Ситуация 16 ноя 2021, 11:27

В Краснодаре может снова вырасти стоимость проезда в общественном транспорте

Перевозчики высчитывают допустимый и экономически обоснованный размер повышения платы

До конца 2021 года в Краснодаре будет решен вопрос о повышении стоимости проезда в общественном транспорте на маршрутах, которые содержат частные перевозчики. Об этом сообщает “Ъ-Кубань” со ссылкой на президента Союза транспортников Кубани Ивана Петрова.

Специалист рассказал, что сейчас предприниматели обсуждают допустимый и экономически обоснованный размер повышения. “Перевозчики делают расчет тарифа по методологическим рекомендациям. Есть норма, по которой формируется стоимость проезда, и, как правило, перевозчики ее не превышают”, - пояснил Петров.

Стоимость проезда, по словам президента союза, вряд ли превысит 35 рублей. Один из перевозчиков - “Русавтопром-Кубаньтранс” - уже заявил о повышении цены с 29 до 35 рублей на маршруте № 62.

“Это не так, что: "Хочу как в Санкт-Петербурге — 55 рублей". Может, перевозчик и хочет, но все понимают, что если ты завысишь тариф и рост составит больше, чем у других, то к тебе придут налоговые органы и придется предоставить им отчет, почему ты сделал стоимость тарифа именно такой”, — добавил он.

Напомним, в начале года коммерческие перевозчики в Краснодаре уже повышали стоимость проезда на 2 рубля. Тогда это решение вызвало бурный негативный отклик горожан. В ситуацию пришлось вмешиваться и Евгению Первышову, на тот момент занимавшему пост мэра. Правда, он заявил, что городские власти не имеют рычагов давления на индивидуальных предпринимателей. Те же объяснили необходимость в повышении тарифа инфляцией, ростом стоимости ГСМ и запчастей и прочими бедами. Спустя несколько месяцев после того, как частные перевозчики повысили стоимость проезда в общественном транспорте, вырос тариф в МУП “КТТУ”. Предприятие объяснило это решение тем, что прибыль резко сократилась.



Материалы по теме
Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

3 комментария

Рагнар Майоров 16 ноя 2021, 11:58
Убрать этих частных перевозчиков. От них одни беды: ездят как хотят и нарушают правила перевозки пассажиров: езда по обочинам, через сплошную линию, постоянно по телефону трендят, курят в автобусах и маршрутных такси, подрезают, грязные и немытые машины, останавливаются у остановок с нарушением и т.п. Власть и контролирующий орган в крае и городе есть?
avatar
Vlad 16 ноя 2021, 14:42
Полностью поддерживаю! Частным перевозчикам не место на маршрутных линиях крупных городов! Ничего, кроме аварийных ситуаций на дорогах, хамства, негативного образа города они не создают! Давно пора восстановить государственный автотранспортные предприятия с четкой организацией маршрутов и графиков движения, и самое главное с организацией четкого общественного контроля за деятельностью! А в нынешнем виде, это больше похоже на структуру для отмывания денег!
avatar
Василий Однако 16 ноя 2021, 23:05
Ага. Щас. Они вас часто в своих кабинетах слушают последние двадцать лет? )))

Первая полоса

Последние новости

Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

Люди

Верный путь к успеху – любимое дело

Швейное ремесло всегда было занятием не только прибыльным, но и престижным. Сейчас мастера своего дела помогают джентльменам выглядеть солидно и безукоризненно, а леди – изысканно, уникально и женственно. Мастером своего дела на этом поприще стала Лариса Гаврилова, хозяйка собственной сочинской швейной мастерской «Глорена».

Люди

Сергей Ситников: моя цель - воспитывать сильных и добрых людей, которые будут любить и развивать Россию

Общественному активисту, волонтеру Сергею Ситникову 32 года, за плечами у него служба во ФСИН, создание собственного спортивного клуба и даже выход на льготную пенсию. Активный, спортивный и инициативный Сергей, как говорится, никогда не сидит на месте: ведет спортивный образ жизни и прививает любовь к этому всем окружающим.
Иван Сергеев
Ситуация

Взгляд на мэра Сочи Копайгородского со стороны: интервью с жителями и мнения экспертов

Мэр Сочи Алексей Копайгородский успел многое сделать для города – это отмечают как сочинцы, так и эксперты в сфере политики и экономики. Узнаем, как оценивают работу Копайгородского на посту мэра и какие его достижения жители города считают особенно важными и знаковыми