Закрыть
09:44, 11 мая 2018

Власти Краснодара намерены завершить реконструкцию Зиповского кольца в августе

О том , что в Краснодаре Зиповское кольцо начали перестраивать в Т-образный перекресток, ранее сообщал «Югополис.

В данный момент в краевом центре продолжатся работы по изменению кольцевой развязки по ул. Офицерской и ул. Ростовское шоссе на перекресток.

— Уже выполнены разработка грунта, демонтаж бордюров, устройство основания из смеси, устройство нижнего слоя асфальтобетонного покрытия на «кольце». Сейчас ведутся работы на треугольном островке — демонтаж самого «зеленого островка», разработка грунта и устройство новых слоев дорожной одежды на участке площадью около 400 кв. м, — рассказал директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов.

После этого, по словам руководителя департамента, останется выполнить устройство двух островков безопасности по 40 кв. м, переключить светофоры и перенести троллейбусную контактную сеть МУП «КТТУ».

Основные работы на кольце начались 29 апреля, завершение планируется в августе текущего года. В результате изменится конфигурация перекрестка — «зеленый островок» в форме круга уменьшен и преобразован в треугольник, второй «зеленый островок» по ул. Офицерской ближе к ул. Колхозной уберут полностью.

Это даст возможность прямого проезда с ул. Колхозной на ул. Офицерскую в сторону ул. Красной и постоянного правого поворота при движении по ул. Колхозной в сторону ул. Ростовское шоссе. Для автомобилистов, движущихся с ул. Ростовское шоссе — постоянный правый поворот на ул. Офицерскую в сторону ул. Красной.

По оценкам специалистов, новая схема улучшит пропускную способность перекрестка и в целом — транспортное движение в этом районе, сообщает «Югополису» пресс-служба мэрии Краснодара.

Подписаться на нас

Сегодня, 08:47

Регион снижает налоговую нагрузку для ИТ-сектора — стартовал новый отбор на субсидии

На возврат половины НДФЛ могут рассчитывать компании, внесённые в реестр МСП

Фото: admkrai.krasnodar.ru

В Краснодарском крае запустили новый отбор на получение субсидий для ИТ-компаний. Теперь предприятия, работающие в сфере информационных технологий, смогут компенсировать 50% налога на доходы физических лиц, который они выплатили за своих сотрудников в период с 1 апреля по 31 декабря 2024 года.

Исполняющий обязанности руководителя департамента информатизации и связи Краснодарского края Станислав Завальный сообщил, что развитие ИТ-направления остаётся одним из ключевых приоритетов региона. Он отметил, что власти продолжают формировать условия, при которых бизнесу будет проще развиваться, а специалистам — строить карьеру на Кубани. По его словам, новая мера поддержки должна уменьшить финансовое давление на компании, повысить мотивацию работников и помочь сосредоточить ресурсы на инновациях и росте бизнеса.

На компенсацию могут претендовать аккредитованные ИТ-компании, внесённые в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства. Субсидия предоставляется за сотрудников с высшим образованием, а также студентов, официально зарегистрированных в регионе.

Ранее «Югополис» писал, что на Кубани местные предприниматели в сфере информационных технологий могут взять льготный кредит от 100 тысяч до 5 миллионов рублей под ставку от 2% до 4,25% годовых на развитие бизнеса. Деньги выдаёт краевой Фонд микрофинансирования в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство». Срок займа — до трёх лет, при этом возможна отсрочка платежей на полгода. Станислав Завальный подчеркнул, что такие программы помогают ИТ-компаниям развиваться в регионе, удерживать специалистов и запускать новые проекты. Краснодарский край входит в число 24 регионов страны, где внедрены собственные инструменты поддержки ИТ-сектора. Программы действуют без ограничений по срокам — пока остаются востребованными.

Сегодня, 08:14

На Кубани 25-летняя водители наехала на лежащего на дороге пожилого мужчину

Пешеход погиб

место происшествия / ГУ МВД по Краснодарскому краю

Смертельная авария произошла вечером 15 октября в Славянском районе. В хуторе Прикубанский 25-летняя водитель ВАЗ-2112 наехала на мужчину, лежавшего на дороге.

От полученных травм пешеход скончался до приезда “скорой помощи”. Им оказался 65-летний местный житель.Почему он лежал на дороге в темное время суток, в полиции не уточнили.

Все обстоятельства ДТП устанавливают правоохранители.  

Сегодня, 07:44

Над Крымом, Черным и Азовским морями сбили БПЛА

После атаки беспилотников в нескольких населенных пунктах Волгоградской и Воронежской областей пропал свет

Фото: Минобороны РФ

В ночь на 16 октября силы ПВО работали в восьми регионах России. Минобороны отчиталось об уничтожении 51 украинского беспилотника.

Над Ростовской областью сбили 8 дронов, над Крымом — 6, над Черным и Азовским морями — по одному. Также беспилотники уничтожили в Саратовской, Волгоградской, Брянской, Воронежской, Белгородской и Курской областях.

В Волгоградской области обломки сбитых беспилотников упали на подстанцию ЛЭП Балашовская. Начался пожар, который, как следует из сообщения губернатора Андрея Бочарова, “оперативно ликвидируется”. Близлежащие села остались без электричества. Но повреждений домов и пострадавших среди людей нет.

Из-за аварии на ЛЭП в Волгоградской области обесточены несколько населенных пунктов в Воронежской области, сообщил губернатор Александр Гусев. 

В Ростовской области, по официальной информации, последствий на земле и пострадавших нет.

Сегодня, 07:29

Стоимость премиальной недвижимости в Сочи достигла исторического максимума

Но Геленджик обогнал Сочи по темпам роста цен на элитное жилье

chnm.rosavtodor.gov.ru

Продажи в премиальном сегменте недвижимости в Сочи остаются стабильными. При этом цены продолжают лететь вверх. Так, по данным федерального девелопера Parade Development, стоимость “квадрата” на курорте в элитных домах достигла исторического максимума — 2,16 млн рублей. Это на 18% больше, чем в сентябре 2024 года.   

Но еще больше, чем в Сочи, растут цены в Геленджике. Там цена премиальной недвижимости за год выросла сразу на 25%. Сейчас квадратный метр в элитных домах курорта стоит 1,1 млн рублей.  

Гендиректор Parade Development Антон Любин отметил, что рост цен на курортную недвижимость связан с ограниченным предложением и высокой инвестиционной привлекательностью. Практические все покупатели такого рода жилья в Сочи и Геленджике рассматривают это как инструмент капиталовложения, пишет ТАСС.

Вчера, 21:02

Авиакомпании добиваются оптимизации южных маршрутов 

Это позволит существенно увеличить пассажиропоток и избежать лишних расходов

Фото: Юрий Гречко / Югополис

Российские авиаперевозчики выступают с инициативой корректировки маршрутов полетов на юг страны, ссылаясь на необходимость поддержания стабильного пассажиропотока. С февраля 2022 года значительная часть воздушного пространства на юге России остается закрытой из-за угроз, связанных с безопасностью, в частности — атак беспилотников. Это обстоятельство вынуждает авиакомпании прокладывать обходные маршруты, что увеличивает продолжительность полетов и снижает эффективность использования авиапарка.

На конференции AirTravel-2025, прошедшей в Сочи, директор по управлению флотом S7 Airlines Константин Пьянков заявил, что даже частичное спрямление маршрутов, от Элисты до Волгограда, позволит оптимизировать полеты на 60%. По оценке компании, такая мера может принести дополнительно более 5 миллионов пассажиров в год, в том числе около 1,2 миллиона — только аэропорту Сочи. Основной эффект ожидается за счет экономии более 130 тысяч часов полетного времени на почти 90 маршрутах.

Источник «Коммерсанта» в одной из крупнейших авиакомпаний отметил, что при дополнительном открытии еще хотя бы одного аэропорта на юге и спрямлении маршрутов годовой пассажиропоток может вырасти на 7 миллионов человек. Другой представитель отрасли указал, что текущие маршруты, в частности между Москвой и Сочи, из-за ограничений стали занимать почти в два раза больше времени, что существенно увеличивает затраты на топливо, формирующие значительную часть себестоимости билета. По его оценке, возможное сокращение длительности рейса минимум на полчаса могло бы заметно улучшить ситуацию.

Эксперт Института экономики транспорта ВШЭ Федор Борисов подтверждает, что при действующих ограничениях маршруты на юг требуют существенных отклонений от оптимального пути, что влечет за собой как дополнительные затраты, так и снижение провозных емкостей. В частности, проблему усугубляет недостаточная доступность запасных аэродромов, многие из которых работают только в дневное время. В условиях повышенной угрозы беспилотников такие аэропорты необходимы для обеспечения безопасности полетов, и Борисов подчеркивает, что перевод ряда из них на круглосуточный режим дал бы отрасли дополнительные возможности, особенно в ночное время.

Еще одной проблемой авиаперевозчики называют увеличение времени наземного обслуживания в аэропортах. В «Уральских авиалиниях» в числе наиболее проблемных назвали аэропорты Екатеринбурга, Сочи и Хабаровска. По словам представителей компании, в условиях отсутствия конкуренции среди операторов наземного обслуживания, а также оптимизации численности персонала и технических ресурсов многие аэропорты не справляются с пиковыми нагрузками, особенно при осложнении погодных условий или введении ограничений на использование воздушного пространства.

Отдельную сложность создают затяжные процедуры пограничного контроля, особенно после введения обязательной дактилоскопии для иностранных граждан. Генеральный директор Jazeera Airways Баратан Пасупати сообщил, что в Сочи это приводит к увеличению времени оборачиваемости самолетов на 1,15 часа. Российские авиакомпании также выделяют аэропорты Минеральных Вод и Жуковского как проблемные в этом отношении.

По словам Федора Борисова, после частичного перетока международного пассажиропотока на внутренние направления в 2022 году нагрузка на российские аэропорты значительно возросла. При этом многие из них столкнулись с дефицитом кадров, на восполнение которого потребуется время и дополнительные ресурсы.

В Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта подчеркивают, что в условиях возможного снижения спроса и ограничений провозных емкостей необходимо принять меры, направленные на поддержку авиаперевозок. Собеседники издания, в том числе близкие к Министерству транспорта, считают, что без таких шагов пассажиропоток может сократиться на 5–6%, составив по итогам года около 105–106 миллионов человек. Глава Минтранса Андрей Никитин ранее допускал снижение объема перевозок на 1–2% относительно уровня 2024 года, когда он достигал 111,7 миллиона пассажиров.

В целом, отрасль ожидает от властей смягчения действующих ограничений, в первую очередь — за счет частичного открытия закрытых аэропортов на юге и оптимизации маршрутов. Перевозчики рассчитывают, что Министерство транспорта инициирует переговоры с Министерством обороны по этому вопросу, что поможет сохранить объемы перевозок на приемлемом уровне.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.