Акции «Магнита» просели до шестилетнего минимума после новостей о новой стратегии
Неожиданным падением акций обернулся для сети «Магнит» день презентации новой стратегии — их цена опустилась до шестилетнего минимума. К вечеру 26 сентября они подешевели на 4%, до 4016 руб. До этого они снижались на 4,6% — до 3993 руб.
С начала года отметка ниже 4 тыс. руб. была зафиксирована только 14 августа (3995). До этого, с середины 2012 года, стоимость бумаг ретейлера так низко не падала.
Напомним, ранее сегодня совет директоров «Магнита» одобрил стратегию трансформации компании. «Магнит» откажется от гипермаркетов в пользу супермаркетов: гипермаркеты сети будут переформатированы в торгово-развлекательные центры. Об этом сообщила генеральный директор «Магнита» Ольга Наумова, выступая на Дне инвестора. Топ-менеджер отметила, что компания начала работать над редизайном супермаркетов. Также в материалах компании говорится, что торговая сеть планирует к 2023 году увеличить долю на продуктовом рынке с 9% до 15%, число магазинов — до 22,8 тысячи, магазинов формата «Магнит Косметик» — до 9,3 тысячи.
Сейчас у компании восемь крупноформатных магазинов, площадь которых составляет 4,5–5 тыс. кв. м. Как сообщила в своем выступлении перед инвесторами Наумова, эти объекты в дальнейшем планируется переформатировать в торгово-развлекательные центры на базе новой сети «Семейный плюс».
Как сообщал «Югополис», «Магнит» вошел в топ-10 крупнейших по выручке компаний в России, опустившись на две строчки по сравнению с показателями 2017 года.
Новую стратегию инвесторы ждали с начала года, когда в компании начались значительные перемены: сначала сменились владельцы (в феврале основатель сети Сергей Галицкий продал 29,1% группе ВТБ, которая затем перепродала свои 11,82% инвестиционной «Марафон Групп»), а затем и менеджмент. Пришедшей весной Ольге Наумовой предстояло завершить работу над новой концепцией развития сети.
Неожиданным падением акций обернулся для сети «Магнит» день презентации новой стратегии — их цена опустилась до шестилетнего минимума. К вечеру 26 сентября они подешевели на 4%, до 4016 руб. До этого они снижались на 4,6% — до 3993 руб.
С начала года отметка ниже 4 тыс. руб. была зафиксирована только 14 августа (3995). До этого, с середины 2012 года, стоимость бумаг ретейлера так низко не падала.
Напомним, ранее сегодня совет директоров «Магнита» одобрил стратегию трансформации компании. «Магнит» откажется от гипермаркетов в пользу супермаркетов: гипермаркеты сети будут переформатированы в торгово-развлекательные центры. Об этом сообщила генеральный директор «Магнита» Ольга Наумова, выступая на Дне инвестора. Топ-менеджер отметила, что компания начала работать над редизайном супермаркетов. Также в материалах компании говорится, что торговая сеть планирует к 2023 году увеличить долю на продуктовом рынке с 9% до 15%, число магазинов — до 22,8 тысячи, магазинов формата «Магнит Косметик» — до 9,3 тысячи.
Сейчас у компании восемь крупноформатных магазинов, площадь которых составляет 4,5–5 тыс. кв. м. Как сообщила в своем выступлении перед инвесторами Наумова, эти объекты в дальнейшем планируется переформатировать в торгово-развлекательные центры на базе новой сети «Семейный плюс».
Как сообщал «Югополис», «Магнит» вошел в топ-10 крупнейших по выручке компаний в России, опустившись на две строчки по сравнению с показателями 2017 года.
Новую стратегию инвесторы ждали с начала года, когда в компании начались значительные перемены: сначала сменились владельцы (в феврале основатель сети Сергей Галицкий продал 29,1% группе ВТБ, которая затем перепродала свои 11,82% инвестиционной «Марафон Групп»), а затем и менеджмент. Пришедшей весной Ольге Наумовой предстояло завершить работу над новой концепцией развития сети.