Город Ситуация 08 июл 2019, 07:53

В Краснодаре начат демонтаж контактной сети на улице Красной

Теперь по главной улице города от Северной до Офицерской, а также по Шоссе Нефтяников от Офицерской до Красной и по Красной от Шоссе Нефтяников до Северной движение троллейбусов не осуществляется.

Читайте также: «Наставили рога». Колумнист «Югополиса» Анжелика Гюрза умиляется реформаторам общественного транспорта в Краснодаре, которые сами этим транспортом явно не пользуются.


В ночь на 8 июля МУП «КТТУ» приступило к демонтажу контактного провода с элементами его подвеса на улице Красной.Транспортники объясняют свои действия изменением схемы движения двух троллейбусных и одного автобусного маршрута по улице Красной, а также высокой степенью изношенности линии.

Директор МУП «КТТУ» Александр Грачев утверждает, что новая схема движения в течение месяца показала свою эффективность. Технико-экономические показатели измененных маршрутов улучшились в среднем на 3% и имеют тенденцию к дальнейшему увеличению. Это подтверждается обследованием пассажиропотока.

Александр Грачев также отметил, что в дальнейшем на Красной будут работать троллейбусы с увеличенным автономным ходом, закупка которых проводится в настоящее время, сообщает пресс-служба организации.

Как сообщал «Югополис», 7 июня с улицы Красной в Краснодаре начали убирать троллейбусные маршруты. Изменения, проводимые городскими властями и КТТУ, коснутся работы пяти троллейбусных и одного автобусного маршрута.

Краснодарские активисты протестуют против ликвидации контактной сети троллейбуса на улице Красной. Обращение с требованием сохранить троллейбусы в центре Краснодара они направили губернатору Кубани, в приемные президента и премьер-министра РФ.

12 июня в Чистяковской роще проходил пикет в защиту общественного транспорта, против тех мер, которые решили предпринять власти города по изменению привычных маршрутов движения.


Оставайтесь с нами в Telegram, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассниках и Яндекс.Дзен.

Материалы по теме

8 комментариев

wonderful_amur 08 июл 2019, 08:24
маразм крепчает. линия вдруг стала изношенной и портит вид города. ну-ну.
avatar
Vlad 08 июл 2019, 15:39
А на каком основании подобные судьбоносные решения принимаются без учета мнения горожан? Или мэрия ради угоды господину Галицкому и предпринимателям-маршрутчикам готова уже расстелиться во весь рост? То, что создавалось нашими отцами и дедами, в место того, что бы гордиться и радоваться, что у нас есть подобное, сейчас рушиться в угоду сиюминутным выгодам современных нуворишей! Позор и стыд господин МЭР! Еще одно доказательство того, что вопреки указаниям Президента, жизнь Россиян, их уровень жизни, безопасности и комфорта никого в чиновничьей среде не волнует!!!
avatar
Vlad 08 июл 2019, 15:41
Мы сами в этом виноваты, вот в Екатеринбурге жители вышли и отстояли свое мнение, а у нас "ряженные казаки" только маршировать под дудочки по Красной могут !
АБОРИГЕН РУССКОЙ КАЛИФОРНИИ 08 июл 2019, 17:46
Капитал рулит! Не нравятся Галицкому провода - вот и убрали. А на мнения остальных - наплевать. Теперь дизельные автобусы МАЗ коптят на Красной. Хожу домой пешком - дышать в час-пик нечем. Страна дураков.
avatar
Генерал Фэйлор 08 июл 2019, 18:24
Один "прославился" Музыкальным, этот запомнится как погромщик общественного транспорта.
avatar
DAYMAN 08 июл 2019, 19:02
не понимаю.. так и будем жить прошлым? нафига старые без кондиционером шумные тролейбасы нужны на главной улице города? может еще и рекламные растяжки вернем??? - сказали же Вам будут электрические автобусы с кондиционерами - НОВЫЕ! вместо этих старых. .маршруты никто не отменяет - просто меняют сам транспорт! - а эти старые колымаги даже еще не списывают а переводят на другие маршруты... - нуреально же они старые и не толковые.. зачем они Вам нужны? ну 21век...
avatar
scaramouche 08 июл 2019, 19:19
Десятилетиями , трудом целых поколений , создавалось богатство города , равно , как и страны, его инфраструктура и все коту под хвост. Все оказалось в руках проходимцев и негодяев. Уничтожены заводы, уничтожен элеватор, на очереди демонтаж железной дороги, перспективнейший электротранспорт пущен под нож, все выводится под износы , понижение рентабельности . Правильно было когда-то сказано, - для того , чтобы создать необходимы невиданные жертвы , а для того , чтобы уничтожить , достаточно нескольких дураков, предателей и подонков . Таких невиданных подлецов еще сыскать надо ! Нам и врагов не нужно, сами сделают.
avatar
Пассажир 08 июл 2019, 20:29
DAYMAN дурочку зачем включать? Какая связь между старыми троллейбусами, которых на самом деле чуть более 70 из 183 и демонтажом линии? Для обновления старых трамваев тоже нужно рельсы и провода убирать? Нет. Также заменить на новые, как и троллейбусы тоже купить новые "не шумные" с кондиционерами и прочими плюшками и дальше ездить на главной улице города, как например ездят троллейбусы 2013 года поставки, на которых когда-то включали кондиционеры. Линия тут причем?

Первая полоса

Последние новости

Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.

Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду