Бизнес Наука и техника 26 апр, 15:16

Yota запустила рекламную кампанию #наyota

Она продлится с 15 мая по 15 июня 2019 года.

Yota запускает новую рекламную кампанию #наyota, чтобы дать возможность своим клиентам честно рассказать о том, почему они пользуются услугами компании.

Всё, что нужно клиенту – выбрать любой из рекламных форматов на сайте o.yota.ru, написать, почему он #наyota, и поделиться этим постом на своей странице в Facebook или во «ВКонтакте». Компания запланировала 800 рекламных мест под мнение своих клиентов в 10 различных рекламных форматах: ТВ-ролик, щит в городе, радиоролик, видео в интернете, ролик на Youtube, банер в интернете, реклама в Twitter, в Facebook, во «ВКонтакте» и в Instagram.

«Только клиенты Yota могут рассказать всю правду про наши продукты и почему они выбрали нас. В этой рекламной кампании мы даём слово пользователям Yota, чтобы не искать несуществующих причин», — комментирует директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 15 мая по 15 июня 2019 года.

Состав творческой группы:

Yota

Виталий Урезченко — директор по маркетингу;

Елена Толбузова — бренд-менеджер;

Анастасия Тетерина, Алина Репкина — медиа-менеджеры;

Анна Чернышева — диджитал-менеджер;

Даниил Эскин — специалист по маркетингу.

Friends Moscow

Денис Елисеев -— креативный директор;

Александр Попков — старший стратег;

Андрей Попов — старший копирайтер;

Дмитрий Масейкин — старший арт-директор;

Анастасия Алексеева — старший аккаунт-менеджер;

Кирилл Нечеса — диджитал-продюсер.


Yota — российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G.

Основные услуги компании — голосовая мобильная связь и интернет 4G.

Материалы по теме

Первая полоса

Последние новости

Город Ситуация

Имя собственное

Поспешное и очень слабо мотивированное переименование двух городских площадей вызвало бурное недовольство краснодарцев в сосцсетях. Нина Шилоносова — о том, зачем и кому это нужно.