Закрыть
15:41, 11 января 2018

Названа предварительная дата открытия Тургеневского моста в Краснодаре

С начала января специалисты подрядной организации заменили два из четырёх деформационных швов на закрыто на въезд в город в северном направлении части моста.

— На одной половине моста уже смонтированы два однопрофильных деформационных шва, устроен выравнивающий слой на участке порядка 25 кв. м., ведутся работы по монтажу и армированию двух многопрофильных деформационных швов. Кроме того, в настоящий момент выполнены работы по монтажу нового перильного ограждения и оштукатуриванию лестничного схода моста, — рассказали в МКУ «Единая служба заказчика».

Как пояснили в МКУ «Единая служба заказчика», замена швов проводится в два этапа. В настоящее время работы ведутся на левой половине моста — со стороны въезда в город в северном направлении. Затем строители перейдут на другую сторону моста, будут закрыты две полосы на выезд из города в южном направлении. При этом две полосы на въезд в город откроют, двигаться по ним можно будет в двух направлениях.

Бригады подрядной организации работают в две смены — в дневное и ночное время, по 12 человек в смену.

Ориентировочная дата завершения работ — 1 февраля нынешнего года, сообщает пресс-служба администрации Краснодара.

Как сообщал «Югополис», работы по ремонту деформационных швов начались на Тургеневском мосту 2 января. На первом этапе закрыта для проезда левая половина моста (2 полосы на въезд в город), при этом движение на оставшихся двух полосах организовано в обоих направлениях.

Для улучшения условий проезда по Тургеневскому мосту на въезд и выезд из города в вечерний час пик будет организована работа сотрудников ДПС на пересечении Кубанской Набережной и Буденного, а также на перекрестке улиц Тургенева и Калинина для регулировки въезда на Тургеневский мост.

Строительство Тургеневского моста началось в 1978 году, регулярное движение открылось в декабре 1985-го. В настоящее время он, наряду с Яблоновским мостом, соединяет Краснодарский край и Республику Адыгея. Число пролётов — 21, общая длина — 1020 м, ширина — 18 м. Движение транспорта по мосту осуществляется по четырем полосам в обоих направлениях. В течение суток Тургеневский мост пересекают около 30 тыс. автомобилей.

С начала января специалисты подрядной организации заменили два из четырёх деформационных швов на закрыто на въезд в город в северном направлении части моста.

— На одной половине моста уже смонтированы два однопрофильных деформационных шва, устроен выравнивающий слой на участке порядка 25 кв. м., ведутся работы по монтажу и армированию двух многопрофильных деформационных швов. Кроме того, в настоящий момент выполнены работы по монтажу нового перильного ограждения и оштукатуриванию лестничного схода моста, — рассказали в МКУ «Единая служба заказчика».

Как пояснили в МКУ «Единая служба заказчика», замена швов проводится в два этапа. В настоящее время работы ведутся на левой половине моста — со стороны въезда в город в северном направлении. Затем строители перейдут на другую сторону моста, будут закрыты две полосы на выезд из города в южном направлении. При этом две полосы на въезд в город откроют, двигаться по ним можно будет в двух направлениях.

Бригады подрядной организации работают в две смены — в дневное и ночное время, по 12 человек в смену.

Ориентировочная дата завершения работ — 1 февраля нынешнего года, сообщает пресс-служба администрации Краснодара.

Как сообщал «Югополис», работы по ремонту деформационных швов начались на Тургеневском мосту 2 января. На первом этапе закрыта для проезда левая половина моста (2 полосы на въезд в город), при этом движение на оставшихся двух полосах организовано в обоих направлениях.

Для улучшения условий проезда по Тургеневскому мосту на въезд и выезд из города в вечерний час пик будет организована работа сотрудников ДПС на пересечении Кубанской Набережной и Буденного, а также на перекрестке улиц Тургенева и Калинина для регулировки въезда на Тургеневский мост.

Строительство Тургеневского моста началось в 1978 году, регулярное движение открылось в декабре 1985-го. В настоящее время он, наряду с Яблоновским мостом, соединяет Краснодарский край и Республику Адыгея. Число пролётов — 21, общая длина — 1020 м, ширина — 18 м. Движение транспорта по мосту осуществляется по четырем полосам в обоих направлениях. В течение суток Тургеневский мост пересекают около 30 тыс. автомобилей.

Подписаться на нас

Сегодня, 19:34

Упавшие обломки БПЛА повредили 17 жилых домов в поселке Ильском на Кубани

Люди не пострадали

Кадр из видео / соцсети

В Краснодарском крае в результате атаки беспилотников обломки повредили 19 зданий – 17 жилых домов и два магазина в посёлке Ильском. Об этом сообщает краевой оперштаб.

В зданиях повреждены крыши и двери, разбиты стекла. Обошлось без пострадавших. Власти муниципалитета пообещали помощь владельцам повреждённого имущества.

Ранее сообщалось об одном повреждённом частном доме в Ильском. Посёлок находится в 38 км от Краснодара, в нём расположено крупное нефтеперерабатывающее предприятие – Ильский НПЗ, который ранее уже становился объектом атак БПЛА. О каких-либо повреждениях на предприятии в результате ночной атаки власти Краснодарского края не сообщали.

Сегодня, 18:34

На Кубани прошли тематические мероприятия всероссийской акции «Наука вокруг нас»

Акция «Наука вокруг нас» стартовала 24 октября и завершилась 19 ноября — в День преподавателя высшей школы. В техникумах и школах региона в онлайн и оффлайн формате прошли тематические мероприятия, где учащихся знакомили с миром науки и технологий. Организатором акции выступило Общество «Знание».

Для проведения масштабной акции для учителей, преподавателей и учащихся были разработаны специальные материалы, в том числе тематические фильмы, документальный сериал, уникальные видеолектории, а также лекции-экскурсии на уникальные локации ГК «Росатом». В рамках познавательных лекций ребят знакомили с главными достижениями нашей страны в 21 веке, с устройством и развитием российской энергосистемы, атомной отрасли, говорили и о вирусах, о том, как наука борется с эпидемиями и о многом другом.

Ребят познакомили с работой нейросетей. Они узнали, когда появились первые идеи о возможностях искусственного интеллекта, кто занимается обучением и тестированием нейросетей, с перспективами их развития и эффективного использования в различных сферах деятельности. Также студенты учились составлять эффективный запрос для текстовой нейросети, чтобы получать наиболее точные и полезные ответы.

В свою очередь с учащимися образовательного центра Сириус говорили об истории российской космонавтики, перспективах исследований, современных достижениях и программах в космической отрасли.

Мероприятия акции приурочены к объявленному Президентом Владимиром Путиным Десятилетию науки и технологий и национальному проекту «Молодежь и дети».

Сегодня, 17:51

Ограничения на работу аэропортов Геленджика и Сочи сняты

Они действовали чуть больше часа

Аэропорт Сочи / t.me/aeroaer

Росавиация сняла ограничения на приём и отправку рейсов в аэропортах Геленджика и Сочи. Сообщение об этом появилось в 17:11.

Ограничения на работу воздушных гаваней для обеспечения безопасности полётов были введены после 16 часов 19 ноября.

Как правило, такие меры предпринимаются при отражении атак беспилотников. Минобороны РФ не сообщало об уничтожении БПЛА над Краснодарским краем во второй половине дня 19 ноября.

Сегодня, 17:35

Экономист Олег Николаев не исключил появление в России тренда, связанного с отказом от владения личным авто

Олег Николаев / из личного архива

Личные автомобили постепенно теряют популярность у россиян. Таковы результаты опроса фонда «Общественное мнение» (ФОМ). Свой автомобиль, согласно данным социологов, есть у 61% россиян, а пять лет назад этот показатель составлял две трети опрошенных. Молодежь предпочитает пользоваться сервисами каршеринга и такси. В целом по стране тренда на отказ от владения личным авто в пользу такси и каршеринга нет – но не исключено, что вскоре он появится, считает член генсовета «Деловой России», генеральный директор петербургской группы компаний «Далпорт», член ФПС партии «Новые люди» экономист Олег Николаев.

Он призвал обратить внимание на рыночную статистику: «С 2020 года суммарный парк зарегистрированных легковых автомобилей в России вырос на 7%, с 44,15 млн до 47,48 млн. Около 800 тысяч из них используются в качестве такси, еще тысяч 75-80 – в каршеринге».

Снижению интереса к владению личным авто, по мнению Николаева, будет способствовать новый утилизационный сбор, который существенно повысит цены на новые иномарки.

«В этих условиях легко можно представить, что водители из крупнейших городов (где каршеринг и развит) переключатся на аренду вместо покупки. Потому что стимул, связанный с престижем (владение машиной как обозначение социального статуса), отпадает напрочь. Зачем переплачивать несколько миллионов за покупку китайского авто, если можно водить его же в каршеринге, владельцы которого позаботились о том, чтобы завезти автомобили загодя?» – считает он.

При этом с такси, по мнению Николаева, ситуация обратная. «Готовящиеся с 2026 года изменения не стимулируют расширение парка такси, наоборот, ограничивают его. Понятно, что депутаты хотят поддержать отечественный автопром, но эта поддержка, скорее всего, рискует обернуться ростом цен на услуги такси», — подчеркнул он.

Сегодня, 17:03

Интеллектуальное видеонаблюдение: кубанский бизнес делает ставку на безопасность

В Краснодарском крае отмечается существенный рост использования видеонаблюдения в бизнес-среде. Согласно данным цифровой экосистемы МТС, интерес к системам видеонаблюдения среди кубанских предпринимателей увеличился вдвое. С начала текущего года наблюдается подъем числа организаций, внедряющих интеллектуальные системы мониторинга и видеоаналитики для повышения уровня контроля и безопасности на предприятиях.

Наибольшую активность в применении видеонаблюдения на Кубани проявляют производители пищевой продукции и напитков, а также аграрные предприятия, занимающиеся выращиванием зерновых культур. В тройку лидеров по использованию интеллектуальных камер для мониторинга входят медицинские учреждения и салоны красоты. Кроме того, в текущем году усилился дистанционный контроль за складскими помещениями и торговыми площадками в сфере логистики и грузоперевозок.

Основным мотивом для внедрения видеонаблюдения является обеспечение охраны и безопасности объектов. Также возрастает интерес к облачным решениям, предоставляющим удаленный доступ и функции видеоаналитики, особенно в гостиничных комплексах и жилых комплексах повышенной комфортности. Системы видеонаблюдения активно используются в современных домах и отелях для автоматизации парковочных пространств, распознавания лиц и поддержания порядка на территории.

Елена Усенко, директор МТС в Краснодарском крае по работе с корпоративными клиентами, подчеркнула, что видеонаблюдение и аналитика видеопотока с использованием интеллектуальных камер все чаще применяются для обеспечения общественной безопасности, контроля чрезвычайных ситуаций. МТС уже несколько лет использует видеонаблюдение для мониторинга природных зон Кубани и Адыгеи, выявляя очаги возгорания. 

Доступность подобных сервисов обеспечивается широкой сетью, качеством работы и опытом в развертывании комплексных цифровых систем. Сегодня возможность подключения видеонаблюдения существует не только в городах, но и в сложных ландшафтных условиях и даже в небольших населенных пунктах. Предприятия все чаще заинтересованы не просто в установке камер, а в оптимизации рабочих процессов с их помощью.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.