Город Люди Ситуация 31 мая 2019, 10:38

​Власти Краснодара закрывают Яблоновский мост для грузовиков

Водителям грузового транспорта предлагается следовать в объезд через Тургеневский мост или трассу М4.

О закрытии Яблоновского моста для грузовиков сообщил в фейсбуке помощник мэра Краснодара Владимир Вербицкий.

«На мосту установят габаритные ворота, конструкции высотой три метра. Все автомобили тяжелее четырех тонн — в объезд», — написал Вербицкий.

Водителям такого транспорта предлагается следовать через Тургеневский мост или трассу М4.

«Вообще, ограничение на проезд грузового транспорта по Яблоновскому мосту действует с 90-х годов, но регулярно это требование нарушается. Раз знаки не работают, будем действовать прямо. Нужно снижать нагрузку с этого направления», — добавил помощник главы города.

Как сообщал «Югополис», в январе краснодарцы разместили на Яблоновском мосту обращение к президенту России «Путин, помоги! Мы боимся за свою жизнь. Мост вот-вот рухнет. Губернатор ничего не делает». Таким способом граждане решили привлечь внимание к проблеме строительства нового моста, проект которого разработан в 2012 году за счет краевого бюджета. В 2015 году разработанная проектная документация получила положительное заключение государственной экспертизы. Стоимость строительства моста в ценах 2016 года составляла около 5,9 млрд рублей, еще 2 млрд рублей необходимо для строительства развязки.

Существующий двухполосный мост построили почти 60 лет назад по устаревшим в настоящее время нормам, он предназначен для пропуска не более чем 6 тысяч автомобилей в сутки. Сегодня среднегодовая суточная интенсивность движения по мосту составляет 25—30 тысяч автомобилей, а пиковая достигает трех тысяч автомобилей в час, что требует наличия как минимум четырех полос движения. Прогноз интенсивности на 2025 год — более 60 тысяч автомобилей в сутки, и на подъездах к мосту систематически возникают транспортные заторы.

Напомним, в августе 2018 года Яблоновский мост частично отремонтировали, заменив шесть температурных швов.

Тогда же мэр Краснодара Евгений Первышов рассказал о своем видении совместного будущего краевого центра и Адыгеи. Он считает, что притяжение ближайших территорий к Краснодару — это реальность, но нужно подумать над основополагающим документом по созданию агломерации.

12 декабря 2018 года на брифинге Первышов заявил, что в Краснодаре не будут строить новый мост через Кубань. Глава города не считал это приоритетной задачей.


Оставайтесь с нами в Telegram, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассниках и Яндекс.Дзен.

Материалы по теме
Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду
Люди

Сергей Ситников: моя цель - воспитывать сильных и добрых людей, которые будут любить и развивать Россию

Общественному активисту, волонтеру Сергею Ситникову 32 года, за плечами у него служба во ФСИН, создание собственного спортивного клуба и даже выход на льготную пенсию. Активный, спортивный и инициативный Сергей, как говорится, никогда не сидит на месте: ведет спортивный образ жизни и прививает любовь к этому всем окружающим.

6 комментариев

avatar
Денвер 31 мая 2019, 12:14
Сколько же можно издеваться над людьми, морское направление,мост перегружен,часовые пробки, а мы вместо нового моста швы отремонтировали, грузовики запретили. Проблема не в грузовиках,их там и не бывает практически, а в количестве легковых машин. Всё же есть,проект, место для строительства и деньги думается найдутся. Но пока наши властьимущие товарищи летают на вертолётах, сколько кстати стоит его обслуживание интересно, проблемы людей на земле их волновать не будут.
Рагнар Майоров 31 мая 2019, 12:52
Правильно, поддерживаю Денвера! Пусть городские и краевые управленцы вместо вертолетов пересядут в авто и без сопровождения "мигалок" начнут ездить через эти мосты. Пусть узнают на практике, что испытывают гости и жители прилегающих районов и центра. К тому же необходимо им запретить бесплатные парковки и бесплатную езду по платным дорогам. Получают зарплату, вот и расчитывайтесь, как весь народ!
avatar
goodwin 31 мая 2019, 13:38
А то, что будет твориться на Тургеневском мосту и на самой только отремонтированной Тургенева их видимо не волнует..
avatar
Человек 31 мая 2019, 13:59
Представляю, что будет творится на том же Яблоновском мосту, когда какой-нибудь залетный водитель большегруза, попытается там проехать и застопорит все движения, уткнувшись в рамки, как обычно это происходит под ЖД мостов на стадионе Кубань утром.
avatar
scaramouche 31 мая 2019, 14:40
А чё там "представлять" ? Все очень просто и щее раз просто. Если "расширить" мост на третью полосу , то в Яблоновке и Козете сразу увеличится жилстрой. В Адыгее конвертация админресурса в капусту (и наоборот) проще и дешевле, чем в Краснодаре. Администрацию Краснодара душит жаба , что капуста пойдет мимо кармана. Адыгея (администрация) круто раскрутилась , построив рядом ТРЦ МЕГа и ЖК , - там половина Краснодара отвисает. По той же причине на ул. Воронежской (возле тюрьмы) мост не строят - адыгейцы рубанут бабосы. Поэтому Краснодар и сидит , как в крепости. У нас же еще и думают о том, что Кавказ может отвалить при любом удобном случае , причем со все инфраструктурой , поэтому дагам и нохчам платят от пупка и позволяют все безобразия.
Michel de Nostredame 31 мая 2019, 17:08
Пещерный век, давно нужно и мосты строить и убрать нафиг административное деление по первобытным национальным территориям, объединить РА и КК в одну область, сократив на 99% административных трутней.

Первая полоса

Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

Люди

Верный путь к успеху – любимое дело

Швейное ремесло всегда было занятием не только прибыльным, но и престижным. Сейчас мастера своего дела помогают джентльменам выглядеть солидно и безукоризненно, а леди – изысканно, уникально и женственно. Мастером своего дела на этом поприще стала Лариса Гаврилова, хозяйка собственной сочинской швейной мастерской «Глорена».

Люди

Сергей Ситников: моя цель - воспитывать сильных и добрых людей, которые будут любить и развивать Россию

Общественному активисту, волонтеру Сергею Ситникову 32 года, за плечами у него служба во ФСИН, создание собственного спортивного клуба и даже выход на льготную пенсию. Активный, спортивный и инициативный Сергей, как говорится, никогда не сидит на месте: ведет спортивный образ жизни и прививает любовь к этому всем окружающим.
Иван Сергеев
Ситуация

Взгляд на мэра Сочи Копайгородского со стороны: интервью с жителями и мнения экспертов

Мэр Сочи Алексей Копайгородский успел многое сделать для города – это отмечают как сочинцы, так и эксперты в сфере политики и экономики. Узнаем, как оценивают работу Копайгородского на посту мэра и какие его достижения жители города считают особенно важными и знаковыми