Шесть авиакомпаний используют для полетов на Кубань самолеты Superjet
Несмотря на недавнюю катастрофу с SSJ-100, полеты воздушных судов этого типа пока не приостановлены.
airliners.net
Катастрофа в аэропорту Шереметьево продолжает оставаться в центре внимания российских СМИ. Напомним, 5 мая в московском аэропорту Шереметьево при заходе на посадку потерпел крушение принадлежащий «Аэрофлоту» лайнер SSJ-100. Он выполнял рейс из Москвы в Мурманск, но был вынужден сразу после взлета вернуться в аэропорт вылета. Жертвами трагедии стал 41 человек из 78 находившихся на борту.
Следствие определилось с основной версией катастрофы самолета «Аэрофлота» в аэропорту Шереметьево 5 мая. Предпосылкой случившегося стало попадание молнии в самолет, но к жесткой посадке с возгоранием привели действия экипажа. По мнению экспертов, это следствие системных проблем российской гражданской авиации.
После случившегося прозвучали массовые требования отказаться от использования SSJ-100. Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник называет эти самолеты негодными к эксплуатации. «Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник, напомнив, что неоднократно называл эти воздушные суда негодными к эксплуатации.
По словам источника, у сгоревшего в Шереметьеве самолета Sukhoi Superjet 100 в январе 2018 года во время полета случился серьезный сбой: при снижении не выпустились закрылки.
Заместитель председателя комитета Госдумы по контролю и регламенту Михаил Романов потребовал провести внеочередную проверку всех используемых сейчас самолетов серии SSJ-100 и прекратить их эксплуатацию до завершения расследования обстоятельств ЧП.
В Росавиации считают, что говорить о возможном запрете полетов «Суперджетов» после катастрофы в Шереметьеве преждевременно.
SSJ-100 — самолет российского производства, однако, по словам экспертов, в нем используется большое количество деталей, выпущенных за рубежом. В настоящее время выпущено 184 самолета Sukhoi Superjet 100. Они эксплуатируются в основном в России. Зарубежные авиакомпании, за исключением мексиканского перевозчика Interjet, отказываются от их приобретения.
Шесть авиакомпаний совершают полеты в аэропорты Краснодарского края — Краснодар, Сочи, Анапу и Геленджик — на лайнерах этой модели. Это компании «Аэрофлот», «Ямал», «Азимут», «ИрАэро», «Якутия» и корпоративная авиакомпания «Газпром авиа».
Первая полоса
Последние новости
-
СК: в Сочи два отморозка пытались поджечь жилище родителей девушки, с которой им запретили встречаться 16:06
-
Предприниматели Ставрополья поделились бизнес-секретами со студентами 15:58
-
Десять регионов и пять городов Юга России и СКФО отмечены в ESG-индексе 15:57
-
На Кубани выбрали лучшего директора школы 15:55
-
На «Радио 107» вышел эфир с депутатом ЗСК и благотворителем Галиной Головченко 15:39
-
Председатель ЗСК и начальник краевого УФСИН обсудили проблему социальной реабилитации бывших заключенных 15:34
-
В Анапе построят стадион и легкоатлетический манеж на земле, находившейся в частной собственности 15:21
-
В Краснодаре родители обивают пороги школ и ночуют на улице, чтобы записать детей в первый класс 15:08
-
О работе волонтеров и поддержке бойцов СВО рассказала депутат Очкаласова 15:03
-
На базе электротехнического завода в Армавире создали первый промышленный технопарк 14:38
-
В Краснодаре вновь заработают эвакуаторы и штрафстоянки 14:29
Комментариев еще нет
Последние обсуждения