Читайте также:
«Мы старались опережать рынок на каждом этапе развития»
Директор сервиса заказа такси Fasten Евгений Львов рассказал «Югополису» о том, как компания из Тимашевска вошла в ТОП-5 служб такси в мире.
Читайте также:
«Мы старались опережать рынок на каждом этапе развития»
Директор сервиса заказа такси Fasten Евгений Львов рассказал «Югополису» о том, как компания из Тимашевска вошла в ТОП-5 служб такси в мире.
Читайте также:
«Мы старались опережать рынок на каждом этапе развития»
Директор сервиса заказа такси Fasten Евгений Львов рассказал «Югополису» о том, как компания из Тимашевска вошла в ТОП-5 служб такси в мире.
Читайте также:
«Мы старались опережать рынок на каждом этапе развития»
Директор сервиса заказа такси Fasten Евгений Львов рассказал «Югополису» о том, как компания из Тимашевска вошла в ТОП-5 служб такси в мире.
35 сотрудников, обеспечивавших работу Fasten в США, уволены.
Уход Fasten с американского рынка для «Югополиса» прокомментировала пиар-директор сервиса в Краснодаре Зоя Австрийская. «Мы заморозили свою работу на территории Америки, так как сейчас концентрируемся на работе в России. Это более перспективный рынок: с теми технологиями, которые нам удалось протестировать на территории США, нам будет гораздо легче занять здесь сильные позиции, — сказала Зоя Австрийская. — В России у нас большой потенциал как у группы компаний, в которую входит сервис Fasten, и гораздо более выгодные и интересные рынки».
Она не уточнила, в каких именно городах будет работать сервис, но сказала, что «с большой долей вероятности это будут города-миллионники».
Роман Левицкий, один из учредителей Fasten, остается в компании. «О планах Романа не могу сказать конкретно, он — директор Fasten по маркетингу. О его уходе речи не идет», — добавила Зоя Австрийская.
В мае прошлого года «Югополис» сообщал, что сервисы такси «Сатурн», «Везёт» и «Лидер» объединились. Новая компания будет работать под брендом Fasten, будут объединены программные комплексы такси-агрегаторов и штаты.
Два крупных игрока российского рынка такси-агрегаторов — Fasten («Такси Сатурн» и RedTaxi) и RuTaxi («Везет» и «Лидер») — объединились в конце апреля. Планируется создать единую акционерную структуру, объединить штаты и технологии. Своего таксопарка у новой компании не будет, но число обслуживаемых заказов здесь надеются увеличить на четверть — до 1,5 млн в день, что позволит войти в мировой топ-5, — говорят в Fasten.
Информацию о слиянии подтвердил партнер UFG Private Equity Артур Акопьян. Группа выступила инвестором сделки и станет основным акционером объединенной компании. По словам Акопьяна, в проект вложено меньше $100 млн. Запланированный новый раунд акционерного финансирования предполагает инвестиции до $200 млн. «Деньги потребуются объединенной компании на выход в новые города, продолжение консолидации рынка, инвестиции в совершенствование мобильного приложения, маркетинг и субсидии водителям», — пояснил Акопьян.
Часть средств, по его словам, может быть направлена на развитие в Казахстане и других странах СНГ, хотя главным образом ставка делается на Россию. «Мы понимаем, что российский рынок проходит масштабную консолидацию, в конечном счете останется 2–3 крупных игрока. Мы видим себя одним из этих игроков», — пояснил Акопьян.
Через RuTaxi в 2016 году осуществлялось около 1 млн поездок в день, через Fasten — 200–300 тысяч поездок. Через «Яндекс.Такси» в конце 2016 года совершалось 500 тысяч поездок в сутки, в Uber — 150–170 тысяч, в Gett — 150 тысяч.
35 сотрудников, обеспечивавших работу Fasten в США, уволены.
Уход Fasten с американского рынка для «Югополиса» прокомментировала пиар-директор сервиса в Краснодаре Зоя Австрийская. «Мы заморозили свою работу на территории Америки, так как сейчас концентрируемся на работе в России. Это более перспективный рынок: с теми технологиями, которые нам удалось протестировать на территории США, нам будет гораздо легче занять здесь сильные позиции, — сказала Зоя Австрийская. — В России у нас большой потенциал как у группы компаний, в которую входит сервис Fasten, и гораздо более выгодные и интересные рынки».
Она не уточнила, в каких именно городах будет работать сервис, но сказала, что «с большой долей вероятности это будут города-миллионники».
Роман Левицкий, один из учредителей Fasten, остается в компании. «О планах Романа не могу сказать конкретно, он — директор Fasten по маркетингу. О его уходе речи не идет», — добавила Зоя Австрийская.
В мае прошлого года «Югополис» сообщал, что сервисы такси «Сатурн», «Везёт» и «Лидер» объединились. Новая компания будет работать под брендом Fasten, будут объединены программные комплексы такси-агрегаторов и штаты.
Два крупных игрока российского рынка такси-агрегаторов — Fasten («Такси Сатурн» и RedTaxi) и RuTaxi («Везет» и «Лидер») — объединились в конце апреля. Планируется создать единую акционерную структуру, объединить штаты и технологии. Своего таксопарка у новой компании не будет, но число обслуживаемых заказов здесь надеются увеличить на четверть — до 1,5 млн в день, что позволит войти в мировой топ-5, — говорят в Fasten.
Информацию о слиянии подтвердил партнер UFG Private Equity Артур Акопьян. Группа выступила инвестором сделки и станет основным акционером объединенной компании. По словам Акопьяна, в проект вложено меньше $100 млн. Запланированный новый раунд акционерного финансирования предполагает инвестиции до $200 млн. «Деньги потребуются объединенной компании на выход в новые города, продолжение консолидации рынка, инвестиции в совершенствование мобильного приложения, маркетинг и субсидии водителям», — пояснил Акопьян.
Часть средств, по его словам, может быть направлена на развитие в Казахстане и других странах СНГ, хотя главным образом ставка делается на Россию. «Мы понимаем, что российский рынок проходит масштабную консолидацию, в конечном счете останется 2–3 крупных игрока. Мы видим себя одним из этих игроков», — пояснил Акопьян.
Через RuTaxi в 2016 году осуществлялось около 1 млн поездок в день, через Fasten — 200–300 тысяч поездок. Через «Яндекс.Такси» в конце 2016 года совершалось 500 тысяч поездок в сутки, в Uber — 150–170 тысяч, в Gett — 150 тысяч.
35 сотрудников, обеспечивавших работу Fasten в США, уволены.
Уход Fasten с американского рынка для «Югополиса» прокомментировала пиар-директор сервиса в Краснодаре Зоя Австрийская. «Мы заморозили свою работу на территории Америки, так как сейчас концентрируемся на работе в России. Это более перспективный рынок: с теми технологиями, которые нам удалось протестировать на территории США, нам будет гораздо легче занять здесь сильные позиции, — сказала Зоя Австрийская. — В России у нас большой потенциал как у группы компаний, в которую входит сервис Fasten, и гораздо более выгодные и интересные рынки».
Она не уточнила, в каких именно городах будет работать сервис, но сказала, что «с большой долей вероятности это будут города-миллионники».
Роман Левицкий, один из учредителей Fasten, остается в компании. «О планах Романа не могу сказать конкретно, он — директор Fasten по маркетингу. О его уходе речи не идет», — добавила Зоя Австрийская.
В мае прошлого года «Югополис» сообщал, что сервисы такси «Сатурн», «Везёт» и «Лидер» объединились. Новая компания будет работать под брендом Fasten, будут объединены программные комплексы такси-агрегаторов и штаты.
Два крупных игрока российского рынка такси-агрегаторов — Fasten («Такси Сатурн» и RedTaxi) и RuTaxi («Везет» и «Лидер») — объединились в конце апреля. Планируется создать единую акционерную структуру, объединить штаты и технологии. Своего таксопарка у новой компании не будет, но число обслуживаемых заказов здесь надеются увеличить на четверть — до 1,5 млн в день, что позволит войти в мировой топ-5, — говорят в Fasten.
Информацию о слиянии подтвердил партнер UFG Private Equity Артур Акопьян. Группа выступила инвестором сделки и станет основным акционером объединенной компании. По словам Акопьяна, в проект вложено меньше $100 млн. Запланированный новый раунд акционерного финансирования предполагает инвестиции до $200 млн. «Деньги потребуются объединенной компании на выход в новые города, продолжение консолидации рынка, инвестиции в совершенствование мобильного приложения, маркетинг и субсидии водителям», — пояснил Акопьян.
Часть средств, по его словам, может быть направлена на развитие в Казахстане и других странах СНГ, хотя главным образом ставка делается на Россию. «Мы понимаем, что российский рынок проходит масштабную консолидацию, в конечном счете останется 2–3 крупных игрока. Мы видим себя одним из этих игроков», — пояснил Акопьян.
Через RuTaxi в 2016 году осуществлялось около 1 млн поездок в день, через Fasten — 200–300 тысяч поездок. Через «Яндекс.Такси» в конце 2016 года совершалось 500 тысяч поездок в сутки, в Uber — 150–170 тысяч, в Gett — 150 тысяч.
35 сотрудников, обеспечивавших работу Fasten в США, уволены.
Уход Fasten с американского рынка для «Югополиса» прокомментировала пиар-директор сервиса в Краснодаре Зоя Австрийская. «Мы заморозили свою работу на территории Америки, так как сейчас концентрируемся на работе в России. Это более перспективный рынок: с теми технологиями, которые нам удалось протестировать на территории США, нам будет гораздо легче занять здесь сильные позиции, — сказала Зоя Австрийская. — В России у нас большой потенциал как у группы компаний, в которую входит сервис Fasten, и гораздо более выгодные и интересные рынки».
Она не уточнила, в каких именно городах будет работать сервис, но сказала, что «с большой долей вероятности это будут города-миллионники».
Роман Левицкий, один из учредителей Fasten, остается в компании. «О планах Романа не могу сказать конкретно, он — директор Fasten по маркетингу. О его уходе речи не идет», — добавила Зоя Австрийская.
В мае прошлого года «Югополис» сообщал, что сервисы такси «Сатурн», «Везёт» и «Лидер» объединились. Новая компания будет работать под брендом Fasten, будут объединены программные комплексы такси-агрегаторов и штаты.
Два крупных игрока российского рынка такси-агрегаторов — Fasten («Такси Сатурн» и RedTaxi) и RuTaxi («Везет» и «Лидер») — объединились в конце апреля. Планируется создать единую акционерную структуру, объединить штаты и технологии. Своего таксопарка у новой компании не будет, но число обслуживаемых заказов здесь надеются увеличить на четверть — до 1,5 млн в день, что позволит войти в мировой топ-5, — говорят в Fasten.
Информацию о слиянии подтвердил партнер UFG Private Equity Артур Акопьян. Группа выступила инвестором сделки и станет основным акционером объединенной компании. По словам Акопьяна, в проект вложено меньше $100 млн. Запланированный новый раунд акционерного финансирования предполагает инвестиции до $200 млн. «Деньги потребуются объединенной компании на выход в новые города, продолжение консолидации рынка, инвестиции в совершенствование мобильного приложения, маркетинг и субсидии водителям», — пояснил Акопьян.
Часть средств, по его словам, может быть направлена на развитие в Казахстане и других странах СНГ, хотя главным образом ставка делается на Россию. «Мы понимаем, что российский рынок проходит масштабную консолидацию, в конечном счете останется 2–3 крупных игрока. Мы видим себя одним из этих игроков», — пояснил Акопьян.
Через RuTaxi в 2016 году осуществлялось около 1 млн поездок в день, через Fasten — 200–300 тысяч поездок. Через «Яндекс.Такси» в конце 2016 года совершалось 500 тысяч поездок в сутки, в Uber — 150–170 тысяч, в Gett — 150 тысяч.