Закрыть
10:38, 31 мая 2019

​Власти Краснодара закрывают Яблоновский мост для грузовиков

О закрытии Яблоновского моста для грузовиков сообщил в фейсбуке помощник мэра Краснодара Владимир Вербицкий.

«На мосту установят габаритные ворота, конструкции высотой три метра. Все автомобили тяжелее четырех тонн — в объезд», — написал Вербицкий.

Водителям такого транспорта предлагается следовать через Тургеневский мост или трассу М4.

«Вообще, ограничение на проезд грузового транспорта по Яблоновскому мосту действует с 90-х годов, но регулярно это требование нарушается. Раз знаки не работают, будем действовать прямо. Нужно снижать нагрузку с этого направления», — добавил помощник главы города.

Как сообщал «Югополис», в январе краснодарцы разместили на Яблоновском мосту обращение к президенту России «Путин, помоги! Мы боимся за свою жизнь. Мост вот-вот рухнет. Губернатор ничего не делает». Таким способом граждане решили привлечь внимание к проблеме строительства нового моста, проект которого разработан в 2012 году за счет краевого бюджета. В 2015 году разработанная проектная документация получила положительное заключение государственной экспертизы. Стоимость строительства моста в ценах 2016 года составляла около 5,9 млрд рублей, еще 2 млрд рублей необходимо для строительства развязки.

Существующий двухполосный мост построили почти 60 лет назад по устаревшим в настоящее время нормам, он предназначен для пропуска не более чем 6 тысяч автомобилей в сутки. Сегодня среднегодовая суточная интенсивность движения по мосту составляет 25—30 тысяч автомобилей, а пиковая достигает трех тысяч автомобилей в час, что требует наличия как минимум четырех полос движения. Прогноз интенсивности на 2025 год — более 60 тысяч автомобилей в сутки, и на подъездах к мосту систематически возникают транспортные заторы.

Напомним, в августе 2018 года Яблоновский мост частично отремонтировали, заменив шесть температурных швов.

Тогда же мэр Краснодара Евгений Первышов рассказал о своем видении совместного будущего краевого центра и Адыгеи. Он считает, что притяжение ближайших территорий к Краснодару — это реальность, но нужно подумать над основополагающим документом по созданию агломерации.

12 декабря 2018 года на брифинге Первышов заявил, что в Краснодаре не будут строить новый мост через Кубань. Глава города не считал это приоритетной задачей.

О закрытии Яблоновского моста для грузовиков сообщил в фейсбуке помощник мэра Краснодара Владимир Вербицкий.

«На мосту установят габаритные ворота, конструкции высотой три метра. Все автомобили тяжелее четырех тонн — в объезд», — написал Вербицкий.

Водителям такого транспорта предлагается следовать через Тургеневский мост или трассу М4.

«Вообще, ограничение на проезд грузового транспорта по Яблоновскому мосту действует с 90-х годов, но регулярно это требование нарушается. Раз знаки не работают, будем действовать прямо. Нужно снижать нагрузку с этого направления», — добавил помощник главы города.

Как сообщал «Югополис», в январе краснодарцы разместили на Яблоновском мосту обращение к президенту России «Путин, помоги! Мы боимся за свою жизнь. Мост вот-вот рухнет. Губернатор ничего не делает». Таким способом граждане решили привлечь внимание к проблеме строительства нового моста, проект которого разработан в 2012 году за счет краевого бюджета. В 2015 году разработанная проектная документация получила положительное заключение государственной экспертизы. Стоимость строительства моста в ценах 2016 года составляла около 5,9 млрд рублей, еще 2 млрд рублей необходимо для строительства развязки.

Существующий двухполосный мост построили почти 60 лет назад по устаревшим в настоящее время нормам, он предназначен для пропуска не более чем 6 тысяч автомобилей в сутки. Сегодня среднегодовая суточная интенсивность движения по мосту составляет 25—30 тысяч автомобилей, а пиковая достигает трех тысяч автомобилей в час, что требует наличия как минимум четырех полос движения. Прогноз интенсивности на 2025 год — более 60 тысяч автомобилей в сутки, и на подъездах к мосту систематически возникают транспортные заторы.

Напомним, в августе 2018 года Яблоновский мост частично отремонтировали, заменив шесть температурных швов.

Тогда же мэр Краснодара Евгений Первышов рассказал о своем видении совместного будущего краевого центра и Адыгеи. Он считает, что притяжение ближайших территорий к Краснодару — это реальность, но нужно подумать над основополагающим документом по созданию агломерации.

12 декабря 2018 года на брифинге Первышов заявил, что в Краснодаре не будут строить новый мост через Кубань. Глава города не считал это приоритетной задачей.

О закрытии Яблоновского моста для грузовиков сообщил в фейсбуке помощник мэра Краснодара Владимир Вербицкий.

«На мосту установят габаритные ворота, конструкции высотой три метра. Все автомобили тяжелее четырех тонн — в объезд», — написал Вербицкий.

Водителям такого транспорта предлагается следовать через Тургеневский мост или трассу М4.

«Вообще, ограничение на проезд грузового транспорта по Яблоновскому мосту действует с 90-х годов, но регулярно это требование нарушается. Раз знаки не работают, будем действовать прямо. Нужно снижать нагрузку с этого направления», — добавил помощник главы города.

Как сообщал «Югополис», в январе краснодарцы разместили на Яблоновском мосту обращение к президенту России «Путин, помоги! Мы боимся за свою жизнь. Мост вот-вот рухнет. Губернатор ничего не делает». Таким способом граждане решили привлечь внимание к проблеме строительства нового моста, проект которого разработан в 2012 году за счет краевого бюджета. В 2015 году разработанная проектная документация получила положительное заключение государственной экспертизы. Стоимость строительства моста в ценах 2016 года составляла около 5,9 млрд рублей, еще 2 млрд рублей необходимо для строительства развязки.

Существующий двухполосный мост построили почти 60 лет назад по устаревшим в настоящее время нормам, он предназначен для пропуска не более чем 6 тысяч автомобилей в сутки. Сегодня среднегодовая суточная интенсивность движения по мосту составляет 25—30 тысяч автомобилей, а пиковая достигает трех тысяч автомобилей в час, что требует наличия как минимум четырех полос движения. Прогноз интенсивности на 2025 год — более 60 тысяч автомобилей в сутки, и на подъездах к мосту систематически возникают транспортные заторы.

Напомним, в августе 2018 года Яблоновский мост частично отремонтировали, заменив шесть температурных швов.

Тогда же мэр Краснодара Евгений Первышов рассказал о своем видении совместного будущего краевого центра и Адыгеи. Он считает, что притяжение ближайших территорий к Краснодару — это реальность, но нужно подумать над основополагающим документом по созданию агломерации.

12 декабря 2018 года на брифинге Первышов заявил, что в Краснодаре не будут строить новый мост через Кубань. Глава города не считал это приоритетной задачей.

Оставайтесь с нами в Telegram, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассниках и Яндекс.Дзен.

Оставайтесь с нами в Telegram, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассниках и Яндекс.Дзен.

Оставайтесь с нами в Telegram, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассниках и Яндекс.Дзен.

Подписаться на нас

Сегодня, 07:24

На федеральной трассе в Сочи “скорую помощь” буквально разорвало на две части после ДТП

Водителя и пассажира служебного транспорта госпитализировали

место происшествия / ЧП Сочи

На федеральной трассе в Сочи автомобиль “скорой помощи” попал в страшную аварию. ДТП произошло ночью 23 августа в Лазаревском районе.

По предварительной информации, 22-летний водитель служебного автомобиля на повороте дороги не справился с управлением, выехал на встречную полосу и столкнулся с грузовиком Shacman. От удара “скорая помощь” вылетела на обочину и опрокинулась.

Кузов машины получил серьезные технические повреждения и буквально был разорван на две части.

В полиции Сочи рассказали, что водителя “скорой помощи” и ее пассажира госпитализировали.

Вчера, 21:49

Глава Роспотребнадзора о новом варианте коронавируса “Стратус”: “Он более контагиозный”

Новый геновариант ковида не приводит к тяжелым формам болезни, утверждают специалисты

Пресс-служба администрации Краснодарского края

Количество случаев заражения новым штаммом коронавируса “Стратус” увеличивается с каждым днем. Цифры растут на протяжении четырех недель, и дальше будет только больше. Об этом рассказала глава Роспотребнадзора Анна Попова в интервью ТАСС.

“Я думаю, что немногие из нас вспомнят, что вокруг кто-то болеет COVID-19. Течение легкое, и «Стратус» не принес ничего необыкновенного в плане клинического проявления болезни. Но вместе с тем мы отлично помним, что последствия после этой инфекции могут быть разными”, — отметила специалист.

Увеличение количества заболевших прогнозируют в сентябре, когда дети и подростки вернутся в учебные заведения после летних каникул. По словам Поповой, новый штамм является более контагиозным (т.е. заразным). 

Анна Попова напомнила о правилах, которые необходимо соблюдах в период обострения эпидемиологической обстановки: оставаться дома при признаках респираторного заболения, обращаться к врачу, держать в чистоте руки и гаджеты. 

“Также необходимо быть очень внимательным к здоровью людей старшего возраста и детей, потому что для них риски этой болезни пока максимальны”, — подчеркнула Анна Попова.

Также глава ведомства отметила, что каждый следующий геновариант коронавируса отличается от предыдущего, приобретая особые свойства. “Стратус” стал более контагиозным. 

Ранее “Югополис” сообщал, что “Стратус” характеризуется более легкой формой течения заболевания. Его можно заподозрить по возникшей осиплости.

Вчера, 21:25

Финал международного фестиваля “Кардо” прошел в Ставрополе

На него съехались представители более чем 50 стран мира

t.me/VVV5807/

В Ставрополе состоялся грандиозный финал международного фестиваля “Кардо”. На него съехались представители более чем 50 стран мира. Участники фестиваля боролись за звание лучших в хип-хопе, брейкинге, паркуре, фриране, воркауте, граффити и других молодежных активностях.

“Мы сделали всё, чтобы они смогли проявить свои таланты и творческую энергию. И чтобы узнали как можно больше о культуре нашей страны, о её истории, о народе и героях”, — прокомментировал прошедший фестиваль губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров. 

Церемония награждения победителей завершилась ярким концертом со спецэффектами и выступлением известного хедлайнера – рэп-исполнителя Niman.

Фото: фестиваль «Кардо» / t.me/VVV5807

Вчера, 21:08

В Темрюкском районе выпустили на волю птиц из анапского реабилитационного центра

Свободу обрели шесть пернатых

t.me/opershtab23

В станице Запорожской Темрюкского района на волю выпустили птиц, прошедших курс лечения и восстановления в реабилитационном центре Витязево (в Анапе). Свободу обрели две чайки, два баклана-слетка и две чомги. Бакланы и чомги восстанавливались после отравления мазутом, а чайки оказались в руках орнитологов по другим причинам.

“Чомги – наши долгожители, которые проделали долгий путь через несколько центров, прежде чем попасть к нам на финальную реабилитацию. С декабря-января они готовились к этому дню, и были полностью готовы к выпуску”, — рассказал ветеринарный врач Павел Фридман. 

Напомним, после катастрофического разлива мазута в результате крушения танкеров в Керченском проливе в декабре 2024 года жизнь сотен птиц оказалась под ударом. Измазанных нефтепродуктами пернатых отлавливали и очищали тысячи волонтеров, приехавших на побережье из разных уголков России. 

Птиц передавали на лечение и реабилитацию в уже существующие и новообразованные реабилитационные центры. Учиться приходилось прямо в процессе, потому что практически все волонтеры и орнитологи ранее не имели опыта работы в таких условиях.

Вчера, 19:58

Ветерану Великой Отечественной войны из Сочи исполнился 101 год

Анна Бурдина на фронте была шифровальщицей

Анна Бурдина / admkrai.krasnodar.ru

Сегодня, 24 августа, 101-й день рождения празднует Анна Бурдина, ветеран Великой Отечественной войны. Вместе с родными она проживает в Сочи. С праздником Анну Бурдину поздравил губернатор Вениамин Кондратьев.  

На войну Анна Бурдина отправилась в 18 лет. В октябре 1942 года военком удовлетворил ее просьбу. На фронте Анна Бурдина служила шифровальщицей в железнодорожной бригаде. Вместе с ней прошла от Кубани до Венгрии. А после войны вернулась домой — в Сочи, где работала бухгалтером.

За заслуги Анну Бурдину наградили орденом Отечественной войны II степени и медалью “За оборону Кавказа”.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.