Закрыть
12:09, 21 февраля 2019

​«Магнит» к 25-летию сети запускает единый бренд

Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года. Общее оформление — первый этап создания семьи магазинов «Магнит», — поясняют в пресс-службе.

Логотип, говорится в сообщении, обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции, в информационных и рекламных материалах будет использоваться оригинальная система пиктограмм: «Она напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни покупателей».

Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года. Общее оформление — первый этап создания семьи магазинов «Магнит», — поясняют в пресс-службе.

Логотип, говорится в сообщении, обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции, в информационных и рекламных материалах будет использоваться оригинальная система пиктограмм: «Она напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни покупателей».

Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года. Общее оформление — первый этап создания семьи магазинов «Магнит», — поясняют в пресс-службе.

Логотип, говорится в сообщении, обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции, в информационных и рекламных материалах будет использоваться оригинальная система пиктограмм: «Она напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни покупателей».

Партнерами по разработке кроссформатного бренда выступили креативное агентство MORE (BBDO Group) и брендинговое агентство «Супрематика».

«Своим покупателям мы хотим предлагать не только низкие цены и широкий ассортимент продукции, но и проявлять заботу о них, предоставляя интересные и нужные товары, полезные сервисы, готовые решения для самых разных потребностей. Именно поэтому «Магнит» меняется для каждой российской семьи и создает семью магазинов. Кроме единого кроссформатного бренда, в год своего 25-летия мы планируем запустить программу лояльности, развивать собственные торговые марки, расширять ассортимент, вводить новые услуги и запускать новые каналы коммуникации с покупателями», — цитирует пресс-служба гендиректора сети Ольгу Наумову.

Как сообщал «Югополис», на этой неделе «Магнит» показал новый логотип в соцсетях.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что продажи «Магнита» выросли, но сеть теряет покупателей. Выручка второго по обороту российского ретейлера выросла в 2018 году на 8,2%, до 1,2 трлн руб. Однако «Магнит» пытается восстановить приток покупателей.

Год назад сооснователь ретейлера Сергей Галицкий продал почти всю свою долю в бизнесе госбанку ВТБ, который затем передал часть своей доли (11,82%) Marathon Group.

В середине прошлого года «Магнит» возглавила бывший гендиректор «Пятерочки» Ольга Наумова. Была представлена новая стратегия компании, активизированы обновление внешнего вида магазинов и предложения покупателю. В IV квартале 2018 года выручка «Магнита» выросла на 9,7%, до 332 млрд руб. Продажи в сопоставимых магазинах вышли в плюс после снижения на 2% в III квартале — выросли на 0,6% в октябре — декабре. Но рост произошел только за счет большего среднего чека. Покупательский поток в сопоставимых магазинах в IV квартале продолжил падать — на 3%. Падение трафика ускорилось: в июле — сентябре снижение составляло 1,8%. За год сопоставимые продажи «Магнита» упали на 2,5% при сокращении трафика на 2,6%.

Партнерами по разработке кроссформатного бренда выступили креативное агентство MORE (BBDO Group) и брендинговое агентство «Супрематика».

«Своим покупателям мы хотим предлагать не только низкие цены и широкий ассортимент продукции, но и проявлять заботу о них, предоставляя интересные и нужные товары, полезные сервисы, готовые решения для самых разных потребностей. Именно поэтому «Магнит» меняется для каждой российской семьи и создает семью магазинов. Кроме единого кроссформатного бренда, в год своего 25-летия мы планируем запустить программу лояльности, развивать собственные торговые марки, расширять ассортимент, вводить новые услуги и запускать новые каналы коммуникации с покупателями», — цитирует пресс-служба гендиректора сети Ольгу Наумову.

Как сообщал «Югополис», на этой неделе «Магнит» показал новый логотип в соцсетях.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что продажи «Магнита» выросли, но сеть теряет покупателей. Выручка второго по обороту российского ретейлера выросла в 2018 году на 8,2%, до 1,2 трлн руб. Однако «Магнит» пытается восстановить приток покупателей.

Год назад сооснователь ретейлера Сергей Галицкий продал почти всю свою долю в бизнесе госбанку ВТБ, который затем передал часть своей доли (11,82%) Marathon Group.

В середине прошлого года «Магнит» возглавила бывший гендиректор «Пятерочки» Ольга Наумова. Была представлена новая стратегия компании, активизированы обновление внешнего вида магазинов и предложения покупателю. В IV квартале 2018 года выручка «Магнита» выросла на 9,7%, до 332 млрд руб. Продажи в сопоставимых магазинах вышли в плюс после снижения на 2% в III квартале — выросли на 0,6% в октябре — декабре. Но рост произошел только за счет большего среднего чека. Покупательский поток в сопоставимых магазинах в IV квартале продолжил падать — на 3%. Падение трафика ускорилось: в июле — сентябре снижение составляло 1,8%. За год сопоставимые продажи «Магнита» упали на 2,5% при сокращении трафика на 2,6%.

Партнерами по разработке кроссформатного бренда выступили креативное агентство MORE (BBDO Group) и брендинговое агентство «Супрематика».

«Своим покупателям мы хотим предлагать не только низкие цены и широкий ассортимент продукции, но и проявлять заботу о них, предоставляя интересные и нужные товары, полезные сервисы, готовые решения для самых разных потребностей. Именно поэтому «Магнит» меняется для каждой российской семьи и создает семью магазинов. Кроме единого кроссформатного бренда, в год своего 25-летия мы планируем запустить программу лояльности, развивать собственные торговые марки, расширять ассортимент, вводить новые услуги и запускать новые каналы коммуникации с покупателями», — цитирует пресс-служба гендиректора сети Ольгу Наумову.

Как сообщал «Югополис», на этой неделе «Магнит» показал новый логотип в соцсетях.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что продажи «Магнита» выросли, но сеть теряет покупателей. Выручка второго по обороту российского ретейлера выросла в 2018 году на 8,2%, до 1,2 трлн руб. Однако «Магнит» пытается восстановить приток покупателей.

Год назад сооснователь ретейлера Сергей Галицкий продал почти всю свою долю в бизнесе госбанку ВТБ, который затем передал часть своей доли (11,82%) Marathon Group.

В середине прошлого года «Магнит» возглавила бывший гендиректор «Пятерочки» Ольга Наумова. Была представлена новая стратегия компании, активизированы обновление внешнего вида магазинов и предложения покупателю. В IV квартале 2018 года выручка «Магнита» выросла на 9,7%, до 332 млрд руб. Продажи в сопоставимых магазинах вышли в плюс после снижения на 2% в III квартале — выросли на 0,6% в октябре — декабре. Но рост произошел только за счет большего среднего чека. Покупательский поток в сопоставимых магазинах в IV квартале продолжил падать — на 3%. Падение трафика ускорилось: в июле — сентябре снижение составляло 1,8%. За год сопоставимые продажи «Магнита» упали на 2,5% при сокращении трафика на 2,6%.

Подписаться на нас

Сегодня, 07:24

Девять беспилотников сбили над Краснодарским краем в течение ночи

Беспилотную опасность объявляли в Новороссийске, Анапе и Геленджике

Фото: Минобороны РФ

Минувшей ночью средства ПВО сбил 93 беспилотника над девятью регионами России. Из них 9 — над Краснодарским краем, 20 — над Черным морем и 8 — над Азовским морем.

В течение ночи беспилотную опасность объявляли в Новороссийске, Анапе и Геленджике.

По информации Минобороны РФ, массированной атаке подверглась Белгородская область. Там уничтожили 45 БПЛА. 

Также силы ПВО работали в Нижегородской и Воронежской областях.  

В течение дня 23 ноября (с 13:00 до 20:00) средства противоракетной обороны уничтожили 26 БПЛА над Черным морем, 8 — над Крымом и 6 — над Белгородской областью.

Вчера, 22:25

«Краснодар» сохранил лидерство в РПЛ, сыграв вничью с московским «Локомотивом»

Матч посетили более 15 тыс. зрителей

Фото: fckrasnodar.ru

Футбольный клуб «Краснодар» в матче 16-го тура Российской Премьер-Лиги сыграл вничью с «Локомотивом». Встреча в Москве завершилась со счётом 1:1. Такой результат позволил «Краснодару» сохранить лидерство в турнирной таблице.

Первый гол на 11-й минуте встречи забил Александр Руденко. Хозяева вели в счёте недолго. Уже через четыре минуты Дуглас Аугусто сравнял счёт.

На 76-й минуте «Краснодар» имел возможность выйти вперёд, но защитник Сесар Монтес сумел предотвратить гол, отбив мяч после удара Никиты Кривцова.

Матч посетили более 15 тысяч зрителей.

30 ноября «Краснодар» примет самарские «Крылья Советов», а «Локомотив» сыграет в гостях с «Ростовом».

Вчера, 21:59

В Анапе объявили угрозу атаки беспилотников вечером 23 ноября

Горожан призвали не выходить на улицу

t.me/anapaofficial

В Анапе объявили угрозу атаки беспилотников. Предупреждение выпустила администрация курорта.

Горожан и туристов призывают соблюдать осторожность и внимательно следить за официальными уведомлениями. Также в мэрии Анапы напомнили, что нельзя выкладывать фото или видео атак БПЛА, работы систем ПВО.

Ранее «Югополис» писал, что в Новороссийске объявлена угроза атаки БПЛА. В городе звучат сирены.

Вчера, 21:28

В Новороссийске объявлена угроза беспилотников: звучит сирена

Граждан просят сохранять спокойствие

Новороссийск t.me/pressnovoross

В Новороссийске объявлена угроза атаки БПЛА. В городе звучит сирена «Внимание всем». Об этом сообщил глава Новороссийска Андрей в своём телеграм-канале 23 ноября в 21:16.

В связи с угрозой местным жителям и гостям настоятельно рекомендуют соблюдать меры предосторожности и оставаться в укрытиях до получения сигнала об отмене опасности.

«Просьба сохранять спокойствие и следить за официальными сообщениями в моих соцсетях, на официальной странице администрации, Радио «Новая Россия» (104 ФМ), телеканал «Новороссийск» (22 кнопка у кабельных операторов)», — написал Кравченко.

Тем, кто находится дома, советуют зайти в помещения без окон.

Людям на улице рекомендуется искать укрытие в цокольных этажах ближайших зданий или в подземных переходах и парковках. Важно помнить, что автомобили и стены многоквартирных домов не обеспечивают должной защиты.

Власти призывают граждан сохранять спокойствие и ожидать официального сообщения об отмене угрозы.

Также жителям напомнили о запрете съёмки работы ПВО, также запрещено снимать последствия ударов БПЛА.

Вчера, 19:57

«Краснодар» против «Локомотива»: опубликованы стартовые составы команд

Матч проходит в Москве

Фото: fckrasnodar.ru

Сегодня, 23 ноября, в рамках 16-го тура Российской Премьер-Лиги встречаются московский «Локомотив» и ФК «Краснодар». Мачт проходит на стадионе «РЖД Арена» в столице.

Главным арбитром матча назначен Егор Егоров из Нижнего Новгорода.

Стартовый свисток прозвучал в 19:45 по московскому времени. Прямую трансляцию можно будет увидеть на каналах «Матч ТВ» и «Матч Премьер». Также трансляция организована в амфитеатре парка «Краснодар».

Полузащитник «Локомотива» Дмитрий Баринов пропустил эту встречу из-за перебора жёлтых карточек. Капитанскую повязку на поле надел Алексей Батраков.

Пресс-служба ФК «Локомотив»

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.