Закрыть
12:45, 23 августа 2018

​Власти Краснодара сообщили, что закупят трамваи с самыми мощными кондиционерами в России

На совещании, посвященном обновлению трамвайного парка Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ), обсудили технические требования с учетом климата южного города, которые будет предъявлять Краснодар к новым трамваям, а также возможности производителей этого вида общественного транспорта. Поэтапную замену планируется начать с 2019 года.

Совещание провел вице-губернатор Кубани Анатолий Вороновский, в работе приняли участие глава Краснодара Евгений Первышов, министр транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Алексей Переверзев, заместитель главы Краснодара Артем Доронин и представители 6 заводов — изготовителей трамвайных вагонов, производящих и поставляющих их на отечественный рынок.

«Трамвайное сообщение для столицы Кубани является главным видом общественного транспорта. Его услугами пользуются 75 млн пассажиров ежегодно. При этом срок эксплуатации 60% трамвайных вагонов, или 156 единиц, истек. Из краевого бюджета будут выделены средства на обновление трамвайного парка, что позволит повысить комфорт и обеспечить безопасность перевозки пассажиров», — сказал Анатолий Вороновский.

В ходе совещания представитель каждого завода рассказал о технических возможностях производимой техники и сделал небольшую презентацию модельного ряда.

Мэр Краснодара отметил, что одним из ключевых технических требований станет мощность климатических систем новых трамваев: «Нам необходимы надежные в эксплуатации трамваи, которые обеспечат комфортную температуру в салоне в условиях летней жары. На основе опыта эксплуатации общественного транспорта с системами кондиционирования мы определили необходимые требования. В большинстве своем мощности охлаждающих установок, которые сейчас применяются производителями, недостаточно. Поэтому для Краснодара понадобится доработка существующих моделей, и это будут трамваи с самыми мощными климатическими системами в России».

Первышов добавил, что на основе опыта эксплуатации трамваев в Краснодаре в летний период, а также автобусов и троллейбусов, оборудованных системой контроля климата в салоне, специалисты КТТУ разработали технические требования по мощности систем кондиционирования в зависимости от пассажировместимости. Эти технические требования будут указаны в конкурсной документации при проведении торгов по определению поставщика новой техники.

Решение о выделении средств из краевого бюджета на условиях софинансирования с городским для обновления трамвайного парка было принято при поддержке губернатора Кубани.

Предполагается, что в течение 2019—2021 годов эта сумма из краевого бюджета составит 3 млрд рублей (по 1 млрд в год), около 226 млн рублей на эти цели выделит бюджет муниципалитета. Планируется приобретение 87 трамвайных вагонов, в том числе в 2019 году — 31 вагона, в 2020 году — 30 вагонов, в 2021 году — 26 вагонов, — сообщает пресс-служба мэрии.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что Краснодар получит федеральные субсидии на покупку новых трамваев. Затем власти города рассказали, где планируют провести новые трамвайные линии

На совещании, посвященном обновлению трамвайного парка Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ), обсудили технические требования с учетом климата южного города, которые будет предъявлять Краснодар к новым трамваям, а также возможности производителей этого вида общественного транспорта. Поэтапную замену планируется начать с 2019 года.

Совещание провел вице-губернатор Кубани Анатолий Вороновский, в работе приняли участие глава Краснодара Евгений Первышов, министр транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Алексей Переверзев, заместитель главы Краснодара Артем Доронин и представители 6 заводов — изготовителей трамвайных вагонов, производящих и поставляющих их на отечественный рынок.

«Трамвайное сообщение для столицы Кубани является главным видом общественного транспорта. Его услугами пользуются 75 млн пассажиров ежегодно. При этом срок эксплуатации 60% трамвайных вагонов, или 156 единиц, истек. Из краевого бюджета будут выделены средства на обновление трамвайного парка, что позволит повысить комфорт и обеспечить безопасность перевозки пассажиров», — сказал Анатолий Вороновский.

В ходе совещания представитель каждого завода рассказал о технических возможностях производимой техники и сделал небольшую презентацию модельного ряда.

Мэр Краснодара отметил, что одним из ключевых технических требований станет мощность климатических систем новых трамваев: «Нам необходимы надежные в эксплуатации трамваи, которые обеспечат комфортную температуру в салоне в условиях летней жары. На основе опыта эксплуатации общественного транспорта с системами кондиционирования мы определили необходимые требования. В большинстве своем мощности охлаждающих установок, которые сейчас применяются производителями, недостаточно. Поэтому для Краснодара понадобится доработка существующих моделей, и это будут трамваи с самыми мощными климатическими системами в России».

Первышов добавил, что на основе опыта эксплуатации трамваев в Краснодаре в летний период, а также автобусов и троллейбусов, оборудованных системой контроля климата в салоне, специалисты КТТУ разработали технические требования по мощности систем кондиционирования в зависимости от пассажировместимости. Эти технические требования будут указаны в конкурсной документации при проведении торгов по определению поставщика новой техники.

Решение о выделении средств из краевого бюджета на условиях софинансирования с городским для обновления трамвайного парка было принято при поддержке губернатора Кубани.

Предполагается, что в течение 2019—2021 годов эта сумма из краевого бюджета составит 3 млрд рублей (по 1 млрд в год), около 226 млн рублей на эти цели выделит бюджет муниципалитета. Планируется приобретение 87 трамвайных вагонов, в том числе в 2019 году — 31 вагона, в 2020 году — 30 вагонов, в 2021 году — 26 вагонов, — сообщает пресс-служба мэрии.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что Краснодар получит федеральные субсидии на покупку новых трамваев. Затем власти города рассказали, где планируют провести новые трамвайные линии

На совещании, посвященном обновлению трамвайного парка Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ), обсудили технические требования с учетом климата южного города, которые будет предъявлять Краснодар к новым трамваям, а также возможности производителей этого вида общественного транспорта. Поэтапную замену планируется начать с 2019 года.

Совещание провел вице-губернатор Кубани Анатолий Вороновский, в работе приняли участие глава Краснодара Евгений Первышов, министр транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Алексей Переверзев, заместитель главы Краснодара Артем Доронин и представители 6 заводов — изготовителей трамвайных вагонов, производящих и поставляющих их на отечественный рынок.

«Трамвайное сообщение для столицы Кубани является главным видом общественного транспорта. Его услугами пользуются 75 млн пассажиров ежегодно. При этом срок эксплуатации 60% трамвайных вагонов, или 156 единиц, истек. Из краевого бюджета будут выделены средства на обновление трамвайного парка, что позволит повысить комфорт и обеспечить безопасность перевозки пассажиров», — сказал Анатолий Вороновский.

В ходе совещания представитель каждого завода рассказал о технических возможностях производимой техники и сделал небольшую презентацию модельного ряда.

Мэр Краснодара отметил, что одним из ключевых технических требований станет мощность климатических систем новых трамваев: «Нам необходимы надежные в эксплуатации трамваи, которые обеспечат комфортную температуру в салоне в условиях летней жары. На основе опыта эксплуатации общественного транспорта с системами кондиционирования мы определили необходимые требования. В большинстве своем мощности охлаждающих установок, которые сейчас применяются производителями, недостаточно. Поэтому для Краснодара понадобится доработка существующих моделей, и это будут трамваи с самыми мощными климатическими системами в России».

Первышов добавил, что на основе опыта эксплуатации трамваев в Краснодаре в летний период, а также автобусов и троллейбусов, оборудованных системой контроля климата в салоне, специалисты КТТУ разработали технические требования по мощности систем кондиционирования в зависимости от пассажировместимости. Эти технические требования будут указаны в конкурсной документации при проведении торгов по определению поставщика новой техники.

Решение о выделении средств из краевого бюджета на условиях софинансирования с городским для обновления трамвайного парка было принято при поддержке губернатора Кубани.

Предполагается, что в течение 2019—2021 годов эта сумма из краевого бюджета составит 3 млрд рублей (по 1 млрд в год), около 226 млн рублей на эти цели выделит бюджет муниципалитета. Планируется приобретение 87 трамвайных вагонов, в том числе в 2019 году — 31 вагона, в 2020 году — 30 вагонов, в 2021 году — 26 вагонов, — сообщает пресс-служба мэрии.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что Краснодар получит федеральные субсидии на покупку новых трамваев. Затем власти города рассказали, где планируют провести новые трамвайные линии

Подписаться на нас

Сегодня, 20:15

Спарринг между основной и молодежной командами ФК “Краснодар” смотрели более 3500 болельщиков

Игра завершилась со счетом 2:1

fckrasnodar.ru

Сегодня, 16 ноября, в Краснодаре состоялся футбольный матч между основной и молодежной командами “Краснодара”. Победителем стала основная команда клуба. Игра завершилась со счетом 2:1.

За основную команду голы забили Виктор Са (на 27-й минуте) и Батчи (на 50-й минуте). За молодежную команду отличился Архип Казанцев. 

Игра прошла на стадионе молодежной команды. За матчем следили более 3500 зрителей. 

Главный тренер основной команды Мурад Мусаев сообщил, что именно из-за зрителей было решено сделать спарринг открытым.  

“Во многом из-за болельщиков сделали матч открытым, сделали его на стадионе. Три недели без встречи друг с другом — это тяжело”, — сказал он после матча.

Наставник выразил удовлетворенность и итоговым счетом, и содержанием игры. Он напомнил, что до зимнего перерыва в чемпионате России осталось четыре матча. И каждый из них будет сложнейшим, признал Мусаев. 

Сегодня, 19:04

«Выбирают по фотографии»: в России предложили закрыть информацию из банка данных детей-сирот

Показывать детей Ольга Ярославская предложила только парам, которые прошли обучение в школе приемных родителей

Информацию о детях сиротах, содержащуюся в банке данных, нужно показывать не всем, а только тем парам, которые пройдут курсы приемных родителей. С подобной инициативой выступила Уполномоченный по правам ребёнка в Москве Ольга Ярославская.   

При этом омбудсмен признала, что цель банка данных, который сейчас находится в публичном доступе, — помочь детям найти родителей. Однако ей кажется, что дети на этой платформе выставлены как “на витрину”, “как товары на рынке”. 

Ольга Ярославцева сравнила ситуацию с выбором животных и заявила, что такое положение дел унижает человеческое достоинство детей.

“Дети прекрасно осознают, что их «выбирают» именно по фотографии. И это усугубляет их внутренние переживания и подрывает самооценку. Дети, пережившие утрату и травму, должны ощущать, что их принимают в семью не из-за того, как они выглядят, а потому что хотят построить с ними настоящие, искренние отношения, подарить любовь и заботу”, — написала омбудсмен в своем telegram-канале.

Ольга Ярославская выразила надежду, что уже скоро подход к выбору детей-сирот и усыновлению будет пересмотрен. 

Ранее “Югополис” сообщал, что органы опеки Краснодарского края бывший замгубернатора Анна Минькова называла одними из лучших в России по устройству в семьи детей-сирот. В 2024 году новые семьи нашли 46 воспитанников детских домов.

Сегодня, 18:28

Военный туризм намерены развивать в ДНР

В туристическую отрасль республики планируют вложить более миллиарда рублей

фото: telegram-канал Правительства Донецкой народной республики

В Донецкой народной республике намерены развивать концепцию военного туризма. Ключевые точки, связанные с боевыми действиями, могут быть интересны для путешественников. Об этом рассказал зампред правительства ДНР Кирилл Макаров.

“Республика сейчас представляет собой ассоциацию мест боевой славы, которые связаны с Донбасской освободительной операцией в 1943 году, событиями гражданской войны 2014 года и специальной военной операцией, которая началась в 2022 году”, — цитирует его слова РИА Новости.

В республике, по словам Макарова, сейчас развивают проект “Туризм — гостеприимство”. Однако часть гостиничных номеров разбита в результате боевых действий, признал он. Сейчас специалисты проводят ревизию и выявляют те здания, которые нужно восстановить в первую очередь.“На 2026 год уже сейчас можно заявить, что более 1 миллиарда рублей будет инвестировано”, — сказал Макаров, при этом добавив, что озвученная сумма преуменьшена.

Сегодня, 17:37

В Краснодаре вдоль Николаевского бульвара высадили яблони

А на улице Автомобильной установили светофор

krd.ru

В микрорайоне Гидростроителей в Краснодаре состоялась акция “Яблоневый сад”. В ней приняли участие местные жители, школьники, депутаты гордумы и чиновники из администрации Карасунского округа. Всего — около 50 человек.

Участники акции высадили яблони рядом с Николаевским бульваром. На участке пешеходной зоны, соединяющей Николаевский бульвар и улицу им. Валерия Гассия появилось 43 плодоносящих дерева.

Провести работы по благоустройству территории поручил глава города Евгений Наумов. С подобной просьбой ранее обращались горожане.

Также на улице Автолюбителей установили светофор. Он работает на солнечных батареях. Обезопасить переход через дорогу также местные жители просили у мэра. 

Сегодня, 16:04

В России в новой системе высшего образования сроки обучения будут отличаться

Учиться по-новому будут уже в следующем году

Фото: admkrai.krasnodar.ru

С 2026 года российские вузы начнут переходить на новую систему образования. Срок обучения по разным специальностям будет варьироваться. К примеру время обучения на инженера, учителя или врача составит пять лет, специалиста сферы туризма и гостеприимства — четыре года. Обучение на более наукоемкие специальности будет шестилетним. Длительность обучения будет определяться временем, необходимым для качественной подготовки специалиста.

“Вариативность сроков получения высшего образования позволит найти баланс между запросами рынка, стандартами качественного фундаментального образования и интересами самих студентов, у которых появится более широкий выбор стратегий профессиональной реализации на рынке труда”, — цитирует ТАСС данные Министерства образования.

Новая система образования состоит из трех этапов: базовое, специализированное и профессиональное (аспирантура). Под специализированным образованием понимается магистратура, ординатура и ассистентура — стажировка. 

Ранее “Югополис” сообщал, что весной 2022 года Россия объявила о выходе из Болонской системы образования. А в феврале 2023 года президент России Владимир Путин предложил вернуться к традиционной системе обучения в вузах (сроком от 4 до 6 лет).

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.