Город Ситуация 21 мая, 13:20

В Краснодаре с 1 июня закроют троллейбусные маршруты по Красной

Официальных комментариев о закрытии троллейбусного движения по улице Красной еще нет, однако о ликвидации или изменении маршрутов предупредили водителей городского электротранспорта.

В Краснодаре вносят кардинальные изменения в маршрутную сеть общественного транспорта: с 1 июня закрываются троллейбусные маршруты, проходящие по улице Красной. Эту информацию, по данным паблика «Туподар», утром 21 мая довели до сведения водителей электротранспорта.

Новость противоречит мнениям транспортных экспертов, озвученным в ходе презентации стратегии транспортного развития Краснодара, о которой ранее сообщал «Югополис». Закрытие троллейбусных маршрутов идет вразрез с курсом городской администрации, но официальных комментариев о закрытии движения троллейбусов по Красной еще нет.

Водителей городского электротранспорта предупредили, что с 1 июня закроются маршруты №31 и 9; троллейбус №21 будет двигаться по маршруту Бальнеолечебница — улица Офицерская — улица Домбайская, а №13 — Бальнеолечебница — улица Тургенева — улица Северная — микрорайон Гидростроителей.

По неподтвержденным сведениям, за ликвидацией троллейбусной линии стоят планы реконструкции улицы Красной.

Как сообщал «Югополис», 17 мая в краевой столице прошла презентация Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара, подготовленная Высшей школой экономики. По итогам презентации власти Краснодара сообщили, что в 2019 году на дорогах города сделают выделенные полосы для общественного транспорта.


Оставайтесь с нами в Telegram, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассниках и Яндекс.Дзен.

Материалы по теме

4 комментария

avatar
m.zagr@yandex.ru 21 мая, 14:24
Очередная непонятная инициативаю
avatar
Bdfy 23 мая, 05:26
Кто объяснит логику?
avatar
Bdfy 23 мая, 05:31
Сегодня в соцсетях появилась информация о закрытии троллейбусного движения по Красной с 1 июня. Многие краснодарцы решили, что это «утка», но мы вынуждены подтвердить: работа по изменению маршрутной сети и переподготовке водителей действительно началась. Самое удивительное, что демонтаж троллейбусной контактной сети — не инициатива КТТУ, городского департамента транспорта или даже лично мэра. Руководители профильных ведомств и организаций понимают важность электротранспорта для города и его преимущества. Оказывается, контактная сеть кому-то помешала чисто эстетически. По нашим сведениям, готовится проект реконструкции улицы Красной, которую будет финансировать Сергей Галицкий. И в этом проекте, помимо всего прочего, предусмотрены новые столбы освещения — без контактной сети. Такие столбы уже установили около стадиона «Динамо». У нас есть связь с Сергеем Николаевичем через Твиттер, и сегодня утром мы написали ему длинное сообщение с просьбой пересмотреть проект и сохранить экологически чистый транспорт на главной улице города, подробно описав минусы демонтажа контактной сети. Он наше сообщение прочёл, но пока никак не отреагировал. Вот отрывок из него: «Недавно Вы сказали, что хотите менять город, не вызывая изжогу ни у жителей, ни у власти. К сожалению, здесь именно такой случай: демонтаж троллейбусной линии может вызвать серьёзный протест горожан, а власти Краснодара подставит под народный гнев. Лучше от этого не станет никому.
avatar
Bdfy 23 мая, 05:31
Засилье неэкологичного транспорта на реконструированной улице убьёт весь положительный эффект от реконструкции. Шум и грязный воздух от автомобилей и дизельных автобусов не имеет ничего общего с комфортной городской средой, которая притягивает людей. Троллейбусная контактная сеть может быть эстетичной и красивой. Давайте вместе подумаем, как реализовать Вашу идею реконструкции Красной и одновременно не ухудшить ситуацию с общественным транспортом, которая, к сожалению, и так далека от идеальной». Как мы и предполагали, информация о том, что с 1 июня с Красной исчезнут троллейбусы, стала новостью дня в соцсетях и вызвала шквал негативных эмоций у краснодарцев. Администрация города после обеда опубликовала следующий комментарий: «Планы в этом направлении действительно есть, мы их обсуждали. Дату изменений не подтверждаем. Первого июня троллейбусы не уйдут с Красной. Вопрос прорабатывается. В первую очередь речь идёт о перспективах развития городского электротранспорта. Мы обязательно расскажем подробности во время брифинга в ближайшее время». Мы требуем от городских властей не совершать необдуманных действий, ухудшающих городскую среду. В мире достаточно примеров создания красивой и удобной городской среды с линиями электротранспорта, в том числе троллейбуса. И реконструкция улицы Красной — хороший повод этими примерами воспользоваться, а не рубить с плеча, отменяя маршруты экологически чистого транспорта на главной городской артерии. Такие вещи нужно, как минимум, обсуждать с горожанами, иначе это просто неприлично.
Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии.

Первая полоса

Weekend

10 самых ожидаемых фильмов лета-2019

«Югополис» выбрал самые интересные летние кинопремьеры, среди которых последний фильм Квентина Тарантино, новые «Люди Икс» и «Король Лев», а также кинобиография Элтона Джона.

Город Ситуация

Наставили рога

Колумнист «Югополиса» Анжелика Гюрза умиляется реформаторам общественного транспорта в Краснодаре, которые сами этим транспортом явно не пользуются.

Город Люди Weekend

Город: истории. Анна и Валерий Пчелины: «Мы переехали из Краснодара за город»

Где лучше жить — в Краснодаре или за городом: рассказывают скульптор Валерий Пчелин и его жена, журналист Анна Пчелина, которые построили дом в поселке Афипском и переехали туда из города.