необходимо и дальше продолжать вести работы в круглосуточном режиме, соблюдать разработанный график выполнения этапов капитального ремонта. Особенно с учётом того, что с наступлением осени погодные условия могут серьезно влиять на ход работ. Это значит, что предстоит приложить максимум усилий, чтобы идти с опережением графика. Новороссийскую вы обязаны сделать до конца года, и никаких переносов не будет, — сказал Евгений Первышов.

Улицу Рашпилевскую, где ремонт запланирован на участке более 5 км — от Советской до Дальней, подрядчик — ООО НППФ «Краснодаравтодорсервис» делает с двух сторон — параллельно они ведутся и со стороны Дальней, и со стороны Советской.

Евгений Первышов также проинспектировал, как идет ремонт улицы Уральской — от Ялтинской до Симферопольской, улицы Атарбекова — от Тургенева до Герцена и других.

Если на Уральской организация процесса и темп ремонта находятся на высоком уровне, то на Атарбекова был сделан ряд замечаний.

Всего в 2017 году в Краснодаре в план-график ремонта дорог включены 53 участка, всего более 70 км. По информации городского департамента строительства, уже завершены 9 объектов, ещё 14 будут сданы к концу сентября, остальные 23 — к 20 октября. Садовый путепровод — переходящий объект на 2018 год, сообщает пресс-служба администрации Краснодара.


О масштабном ремонте дорог в Краснодаре заговорили после того, как губернатор региона, проехав по городским улицам, ужаснулся царящему на них беспределу и пообещал строго спросить с ответственных лиц. Самыми разбитыми жители города называли краснодарские улицы Тургенева и Новороссийскую.

Как сообщал «Югополис», во время прямой линии в президентом России Владимиром Путиным краснодарский студент пожаловался на ужасное состояние улицы Новороссийской. Студент также показал видеоролик с ямами, снятый там. Путин подчеркнул, что такого быть не должно.

Вскоре после этого было принято решение о выделении Краснодару в 2017 году более 3 млрд рублей на капитальный ремонт дорог. В настоящее время он уже идет на многих городских улицах.

28 июля житель Краснодара пожаловался премьер-министру Дмитрию Медведеву на городские дороги, предложив ему проехать по улице Тургенева.


Канал «Югополиса» в Telegram

Материалы по теме

4 комментария

avatar
Роман Петров 14 сен, 00:12
А чем простите занимались всё лето, подрядчики?, бабло делили)))?
avatar
scaramouche 14 сен, 07:01
Да потому что мэрия Краснодара оказалась не готова по существу к ремонту дорог. Совершенно тривиальную вещь превратила в героическую борьбу. Виадук на Садовой показал, вернее, вскрыл всю непрофессиональную деятельность. У мэрии нет даже элементарной дефектной ведомости и, как следствие, плана работ. Даже если они сейчас будут утверждать , что есть десять ведомостей, то их НЕТ по существу.Весь город стал заложником небольшой группы безграмотных управленцев, они просто не знают элементарных вещей и не умеют работать. Теперь мы более года будем наслаждаться 8-ми балльными пробками.
avatar
switch_on 01 ноя, 16:26
Я родился и вырос в Краснодаре, с детского сада впитал слова "табачка, круглик, сахалин, РЭМЭЗЕ" - и сейчас я живу на Табачке - кстати, по Ипподромной в конце 80-х проезжал "один трактор в неделю" Прекрасно помню строительство Садового моста "клятыми коммуняками" - и поню что сначала пустили по нему автотранспорт, а потом уже во времена сурового Ельцинизма - пустили трамваи. А до убийства моей страны - СССР - весь автотранспорти и в том числе 12-й автобус (его называли рейс "садовая голова - дурдом") ездил через нынешнии улицы Садовая-Березанская-Путевая - ЖД перерезд со шлагбаумами и солефасовку - и выезжал на Ипподромную! Почему во время ремонта садового моста не снести гаражи-самостройки - вновь оборудовать ЖД-переезд и пустить по нему ныне бешеный поток транспорта из центра через Табачку на Северо-Восток (Ростовкая - > Восточно-кругликовская и дальше!) - тяму не хватает?
avatar
Насон Грядущий 01 ноя, 19:29
А потому , что мэрия и РЖД разные весовые категории . РЖД закрывает переезды по своему усмотрению. В начале восьмидесятых был переезд по Симферопольской , который позволял за 5 - 10 минут попасть из Комсомольского на Восточно-Кругликовскую .
Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии.

Первая полоса