«Вынуждены пойти на эту крайнюю меру». Один из въездов в Краснодар закрывается для большегрузов и автобусов
С 12 июля по Яблоновскому мосту Краснодара запретят проезд большегрузов и пассажирских автобусов.
Яблоновский мост в Краснодаре
Максим Тишин / Югополис
О намерении властей Краснодара закрыть Яблоновский мост для грузовиков «Югополис» сообщал 31 мая.
Это самое строгое ограничение, которое вводится
— Мы понимаем, что это сложное решение, которое повлияет на транспортное сообщение и пассажирские перевозки между населенными пунктами Краснодарского края и Республики Адыгея. Но мы вынуждены пойти на эту крайнюю меру
С начала июля на подъездах к мосту начнут устанавливать металлические габаритные рамы высотой 3 м, состоящие из двух вертикальных стоек и горизонтальной перекладины, ограничивающей предельную высоту транспортного средства. На планках также установят знаки «Ограничение массы» до 4 тонн.
После ввода ограничений выезд и въезд в город грузового и пассажирского транспорта с южного направления будет возможен через Тургеневский мост, а также — по Южному обходу города мимо Краснодарского водохранилища.
Напомним, в январе краснодарцы разместили на Яблоновском мосту обращение к президенту России «Путин, помоги! Мы боимся за свою жизнь. Мост вот-вот рухнет. Губернатор ничего не делает». Таким способом граждане решили привлечь внимание к проблеме строительства нового моста, проект которого разработан в 2012 году за счет краевого бюджета. В 2015 году разработанная проектная документация получила положительное заключение государственной экспертизы. Стоимость строительства моста в ценах 2016 года составляла около 5,9 млрд рублей, еще 2 млрд рублей необходимо для строительства развязки.
Существующий двухполосный мост построили почти 60 лет назад по устаревшим в настоящее время нормам, он предназначен для пропуска не более чем 6 тысяч автомобилей в сутки. Сегодня среднегодовая суточная интенсивность движения по мосту составляет 25—30 тысяч автомобилей, а пиковая достигает трех тысяч автомобилей в час, что требует наличия как минимум четырех полос движения. Прогноз интенсивности на 2025 год — более 60 тысяч автомобилей в сутки, и на подъездах к мосту систематически возникают транспортные заторы.
В августе 2018 года Яблоновский мост частично отремонтировали, заменив шесть температурных швов.
12 декабря 2018 года на брифинге Первышов заявил, что в Краснодаре не будут строить новый мост через Кубань. Глава города не считал это приоритетной задачей.
Оставайтесь с нами в Telegram, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассниках и Яндекс.Дзен.
Первая полоса
Последние новости
-
Под Туапсе произошло землетрясение магнитудой около 4,0 14:46
-
Депутат ЗСК Татьяна Очкаласова пожелала школьникам успехов в написании «Диктанта Победы-2024» 14:45
-
Рассказ кадета из Краснодара войдет в новый выпуск альманаха «Незабытые истории Победы» 14:38
-
На Восточном обходе Краснодара произошло смертельное ДТП 14:12
-
"Жители делают вид, что платят полным рублем": вице-премьер Хуснуллин призвал посмотреть подходы к финансированию капремонта жилья 13:32
-
Чрезвычайную пожароопасность прогнозируют в Краснодарском крае 13:14
-
Над армянским собором в Краснодаре подняты кресты 13:01
-
В поселке Дагомыс прошёл очередной приём граждан 12:54
-
Местный житель погиб при обстреле села в Курской области 12:32
-
На Кубани открыли 16 “степных” пляжей и 7 рекреационных зон у воды 12:06
-
Минюст подал иск о признании экстремистским "Антироссийского сепаратистского движения" 11:53
1 комментарий
Денвер 27 июн 2019, 16:11
Последние обсуждения