Закрыть
20:39, 4 декабря 2019

БРИКС выделит Краснодару $400 тысяч на канатное метро

Совет директоров Нового банка развития БРИКС одобрил предоставление технической поддержки проекту канатного метро в Краснодаре. Сумма финансирования составит $400 тыс., говорится в сообщении банка.

Техническая поддержка НБР будет включать консультационные услуги, направленные на доведение проекта канатной дороги в Краснодаре до той стадии, когда он будет рассматриваться внешними инвесторами. При этом в дальнейшем не исключается и предоставление кредита непосредственно от Нового банка развития.

Как следует из документов банка, канатное метро будет использоваться в качестве альтернативного вида общественного транспорта для разгрузки дорог.

Инфраструктурные городские проекты власти Краснодара в конце 2018 года представили в Минфин РФ и Новый банк развития БРИКС, сообщает РБК-Краснодар.

«Мы используем все возможности — участвуем в краевых и федеральных программах на условиях софинансирования, привлекаем инвестиционные средства, но этого недостаточно для динамичного развития города-миллионника. Будет огромным плюсом для города, если наши проекты мы сможем реализовывать с помощью международных финансовых структур — таких, как Новый банк развития при гарантиях и поддержке Министерства финансов», — комментировал тогда мэр Краснодара Евгений Первышов.

Альтернативный проект развития общественного транспорта Краснодара был разработан в 2017 году комитетом «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе муниципалитета.

В доработанном варианте, представленном в рамках Российского инвестиционного форума-2018, было уточнено расположение посадочных пунктов. Предполагаемая протяженность пяти линий краснодарской «канатки» составит 32 километра, скорость движения — около 25 км/ч.

Как ранее сообщал «Югополис», ключевые остановочные пункты предложены в местах массового притяжения горожан — вблизи крупных торгово-развлекательных центров, спортивных объектов и т. д. Всего на стадии предварительной проработки определены 9 остановок по направлению движения: «Западный обход», «Немецкая деревня», «Красная площадь», «Лента» по ул. Российской, «Краевая клиническая больница» по ул. 1 Мая, «Стадион ФК «Краснодар» по ул. Восточно-Кругликовской, ТЦ «Галерея-Краснодар», «Ботанический сад», «Троллейбусное депо».

Совет директоров Нового банка развития БРИКС одобрил предоставление технической поддержки проекту канатного метро в Краснодаре. Сумма финансирования составит $400 тыс., говорится в сообщении банка.

Техническая поддержка НБР будет включать консультационные услуги, направленные на доведение проекта канатной дороги в Краснодаре до той стадии, когда он будет рассматриваться внешними инвесторами. При этом в дальнейшем не исключается и предоставление кредита непосредственно от Нового банка развития.

Как следует из документов банка, канатное метро будет использоваться в качестве альтернативного вида общественного транспорта для разгрузки дорог.

Инфраструктурные городские проекты власти Краснодара в конце 2018 года представили в Минфин РФ и Новый банк развития БРИКС, сообщает РБК-Краснодар.

«Мы используем все возможности — участвуем в краевых и федеральных программах на условиях софинансирования, привлекаем инвестиционные средства, но этого недостаточно для динамичного развития города-миллионника. Будет огромным плюсом для города, если наши проекты мы сможем реализовывать с помощью международных финансовых структур — таких, как Новый банк развития при гарантиях и поддержке Министерства финансов», — комментировал тогда мэр Краснодара Евгений Первышов.

Альтернативный проект развития общественного транспорта Краснодара был разработан в 2017 году комитетом «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе муниципалитета.

В доработанном варианте, представленном в рамках Российского инвестиционного форума-2018, было уточнено расположение посадочных пунктов. Предполагаемая протяженность пяти линий краснодарской «канатки» составит 32 километра, скорость движения — около 25 км/ч.

Как ранее сообщал «Югополис», ключевые остановочные пункты предложены в местах массового притяжения горожан — вблизи крупных торгово-развлекательных центров, спортивных объектов и т. д. Всего на стадии предварительной проработки определены 9 остановок по направлению движения: «Западный обход», «Немецкая деревня», «Красная площадь», «Лента» по ул. Российской, «Краевая клиническая больница» по ул. 1 Мая, «Стадион ФК «Краснодар» по ул. Восточно-Кругликовской, ТЦ «Галерея-Краснодар», «Ботанический сад», «Троллейбусное депо».

Предварительное технико-экономическое обоснование проекта подготовила консалтинговая компания Macon Realty Group.

По оценкам экспертов, срок реализации проекта займет примерно 3,5–4 года. Его стоимость оценивалась в более чем 11 млрд руб., срок окупаемости составит 14 лет.

В первые пять-семь лет работы пассажирооборот краснодарского канатного метро может достигнуть 35 млн человек в год. Ориентировочная стоимость проезда на канатной дороге, по предварительным подсчетам, должна быть на уровне 35-40 рублей.

Как сообщал «Югополис», с ноября прошлого года мэрию Краснодара атакуют лоббисты с проектом канатной дороги. Городские власти неоднократно высказывали заинтересованность в его реализации. Между тем у этой идеи есть и немало противников. В частности, серьезные претензии высказал московский урбанист Аркадий Гершман. Известный блогер и урбанист Илья Варламов высмеял проект.

Канатное метро — технология транспортировки пассажиров в безмоторных транспортных средствах, движущихся по стальному тросу. Включает канатную дорогу на опорах, пункты посадки и высадки пассажиров, а также приводную и натяжную станции.

Является экологически чистым и бесшумным видом транспорта. Канатные линии не имеют пересечений с автомобильными дорогами и трамвайными рельсами в одном уровне, что обеспечивает независимость от пробок.

Напомним, вагонные и кабинные канатные дороги в ряде мест используются как альтернативный городской транспорт. Среди них — Нижегородская канатная дорога, Канатная дорога острова Рузвельт в Нью-Йорке, Портлендский Aerial Tram, Сингапурский Cable Car, Ngong Ping Skyrail в Гонконге, Медельинский Metrocable, Каракасский Metrocable, Emirates Air Line над Темзой в Лондоне.

Критики проекта в Краснодаре настаивают на том, что в различных городах мира данные системы не функционируют как полноценные части единой городской транспортной системы, а лишь помогают в решении проблем, связанных с доставкой пассажиров в условиях сложного рельефа местности.

Предварительное технико-экономическое обоснование проекта подготовила консалтинговая компания Macon Realty Group.

По оценкам экспертов, срок реализации проекта займет примерно 3,5–4 года. Его стоимость оценивалась в более чем 11 млрд руб., срок окупаемости составит 14 лет.

В первые пять-семь лет работы пассажирооборот краснодарского канатного метро может достигнуть 35 млн человек в год. Ориентировочная стоимость проезда на канатной дороге, по предварительным подсчетам, должна быть на уровне 35-40 рублей.

Как сообщал «Югополис», с ноября прошлого года мэрию Краснодара атакуют лоббисты с проектом канатной дороги. Городские власти неоднократно высказывали заинтересованность в его реализации. Между тем у этой идеи есть и немало противников. В частности, серьезные претензии высказал московский урбанист Аркадий Гершман. Известный блогер и урбанист Илья Варламов высмеял проект.

Канатное метро — технология транспортировки пассажиров в безмоторных транспортных средствах, движущихся по стальному тросу. Включает канатную дорогу на опорах, пункты посадки и высадки пассажиров, а также приводную и натяжную станции.

Является экологически чистым и бесшумным видом транспорта. Канатные линии не имеют пересечений с автомобильными дорогами и трамвайными рельсами в одном уровне, что обеспечивает независимость от пробок.

Напомним, вагонные и кабинные канатные дороги в ряде мест используются как альтернативный городской транспорт. Среди них — Нижегородская канатная дорога, Канатная дорога острова Рузвельт в Нью-Йорке, Портлендский Aerial Tram, Сингапурский Cable Car, Ngong Ping Skyrail в Гонконге, Медельинский Metrocable, Каракасский Metrocable, Emirates Air Line над Темзой в Лондоне.

Критики проекта в Краснодаре настаивают на том, что в различных городах мира данные системы не функционируют как полноценные части единой городской транспортной системы, а лишь помогают в решении проблем, связанных с доставкой пассажиров в условиях сложного рельефа местности.

Подписаться на нас

Сегодня, 13:48

В Краснодарском крае увеличат размер регионального маткапитала

На меры соцподдержки из бюджета направили 117 млрд рублей

Вениамин Кондратьев / admkrai.krasnodar.ru

Размер регионального материнского капитала в Краснодарском крае в 2026 году увеличат до 167 тысяч рублей. Эти деньги можно направить на улучшение жилищных условий, включая ипотеку, газификацию, на медреабилитацию и образование детей. Однако в будущем этот перечень планируют расширить. Речь об этом шла на итоговом совещании по социально-экономическому развитию региона, прошедшему 23 декабря. 

Региональный материнский капитал смогут получить семьи, у которых родится третий и последующий ребенок.

Губернатор Вениамин Кондратьев подчеркнул, что, несмотря на сложные условия, на меры соцподдержки в 2025 году из бюджета направили 117 млрд рублей.  “Мы не можем снижать планку уровня жизни в регионе. Поэтому 70 процентов того что зарабатываем, направляем на развитие соцсферы. Развитие социальной сферы – важный показатель качества жизни в регионе”, — подчеркнул он.

За год на Кубани отремонтировали и дооснастили 180 учреждений культуры, закупили оборудование для учреждений здравоохранения.  В регионе открыли 15 новых детсадов и 13 школ. В 134 зданиях учреждений образования провели капитальные ремонты.

Вице-губернатор Александр Руденко сообщил, что на закупку квартир для детей-сирот направили 5 млрд рублей. Благодаря экономии, смогли приобрести на 51 квартиру больше.  

Сегодня, 13:20

В Краснодаре восстановили движение транспорта после отключения светофоров

На некоторое время прервали работу трамваи и троллейбусы

В Краснодаре восстановили движение транспорта после скачка напряжения в электросетях. Из-за сбоя перестали работать около 60 светофоров в Карасунском, Центральном и Западном округах.

Кроме того, временно остановилось трамвайное и троллейбусное движение. Не работали трамваи девяти маршрутов и троллейбусы трех маршрутов.

Спустя около 15 минут работу оборудования восстановили. Светофоры снова заработали, а общественный транспорт возобновил движение, сообщили в МУП “КТТУ”.

Сегодня, 13:07

На Кубани разыскивают водителя, сбившего ребенка на пешеходном переходе

В станице Каневской Краснодарского края водитель сбил ребёнка и скрылся с места ДТП

Полиция просит содействия в поиске водителя, сбившего ребёнка 19.12.2025 года в 13.30 на пересечении улиц Нестеренко и Ленина в станице Каневской. Как сообщили в Отделе МВД России по Каневскому району, неустановленный водитель автомобиля Toyota допустил наезд на несовершеннолетнего пешехода.  Нарушитель скрылся с места ДТП.

На опубликованной записи видно, что водитель после наезда на маленькую девочку вышел из машины, однако она встала и быстро ушла, после чего мужчина сел обратно в машину и уехал.

Если вы располагаете какой-либо информацией по данному факту, просим сообщить об этом в Отдел МВД России по Каневскому району по телефону: 89010081077.

Сегодня, 13:01

Зеленский раскрыл содержание 20 пунктов мирного плана, обсуждаемого на переговорах в США

Украина и США согласовали мирное соглашение по урегулированию конфликта

Владимир Зеленский / пресс-служба президента Украины

Президент Украины Владимир Зеленский подробно рассказал журналистам на брифинге, из каких пунктов состоит мирный план по урегулированию конфликта между РФ и Украиной, продвигаемый США. По словам Зеленского, такие условия были согласованы Киевом и Вашингтоном на переговорах в последние недели. Ответ российской стороны на этот план, по его словам, может последовать уже в среду, 24 декабря.  

Мирный план содержит следующие 20 пунктов:

— подтверждение суверенитета Украины;

— соглашение о ненападении между Москвой и Киевом; на линии соприкосновения будет осуществляться мониторинг;

— гарантии безопасности для Украины со стороны США и Европы по примеру пятой статьи устава НАТО о коллективной обороне;

— украинская армия в мирное время ограничивается численностью в 800 тысяч человек;

— в случае вторжения РФ в Украину – восстановление санкций и военный ответ западных гарантов безопасности;

— Россия закрепляет политику ненападения на Украину и Европу в законодательстве;

— Украина становится членом Евросоюза (по словам Зеленского, Киев хочет зафиксировать в документе конкретную дату вступления);

— пакет инвестиций в развитие Украины (будет полностью определён отдельным соглашением);

— создание нескольких фондов для восстановления Украины;

— Украина сохраняет безъядерный статус;

— ускорение заключения соглашения с США о свободной торговле;

— Запорожская АЭС: США предлагают совместное управление трёх сторон с собой в роли главного менеджера (по словам Зеленского, компромисса по этому вопросу пока нет);

— внедрение в школах образовательных программ, способствующих толерантности к различным культурам, устранению расизма и предвзятости;

— территориальный вопрос, по которому нет компромисса. Один из предлагаемых вариантов: РФ выводит войска из Сумской, Харьковской, Днепропетровской и Николаевской областей, в Херсонской, Запорожской, Донецкой и Луганской – разграничение по линии боевых действий. РФ настаивает на выводе украинских войск из Донецкой и Луганской областей (Москва признает их как ДНР и ЛНР), американская сторона предлагает создать на этой территории свободную экономическую зону. Если не удастся согласовать разграничение по текущей линии боевых действий, предложение о свободной экономической зоне – и весь документ в целом – выносится на всеукраинский референдум, заявил Зеленский.

— Россия и Украина берут на себя обязательства не менять договорённости силой;

— РФ не препятствует использованию Украиной Днепра и Чёрного моря, проводит демилитаризацию Кинбурнской косы в Николаевской области – сейчас её контролирует российская армия, блокируя использование Украиной морских портов в этом регионе;

— обмен пленных и удерживаемых лиц, в том числе детей, по формуле «всех на всех»;

— Украина обязуется в минимальные сроки после подписания мирного соглашения провести выборы (из-за военного положения были отложены как выборы президента, так и выборы Верховной рады);

— мирное соглашение является юридически обязательным для подписантов, контроль за его соблюдением возлагается на Совет мира во главе с президентом США Дональдом Трампом;

— полное прекращение огня вступает в силу после достижения соглашения.

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков отказался от комментариев.

Сегодня, 12:53

Экс-полицейского в Майкопе подозревают в краже телефона и денег

Следком в Майкопе направил в суд дело экс-сотрудника полиции о краже телефона

В Майкопе бывшего сотрудника полиции будут судить по делу о краже найденного телефона и хищении денег через банковское приложение — ущерб превысил 45 тысяч рублей.

Следственный отдел по Майкопу СУ СК России по Республике Адыгея завершил расследование уголовного дела в отношении бывшего полицейского. Его обвиняют по п. «а» ч. 2 ст. 158 УК РФ и п. «г» ч. 3 ст. 158 УК РФ — кража с причинением значительного ущерба и кража с банковского счета. Об этом сообщили в региональном следственном управлении. 

По версии следствия, в августе 2025 года мужчина на улице в Майкопе нашел утерянный смартфон. На устройстве стояло приложение для доступа к банковскому счету владельца, а пароль отсутствовал. Как установили следователи, фигурант забрал телефон себе, а позже через интернет перевел со счета собственника больше 33 тысяч рублей на личный счет.

Общий материальный ущерб, по данным СК, превысил 45 тысяч рублей. Дело возбудили по материалам ОРЧ СБ МВД по Республике Адыгея. Сейчас, с утвержденным прокурором Майкопа обвинительным заключением, материалы направили в суд.

Напомним, как ранее писал «Югополис», в Краснодаре рассматривается дело в отношении другого бывшего полицейского, которого обвиняют в мошенничестве на 1,5 млн долларов. Несколько раз суд его уже оправдал, но обвинение настаивает на приговоре.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.