Город 27 июн 2019, 16:06

«Вынуждены пойти на эту крайнюю меру». Один из въездов в Краснодар закрывается для большегрузов и автобусов

С 12 июля по Яблоновскому мосту Краснодара запретят проезд большегрузов и пассажирских автобусов.

Яблоновский мост в Краснодаре

О намерении властей Краснодара закрыть Яблоновский мост для грузовиков «Югополис» сообщал 31 мая.

Это самое строгое ограничение, которое вводится из-за технического состояния моста на основе заключения специалистов. Оно будет действовать на постоянной основе. С начала июля на подъемах на мост с двух сторон — со стороны Краснодара и пос. Яблоновского Республики Адыгея — установят запрещающие знаки и металлические габаритные рамы, которые не дадут проехать по мосту транспортным средствам выше 3 м. Действовать ограничения начнут с 12 июля. Таким образом, по мосту останется движение только легкового транспорта.

— Мы понимаем, что это сложное решение, которое повлияет на транспортное сообщение и пассажирские перевозки между населенными пунктами Краснодарского края и Республики Адыгея. Но мы вынуждены пойти на эту крайнюю меру из-за технического состояния моста. Запрещающие знаки на подъездах к нему установлены уже давно, но их требования фактически не соблюдаются. Оставлять так ситуацию просто опасно. Единственный способ выполнить заключение экспертов и ограничить проезд по мосту тяжелого транспорта — установить металлические габаритные рамы. После того, как их смонтируют, исключений ни для кого не будет. Под габаритными рамами сможет проехать только легковой транспорт, — сообщил заместитель главы Краснодара Артем Доронин.

С начала июля на подъездах к мосту начнут устанавливать металлические габаритные рамы высотой 3 м, состоящие из двух вертикальных стоек и горизонтальной перекладины, ограничивающей предельную высоту транспортного средства. На планках также установят знаки «Ограничение массы» до 4 тонн.

После ввода ограничений выезд и въезд в город грузового и пассажирского транспорта с южного направления будет возможен через Тургеневский мост, а также — по Южному обходу города мимо Краснодарского водохранилища.

Напомним, в январе краснодарцы разместили на Яблоновском мосту обращение к президенту России «Путин, помоги! Мы боимся за свою жизнь. Мост вот-вот рухнет. Губернатор ничего не делает». Таким способом граждане решили привлечь внимание к проблеме строительства нового моста, проект которого разработан в 2012 году за счет краевого бюджета. В 2015 году разработанная проектная документация получила положительное заключение государственной экспертизы. Стоимость строительства моста в ценах 2016 года составляла около 5,9 млрд рублей, еще 2 млрд рублей необходимо для строительства развязки.

Существующий двухполосный мост построили почти 60 лет назад по устаревшим в настоящее время нормам, он предназначен для пропуска не более чем 6 тысяч автомобилей в сутки. Сегодня среднегодовая суточная интенсивность движения по мосту составляет 25—30 тысяч автомобилей, а пиковая достигает трех тысяч автомобилей в час, что требует наличия как минимум четырех полос движения. Прогноз интенсивности на 2025 год — более 60 тысяч автомобилей в сутки, и на подъездах к мосту систематически возникают транспортные заторы.

В августе 2018 года Яблоновский мост частично отремонтировали, заменив шесть температурных швов.

12 декабря 2018 года на брифинге Первышов заявил, что в Краснодаре не будут строить новый мост через Кубань. Глава города не считал это приоритетной задачей.


Оставайтесь с нами в Telegram, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассниках и Яндекс.Дзен.

Материалы по теме
Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду
Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.

1 комментарий

avatar
Денвер 27 июн 2019, 16:11
Зачем,что-то создавать,если гораздо проще запрещать :facepalm: ????

Первая полоса

Последние новости

Weekend

Роман Попов: «Хочется творить добрые, вечные истории»

Комедиант Роман Попов стал известен широкой публике благодаря роли Игоря Мухича, смешного непосредственного детектива – персонажа, которого до него еще не было на российском ТВ. Комедийная карьера актера началась с переезда в Сочи и участия в дуэте «20:14», в составе которого Роман и его напарник стали резидентами «Comedy Club». Сейчас Роман является востребованным актером в комедийном жанре, мечтает сыграть в детском кино и принимает участие в приключенческом шоу на ТНТ «Сокровища Императора». Подробнее о поездках в Китай, строительстве дома, правильном выборе профессии и победе над тяжелой болезнью Роман рассказал в эксклюзивном интервью для «Югополиса».
Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.