Российские туристы рассказали, что их больше всего раздражает в отелях
По результатам исследования, проведенного онлайн-сервисом путешествий Ostrovok.ru, мужчин и женщин раздражают в отелях разные вещи: мнения представителей разных полов разделились относительно трех главных раздражителей.
Большинство участниц опроса считают самым неприятным фактором невежливость персонала (26%). Мужчин-туристов в первую очередь беспокоит высокая слышимость в номере (28%), а затем — отношение персонала (26%). Высокая слышимость на третьем месте среди причин раздражения у женщин (18% проголосовавших). Плохая уборка номера портит впечатление об отеле у 22% женщин и 15% мужчин.
Кроме того, россиян раздражают невкусная еда (12% респондентов), платный Wi-Fi (9%) или отсутствие Wi-Fi (9%).
В конце списка раздражителей — слабая оснащенность номера розетками (3% опрошенных), — приводит результаты опроса «Лента.ру».
Как сообщал «Югополис», ранее россиян спросили, что их больше всего раздражает во время перелетов.
По результатам исследования, проведенного онлайн-сервисом путешествий Ostrovok.ru, мужчин и женщин раздражают в отелях разные вещи: мнения представителей разных полов разделились относительно трех главных раздражителей.
Большинство участниц опроса считают самым неприятным фактором невежливость персонала (26%). Мужчин-туристов в первую очередь беспокоит высокая слышимость в номере (28%), а затем — отношение персонала (26%). Высокая слышимость на третьем месте среди причин раздражения у женщин (18% проголосовавших). Плохая уборка номера портит впечатление об отеле у 22% женщин и 15% мужчин.
Кроме того, россиян раздражают невкусная еда (12% респондентов), платный Wi-Fi (9%) или отсутствие Wi-Fi (9%).
В конце списка раздражителей — слабая оснащенность номера розетками (3% опрошенных), — приводит результаты опроса «Лента.ру».
Как сообщал «Югополис», ранее россиян спросили, что их больше всего раздражает во время перелетов.
По результатам исследования, проведенного онлайн-сервисом путешествий Ostrovok.ru, мужчин и женщин раздражают в отелях разные вещи: мнения представителей разных полов разделились относительно трех главных раздражителей.
Большинство участниц опроса считают самым неприятным фактором невежливость персонала (26%). Мужчин-туристов в первую очередь беспокоит высокая слышимость в номере (28%), а затем — отношение персонала (26%). Высокая слышимость на третьем месте среди причин раздражения у женщин (18% проголосовавших). Плохая уборка номера портит впечатление об отеле у 22% женщин и 15% мужчин.
Кроме того, россиян раздражают невкусная еда (12% респондентов), платный Wi-Fi (9%) или отсутствие Wi-Fi (9%).
В конце списка раздражителей — слабая оснащенность номера розетками (3% опрошенных), — приводит результаты опроса «Лента.ру».
Как сообщал «Югополис», ранее россиян спросили, что их больше всего раздражает во время перелетов.