​«Троллейбусный погром по московской модели». Варламов раскритиковал решение краснодарских властей об отказе от троллейбусов на Красной — Югополис
Закрыть
11:43, 24 мая 2019

​«Троллейбусный погром по московской модели». Варламов раскритиковал решение краснодарских властей об отказе от троллейбусов на Красной

Блогер и общественник Илья Варламов в своей новой публикации «Краснодар решил все испортить» резко высказался о решении властей столицы Кубани убрать троллейбусы с главной улицы города и заменить их электробусами.

«Самое печальное, что в Краснодаре начинается троллейбусный погром по московской модели: изменение маршрутной сети и режимов работы общественного транспорта; замена подвижного состава трамвайного парка, замена троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой», — пишет Варламов, называя новое и резонансное решение краснодарской мэрии уничтожением троллейбуса.

Блогер критикует идею замены троллейбусов электробусами. «Как и в Москве, электротранспорт в Краснодаре собираются заменить на автобусы, и только в перспективе — на электробусы. Проблема электробусов в том, что это новая и сырая технология. Сегодня ее только тестируют. Да, в будущем они будут работать, но вопрос, когда это будущее настанет? Кроме того, нет никакого смысла менять троллейбусы на электробусы. Есть смысл менять автобусы на электробусы (как это делают в Питере или Липецке). А вот в Москве делают глупость, когда под предлогом светлого будущего выпиливают троллейбус».

Варламов объясняет, почему деньги, впервые за 4 года появившиеся у МУП «КТТУ», «слить на то, чтобы заменить троллейбусы на электробусы», — глупость: «Потому что электробус стоит намного дороже троллейбуса. Если у вас есть контактная сеть, то можно просто купить хорошие троллейбусы в два раза дешевле электробусов, и будет вам счастье. Тем более современные троллейбусы имеют запас автономного хода, это уже не те неповоротливые и ненадежные машины, что были в советское время. Если денег много, то можно убрать автобусы и заменить электробусами. Но зачем менять недорогой электротранспорт на дорогой электротранспорт? Постсоветским городам досталось невероятное наследство, ведь в СССР троллейбус развивали как нигде в мире. Если бы за инфраструктурой и подвижным составом нормально ухаживали, жители наших городов не попали бы в эту мэрскую ловушку. Теперь же в каждом российском городе крепкие хозяйственники объявляют, что троллейбус — устаревший вид траспорта и вместо них мы купим электробусы. А пока нет электробусов, купим «низкопольные автобусы большой вместимости». А пока нет больших автобусов, купим ПАЗики».

«История с электробусами — это просто пиар мэрии. Чиновникам хочется казаться современными и модными. И ради пиара они готовы уничтожить экологичный транспорт вместо того, чтобы его развивать и модернизировать. Надеюсь, глупость еще не поздно заблокировать», — заключает Илья Варламов.

Как сообщал «Югополис», вчера мэрия Краснодара сообщила о замене троллейбусов на Красной на электробусы и представила схему движенияобщественного транспорта по главной улице города

На маршрутах, которые идут по Красной от Северной до Офицерской, старые троллейбусы заменят на новые экологичные и маневренные электробусы. До этого на участке будут временно курсировать низкопольные автобусы с кондиционерами. Мэр города Евгений Первышов отметил, что этот вопрос детально разобрали со специалистами и обсудили с профильным комитетом городской думы.

На 74-м заседании гордумы 23 мая депутаты приняли решение, что на покупку электробусов выделят 123 млн рублей. По словам мэра, будет закуплено 10–12 машин.

22 мая общественное движение «Городские решения» опубликовало на своем YouTube-канале видеообращение к главе региона с просьбой не убирать троллейбусы с улицы Красной.

Блогер и общественник Илья Варламов в своей новой публикации «Краснодар решил все испортить» резко высказался о решении властей столицы Кубани убрать троллейбусы с главной улицы города и заменить их электробусами.

«Самое печальное, что в Краснодаре начинается троллейбусный погром по московской модели: изменение маршрутной сети и режимов работы общественного транспорта; замена подвижного состава трамвайного парка, замена троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой», — пишет Варламов, называя новое и резонансное решение краснодарской мэрии уничтожением троллейбуса.

Блогер критикует идею замены троллейбусов электробусами. «Как и в Москве, электротранспорт в Краснодаре собираются заменить на автобусы, и только в перспективе — на электробусы. Проблема электробусов в том, что это новая и сырая технология. Сегодня ее только тестируют. Да, в будущем они будут работать, но вопрос, когда это будущее настанет? Кроме того, нет никакого смысла менять троллейбусы на электробусы. Есть смысл менять автобусы на электробусы (как это делают в Питере или Липецке). А вот в Москве делают глупость, когда под предлогом светлого будущего выпиливают троллейбус».

Варламов объясняет, почему деньги, впервые за 4 года появившиеся у МУП «КТТУ», «слить на то, чтобы заменить троллейбусы на электробусы», — глупость: «Потому что электробус стоит намного дороже троллейбуса. Если у вас есть контактная сеть, то можно просто купить хорошие троллейбусы в два раза дешевле электробусов, и будет вам счастье. Тем более современные троллейбусы имеют запас автономного хода, это уже не те неповоротливые и ненадежные машины, что были в советское время. Если денег много, то можно убрать автобусы и заменить электробусами. Но зачем менять недорогой электротранспорт на дорогой электротранспорт? Постсоветским городам досталось невероятное наследство, ведь в СССР троллейбус развивали как нигде в мире. Если бы за инфраструктурой и подвижным составом нормально ухаживали, жители наших городов не попали бы в эту мэрскую ловушку. Теперь же в каждом российском городе крепкие хозяйственники объявляют, что троллейбус — устаревший вид траспорта и вместо них мы купим электробусы. А пока нет электробусов, купим «низкопольные автобусы большой вместимости». А пока нет больших автобусов, купим ПАЗики».

«История с электробусами — это просто пиар мэрии. Чиновникам хочется казаться современными и модными. И ради пиара они готовы уничтожить экологичный транспорт вместо того, чтобы его развивать и модернизировать. Надеюсь, глупость еще не поздно заблокировать», — заключает Илья Варламов.

Как сообщал «Югополис», вчера мэрия Краснодара сообщила о замене троллейбусов на Красной на электробусы и представила схему движенияобщественного транспорта по главной улице города

На маршрутах, которые идут по Красной от Северной до Офицерской, старые троллейбусы заменят на новые экологичные и маневренные электробусы. До этого на участке будут временно курсировать низкопольные автобусы с кондиционерами. Мэр города Евгений Первышов отметил, что этот вопрос детально разобрали со специалистами и обсудили с профильным комитетом городской думы.

На 74-м заседании гордумы 23 мая депутаты приняли решение, что на покупку электробусов выделят 123 млн рублей. По словам мэра, будет закуплено 10–12 машин.

22 мая общественное движение «Городские решения» опубликовало на своем YouTube-канале видеообращение к главе региона с просьбой не убирать троллейбусы с улицы Красной.

Блогер и общественник Илья Варламов в своей новой публикации «Краснодар решил все испортить» резко высказался о решении властей столицы Кубани убрать троллейбусы с главной улицы города и заменить их электробусами.

«Самое печальное, что в Краснодаре начинается троллейбусный погром по московской модели: изменение маршрутной сети и режимов работы общественного транспорта; замена подвижного состава трамвайного парка, замена троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой», — пишет Варламов, называя новое и резонансное решение краснодарской мэрии уничтожением троллейбуса.

Блогер критикует идею замены троллейбусов электробусами. «Как и в Москве, электротранспорт в Краснодаре собираются заменить на автобусы, и только в перспективе — на электробусы. Проблема электробусов в том, что это новая и сырая технология. Сегодня ее только тестируют. Да, в будущем они будут работать, но вопрос, когда это будущее настанет? Кроме того, нет никакого смысла менять троллейбусы на электробусы. Есть смысл менять автобусы на электробусы (как это делают в Питере или Липецке). А вот в Москве делают глупость, когда под предлогом светлого будущего выпиливают троллейбус».

Варламов объясняет, почему деньги, впервые за 4 года появившиеся у МУП «КТТУ», «слить на то, чтобы заменить троллейбусы на электробусы», — глупость: «Потому что электробус стоит намного дороже троллейбуса. Если у вас есть контактная сеть, то можно просто купить хорошие троллейбусы в два раза дешевле электробусов, и будет вам счастье. Тем более современные троллейбусы имеют запас автономного хода, это уже не те неповоротливые и ненадежные машины, что были в советское время. Если денег много, то можно убрать автобусы и заменить электробусами. Но зачем менять недорогой электротранспорт на дорогой электротранспорт? Постсоветским городам досталось невероятное наследство, ведь в СССР троллейбус развивали как нигде в мире. Если бы за инфраструктурой и подвижным составом нормально ухаживали, жители наших городов не попали бы в эту мэрскую ловушку. Теперь же в каждом российском городе крепкие хозяйственники объявляют, что троллейбус — устаревший вид траспорта и вместо них мы купим электробусы. А пока нет электробусов, купим «низкопольные автобусы большой вместимости». А пока нет больших автобусов, купим ПАЗики».

«История с электробусами — это просто пиар мэрии. Чиновникам хочется казаться современными и модными. И ради пиара они готовы уничтожить экологичный транспорт вместо того, чтобы его развивать и модернизировать. Надеюсь, глупость еще не поздно заблокировать», — заключает Илья Варламов.

Как сообщал «Югополис», вчера мэрия Краснодара сообщила о замене троллейбусов на Красной на электробусы и представила схему движенияобщественного транспорта по главной улице города

На маршрутах, которые идут по Красной от Северной до Офицерской, старые троллейбусы заменят на новые экологичные и маневренные электробусы. До этого на участке будут временно курсировать низкопольные автобусы с кондиционерами. Мэр города Евгений Первышов отметил, что этот вопрос детально разобрали со специалистами и обсудили с профильным комитетом городской думы.

На 74-м заседании гордумы 23 мая депутаты приняли решение, что на покупку электробусов выделят 123 млн рублей. По словам мэра, будет закуплено 10–12 машин.

22 мая общественное движение «Городские решения» опубликовало на своем YouTube-канале видеообращение к главе региона с просьбой не убирать троллейбусы с улицы Красной.

Подписаться на нас

Сегодня, 09:30

Безработица в России в мае достигла нового исторического минимума

Женщин среди не имеющих работы граждан больше, чем мужчин

pixabay.com

Безработица в России в мае опустилась до нового исторического минимума – 2,2% по методологии Международной организации труда (МОТ). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные Росстата.

Всего безработными в мае считались 1,7 миллиона россиян в возрасте старше 15 лет. Женщин среди них насчитывалось больше, чем мужчин, – 53,6%. Уровень безработицы у женщин 2,4%, у мужчин – 2%.

Прежний минимальный уровень безработицы – 2,3% – был зафиксирован в РФ в октябре 2024 года. В январе 2022 года безработица в России составляла 4,4%.

Сегодня, 09:29

Импорт овощей на Кубань резко увеличился

В регион стали ввозить в 2,5 раза больше импортного картофеля, лука и томатов

Фото: freepik.com

За первые пять месяцев 2025 года на Кубань ввезли почти в 2,5 раза больше овощей, чем за тот же период прошлого года. По данным Южного межрегионального управления Россельхознадзора, с января по май край получил 565,9 тысячи тонн импортной продукции. Такую информацию сообщило издание «Деловая газета. Юг».

Основной поток овощей поступает из Египта, Турции и Израиля. В числе самых популярных позиций — картофель, репчатый лук и томаты.

Такой рост поставок эксперты связывают с повышенным спросом и сезонными колебаниями на внутреннем рынке.

Вместе с тем, экспорт кубанских овощей в этом году также заметно вырос: с января по май этого года регион стал поставлять в другие государства вдвое больше овощей, чем за тот же период 2024-го. В основном Краснодарский край отправляет картофель, лук и редьку. А главными странами-покупателями являются Армения и Беларусь.

Сегодня, 09:16

В Сочи из-за загоревшейся квартиры эвакуировали 120 человек из дома

Троих жильцов пожарные спасли

место происшествия / ЧП Сочи

В Сочи вечером 2 июня загорелась квартира на 8 этаже жилого дома на улице Ручей видный. Сообщение о пожаре поступило в 21:30. Прибывшие первыми подразделения выяснили, что огонь распространился на 20 кв.метров. На той же площади его локализовали, а затем и ликвидировали. На тушение ушло около получаса.

Из дома эвакуировали 120 человек. Среди них 20 детей. Троих жильцов пожарные спасли. По информации краевого МЧС, никто не пострадал.

На месте работали 19 спасателей и 5 спецмашин.

Сегодня, 08:56

Пятеро сочинцев осуждены за организацию незаконной миграции

Четверым из них назначено тюремное заключение от 1,5 до 3 лет, а одному – условный срок

Фото: скриншот с видео / t.me/opskuban/1253

В Сочи раскрыли преступную схему, в которой местные жители наладили «бизнес» на незаконной миграции. Хостинский районный суд признал пятерых горожан виновными в организации незаконного пребывания иностранных граждан на территории России. Об этом сообщили в объединённой пресс-службе судов Краснодарского края.

Как установило следствие, с 2021 года фигуранты за денежное вознаграждение оформляли иностранцам фальшивые документы, позволявшие легально находиться в стране. Также они ставили мигрантов на учет по фиктивным адресам, — уточняют правоохранители. По информации следователей, за два года — с апреля 2021-го по март 2023-го — услугами мошенников воспользовались не менее 60 человек.

Организованную группу удалось обезвредить благодаря действиям сотрудников УФСБ по Краснодарскому краю.

Суд признал обвиняемых виновными по статье 322.1 УК РФ (организация незаконной миграции). Наказание варьируется: от полутора до трёх лет в колонии общего режима. Один из участников получил условный срок. Четверых арестовали сразу после оглашения приговора в зале суда.

Однако приговор пока не вступил в законную силу.

Подобная практика в регионе – не редкость. В апреле «Югополис» сообщал, что на Кубани раскрыли преступную группировку из 14 человек, участники которой заключали фиктивные трудовые договоры для легализации иностранцев в России. Таким образом за 1,5 года они «помогли» 500 мигрантам. Примечательно, что среди них был и госслужащий, а именно – сотрудник миграционной службы.

Тем временем в Новороссийске за аналогичные действия во второй раз осудили женщину. Ей назначили 3 года заключения в колонии-поселении и штраф в 200 тысяч рублей.

Сегодня, 08:43

В аварии на трассе М-4 “Дон” погиб подросток и пять человек пострадали

Грузовик врезался в минивэн

место происшествия / ГУ МЧС по Ростовской области

Страшная авария произошла в Миллеровском районе на трассе М-4 “Дон” 2 июля. Водитель грузовика KамАЗ не справился с управлением и врезался в ехавший во встречном направлении минивэн Mazda.

В аварии пострадали шесть человек. Среди них четверо детей. Один человек — 13-летний подросток — погиб. Все оказались заблокированы в буквально расплющенной машине.

Пострадавших деблокировали спасатели и передали врачам “скорой помощи”.

Фото: место происшествия / прокуратура Ростовской области

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.