Аналитики рассказали, на какие активности гости игорной зоны «Красная Поляна» тратят свое время
Среднестатистический гость проводит в игорной зоне 4 часа
Аналитики игорной зоны «Красная Поляна» провели внутреннее исследование и выяснили, сколько времени среднестатистический гость проводит в их заведениях. Оказалось, что в среднем посетитель почти половину времени тратит на просмотр развлекательных программ и концертов, на ужин и так далее.
Гендиректор «Красной Поляны» Павел Перов считает, что продолжится тенденция роста выручки от дополнительных услуг. По его словам, игорная зона с момента открытия работает над созданием разнообразного меню развлечений для своих гостей, а достигнутые результаты говорят о том, что стратегия оказалась верной. «Мы планируем усиливать работу в этом направлении и в будущем, чтобы закрепить за собой репутацию всесезонного туристического магнита», — пояснил он.
Ранее «Югополис» писал о том, что январские праздники в игорных зонах провели 50 тысяч россиян. Такие цифры стали рекордным для всей отрасли за последние несколько лет.
Реклама. Игорная зона «Красная Поляна»