Закрыть
12:45, 23 августа 2018

​Власти Краснодара сообщили, что закупят трамваи с самыми мощными кондиционерами в России

На совещании, посвященном обновлению трамвайного парка Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ), обсудили технические требования с учетом климата южного города, которые будет предъявлять Краснодар к новым трамваям, а также возможности производителей этого вида общественного транспорта. Поэтапную замену планируется начать с 2019 года.

Совещание провел вице-губернатор Кубани Анатолий Вороновский, в работе приняли участие глава Краснодара Евгений Первышов, министр транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Алексей Переверзев, заместитель главы Краснодара Артем Доронин и представители 6 заводов — изготовителей трамвайных вагонов, производящих и поставляющих их на отечественный рынок.

«Трамвайное сообщение для столицы Кубани является главным видом общественного транспорта. Его услугами пользуются 75 млн пассажиров ежегодно. При этом срок эксплуатации 60% трамвайных вагонов, или 156 единиц, истек. Из краевого бюджета будут выделены средства на обновление трамвайного парка, что позволит повысить комфорт и обеспечить безопасность перевозки пассажиров», — сказал Анатолий Вороновский.

В ходе совещания представитель каждого завода рассказал о технических возможностях производимой техники и сделал небольшую презентацию модельного ряда.

Мэр Краснодара отметил, что одним из ключевых технических требований станет мощность климатических систем новых трамваев: «Нам необходимы надежные в эксплуатации трамваи, которые обеспечат комфортную температуру в салоне в условиях летней жары. На основе опыта эксплуатации общественного транспорта с системами кондиционирования мы определили необходимые требования. В большинстве своем мощности охлаждающих установок, которые сейчас применяются производителями, недостаточно. Поэтому для Краснодара понадобится доработка существующих моделей, и это будут трамваи с самыми мощными климатическими системами в России».

Первышов добавил, что на основе опыта эксплуатации трамваев в Краснодаре в летний период, а также автобусов и троллейбусов, оборудованных системой контроля климата в салоне, специалисты КТТУ разработали технические требования по мощности систем кондиционирования в зависимости от пассажировместимости. Эти технические требования будут указаны в конкурсной документации при проведении торгов по определению поставщика новой техники.

Решение о выделении средств из краевого бюджета на условиях софинансирования с городским для обновления трамвайного парка было принято при поддержке губернатора Кубани.

Предполагается, что в течение 2019—2021 годов эта сумма из краевого бюджета составит 3 млрд рублей (по 1 млрд в год), около 226 млн рублей на эти цели выделит бюджет муниципалитета. Планируется приобретение 87 трамвайных вагонов, в том числе в 2019 году — 31 вагона, в 2020 году — 30 вагонов, в 2021 году — 26 вагонов, — сообщает пресс-служба мэрии.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что Краснодар получит федеральные субсидии на покупку новых трамваев. Затем власти города рассказали, где планируют провести новые трамвайные линии

На совещании, посвященном обновлению трамвайного парка Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ), обсудили технические требования с учетом климата южного города, которые будет предъявлять Краснодар к новым трамваям, а также возможности производителей этого вида общественного транспорта. Поэтапную замену планируется начать с 2019 года.

Совещание провел вице-губернатор Кубани Анатолий Вороновский, в работе приняли участие глава Краснодара Евгений Первышов, министр транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Алексей Переверзев, заместитель главы Краснодара Артем Доронин и представители 6 заводов — изготовителей трамвайных вагонов, производящих и поставляющих их на отечественный рынок.

«Трамвайное сообщение для столицы Кубани является главным видом общественного транспорта. Его услугами пользуются 75 млн пассажиров ежегодно. При этом срок эксплуатации 60% трамвайных вагонов, или 156 единиц, истек. Из краевого бюджета будут выделены средства на обновление трамвайного парка, что позволит повысить комфорт и обеспечить безопасность перевозки пассажиров», — сказал Анатолий Вороновский.

В ходе совещания представитель каждого завода рассказал о технических возможностях производимой техники и сделал небольшую презентацию модельного ряда.

Мэр Краснодара отметил, что одним из ключевых технических требований станет мощность климатических систем новых трамваев: «Нам необходимы надежные в эксплуатации трамваи, которые обеспечат комфортную температуру в салоне в условиях летней жары. На основе опыта эксплуатации общественного транспорта с системами кондиционирования мы определили необходимые требования. В большинстве своем мощности охлаждающих установок, которые сейчас применяются производителями, недостаточно. Поэтому для Краснодара понадобится доработка существующих моделей, и это будут трамваи с самыми мощными климатическими системами в России».

Первышов добавил, что на основе опыта эксплуатации трамваев в Краснодаре в летний период, а также автобусов и троллейбусов, оборудованных системой контроля климата в салоне, специалисты КТТУ разработали технические требования по мощности систем кондиционирования в зависимости от пассажировместимости. Эти технические требования будут указаны в конкурсной документации при проведении торгов по определению поставщика новой техники.

Решение о выделении средств из краевого бюджета на условиях софинансирования с городским для обновления трамвайного парка было принято при поддержке губернатора Кубани.

Предполагается, что в течение 2019—2021 годов эта сумма из краевого бюджета составит 3 млрд рублей (по 1 млрд в год), около 226 млн рублей на эти цели выделит бюджет муниципалитета. Планируется приобретение 87 трамвайных вагонов, в том числе в 2019 году — 31 вагона, в 2020 году — 30 вагонов, в 2021 году — 26 вагонов, — сообщает пресс-служба мэрии.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что Краснодар получит федеральные субсидии на покупку новых трамваев. Затем власти города рассказали, где планируют провести новые трамвайные линии

На совещании, посвященном обновлению трамвайного парка Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ), обсудили технические требования с учетом климата южного города, которые будет предъявлять Краснодар к новым трамваям, а также возможности производителей этого вида общественного транспорта. Поэтапную замену планируется начать с 2019 года.

Совещание провел вице-губернатор Кубани Анатолий Вороновский, в работе приняли участие глава Краснодара Евгений Первышов, министр транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Алексей Переверзев, заместитель главы Краснодара Артем Доронин и представители 6 заводов — изготовителей трамвайных вагонов, производящих и поставляющих их на отечественный рынок.

«Трамвайное сообщение для столицы Кубани является главным видом общественного транспорта. Его услугами пользуются 75 млн пассажиров ежегодно. При этом срок эксплуатации 60% трамвайных вагонов, или 156 единиц, истек. Из краевого бюджета будут выделены средства на обновление трамвайного парка, что позволит повысить комфорт и обеспечить безопасность перевозки пассажиров», — сказал Анатолий Вороновский.

В ходе совещания представитель каждого завода рассказал о технических возможностях производимой техники и сделал небольшую презентацию модельного ряда.

Мэр Краснодара отметил, что одним из ключевых технических требований станет мощность климатических систем новых трамваев: «Нам необходимы надежные в эксплуатации трамваи, которые обеспечат комфортную температуру в салоне в условиях летней жары. На основе опыта эксплуатации общественного транспорта с системами кондиционирования мы определили необходимые требования. В большинстве своем мощности охлаждающих установок, которые сейчас применяются производителями, недостаточно. Поэтому для Краснодара понадобится доработка существующих моделей, и это будут трамваи с самыми мощными климатическими системами в России».

Первышов добавил, что на основе опыта эксплуатации трамваев в Краснодаре в летний период, а также автобусов и троллейбусов, оборудованных системой контроля климата в салоне, специалисты КТТУ разработали технические требования по мощности систем кондиционирования в зависимости от пассажировместимости. Эти технические требования будут указаны в конкурсной документации при проведении торгов по определению поставщика новой техники.

Решение о выделении средств из краевого бюджета на условиях софинансирования с городским для обновления трамвайного парка было принято при поддержке губернатора Кубани.

Предполагается, что в течение 2019—2021 годов эта сумма из краевого бюджета составит 3 млрд рублей (по 1 млрд в год), около 226 млн рублей на эти цели выделит бюджет муниципалитета. Планируется приобретение 87 трамвайных вагонов, в том числе в 2019 году — 31 вагона, в 2020 году — 30 вагонов, в 2021 году — 26 вагонов, — сообщает пресс-служба мэрии.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что Краснодар получит федеральные субсидии на покупку новых трамваев. Затем власти города рассказали, где планируют провести новые трамвайные линии

Подписаться на нас

Вчера, 21:34

УМВД: двое друзей устраивали налёты на магазины в Краснодаре

Похищенные деньги тратились на еду и алкоголь

Фото: Валентина Мищенко / Югополис

Сотрудниками краснодарской полиции задержаны двое 24-летних молодых людей, которых подозревают в серии ограблений. Правоохранители установили их причастность к двум нападениям на магазины, а задержание произошло в городе Белореченске.

Оба случая грабежей произошли в разных районах Краснодара — на улицах Чкалова и Северной. В одном магазине один из нападавших воспользовался перцовым баллончиком против продавца. Во втором случае злоумышленники угрожали палкой, требуя деньги. В результате обоих налётов им удалось похитить из касс около 16 тысяч рублей.

По признаниям подозреваемых украденные средства они потратили на покупку продуктов и спиртного.

Следственные органы возбудили уголовное дело по статье, предусматривающей ответственность за разбой. На время расследования задержанные заключены под стражу. Им грозит до десяти лет лишения свободы, сообщает пресс-служба УМВД РФ по Краснодару.

Вчера, 21:15

ФАС усилила контроль за ценами на авиабилеты в Краснодар после открытия аэропорта

Это один из инструментов государства по обеспечению доступности внутренних перевозок в условиях растущего спроса

Фото: t.me/favt_ru

Федеральная антимонопольная служба России начала регулярно отслеживать стоимость авиаперелетов по маршрутам в Краснодар, включая обратное направление. Внимание ведомства сосредоточено на тарифах эконом-класса на внутренних рейсах. 

Этот маршрут добавлен в перечень из 150 туристических направлений, охваченных системой еженедельного мониторинга, которую ФАС ведёт совместно с профильными государственными структурами.

Повышение интереса к южному региону связано с возобновлением работы краснодарского аэропорта, который был закрыт с февраля 2022 года. С 17 сентября авиасообщение возобновится, первыми перевозками займутся «Аэрофлот», S7 и «Азимут». На этом фоне рынок может столкнуться с изменением ценовой политики авиакомпаний, что и стало причиной усиленного внимания со стороны антимонопольного ведомства.

Если мониторинг зафиксирует существенное повышение стоимости билетов, специалисты ФАС приступят к анализу экономической обоснованности тарифов. В расчет берутся как затраты, так и прибыль авиаперевозчиков по каждому конкретному маршруту. В случае выявления признаков необоснованного завышения цен или использования доминирующего положения на рынке регулятор обещает незамедлительно принять меры, сообщает ТАСС.

Напомним, по мнению экспертов, восстановление работы воздушного узла в Краснодаре может значительно снизить нагрузку на аэропорт в Сочи и частично решить проблему ограниченного количества билетов на железнодорожные направления в сторону Черноморского побережья. Участники туристического рынка прогнозируют увеличение осеннего туристического потока в регион примерно на 35%, а также рост интереса к поездкам в Крым.

Вчера, 20:51

В Сочи в ближайшую субботу на целый день перекроют участок трассы

Это необходимо для проведения спортивного мероприятия

В Сочи в связи с автогонками ограничат движение транспорта в Лазаревском районе.

20 сентября в Сочи пройдет второй этап чемпионата Краснодарского края по автомобильным горным гонкам. Это потребует перекрытия движения.

На время проведения мероприятия с 9.00 до 18.20 будет ограничено движение транспорта на пятикилометровом отрезке автомобильной дороги из поселка Марьино от кафе «У горца» в сторону Лазаревского. 

Водителей просят учесть эту информацию, планируя поездки. 

Вчера, 20:02

В Кореновске полиция устанавливает участников массовой драки

Причины конфликта на данный момент неизвестны

Скриншот видео: t.me/korenovsk_today

15 сентября в интернете появилась информация о массовом побоище, произошедшем в кубанском городе Кореновске. Пользователи социальных сетей опубликовали видеозапись, на которой запечатлена драка с участием группы молодых людей недалеко от городского парка. 

Сотрудники правоохранительных органов узнали о случившемся из интернета. После появления видеоматериалов инцидент был зафиксирован как нарушение общественного порядка.

В настоящий момент полицейские проводят проверку. Устанавливаются личности участников и все обстоятельства происшествия. Специалисты выясняют, что именно стало причиной конфликта и насколько серьезными были его последствия.

После завершения проверки правоохранители дадут правовую оценку действиям каждого из участников. Также будет принято процессуальное решение в рамках действующего законодательства, сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Краснодарскому краю.

Вчера, 19:46

На трассе М-4 «Дон» сняли летний запрет, открыв движение фур к морю

Ограничение действовало на отрезке трассы с 1385 по 1442 километр

Фото: t.me/avtodorgk

С 15 сентября на участке федеральной трассы М-4 «Дон» в районе Горячего Ключа вновь разрешили движение грузовиков весом более 15 тонн в сторону Джубги. Ранее большегрузам нельзя было проезжать по этому маршруту по выходным и в праздничные дни с 8 утра до 9 вечера. 

Такое правило ввели весной, перед началом курортного сезона. Причина — большое количество машин, особенно в дневное время. На этом участке трасса идет через горы, и грузовики сильно замедляют поток. Из-за этого водители легковых машин часто идут на обгон там, где это делать опасно, что нередко приводит к авариям.

По словам представителей компании «Автодор», примерно треть всего транспорта на этом отрезке дороги составляют грузовые автомобили. Введение временного запрета помогло снизить риск ДТП и немного разгрузить трассу в самые напряжённые дни.

Напомним, в районе Геленджика продолжается ремонт трассы М-4 «Дон». На участке около посёлка Возрождение (1490–1491 км) восстанавливают подпорную стену на оползневом склоне. Из-за этого движение организовано по реверсивной схеме — машины пропускают по очереди в каждую сторону.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.