Новый топ-менеджер «Магнита» Ольга Наумова рассказала о планах компании
бывший гендиректор«Пятерочки» (входит в X5 Retail Group).
Наумова пришла в X5 Retail Group в 2013 году. До этого она руководила компанией «Римера», нефтесервисным дивизионом Челябинского трубопрокатного завода. При ней сеть магазинов обновила позиционирование, внешний вид и ассортимент, до этого магазины теряли покупателей. Х5 ускорила рост выручки и вернула себе лидерство по обороту в ретейле, обогнав «Магнит».
Наумова рассказала в рамках ПМЭФ-2018 о том, как будет меняться торговая сеть, как цифровизация скажется на развитии компании и каких проектов ожидать в ближайшем будущем, — сообщает ТАСС.
В первую очередь в интервью изданию новый исполнительный директор заявила, что стратегическая цель ретейлера — вернуть лидерство и стать компанией, которая максимально отвечает запросам покупателей, обеспечивая им широкий спектр сервисов. «Мы хотим быть… новым «Магнитом», — сказала Ольга Наумова. Она отметила текущее обновление магазинов формата «Магнит Семейный» и добавила, что готовится концепт формата гипермаркета и «есть интересные пилоты в направлении фармацевтики».
«Гипермаркеты с большей площадью — 7—10 тысяч квадратных метров — становятся менее востребованны… Обновленный концепт мы планируем показать до конца года… Сейчас у нас больше проработана картина по магазинам «Семейный Магнит», обновлено уже 14 объектов», — сказала Наумова, уточнив, что радикально «Магнит» меняться не будет.
На вопрос о том, будет ли сделана ставка на улучшение качества существующих магазинов, а не на рост количества, Наумова ответила, что компания будет «расширять географию» и сконцентрируется на «плотности и качестве открытий».
Говоря о трендах, она отметила, что это прежде всего скорость и что покупательская способность не растет, а современный клиент «готов платить меньше и одновременно становится более требовательным».
Как сообщал «Югополис», 24 мая стало известно, что ВТБ продает акции «Магнита»: Marathon Group было продано почти 12% акций, доля ВТБ в «Магните» после сделки снизилась до 17,28%. Кроме того, 24 мая сообщалось, что основатель компании «Магнит» Сергей Галицкий не вошел в наблюдательный совет ВТБ.
Как сообщал «Югополис», в апреле нынешнего года стало известно о том, что финансовым директором «Магнита» назначена Елена Милинова, которая в 2014-2016 годах занимала должность главного финансового директора Х5 Retail Group.
Должность финансового директора «Магнита» оставалась вакантной с 17 февраля, когда занимавший ее Хачатур Помбухчан был назначен на пост гендиректора после ухода из компании ее основателя Сергея Галицкого.
В мае совет директоров «Магнита» возглавил американец Чарльз Райан.
О том, что Сергей Галицкий продал ВТБ 29% акций «Магнита» и покинул компанию, ранее сообщал «Югополис». В марте Галицкий рассказал о своих дальнейших планах.
бывший гендиректор«Пятерочки» (входит в X5 Retail Group).
Наумова пришла в X5 Retail Group в 2013 году. До этого она руководила компанией «Римера», нефтесервисным дивизионом Челябинского трубопрокатного завода. При ней сеть магазинов обновила позиционирование, внешний вид и ассортимент, до этого магазины теряли покупателей. Х5 ускорила рост выручки и вернула себе лидерство по обороту в ретейле, обогнав «Магнит».
Наумова рассказала в рамках ПМЭФ-2018 о том, как будет меняться торговая сеть, как цифровизация скажется на развитии компании и каких проектов ожидать в ближайшем будущем, — сообщает ТАСС.
В первую очередь в интервью изданию новый исполнительный директор заявила, что стратегическая цель ретейлера — вернуть лидерство и стать компанией, которая максимально отвечает запросам покупателей, обеспечивая им широкий спектр сервисов. «Мы хотим быть… новым «Магнитом», — сказала Ольга Наумова. Она отметила текущее обновление магазинов формата «Магнит Семейный» и добавила, что готовится концепт формата гипермаркета и «есть интересные пилоты в направлении фармацевтики».
«Гипермаркеты с большей площадью — 7—10 тысяч квадратных метров — становятся менее востребованны… Обновленный концепт мы планируем показать до конца года… Сейчас у нас больше проработана картина по магазинам «Семейный Магнит», обновлено уже 14 объектов», — сказала Наумова, уточнив, что радикально «Магнит» меняться не будет.
На вопрос о том, будет ли сделана ставка на улучшение качества существующих магазинов, а не на рост количества, Наумова ответила, что компания будет «расширять географию» и сконцентрируется на «плотности и качестве открытий».
Говоря о трендах, она отметила, что это прежде всего скорость и что покупательская способность не растет, а современный клиент «готов платить меньше и одновременно становится более требовательным».
Как сообщал «Югополис», 24 мая стало известно, что ВТБ продает акции «Магнита»: Marathon Group было продано почти 12% акций, доля ВТБ в «Магните» после сделки снизилась до 17,28%. Кроме того, 24 мая сообщалось, что основатель компании «Магнит» Сергей Галицкий не вошел в наблюдательный совет ВТБ.
Как сообщал «Югополис», в апреле нынешнего года стало известно о том, что финансовым директором «Магнита» назначена Елена Милинова, которая в 2014-2016 годах занимала должность главного финансового директора Х5 Retail Group.
Должность финансового директора «Магнита» оставалась вакантной с 17 февраля, когда занимавший ее Хачатур Помбухчан был назначен на пост гендиректора после ухода из компании ее основателя Сергея Галицкого.
В мае совет директоров «Магнита» возглавил американец Чарльз Райан.
О том, что Сергей Галицкий продал ВТБ 29% акций «Магнита» и покинул компанию, ранее сообщал «Югополис». В марте Галицкий рассказал о своих дальнейших планах.