«Именно эффективное расходование бюджетных средств мы считаем одним из главных ресурсов. Много возможностей и при этом много вопросов; это хорошо видно на примере дорожного строительства», — сказал Фомин в понедельник 21 мая.
По его мнению, «можно посмотреть резервы; один пример — это ширина полос наших дорог». «Например, в Европе ширина дорог уже [чем в России] в среднем на 25 сантиметров: казалось бы, копейки. Там 25, тут 25, четыре полосы — метр, метры — в километры. Получаются миллиарды», — посчитал Фомин.
Он добавил: «…В 90-х годах мы эту тему поднимали, но решения пока нет».
Конференция «Направление-2026» завершает этап совместной работы, в рамках которой в регионах прошли дискуссии, направленные на сбор предложений по реализации послания президента РФ Федеральному Собранию, а также модернизацию партии. В каждом субъекте дискуссии прошли в два этапа — межмуниципальный и региональный, — передает Интерфакс.
Как сообщал «Югополис» в конце марта, в России начнут делать новые дороги из старого асфальта. С 1 июня вводят стандарт, разрешающий делать дорожное покрытие из ранее использовавшегося асфальта.
Это позволит сэкономить и ускорить проведение работ, — сообщали в Федеральном дорожном агентстве. Планируется перерабатывать старый асфальт прямо на месте ремонта.
«Именно эффективное расходование бюджетных средств мы считаем одним из главных ресурсов. Много возможностей и при этом много вопросов; это хорошо видно на примере дорожного строительства», — сказал Фомин в понедельник 21 мая.
По его мнению, «можно посмотреть резервы; один пример — это ширина полос наших дорог». «Например, в Европе ширина дорог уже [чем в России] в среднем на 25 сантиметров: казалось бы, копейки. Там 25, тут 25, четыре полосы — метр, метры — в километры. Получаются миллиарды», — посчитал Фомин.
Он добавил: «…В 90-х годах мы эту тему поднимали, но решения пока нет».
Конференция «Направление-2026» завершает этап совместной работы, в рамках которой в регионах прошли дискуссии, направленные на сбор предложений по реализации послания президента РФ Федеральному Собранию, а также модернизацию партии. В каждом субъекте дискуссии прошли в два этапа — межмуниципальный и региональный, — передает Интерфакс.
Как сообщал «Югополис» в конце марта, в России начнут делать новые дороги из старого асфальта. С 1 июня вводят стандарт, разрешающий делать дорожное покрытие из ранее использовавшегося асфальта.
Это позволит сэкономить и ускорить проведение работ, — сообщали в Федеральном дорожном агентстве. Планируется перерабатывать старый асфальт прямо на месте ремонта.