Закрыть
18:32, 27 мая 2019

​«Считаем важным развитие системы, а не разрушение». Разработчики транспортной стратегии Краснодара опровергли необходимость убрать троллейбусы с Красной

Как сообщал «Югополис», власти Краснодара на прошлой неделе объявили, что принято окончательное решение убрать троллейбусы с главной улицы города, Красной, и частично заменить их электробусами. Мэрия ссылалась на предложение разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара. «Необходимость замены троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой — одно из предложений разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) Краснодара, которую разработала Высшая школа экономики», — сообщала пресс-служба краснодарской администрации.

Сегодня, 27 мая, компания «А+С Транспроект», которая по субподряду разрабатывала комплексную схему общественного транспорта в рамках ПКРТИ, опровергла слова мэрии. Выяснилось, что эксперты «А+С» рекомендовали использовать электробусы с динамической подзарядкой для продления троллейбусных маршрутов на окраинах города, а контактную сеть на Красной предлагали сохранить.

На своем сайте компания опубликовала официальную позицию по вопросу демонтажа троллейбусной линии на улице Красной.

«В краснодарских СМИ появилась некорректная информация о том, что планирующийся с 15 июня 2019 года демонтаж контактной сети троллейбуса с улицы Красной и замена троллейбусов на проходящих маршрутах электробусами с динамической подзарядкой входят в комплекс предложений по КСОДД, КСОТ и ПКРТИ, разработанных для администрации Краснодара НИУ «Высшая школа экономики».

В некоторых сообщениях отмечается, что необходимость замены троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой — одно из предложений разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара. Так как раздел КСОТ (комплексной схемы обслуживания населения общественным транспортом) в рамках этого контракта разработан «А+С Транспроект», мы хотим отдельно пояснить суть предложений, содержащихся в проекте по развитию альтернативных видов тяги.

Закупка для муниципального унитарного предприятия «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» (МУП «КТТУ») электробусов с динамической подзарядкой (троллейбусов с увеличенным автономным ходом), которые заряжаются во время движения под контактной сетью и могут двигаться также по участкам УДС без наличия КС, предлагалась в качестве альтернативы традиционному обновлению парка обычных троллейбусов по мере их списания в связи с выработкой ресурса.

Целевое назначение такого подвижного состава — возможность продления троллейбусных маршрутов без сооружения КС и замена автобусов на маршрутах с наибольшей протяженностью прохождения трассы под КС на экологически чистый транспорт большой вместимости. В частности, рассматривались пассажиронапряженные №2 и 14 и «парадный» №2Е, с организацией движения машин на электротяге на тех их участках, где нет и не планируется устройства контактной сети. При этом отдельно учитывался фактический дефицит современного подвижного состава автобусов и сложности с их эксплуатацией, испытываемые муниципальным перевозчиком из-за непрофильности его специализации.

Никаких предложений по демонтажу существующих участков контактной сети или обсуждаемого сейчас изменения маршрутов, проходящих по ул. Красной, в проекте нет. Запуск электробусов с динамической подзарядкой рассматривался исключительно в качестве альтернативы сооружению новых участков контактной сети в районах массового жилищного строительства.

Последовательно выступая за развитие современных экологичных видов транспорта, «А+С Транспроект» придерживается позиции, что главная цель внедрения электробусов с динамической подзарядкой — не замена обычных троллейбусов и никак не связана с демонтажом контактной сети. Их цель — масштабирование троллейбусной сети без временных и финансовых затрат на сооружение ее новых участков. При этом экономически и технологически наибольшая необходимость в наличии контактной сети сохраняется как раз на центральных участках с максимальным уровнем интенсивности движения, к которым относится и улица Красная.

Современные конструкции контактной сети эстетичны, не громоздки и позволяют машинам с поднятыми токоприемниками двигаться с максимально возможной скоростью, и именно такие решения могут и должны быть применены на ул. Красной в интересах максимального числа жителей и гостей Краснодара и оптимальной экономики эксплуатирующего предприятия».

«Мы считаем важным для Краснодара использование существующей инфраструктуры и развитие системы на современных началах, а не ее разрушение и значительные изменения топологии сети», — заключили в компании.

Как сообщал «Югополис», ранее общественник Илья Варламов также раскритиковал решение краснодарских властей об отказе от троллейбусов на Красной, назвав его троллейбусным погромом по московской модели.

Как сообщал «Югополис», власти Краснодара на прошлой неделе объявили, что принято окончательное решение убрать троллейбусы с главной улицы города, Красной, и частично заменить их электробусами. Мэрия ссылалась на предложение разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара. «Необходимость замены троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой — одно из предложений разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) Краснодара, которую разработала Высшая школа экономики», — сообщала пресс-служба краснодарской администрации.

Сегодня, 27 мая, компания «А+С Транспроект», которая по субподряду разрабатывала комплексную схему общественного транспорта в рамках ПКРТИ, опровергла слова мэрии. Выяснилось, что эксперты «А+С» рекомендовали использовать электробусы с динамической подзарядкой для продления троллейбусных маршрутов на окраинах города, а контактную сеть на Красной предлагали сохранить.

На своем сайте компания опубликовала официальную позицию по вопросу демонтажа троллейбусной линии на улице Красной.

«В краснодарских СМИ появилась некорректная информация о том, что планирующийся с 15 июня 2019 года демонтаж контактной сети троллейбуса с улицы Красной и замена троллейбусов на проходящих маршрутах электробусами с динамической подзарядкой входят в комплекс предложений по КСОДД, КСОТ и ПКРТИ, разработанных для администрации Краснодара НИУ «Высшая школа экономики».

В некоторых сообщениях отмечается, что необходимость замены троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой — одно из предложений разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара. Так как раздел КСОТ (комплексной схемы обслуживания населения общественным транспортом) в рамках этого контракта разработан «А+С Транспроект», мы хотим отдельно пояснить суть предложений, содержащихся в проекте по развитию альтернативных видов тяги.

Закупка для муниципального унитарного предприятия «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» (МУП «КТТУ») электробусов с динамической подзарядкой (троллейбусов с увеличенным автономным ходом), которые заряжаются во время движения под контактной сетью и могут двигаться также по участкам УДС без наличия КС, предлагалась в качестве альтернативы традиционному обновлению парка обычных троллейбусов по мере их списания в связи с выработкой ресурса.

Целевое назначение такого подвижного состава — возможность продления троллейбусных маршрутов без сооружения КС и замена автобусов на маршрутах с наибольшей протяженностью прохождения трассы под КС на экологически чистый транспорт большой вместимости. В частности, рассматривались пассажиронапряженные №2 и 14 и «парадный» №2Е, с организацией движения машин на электротяге на тех их участках, где нет и не планируется устройства контактной сети. При этом отдельно учитывался фактический дефицит современного подвижного состава автобусов и сложности с их эксплуатацией, испытываемые муниципальным перевозчиком из-за непрофильности его специализации.

Никаких предложений по демонтажу существующих участков контактной сети или обсуждаемого сейчас изменения маршрутов, проходящих по ул. Красной, в проекте нет. Запуск электробусов с динамической подзарядкой рассматривался исключительно в качестве альтернативы сооружению новых участков контактной сети в районах массового жилищного строительства.

Последовательно выступая за развитие современных экологичных видов транспорта, «А+С Транспроект» придерживается позиции, что главная цель внедрения электробусов с динамической подзарядкой — не замена обычных троллейбусов и никак не связана с демонтажом контактной сети. Их цель — масштабирование троллейбусной сети без временных и финансовых затрат на сооружение ее новых участков. При этом экономически и технологически наибольшая необходимость в наличии контактной сети сохраняется как раз на центральных участках с максимальным уровнем интенсивности движения, к которым относится и улица Красная.

Современные конструкции контактной сети эстетичны, не громоздки и позволяют машинам с поднятыми токоприемниками двигаться с максимально возможной скоростью, и именно такие решения могут и должны быть применены на ул. Красной в интересах максимального числа жителей и гостей Краснодара и оптимальной экономики эксплуатирующего предприятия».

«Мы считаем важным для Краснодара использование существующей инфраструктуры и развитие системы на современных началах, а не ее разрушение и значительные изменения топологии сети», — заключили в компании.

Как сообщал «Югополис», ранее общественник Илья Варламов также раскритиковал решение краснодарских властей об отказе от троллейбусов на Красной, назвав его троллейбусным погромом по московской модели.

Подписаться на нас

Сегодня, 14:56

Депутат Останина: деньги в бюджете на путевки в оздоровительные лагеря для подростков появятся «после победы»

«Мы люди трезвые, ходим по земле, понимаем, что нынешний бюджет, конечно, отличается от бюджетов предыдущих периодов»

Нина Останина. Фото: t.me/anapaofficial

В России сейчас не хватает бюджетных средств на путёвки в оздоровительные лагеря для подростков, нуждающихся в особом внимании. Об этом заявила глава комитета Госдумы по делам семьи Нина Останина на круглом столе в нижней палате парламента, выразив надежду, что средства появятся «после победы». Об этом сообщает Telegram-канал «Кровавая барыня» журналистки Ксении Собчак.

Останина отметила, что на данный момент только 30% детей в России охвачены кампаниями по отдыху и оздоровлению – около 6 миллионов несовершеннолетних из 30 миллионов. При этом, по её мнению, государству необходимо увеличить в два-три раза количество подростков из числа «требующих особого внимания», которые получают путёвки в оздоровительные лагеря, однако средств для этого нет.

«Мы люди трезвые, ходим по земле, понимаем, что нынешний бюджет, конечно, отличается от бюджетов предыдущих периодов. Поэтому если в этот бюджет не заложены деньги, то будем стараться, конечно, надеемся на нашу скорейшую победу», — отметила она.

По данным МВД, рост преступности среди подростков снизился с 30% до 12% к октябрю 2025 года, однако основной проблемой в ведомстве считают интернет. Представитель МВД Станислав Колесник отметил, что на несовершеннолетних пагубно влияет деструктивный контент, который публикуется на зарубежных ресурсах. По его словам, с 2022 года было заблокировано более 276 тысяч интернет-ресурсов с подобным контентом, однако «мы не можем дотянуться до тех, кто его распространяет».

Сегодня, 14:48

Под Анапой в «пьяном» ДТП пострадали двое взрослых и трехлетний малыш

Предполагаемый виновник аварии отказался проходить медосвидетельствование, но избежать ответственности ему не удастся

Фото: t.me/gibdd123region

Авария с тяжелыми последствиями произошла поздним вечером в воскресенье, 9 ноября.

Как сообщили в отделе пропаганды краевой Госавтоинспекции, около 22 часов на 43-м километре автодороги Варениковская – Анапа 50-летний водитель автомобиля Ford Focus внезапно выехал на встречную полосу, по которой в тот момент проезжал автомобиль Kia. Произошло столкновение.

С места ДТП в больницу отвезли трех человек — 44-летнего водителя Kia и пассажиров его машины — 36-летнюю женщину и трехлетнего ребенка.

Водитель Ford Focus, судя по внешним признакам, находился в состоянии опьянения, но отказался от медосвидетельствования.

По данным Госавтоинспекции Кубани, за период с 7 до 9 ноября на дорогах края произошло 43 ДТП, в которых погибли 3 человека и 49 были травмированы.

Напомним, смертельное ДТП произошло 8 ноября на Крымском мосту. Там водитель автомобиля Mercedes-Benz, пытаясь обогнать автобус, потерял управление и врезался в бетонное ограждение. Водитель и ехавший на переднем сиденье пассажир погибли. Двое детей, сидевшие сзади, были ранены.

Сегодня, 14:44

Депутат ЗСК Станислав Гринев продолжает поддерживать детские футбольные тренировки

В Краснодаре депутат ЗСК Станислав Гринев продолжает поддерживать детский спорт. Он организовывает бесплатные футбольные тренировки для детей Карасунского округа.

На футбольной площадке округа собираются юные спортсмены и спортсменки. Количество участников с каждой неделей растет — на тренировки приходят все новые и новые ребята.

«Видно, как с каждым занятием растет мастерство юных футболистов. Пасы точнее, удары сильнее и главное — горящие глаза!» — отметил Станислав Гринев, в своих социальных сетях.

Тренировки проходят в комфортных условиях: огороженная территория оснащена современным прорезиненным покрытием, которое минимизирует риск травм. После успешных занятий лучшие спортсмены получают возможность участвовать в турнирах.

Проект продолжает набирать популярность среди юных спортсменов и их родителей, предоставляя возможность развиваться в футболе на профессиональном уровне.

Сегодня, 14:19

ВТБ выяснил самые частые запросы бизнеса к бухгалтеру в 2025 году

Самой востребованной стала помощь в организации приема платежей по QR-коду

Деньги Фото: Югополис

Эксперты банка проанализировали более 12 тысяч запросов к специалистам сервиса цифровой бухгалтерии ВТБ для бизнеса в 2025 году и определили наиболее частые из них (60% от всего массива обращений). Самой востребованной стала помощь в организации приема платежей по QR-коду. Эта операция формально не входит в профессиональную экспертизу бухгалтеров, но бизнес активно привлекает специалистов к настройке платежей, интеграции с кассой и правильному отражению таких операций в учете.

На втором месте – вопросы, которые можно объединить в категорию «бухгалтерский ликбез» для новичков. Они включают знакомство с календарем отчетности, правилами ведения бизнеса и работой с личным кабинетом индивидуального предпринимателя на сайте Федеральной налоговой службы. На третьем месте – полный цикл трудового права. Бизнес интересует все, что касается сотрудников – от базовых понятий трудового права и экономики найма до расчета налогов и сроков сдачи кадровой отчетности. На четвертом месте по популярности вопросы о налоговых изменениях. Замыкает пятерку проактивное информирование. Предприниматели хотят заранее точно знать, какие налоги и взносы им платить, а также какую отчетность сдавать в контролирующие органы.

Как отметил Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ, спрос бизнеса в отношении бухгалтеров сместился в сторону обучения, проактивного консультирования и помощи в цифровизации бизнес-процессов, в том числе, связанных с банковскими операциями.

Сегодня, 14:16

Строительство одной из важнейших дорог в Ростове-на-Дону задержали на семь месяцев

Нашлись участки, на которых строить невозможно

Фото: Геннадий Аносов / Югополис

Срок завершения реконструкции дороги по улице Вавилова, которая должна соединить отдаленный микрорайон Суворовский с центром Ростова-на-Дону, отложили на семь месяцев. Вместо декабря 2025 года ее теперь планируют сдать в мае 2026 года. 

Кроме того, при строительстве автомагистрали возникли серьезные сложности. Специалисты определили, что на некоторых участках, по которым должна пройти дорога, строить невозможно.

“Строительство исключено в местах с глубокими выемками, которые расположены вблизи жилой застройки. Это касается и транспортной развязки на Королёва и Особенной, перекрывающей движение в центр города по Королёва”, — цитирует данные регионального минтранса Donday.ru

Увеличение сроков сдачи второго этапа связано с необходимостью корректировки проекта, в котором обнаружили ошибки.

Впрочем, по состоянию на октябрь 2025 года не был завершен даже первый этап. Проект готов только на 65%.

Реконструировать дорогу на улице Вавилова, которая является жизненноважной транспортной магистралью для жителей густонаселенного Суворовского микрорайона, начали в 2024 году. Дорогу хотели расширить до четырех полос, построить три моста и создать транспортную развязку.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.