Власти Краснодара сообщили, где планируют провести новые трамвайные линии
«Сейчас нужно проработать перспективные маршруты, подготовить всю нужную документацию и проекты. Работа предстоит большая и сложная — в том числе связанная с изъятием земельных участков. Но ее необходимо сделать. Полноценное развитие трамвая — наша стратегическая задача», — сказал Евгений Первышов.
По информации директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимира Архипова, прорабатывается возможность строительства четырех трамвайных линий — в Восточно-Кругликовском микрорайоне от ул. Красных Зорь до ул. Домбайской, продолжение от ул. Мачуги до «большого кольца» микрорайона Гидростроителей, от ул. Бершанской до аэропорта Пашковский и по ул. Московской до ул. Петра Метальникова.
Задания по проработке маршрутов прохождения двух новых трамвайных линий — от ул. Красных Зорь до Домбайской в Восточно-Кругликовском микрорайоне и от ул. Мачуги до ул. Невкипелова и ЖК «Мелодия» в микрорайоне Гидростроителей закреплены в постановлениях, подписанных мэром. Документы официально опубликованы и вступили в силу.
Владимир Архипов отметил, что новые участки должны стать продолжением уже существующих трамвайных линий.
«На начальном этапе мы планируем проанализировать, как должны пройти трамвайные пути, по каким конкретно участкам, какое они имеют функциональное назначение, кому принадлежат и как их в дальнейшем можно использовать для развития транспортной инфраструктуры. Это необходимо, чтобы в дальнейшем получить возможность приступить к проектированию», — сказал Архипов.
Предполагается, что трамвайная линия в Восточно-Кругликовский микрорайон пройдет по ул. Красных Зорь — от ул. Достоевского, далее по улицам Российской, Жлобы, Восточно-Кругликовской, 40-летия Победы, Героев-Разведчиков с разворотным кольцом на ул. Домбайской, 8/1, в Прикубанском округе.
«Сейчас нужно проработать перспективные маршруты, подготовить всю нужную документацию и проекты. Работа предстоит большая и сложная — в том числе связанная с изъятием земельных участков. Но ее необходимо сделать. Полноценное развитие трамвая — наша стратегическая задача», — сказал Евгений Первышов.
По информации директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимира Архипова, прорабатывается возможность строительства четырех трамвайных линий — в Восточно-Кругликовском микрорайоне от ул. Красных Зорь до ул. Домбайской, продолжение от ул. Мачуги до «большого кольца» микрорайона Гидростроителей, от ул. Бершанской до аэропорта Пашковский и по ул. Московской до ул. Петра Метальникова.
Задания по проработке маршрутов прохождения двух новых трамвайных линий — от ул. Красных Зорь до Домбайской в Восточно-Кругликовском микрорайоне и от ул. Мачуги до ул. Невкипелова и ЖК «Мелодия» в микрорайоне Гидростроителей закреплены в постановлениях, подписанных мэром. Документы официально опубликованы и вступили в силу.
Владимир Архипов отметил, что новые участки должны стать продолжением уже существующих трамвайных линий.
«На начальном этапе мы планируем проанализировать, как должны пройти трамвайные пути, по каким конкретно участкам, какое они имеют функциональное назначение, кому принадлежат и как их в дальнейшем можно использовать для развития транспортной инфраструктуры. Это необходимо, чтобы в дальнейшем получить возможность приступить к проектированию», — сказал Архипов.
Предполагается, что трамвайная линия в Восточно-Кругликовский микрорайон пройдет по ул. Красных Зорь — от ул. Достоевского, далее по улицам Российской, Жлобы, Восточно-Кругликовской, 40-летия Победы, Героев-Разведчиков с разворотным кольцом на ул. Домбайской, 8/1, в Прикубанском округе.
«Сейчас нужно проработать перспективные маршруты, подготовить всю нужную документацию и проекты. Работа предстоит большая и сложная — в том числе связанная с изъятием земельных участков. Но ее необходимо сделать. Полноценное развитие трамвая — наша стратегическая задача», — сказал Евгений Первышов.
По информации директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимира Архипова, прорабатывается возможность строительства четырех трамвайных линий — в Восточно-Кругликовском микрорайоне от ул. Красных Зорь до ул. Домбайской, продолжение от ул. Мачуги до «большого кольца» микрорайона Гидростроителей, от ул. Бершанской до аэропорта Пашковский и по ул. Московской до ул. Петра Метальникова.
Задания по проработке маршрутов прохождения двух новых трамвайных линий — от ул. Красных Зорь до Домбайской в Восточно-Кругликовском микрорайоне и от ул. Мачуги до ул. Невкипелова и ЖК «Мелодия» в микрорайоне Гидростроителей закреплены в постановлениях, подписанных мэром. Документы официально опубликованы и вступили в силу.
Владимир Архипов отметил, что новые участки должны стать продолжением уже существующих трамвайных линий.
«На начальном этапе мы планируем проанализировать, как должны пройти трамвайные пути, по каким конкретно участкам, какое они имеют функциональное назначение, кому принадлежат и как их в дальнейшем можно использовать для развития транспортной инфраструктуры. Это необходимо, чтобы в дальнейшем получить возможность приступить к проектированию», — сказал Архипов.
Предполагается, что трамвайная линия в Восточно-Кругликовский микрорайон пройдет по ул. Красных Зорь — от ул. Достоевского, далее по улицам Российской, Жлобы, Восточно-Кругликовской, 40-летия Победы, Героев-Разведчиков с разворотным кольцом на ул. Домбайской, 8/1, в Прикубанском округе.
Протяженность участка в двух направлениях составит 9,5 км. Он пройдет по ул. Красных Зорь и ул. Жлобы к стадиону ФК «Краснодар», мимо микрорайона «Панорама», жилых комплексов на ул. Героя Аверкиева, «Большая Восточно-Кругликовская», микрорайон «Губернский» и других.
Другую трамвайную линию протяженностью 6,8 км предполагается проложить по ул. Мачуги от ул. Трамвайной, далее — по улицам Автолюбителей, Невкипелого с разворотным кольцом у ЖК «Мелодия» в Карасунском округе.
Что касается новой трамвайной ветки на ул. Московской от Солнечной до Петра Метальникова с разворотным кольцом около ТЦ «Магнит», подготовлен проект планировки территории. Готовится постановление о проведении публичных слушаний для закрепления этих изменений в Генеральном плане города.
Также готовится постановление о разрешении подготовки документации по планировке территории для продолжения трамвайной линии по ул. Бершанской до аэропорта Пашковский. Ее протяженность — 4,5 км.
Заказчиком инженерно-геодезических изысканий выступит МКУ «Центр мониторинга дорожного движения и транспорта».
Проведение всех подготовительных этапов, в том числе проектно-изыскательские работы и проведение государственной экспертизы проектов по строительству четырех трамвайных линий, будет выполнено в 2019—2020 годах. Начать строительство будет возможно в 2020—2021 годах, — сообщает пресс-служба мэрии.
Как сообщал «Югополис», Краснодар получит федеральные субсидии на покупку новых трамваев. Ранее стало известно, что власти Краснодара планируют купить более 100 низкопольных трамваев, оборудованных кондиционерами и состоящих из 1—3 секций каждый.
Протяженность участка в двух направлениях составит 9,5 км. Он пройдет по ул. Красных Зорь и ул. Жлобы к стадиону ФК «Краснодар», мимо микрорайона «Панорама», жилых комплексов на ул. Героя Аверкиева, «Большая Восточно-Кругликовская», микрорайон «Губернский» и других.
Другую трамвайную линию протяженностью 6,8 км предполагается проложить по ул. Мачуги от ул. Трамвайной, далее — по улицам Автолюбителей, Невкипелого с разворотным кольцом у ЖК «Мелодия» в Карасунском округе.
Что касается новой трамвайной ветки на ул. Московской от Солнечной до Петра Метальникова с разворотным кольцом около ТЦ «Магнит», подготовлен проект планировки территории. Готовится постановление о проведении публичных слушаний для закрепления этих изменений в Генеральном плане города.
Также готовится постановление о разрешении подготовки документации по планировке территории для продолжения трамвайной линии по ул. Бершанской до аэропорта Пашковский. Ее протяженность — 4,5 км.
Заказчиком инженерно-геодезических изысканий выступит МКУ «Центр мониторинга дорожного движения и транспорта».
Проведение всех подготовительных этапов, в том числе проектно-изыскательские работы и проведение государственной экспертизы проектов по строительству четырех трамвайных линий, будет выполнено в 2019—2020 годах. Начать строительство будет возможно в 2020—2021 годах, — сообщает пресс-служба мэрии.
Как сообщал «Югополис», Краснодар получит федеральные субсидии на покупку новых трамваев. Ранее стало известно, что власти Краснодара планируют купить более 100 низкопольных трамваев, оборудованных кондиционерами и состоящих из 1—3 секций каждый.
Протяженность участка в двух направлениях составит 9,5 км. Он пройдет по ул. Красных Зорь и ул. Жлобы к стадиону ФК «Краснодар», мимо микрорайона «Панорама», жилых комплексов на ул. Героя Аверкиева, «Большая Восточно-Кругликовская», микрорайон «Губернский» и других.
Другую трамвайную линию протяженностью 6,8 км предполагается проложить по ул. Мачуги от ул. Трамвайной, далее — по улицам Автолюбителей, Невкипелого с разворотным кольцом у ЖК «Мелодия» в Карасунском округе.
Что касается новой трамвайной ветки на ул. Московской от Солнечной до Петра Метальникова с разворотным кольцом около ТЦ «Магнит», подготовлен проект планировки территории. Готовится постановление о проведении публичных слушаний для закрепления этих изменений в Генеральном плане города.
Также готовится постановление о разрешении подготовки документации по планировке территории для продолжения трамвайной линии по ул. Бершанской до аэропорта Пашковский. Ее протяженность — 4,5 км.
Заказчиком инженерно-геодезических изысканий выступит МКУ «Центр мониторинга дорожного движения и транспорта».
Проведение всех подготовительных этапов, в том числе проектно-изыскательские работы и проведение государственной экспертизы проектов по строительству четырех трамвайных линий, будет выполнено в 2019—2020 годах. Начать строительство будет возможно в 2020—2021 годах, — сообщает пресс-служба мэрии.
Как сообщал «Югополис», Краснодар получит федеральные субсидии на покупку новых трамваев. Ранее стало известно, что власти Краснодара планируют купить более 100 низкопольных трамваев, оборудованных кондиционерами и состоящих из 1—3 секций каждый.