Закрыть
10:26, 11 октября 2018

​Специалисты объяснили разрыв в зарплатах между Россией и Западом

Международная компания по предоставлению услуг в сфере HR-консалтинга Korn Ferry провела анализ уровней оплаты труда по разным категориям должностей в России и других странах, среди которых Германия, Великобритания, Франция, США. Размер вознаграждений сотрудников в России оказался в среднем в три-четыре раза ниже, чем в среднем в этих странах.

Эксперты Korn Ferry объясняют это в первую очередь разницей в зарплатах отечественных и зарубежных служащих и операционного персонала (например, операторов на производстве, квалифицированных рабочих и ремонтников, водителей и др.). В России такие сотрудники получают в восемь раз меньше, чем в Германии, почти в шесть раз меньше, чем в США, и в четыре-пять раз меньше, чем в Великобритании и Франции. В Польше и Турции служащие получают, соответственно, на 78% и 33% больше.

Настолько значительный разброс по уровню оплаты труда нехарактерен для руководителей среднего звена — тех, кто вносит индивидуальный вклад в общие результаты компании или руководит группой сотрудников. По данным Korn Ferry, в Германии и США менеджеры среднего звена получают примерно вдвое больше, чем в России, а в Великобритании и Франции их труд оплачивается только на 60% выше, чем в РФ. В Польше и Турции сотрудникам такого уровня предлагают вознаграждение на 20—25% выше, чем в России.

Что касается высшего руководства, доходы таких сотрудников сопоставимы с зарплатами во Франции, Великобритании, Польше и Турции и незначительно ниже зарплат руководителей в США и Германии (на 34% и 20% соответственно). «Делая прогнозы на следующий год, мы не ожидаем значительных изменений в разнице оплаты труда между Россией и другими странами, при этом, возможно, разрыв незначительно, но сократится», — цитирует эксперта Korn Ferry Анну Ларионову РБК.

По данным Korn Ferry, структура зарплаты сотрудников в России сегодня на 73% состоит из базового оклада, на 18% — из бонусов и на 9% — из льгот. Схожее распределение характерно для Франции, Великобритании, Казахстана, Китая. Единственная страна из проанализированных, в которой структура дохода другая, — США. Доля твердого оклада здесь составляет порядка 60% от общего дохода, 20% приходится на бонусы, более значительный вес (порядка 20%) по сравнению с другими странами имеет пакет льгот.

Исследование Korn Ferry проводилось в разные месяцы 2018 года — референтные даты варьировались от страны к стране. В России опрошены 434 компании и собрано более 970 тысяч зарплатных значений. В целом в исследовании приняли участие 7 тысяч компаний из представленных стран.

Как сообщал «Югополис», по результатам исследования международной рекрутинговой компании Hays и британского исследовательского центра Oxford Economics, разница в зарплатах в России стала рекордной. Утверждается, что разрыв в уровне зарплат в отраслях, где заняты сотрудники с высокой квалификацией, и секторах, где ее не требуется, превысил в России исторические рекорды. Основной причиной такой ситуации авторы доклада называют быстрый рост зарплаты высококвалифицированных профессионалов, в частности специалистов технического профиля.

Международная компания по предоставлению услуг в сфере HR-консалтинга Korn Ferry провела анализ уровней оплаты труда по разным категориям должностей в России и других странах, среди которых Германия, Великобритания, Франция, США. Размер вознаграждений сотрудников в России оказался в среднем в три-четыре раза ниже, чем в среднем в этих странах.

Эксперты Korn Ferry объясняют это в первую очередь разницей в зарплатах отечественных и зарубежных служащих и операционного персонала (например, операторов на производстве, квалифицированных рабочих и ремонтников, водителей и др.). В России такие сотрудники получают в восемь раз меньше, чем в Германии, почти в шесть раз меньше, чем в США, и в четыре-пять раз меньше, чем в Великобритании и Франции. В Польше и Турции служащие получают, соответственно, на 78% и 33% больше.

Настолько значительный разброс по уровню оплаты труда нехарактерен для руководителей среднего звена — тех, кто вносит индивидуальный вклад в общие результаты компании или руководит группой сотрудников. По данным Korn Ferry, в Германии и США менеджеры среднего звена получают примерно вдвое больше, чем в России, а в Великобритании и Франции их труд оплачивается только на 60% выше, чем в РФ. В Польше и Турции сотрудникам такого уровня предлагают вознаграждение на 20—25% выше, чем в России.

Что касается высшего руководства, доходы таких сотрудников сопоставимы с зарплатами во Франции, Великобритании, Польше и Турции и незначительно ниже зарплат руководителей в США и Германии (на 34% и 20% соответственно). «Делая прогнозы на следующий год, мы не ожидаем значительных изменений в разнице оплаты труда между Россией и другими странами, при этом, возможно, разрыв незначительно, но сократится», — цитирует эксперта Korn Ferry Анну Ларионову РБК.

По данным Korn Ferry, структура зарплаты сотрудников в России сегодня на 73% состоит из базового оклада, на 18% — из бонусов и на 9% — из льгот. Схожее распределение характерно для Франции, Великобритании, Казахстана, Китая. Единственная страна из проанализированных, в которой структура дохода другая, — США. Доля твердого оклада здесь составляет порядка 60% от общего дохода, 20% приходится на бонусы, более значительный вес (порядка 20%) по сравнению с другими странами имеет пакет льгот.

Исследование Korn Ferry проводилось в разные месяцы 2018 года — референтные даты варьировались от страны к стране. В России опрошены 434 компании и собрано более 970 тысяч зарплатных значений. В целом в исследовании приняли участие 7 тысяч компаний из представленных стран.

Как сообщал «Югополис», по результатам исследования международной рекрутинговой компании Hays и британского исследовательского центра Oxford Economics, разница в зарплатах в России стала рекордной. Утверждается, что разрыв в уровне зарплат в отраслях, где заняты сотрудники с высокой квалификацией, и секторах, где ее не требуется, превысил в России исторические рекорды. Основной причиной такой ситуации авторы доклада называют быстрый рост зарплаты высококвалифицированных профессионалов, в частности специалистов технического профиля.

Международная компания по предоставлению услуг в сфере HR-консалтинга Korn Ferry провела анализ уровней оплаты труда по разным категориям должностей в России и других странах, среди которых Германия, Великобритания, Франция, США. Размер вознаграждений сотрудников в России оказался в среднем в три-четыре раза ниже, чем в среднем в этих странах.

Эксперты Korn Ferry объясняют это в первую очередь разницей в зарплатах отечественных и зарубежных служащих и операционного персонала (например, операторов на производстве, квалифицированных рабочих и ремонтников, водителей и др.). В России такие сотрудники получают в восемь раз меньше, чем в Германии, почти в шесть раз меньше, чем в США, и в четыре-пять раз меньше, чем в Великобритании и Франции. В Польше и Турции служащие получают, соответственно, на 78% и 33% больше.

Настолько значительный разброс по уровню оплаты труда нехарактерен для руководителей среднего звена — тех, кто вносит индивидуальный вклад в общие результаты компании или руководит группой сотрудников. По данным Korn Ferry, в Германии и США менеджеры среднего звена получают примерно вдвое больше, чем в России, а в Великобритании и Франции их труд оплачивается только на 60% выше, чем в РФ. В Польше и Турции сотрудникам такого уровня предлагают вознаграждение на 20—25% выше, чем в России.

Что касается высшего руководства, доходы таких сотрудников сопоставимы с зарплатами во Франции, Великобритании, Польше и Турции и незначительно ниже зарплат руководителей в США и Германии (на 34% и 20% соответственно). «Делая прогнозы на следующий год, мы не ожидаем значительных изменений в разнице оплаты труда между Россией и другими странами, при этом, возможно, разрыв незначительно, но сократится», — цитирует эксперта Korn Ferry Анну Ларионову РБК.

По данным Korn Ferry, структура зарплаты сотрудников в России сегодня на 73% состоит из базового оклада, на 18% — из бонусов и на 9% — из льгот. Схожее распределение характерно для Франции, Великобритании, Казахстана, Китая. Единственная страна из проанализированных, в которой структура дохода другая, — США. Доля твердого оклада здесь составляет порядка 60% от общего дохода, 20% приходится на бонусы, более значительный вес (порядка 20%) по сравнению с другими странами имеет пакет льгот.

Исследование Korn Ferry проводилось в разные месяцы 2018 года — референтные даты варьировались от страны к стране. В России опрошены 434 компании и собрано более 970 тысяч зарплатных значений. В целом в исследовании приняли участие 7 тысяч компаний из представленных стран.

Как сообщал «Югополис», по результатам исследования международной рекрутинговой компании Hays и британского исследовательского центра Oxford Economics, разница в зарплатах в России стала рекордной. Утверждается, что разрыв в уровне зарплат в отраслях, где заняты сотрудники с высокой квалификацией, и секторах, где ее не требуется, превысил в России исторические рекорды. Основной причиной такой ситуации авторы доклада называют быстрый рост зарплаты высококвалифицированных профессионалов, в частности специалистов технического профиля.

Подписаться на нас

Сегодня, 21:30

В Ейске сотрудницу банка обвиняют в крупной краже денег клиента

Суд над ней начнется в ближайшее время

Фото: Денис Яковлев / Югополис

Банковский менеджер в Ейском районе Краснодарского края попала под следствие за кражу денежных средств со счёта клиента. Женщину обвиняют в хищении 305 тысяч рублей, совершённом путём мошенничества с банковскими реквизитами.

Сотрудница кредитной организации помогала клиенту заменить потерянную карту. Узнав, что он не имеет доступа к мобильному телефону и не сможет подтвердить операцию, она сама активировала новую карту на своём телефоне, используя приложение банка. По версии следствия, получив разрешение владельца, женщина привязала его счёт к своему номеру и провела переводы.

Однако вскоре выяснилось, что после ухода клиента подозреваемая продолжила пользоваться счётом жертвы самостоятельно. Через личный кабинет в банке она перевела деньги себе, распорядившись ими по собственному желанию, считают правоохранители.

Сейчас следственные мероприятия завершены, уголовное дело передано в суд. Если вина женщины подтвердится, ей грозит до шести лет лишения свободы.

В пресс-службе регионального главка полиции подчёркнули серьёзность обвинения и призвали клиентов банков внимательно относиться к вопросам своей финансовой безопасности.

Сегодня, 20:51

В Сочи начали ремонтировать Сухумское шоссе на участке между Хостой и Кудепстой

Обновление важной транспортной артерии продлится до начала курортного сезона

Фото: t.me/officialsochi

Ремонтные работы стартовали на участке Сухумского шоссе, соединяющего районы Хоста и Кудепста. Этот участок играет ключевую роль в инфраструктуре города, обеспечивая альтернативный путь движения помимо основной федеральной магистрали и являясь единственным подъездом к домам около пяти тысяч местных жителей.

Планируется масштабный капитальный ремонт отрезка дороги протяженностью четыре километра, включающий полную замену дорожного полотна, укрепление основания, обновление инженерной инфраструктуры и комплексное благоустройство прилегающей территории.

Сейчас на месте ремонтных работ установлена временная дорожная разметка, расставлены предупреждающие знаки и организован демонтаж старого асфальтированного покрытия. 

По словам мэра Сочи Андрея Прошунина, завершение реконструкции обеспечит автомобилистам удобный объездной маршрут, разгрузив загруженную федеральную дорогу А-147.

Проект общим объемом примерно 265 миллионов рублей финансируется преимущественно из бюджета Краснодарского края. Подрядчики получили задание завершить работы до наступления туристического сезона, минимизировав возможные неудобства для населения.

Основные этапы включают полное восстановление и выравнивание дорожного основания, укладку нового асфальтового покрытия общей площадью свыше 35 тысяч квадратных метров, монтаж системы отвода дождевых вод и уличного освещения, организацию пешеходных зон размером более 2,7 тысячи квадратных метров, установку барьерных ограждений, бордюров, десяти автобусных павильонов и более 820 современных дорожных знаков.

Согласно утвержденному графику, завершение всех запланированных мероприятий запланировано на апрель 2026 года.

Кроме того, параллельно реализуется проект строительства обхода Адлера, инициированный компанией «Автодор». Один из ключевых элементов — перестройка узла соединения Сухумского шоссе с трассой федерального значения А-147, что позволит оптимизировать транспортное сообщение и обеспечить интеграцию с новым участком автотрассы.

Реализация этих проектов направлена на повышение качества дорог и улучшение транспортного обслуживания горожан и гостей курорта, сообщает пресс-служба администрации Сочи.

Сегодня, 20:27

Эксперт объяснил, почему туристы могут не заметить нового статуса Сочи

По их мнению, решающим фактором при выборе направления остаются не административные привилегии, а соотношение цены и качества отдыха

Сочи. Фото: Федор Обмайкин / Югополис

Как ранее сообщал «Югополис», с 1 января следующего года Сочи официально станет курортом федерального значения: соответствующее постановление подписал премьер-министр Михаил Мишустин. Однако эксперты туристического рынка предупреждают: новый статус вряд ли существенно повлияет на туристический поток. 

По данным отраслевых аналитиков, в последние годы Сочи сталкивается с проблемой несоответствия цен и уровня сервиса. Несмотря на устойчивую репутацию главного российского курорта, значительная часть отдыхающих отдает предпочтение Крыму, Абхазии или Геленджику, где, по мнению туристов, можно получить аналогичный отдых по более доступной цене.

Вице-президент Альянса туристических агентств и генеральный директор турсети «Розовый слон» Алексан Мкртчян отмечает, что формальный статус курорта не играет решающей роли для потребителя. Туристы ориентируются прежде всего на конкретные параметры отдыха: уровень комфорта, инфраструктуру, качество питания, доступность развлечений и расположение отеля. 

По словам Мкртчяна, для большинства отдыхающих географическое название — будь то Сочи, Адлер или федеральная территория Сириус — имеет второстепенное значение. Главным критерием остается практическая выгода: что именно получает турист за свои деньги.

Специалисты подчеркивают, что присвоение федерального статуса может усилить внимание государства к развитию инфраструктуры Сочи, однако без повышения уровня сервиса и разумной ценовой политики это вряд ли приведет к ощутимому росту интереса со стороны отдыхающих. 

Российский турист становится все более рациональным и осознанным потребителем, оценивающим отпуск как инвестицию в качество отдыха, а не как символический выбор «престижного» направления.

Таким образом, для Сочи новый статус может оказаться скорее административной формальностью, чем реальным инструментом привлечения туристов. Будущее курорта, по мнению Мкртчяна, будет зависеть не от изменения его классификации, а от того, сможет ли он предложить рынку новое качество сервиса, соответствующее ожиданиям современного путешественника, сообщает BFM-Кубань.

Сегодня, 20:10

Паром Сочи – Трабзон снова связал черноморские города спустя 14 лет

Туристическое и транспортное взаимодействие получило новый импульс благодаря восстановлению маршрута

Фото: Черноморский Союз промышленников и предпринимателей

Паромное сообщение между российским курортом Сочи и турецким Трабзоном восстановлено после длительного перерыва. Первый рейс стартует вечером 5 ноября из порта Трабзона и прибудет в пункт назначения утром следующего дня.

Обратный рейс запланирован на вечер 6 ноября, а следующий выход парома из Трабзона назначен на 10 ноября, сообщил директор по направлению развития морской транспортной инфраструктуры Черноморского союза промышленников и предпринимателей Сергей Туркменян.

Ранее запуск рейса предполагался ещё 29 октября, однако из-за неблагоприятных метеоусловий старт отложили ради безопасности пассажиров. 

За прошедшие годы регулярного плавания судов между двумя городами не было. После продолжительного периода оно постепенно восстанавливается. Пока перевозки осуществляются лишь в пассажирском режиме, вместительность судна составляет около 450 мест.

Предполагается постепенное увеличение частоты рейсов до двух в неделю — по понедельникам и четвергам. Время путешествия занимает от 10 до 12 часов. Цена билетов стартует от семи тысяч рублей, сообщает «КП-Кубань».

Сегодня, 19:44

На Кубани спасли собаку, упавшую в глубокую расщелину

Благодаря оперативной работе профессионалов, животное не пострадало

Фото: t.me/mingochskk

4 ноября в Лабинском районе Кубани, неподалеку от населенного пункта Горное произошла трогательная история спасения домашнего любимца. Во время прогулки миниатюрный шнауцер неожиданно свалился в расщелину глубиной почти 10 метров. Бедный пес громко скулил, призывая хозяйку на помощь.

Несмотря на отчаянные усилия владелицы, извлечь питомца самостоятельно оказалось невозможно. Именно тогда была вызвана профессиональная помощь.

Сотрудники специализированного подразделения «Кубань-СПАС» оперативно прибыли на место происшествия. Оценив ситуацию, опытные спасатели с помощью специального оборудования спустились в глубокую щель. Несчастное животное благополучно извлекли из опасной ловушки.

Ветеринары осмотрели пёсика, убедившись, что серьезных повреждений у животного нет. Собаку вернули хозяйке. Оба они были счастливы, сообщает пресс-служба министерства ГО и ЧС Краснодарского края.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.