Канатное метро обойдется Краснодару в 11 млрд рублей - Югополис
Закрыть
18:43, 14 февраля 2018

Канатное метро обойдется Краснодару в 11 млрд рублей

Как сообщал «Югополис», мэрию Краснодара продолжают атаковать лоббисты с проектом канатной дороги.

В итоге проект канатного метро попал в число 7 проектов Краснодара на Российском инвестиционном ф в Сочи в этом году.

— Этот проект выдвинут городской общественностью, его инициаторы — члены Общественного совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам. Для Краснодара он важен в плане перспективного развития транспортной инфраструктуры. Таким образом у горожан будет альтернатива — возможность выбора, каким общественным транспортом пользоваться для поездок. Его реализация планируется исключительно за счёт частных инвестиций, бюджетные средства в проект вкладываться не будут. Цель представления проекта канатного метро на форуме в Сочи — его презентация потенциальным инвесторам, — сказал глава города Евгений Первышов.

Подробная информация о проекте развития в Краснодаре сети канатного метро размещена на мультимедийных экранах в краснодарской зоне на форуме.

В основе презентации — детальная и визуальная проработка схемы канатного метро. Исследование транспортной ситуации в городе и наиболее приоритетных направлений линий канатного метро провела консалтинговая компания «MACON Realty Group» (Краснодар).

Концепцией определены 9 основных остановочных пунктов канатного метро в точках наибольшего притяжения жителей. Общая протяженность закольцованных линий метро составит около 32 км.

Произведённые предварительные расчеты показывают, что при реализации предложенной схемы система канатного общественного транспорта в Краснодаре сможет перевозить почти 35 млн пассажиров в год.

Реализация проекта потребует около 11 млрд руб. инвестиций. срок строительства — 4 года. Расчёт окупаемости проекта производился из средней стоимость одной поездки — 40 руб. Она составит около 14 лет.

Как сообщал «Югополис», идея строительства в Краснодаре канатного метро была озвучена в середине ноября. Евгений Первышов подчеркнул, что в Краснодаре возможно создание «канатного метро», если проект будет реалистичным и комплексным.

Возможную схему прохождения линий «канатного метро» представили в Краснодаре 17 ноября.

Критики проекта в Краснодаре настаивают на том, что в различных городах мира данные системы не функционируют как полноценные части единой городской транспортной системы, а лишь помогают в решении проблем, связанных с доставкой пассажиров в условиях сложного рельефа местности.

Как сообщал «Югополис», мэрию Краснодара продолжают атаковать лоббисты с проектом канатной дороги.

В итоге проект канатного метро попал в число 7 проектов Краснодара на Российском инвестиционном ф в Сочи в этом году.

— Этот проект выдвинут городской общественностью, его инициаторы — члены Общественного совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам. Для Краснодара он важен в плане перспективного развития транспортной инфраструктуры. Таким образом у горожан будет альтернатива — возможность выбора, каким общественным транспортом пользоваться для поездок. Его реализация планируется исключительно за счёт частных инвестиций, бюджетные средства в проект вкладываться не будут. Цель представления проекта канатного метро на форуме в Сочи — его презентация потенциальным инвесторам, — сказал глава города Евгений Первышов.

Подробная информация о проекте развития в Краснодаре сети канатного метро размещена на мультимедийных экранах в краснодарской зоне на форуме.

В основе презентации — детальная и визуальная проработка схемы канатного метро. Исследование транспортной ситуации в городе и наиболее приоритетных направлений линий канатного метро провела консалтинговая компания «MACON Realty Group» (Краснодар).

Концепцией определены 9 основных остановочных пунктов канатного метро в точках наибольшего притяжения жителей. Общая протяженность закольцованных линий метро составит около 32 км.

Произведённые предварительные расчеты показывают, что при реализации предложенной схемы система канатного общественного транспорта в Краснодаре сможет перевозить почти 35 млн пассажиров в год.

Реализация проекта потребует около 11 млрд руб. инвестиций. срок строительства — 4 года. Расчёт окупаемости проекта производился из средней стоимость одной поездки — 40 руб. Она составит около 14 лет.

Как сообщал «Югополис», идея строительства в Краснодаре канатного метро была озвучена в середине ноября. Евгений Первышов подчеркнул, что в Краснодаре возможно создание «канатного метро», если проект будет реалистичным и комплексным.

Возможную схему прохождения линий «канатного метро» представили в Краснодаре 17 ноября.

Критики проекта в Краснодаре настаивают на том, что в различных городах мира данные системы не функционируют как полноценные части единой городской транспортной системы, а лишь помогают в решении проблем, связанных с доставкой пассажиров в условиях сложного рельефа местности.

Подписаться на нас

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных и использованием файлов cookie.