«Вынуждены пойти на эту крайнюю меру». Один из въездов в Краснодар закрывается для большегрузов и автобусов — Югополис
Закрыть
16:06, 27 июня 2019

«Вынуждены пойти на эту крайнюю меру». Один из въездов в Краснодар закрывается для большегрузов и автобусов

О намерении властей Краснодара закрыть Яблоновский мост для грузовиков «Югополис» сообщал 31 мая.

Это самое строгое ограничение, которое вводится технического состояния моста на основе заключения специалистов. Оно будет действовать на постоянной основе. С начала июля на подъемах на мост с двух сторон — со стороны Краснодара и пос. Яблоновского Республики Адыгея — установят запрещающие знаки и металлические габаритные рамы, которые не дадут проехать по мосту транспортным средствам выше 3 м. Действовать ограничения начнут с 12 июля. Таким образом, по мосту останется движение только легкового транспорта.

— Мы понимаем, что это сложное решение, которое повлияет на транспортное сообщение и пассажирские перевозки между населенными пунктами Краснодарского края и Республики Адыгея. Но мы вынуждены пойти на эту крайнюю меру технического состояния моста. Запрещающие знаки на подъездах к нему установлены уже давно, но их требования фактически не соблюдаются. Оставлять так ситуацию просто опасно. Единственный способ выполнить заключение экспертов и ограничить проезд по мосту тяжелого транспорта — установить металлические габаритные рамы. После того, как их смонтируют, исключений ни для кого не будет. Под габаритными рамами сможет проехать только легковой транспорт, — сообщил заместитель главы Краснодара Артем Доронин.

С начала июля на подъездах к мосту начнут устанавливать металлические габаритные рамы высотой 3 м, состоящие из двух вертикальных стоек и горизонтальной перекладины, ограничивающей предельную высоту транспортного средства. На планках также установят знаки «Ограничение массы» до 4 тонн.

После ввода ограничений выезд и въезд в город грузового и пассажирского транспорта с южного направления будет возможен через Тургеневский мост, а также — по Южному обходу города мимо Краснодарского водохранилища.

Напомним, в январе краснодарцы разместили на Яблоновском мосту обращение к президенту России «Путин, помоги! Мы боимся за свою жизнь. Мост вот-вот рухнет. Губернатор ничего не делает». Таким способом граждане решили привлечь внимание к проблеме строительства нового моста, проект которого разработан в 2012 году за счет краевого бюджета. В 2015 году разработанная проектная документация получила положительное заключение государственной экспертизы. Стоимость строительства моста в ценах 2016 года составляла около 5,9 млрд рублей, еще 2 млрд рублей необходимо для строительства развязки.

Существующий двухполосный мост построили почти 60 лет назад по устаревшим в настоящее время нормам, он предназначен для пропуска не более чем 6 тысяч автомобилей в сутки. Сегодня среднегодовая суточная интенсивность движения по мосту составляет 25—30 тысяч автомобилей, а пиковая достигает трех тысяч автомобилей в час, что требует наличия как минимум четырех полос движения. Прогноз интенсивности на 2025 год — более 60 тысяч автомобилей в сутки, и на подъездах к мосту систематически возникают транспортные заторы.

В августе 2018 года Яблоновский мост частично отремонтировали, заменив шесть температурных швов.

12 декабря 2018 года на брифинге Первышов заявил, что в Краснодаре не будут строить новый мост через Кубань. Глава города не считал это приоритетной задачей.

Оставайтесь с нами в Telegram, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассниках и Яндекс.Дзен.

Подписаться на нас

Сегодня, 21:28

Туристическая полиция начала работу в Ейске и Геленджике

Такой формат работы помогает создать для гостей более комфортную и безопасную атмосферу во время отдыха на Кубани

Скриншщот видео: t.me/mvd_23

С 1 июля в курортных городах Ейск и Геленджик на улицы вышли патрули туристической полиции. Эти сотрудники — не обычные полицейские. Они прошли специальную подготовку, знают иностранные языки и теперь помогают отдыхающим справляться с любыми неожиданными ситуациями, которые могут возникнуть во время отпуска.

В патрулировании задействовано более 50 человек. Они дежурят в местах, где чаще всего бывают туристы: на пляжах, в парках, у популярных достопримечательностей и рядом с крупными мероприятиями. Помимо охраны порядка эти правоохранители помогают иностранцам: могут объяснить, как добраться до нужного места, рассказать о городе, объяснить, что делать в случае потери документов, сообщает пресс-служба краевого ГУ МВД России.

До этого туристическая полиция уже работала на черноморских курортах — в Сочи и Анапе. Там такие подразделения доказали свою эффективность, поэтому теперь решили расширить практику на другие популярные места отдыха. Например, в Анапе подразделение было создано раньше и включало 25 специально подготовленных сотрудников, владеющих английским языком. Их обеспечили современными средствами передвижения — от электромобилей до квадроциклов — для быстрого реагирования.

Видео: t.me/mvd_23

Сегодня, 21:11

Крупные инвестиции и стратегические шаги: Ейский район получит импульс для развития

Власти уверены, что при наличии четкого плана и комплексного подхода муниципалитет сможет максимально раскрыть свой потенциал и стать одной из точек роста

Фото: t.me/admkrai

Ейский район Кубани в ближайшее время станет одним из приоритетных направлений регионального развития. Глава администрации Краснодарского края Вениамин Кондратьев в ходе рабочей поездки провёл встречу с местными жителями и активом муниципалитета, где озвучил ключевые меры поддержки и планы, которые будут реализованы уже в 2025 году. 

На развитие территории планируется направить 3,4 миллиарда рублей. Эти средства предусмотрены на капитальный ремонт школ, строительство медицинской инфраструктуры, обустройство спортивных объектов и другие важные проекты. Такое финансирование направлено на комплексное повышение качества жизни и формирование комфортной городской среды, особенно с учётом статуса Ейска как курортного города.

За прошедший год район продемонстрировал позитивную динамику, поднявшись в краевом рейтинге на восемь позиций. Учитывая достигнутый результат, в регионе считают, что у муниципалитета есть все предпосылки для дальнейшего устойчивого роста. В числе приоритетов обозначено не только развитие социальной инфраструктуры, но и поддержка промышленности, в том числе через модернизацию предприятий при участии краевого фонда.

Также местные предприниматели выразили обеспокоенность по поводу будущего господдержки для малого бизнеса, в частности, в аграрной сфере. В ответ губернатор заверил, что все действующие меры будут сохранены и в 2026 году, а по ряду направлений — например, по компенсации затрат на теплицы — помощь даже усиливается.

Для долгосрочного и системного роста района по поручению главы региона будет разработана пятилетняя программа социально-экономического развития. Она охватит ключевые сферы — экономику, сельское хозяйство, туризм — и позволит привлекать дополнительное финансирование. 

Во время встречи также обсудили бытовые проблемы, которые особенно остро ощущаются в курортный сезон. Жители выразили недовольство качеством вывоза мусора с контейнерных площадок. Губернатор обратил внимание на смену регионального оператора и выразил уверенность, что новый подрядчик сможет наладить работу и улучшить ситуацию.

Отдельное внимание уделили развитию спорта. По просьбам горожан будет построена новая спортивная площадка с воркаут-зоной, а существующий бассейн отремонтируют. Эти объекты должны стать доступными и удобными местами для физической активности и досуга людей всех возрастов.

Фото: t.me/admkrai

Сегодня, 20:44

Правительство рассматривает вопрос по строительству накопителей энергии на юге России

Это реальная возможность справиться с дефицитом мощности

Фото: energy.hse.ru

Правительство России изучает возможность строительства систем накопления энергии (СНЭ) на юге страны для компенсации дефицита мощности, особенно актуального в летний период. 

Проекты планируется реализовать в Краснодарском крае и Крыму, где в 2024 году произошли массовые отключения электроэнергии из-за перегрузки энергосистемы. В Краснодарском крае может быть построено до 250 МВт мощности (1,5 тыс. МВт·ч накопленной энергии), а в Крыму — до 100 МВт (600 МВт·ч).

Основная цель внедрения СНЭ — сглаживание пиковых нагрузок и повышение устойчивости Объединённой энергосистемы юга, в которой к 2030 году ожидается дефицит мощности до 2,4 ГВт. 

Реализация проектов обсуждается в двух форматах. Первый — проведение конкурса среди инвесторов с заключением долгосрочных контрактов, аналогичных договорам поставки мощности. Такая схема предполагает компенсацию капитальных и операционных затрат, доходность на уровне 12–14% и возврат вложений через оптовый рынок. 

Второй вариант — без конкурсных процедур: ответственным за строительство назначается государственный холдинг «Россети», а расходы включаются в тариф на передачу электроэнергии. Партнёром по технологии в этом случае может выступить «Росатом». 

Ожидается, что объекты будут введены в эксплуатацию к июлю 2026 года. Эксперты оценивают затраты на строительство накопителей мощностью 350 МВт в пределах 72–98 млрд рублей. Это приведёт к росту платежей на рынке мощности на 12,5–16,9 млрд рублей в год в течение 15 лет. В результате возможен рост цен на оптовом энергорынке на 0,7–1% и увеличение тарифа Единой энергосистемы на 4–5%. 

При этом представители промышленности и потребителей считают СНЭ экономически неэффективным решением: по их мнению, стоимость 1 кВт·ч от накопителей может достигать 60–90 рублей — в 15–25 раз выше средней рыночной. Альтернативой они называют развитие локальной генерации, управление спросом и согласование пиков потребления с графиками крупных предприятий. 

Несмотря на высокую стоимость, эксперты подчеркивают стратегическое значение внедрения СНЭ: технологии хранения позволяют повысить гибкость энергосистемы и интеграцию возобновляемых источников энергии. В то время как в мире уже действует около 110 ГВт систем хранения, в России построено лишь 1,5 ГВт гидроаккумулирующих станций и несколько маломощных накопителей, сообщает «Коммерсант». 

Таким образом, реализация проектов на юге может стать важным шагом к модернизации энергетической инфраструктуры и повышению её надёжности.

Сегодня, 20:23

Губернатор Кубани провёл рабочую поездку в Ейский район

Вениамин Кондратьев осмотрел ряд знаковых мест муниципалитета, дав ряд поручений

Фото: t.me/admkrai

Глава администрации Краснодарского края Вениамин Кондратьев посетил Ейский район с рабочим визитом. Вместе с ним в муниципалитет прибыли его заместители, а также руководители краевых министерств и ведомств. В рамках поездки глава региона осмотрел несколько ключевых объектов, провёл встречи с жителями и обсудил развитие территории.

Ейский район, по обновлённой оценке социально-экономического развития, занял 36 место среди муниципалитетов Краснодарского края. При этом он остаётся важным экономическим центром региона, формируя более 90 миллиардов рублей в объёме базовых отраслей.

Одной из первых точек визита губернатора стал парк имени Ивана Поддубного в Ейске. Это одно из старейших общественных пространств, основанное ещё в 1898 году. Вениамин Кондратьев прогулялся по территории, пообщался с отдыхающими и сотрудниками парка. Он отметил, что этот парк занимает особое место в культурной памяти региона и должен сохранить свою атмосферу. По его словам, здесь важно не только поддерживать благоустройство, но и создавать современные условия для отдыха людей всех возрастов, чтобы парк продолжал оставаться популярным и востребованным.

Затем глава региона осмотрел прибрежную зону Ейской косы. Особое внимание он уделил вопросам благоустройства набережной и повышению её туристической привлекательности. Весной прошлого года Кондратьев уже давал поручение очистить эту территорию от несанкционированной торговли. С того времени было демонтировано 25 объектов, размещённых вне утверждённой схемы. Губернатор подчеркнул, что такие меры необходимы для создания комфортной среды и улучшения внешнего вида курортных зон.

Глава края отметил, что Ейск должен соответствовать современным требованиям, предъявляемым к курортам. Он акцентировал внимание на том, что начатая работа по обновлению прибрежной территории должна быть продолжена, чтобы сделать всё Азовское побережье привлекательным для отдыхающих и способным конкурировать с другими туристическими направлениями.

Фото: t.me/admkrai

Сегодня, 20:02

В Сочи погиб водитель вылетевшего на обочину автомобиля

Госавтоинспекторы настоятельно призвали автомобилистов соблюдать скоростной режим

Скриншот видео: t.me/gibddsochi

Смертельная авария произошла во вторник, 1 июля, около двух часов дня на 95-м километре федеральной автодороги Джубга – Сочи. Здесь погиб  38-летний водитель автомобиля Lada Priora.

Как рассказал командир батальона №2 полка ДПС сочинской Госавтоинспекции Юрий Голуб, автомобилист, ехавший со стороны курорта в сторону Туапсе, превысил скорость. Машина вылетела на обочину и врезалась в придорожный фонарный столб.

Водитель скончался на месте ДТП.

В Госавтоинспекции напомнили, что превышение скорости — одна из основных причин совершения аварий, в том числе смертельных.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.