
Сеть обновленных ресторанов быстрого питания, ранее называвшаяся McDonald’s, теперь будет работать под вывеской «Вкусно – и точка». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора сети Олега Пароева. Кроме названия всей сети ресторанов, изменились и наименования блюд, которые в них предлагают. Из них убрана приставка «Мак».
По мнению пресс-секретаря российского президента, многие компании из Европы и США намерены вернуться на российский рынок при первой возможности. Дмитрий Песков подчеркнул, что Россия бережно и с уважением относится к зарубежным компаниям, которые не уходят с ее рынка, несмотря на внешнее давление.
По данным портала Superjob, почти половина жителей столицы Кубани не планировала посещать сеть ресторанов McDonald’s после ребрендинга. Замену всемирно известным бургерам и картошке фри краснодарцы собираются искать в KFC (30 процентов), Burger King (19 процентов) и «Крошке-картошке» (7 процентов). Часть бывших посетителей McDonald’s сообщили, что планируют готовить любимые блюда дома.