Закрыть
15:16, 26 апреля 2019

Yota запустила рекламную кампанию #наyota

Yota запускает новую рекламную кампанию #наyota, чтобы дать возможность своим клиентам честно рассказать о том, почему они пользуются услугами компании.

Всё, что нужно клиенту – выбрать любой из рекламных форматов на сайте o.yota.ru, написать, почему он #наyota, и поделиться этим постом на своей странице в Facebook или во «ВКонтакте». Компания запланировала 800 рекламных мест под мнение своих клиентов в 10 различных рекламных форматах: ТВ-ролик, щит в городе, радиоролик, видео в интернете, ролик на Youtube, банер в интернете, реклама в Twitter, в Facebook, во «ВКонтакте» и в Instagram.

«Только клиенты Yota могут рассказать всю правду про наши продукты и почему они выбрали нас. В этой рекламной кампании мы даём слово пользователям Yota, чтобы не искать несуществующих причин», — комментирует директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 15 мая по 15 июня 2019 года.

Состав творческой группы:

Yota

Виталий Урезченко — директор по маркетингу;

Елена Толбузова — бренд-менеджер;

Анастасия Тетерина, Алина Репкина — медиа-менеджеры;

Анна Чернышева — диджитал-менеджер;

Даниил Эскин — специалист по маркетингу.

Friends Moscow

Денис Елисеев -— креативный директор;

Александр Попков — старший стратег;

Андрей Попов — старший копирайтер;

Дмитрий Масейкин — старший арт-директор;

Анастасия Алексеева — старший аккаунт-менеджер;

Кирилл Нечеса — диджитал-продюсер.

Yota — российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G.

Основные услуги компании — голосовая мобильная связь и интернет 4G.

Yota запускает новую рекламную кампанию #наyota, чтобы дать возможность своим клиентам честно рассказать о том, почему они пользуются услугами компании.

Всё, что нужно клиенту – выбрать любой из рекламных форматов на сайте o.yota.ru, написать, почему он #наyota, и поделиться этим постом на своей странице в Facebook или во «ВКонтакте». Компания запланировала 800 рекламных мест под мнение своих клиентов в 10 различных рекламных форматах: ТВ-ролик, щит в городе, радиоролик, видео в интернете, ролик на Youtube, банер в интернете, реклама в Twitter, в Facebook, во «ВКонтакте» и в Instagram.

«Только клиенты Yota могут рассказать всю правду про наши продукты и почему они выбрали нас. В этой рекламной кампании мы даём слово пользователям Yota, чтобы не искать несуществующих причин», — комментирует директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 15 мая по 15 июня 2019 года.

Состав творческой группы:

Yota

Виталий Урезченко — директор по маркетингу;

Елена Толбузова — бренд-менеджер;

Анастасия Тетерина, Алина Репкина — медиа-менеджеры;

Анна Чернышева — диджитал-менеджер;

Даниил Эскин — специалист по маркетингу.

Friends Moscow

Денис Елисеев -— креативный директор;

Александр Попков — старший стратег;

Андрей Попов — старший копирайтер;

Дмитрий Масейкин — старший арт-директор;

Анастасия Алексеева — старший аккаунт-менеджер;

Кирилл Нечеса — диджитал-продюсер.

Yota — российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G.

Основные услуги компании — голосовая мобильная связь и интернет 4G.

Подписаться на нас

Сегодня, 22:22

Икону, найденную при очистке побережья под Анапой, передали на реставрацию

Волонтёры обнаружили образ в песке между лиманом и морем

t.me/setisitolopata

Волонтёры передали на реставрацию в Краснодар икону, найденную в августе 2025 года при очистке прибрежной зоны от мазута в районе Бугазской косы под Анапой. Заниматься восстановлением образа будет потомственный иконописец Софья Мачигина, сообщается в Telegram-канале волонтёрской группы «Сети, сито, лопата».

Ожидается, что реставрация иконы займёт 6-8 месяцев. Волонтёры планируют периодически приезжать в мастерскую, чтобы иметь возможность наблюдать за процессом восстановления.

На иконе изображена Богородица с младенцем. Предположительно, образ был написан в конце XIX – начале XX веков. Волонтёры обнаружили икону в песке между лиманом и морем на Бугазской косе, когда вели уборочные работы. Вероятно, образ продолжительное время пробыл в воде.

Сегодня, 20:04

Итоги реализации госпрограмм обсудили на планерке в Заксобрании Краснодарского края

kubzsk.ru

Председатель Законодательного собрания Краснодарского края Юрий Бурлачко 17 ноября провел планерку с депутатами, на которой обсуждались реализации государственных программ по итогам 9 месяцев 2025 года.

По словам Бурлачко, недопустимы неэффективные траты средств на фоне корректировки доходной часть краевого бюджета из-за сокращения поступлений из некоторых источников в связи с замедлением роста экономики края.

И.о. министра экономики Алексей Юртаев сообщил, что на реализацию 28 госпрограмм в нынешнем году на 1 октября было запланировано выделение 541 млрд рублей из федерального и краевого бюджетов. За девять месяцев года на реализацию госпрограмм было израсходовано 348 млрд рублей – более 64% от выделенного объема, что выше уровня прошлого года на 2,4%.

Приоритетом среди бюджетных расходов остается социальная сфера. На эти цели было потрачено 380 млрд рублей, за 9 месяцев – более 68% от годового уровня. Соцподдержку за 9 месяцев получили более 2,6 млн человек.

Депутаты обратили внимание на риски по завершению строительства и реконструкции важных объектов, в том числе и инфраструктуры. Проблемные моменты здесь связали с низким качеством подготовки проектной документации и уровня организации работ подрядных организаций.

Бурлачко адресовал ряд вопросов руководителям органов исполнительной власти, которые курируют реализацию госпрограмм. В частности, пояснения дали и.о. руководителей краевых министерств и ведомств Игорь Федосов, Вячеслав Шапошник, замминистра курортов, туризма и олимпийского наследия Елена Логунова, а также глава Каневского района Александр Герасименко.

 «Все муниципалитеты работают в одинаковых условиях, однако одновременно с примерами эффективной работы мы сталкиваемся и со случаями регулярных срывов и переносов сроков строительства, отсутствия контроля за его ходом. Все это говорит о низкой вовлеченности ответственных лиц на местах. Необходимо до конца года максимально приложить все усилия для завершения всех программных мероприятий», — подчеркнул Юрий Бурлачко. Он также напомнил, что недопустимо не осваивать выделенные бюджетные средства – на это особое внимание обращает губернатор края Вениамин Кондратьев.

Сегодня, 18:47

Лауреатами национальной премии «Сервис-Страна» стали несколько представителей Кубани

В Москве 12 ноября подвели итоги национальной премии «Сервис-Страна», которая признана формировать современный эталон клиентского сервиса и корпоративной культуры в России. Премия учреждена при участии Роскачества. Среди победителей 2025 года – 136 компаний из разных регионов страны, в том числе и отели, ресторан и кофейня из Краснодарского края.

Флагманом клиентского опыта был признан гостиничный комплекс Mantera Supreme (ФК «Сириус») – он также получил специальную награду Совета Федерации. Генеральный менеджер отеля Юлия Капралова подчеркнула, что для команды важно формировать собственную культуру сервиса, а не только соответствовать тем требованиям, которые выдвигает рынок.

Лидером первой степени стал Сочи Парк Отель, расположенный в Сириусе. Отель-замок «Богатырь», который также находится на федеральной территории, признан лидером второй степени. Ещё один лидер первой степени — Hotel Arcadia by Provence, расположенный в сочинской Красной Поляне.

Также в число победителей вошли два заведения общественного питания, работающие в столице Кубани в парке «Краснодар». Это ресторан Ryotei (стал лидером второй степени) и кофейня Kissaten (названа лидером третьей степени).

Сегодня, 17:38

Кубань вошла в тройку лидеров по спросу на VIP-туры

Популярными направлениями для премиального отдыха являются Мальдивы, Сейшелы, Маврикий

Никита Демченко / Югополис

Краснодарский край стал третьим по уровню спроса на премиальный отдых, пропустив вперёд только Москву и Санкт-Петербург. Жители региона, который сам является наиболее «курортным» в России, массово выбирают VIP-туры за рубеж, сообщает «BFM Кубань».

Причины парадокса, когда внутренние российские курорты не могут конкурировать с зарубежными даже для самих жителей Краснодарского края, пояснил вице-президент РСТ Дмитрий Горин. По его словам, выездной туризм за последний год вырос на 14%, внутренний – только на 5%, что можно объяснить крепким рублём, отложенным спросом, а также ростом предложений авиаперелётов. Среди популярных зарубежных премиальных направлений для отдыха Горин назвал Мальдивы, Сейшелы, Маврикий и Индонезию.

Вице-президент Альянса туристических агентств, гендиректор турсети «Розовый слон» Алексан Мкртчян призвал честно признать, что курорты Краснодарского края можно признать премиальными с большой натяжкой. Премиальным, по его мнению, является уровень цен, а не уровень отдыха. «За 800-900 долларов можно найти намного лучше премиум в тех же Альпах, да, в Италии, во Франции, даже в Швейцарии», — пояснил он. По словам Мкртчяна, по популярности зарубежного отдыха лидирует Турция. Премиум-отдых, по его мнению, на двоих стоит около 10 тысяч долларов – или от 800 тысяч рублей.

Высокий спрос на премиальные туры в Краснодарском крае свидетельствует о том, что у жителей региона есть определённые ожидания от качества отдыха, а также о наличии платёжеспособного спроса на такие поездки. Эксперты полагают, что развитие премиального отдыха в самом Краснодарском крае требует изменения туристического сервиса и инфраструктуры.

Сегодня, 16:11

Владельца танкера «Волгонефть-239» обязали выплатить более 35 млрд рублей за ущерб Черному морю

Работы по ликвидации последствий разива мазута при крушении танкеров в декабре 2024 года продолжаются до сих пор

Деньги Фото: Югополис

Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд подтвердил решение Арбитражного суда Краснодарского края о взыскании с компании «Волгатранснефть» (владелец танкера «Волгонефть-239») 35,5 миллиарда рублей за экологический ущерб акватории Чёрного моря. Апелляционная жалоба компании оставлена без удовлетворения. Об этом сообщает «Интерфакс».

Гружёные мазутом танкеры «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» потерпели крушение в Керченском проливе 15 декабря 2024 года. Во время шторма оба судна класса «река — море» разломились пополам. В воду попал большой объём нефтепродуктов, которые два дня спустя, 17 декабря, начало выбрасывать на пляжи в Анапе и Темрюкском районе Кубани. Кормовую часть «Волгонефти-239» вынесло на мель у мыса Панагия, в следующие несколько месяцев из неё откачали оставшийся мазут, а затем распилили и вывезли остатки конструкции. Остальные три части танкеров находятся на дне Чёрного моря. Работы по ликвидации последствий масштабного разлива нефтепродуктов продолжаются в Краснодарском крае до сих пор.

Владелец «Волгонефти-239» отказался добровольно компенсировать ущерб, определённый Росприродназдором, из-за чего начался судебный спор.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.