«Магнит» к 25-летию сети запускает единый бренд
Теперь торговые точки «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и другие магазины будут оформлены в общем стиле. Объекты под единым брендом будут открываться с марта.
zabota.magnit.ru
К своему 25-летию розничная сеть представила новую архитектуру бренда, — рассказали «Югополису» в пресс-службе ретейлера. В основе стратегии развития сети — создание семьи магазинов «Магнит». Теперь торговые точки «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и другие магазины будут оформлены в общем стиле и объединены слоганом «Давайте дружить семьями!».
Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года. Общее оформление — первый этап создания семьи магазинов «Магнит», — поясняют в пресс-службе.
Логотип, говорится в сообщении, обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции, в информационных и рекламных материалах будет использоваться оригинальная система пиктограмм: «Она напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни покупателей».
Партнерами по разработке кроссформатного бренда выступили креативное агентство MORE (BBDO Group) и брендинговое агентство «Супрематика».
«Своим покупателям мы хотим предлагать не только низкие цены и широкий ассортимент продукции, но и проявлять заботу о них, предоставляя интересные и нужные товары, полезные сервисы, готовые решения для самых разных потребностей. Именно поэтому «Магнит» меняется для каждой российской семьи и создает семью магазинов. Кроме единого кроссформатного бренда, в год своего 25-летия мы планируем запустить программу лояльности, развивать собственные торговые марки, расширять ассортимент, вводить новые услуги и запускать новые каналы коммуникации с покупателями», — цитирует пресс-служба гендиректора сети Ольгу Наумову.
Как сообщал «Югополис», на этой неделе «Магнит» показал новый логотип в соцсетях.
Ранее «Югополис» сообщал о том, что продажи «Магнита» выросли, но сеть теряет покупателей. Выручка второго по обороту российского ретейлера выросла в 2018 году на 8,2%, до 1,2 трлн руб. Однако «Магнит» пытается восстановить приток покупателей.
Год назад сооснователь ретейлера Сергей Галицкий продал почти всю свою долю в бизнесе госбанку ВТБ, который затем передал часть своей доли (11,82%) Marathon Group.
В середине прошлого года «Магнит» возглавила бывший гендиректор «Пятерочки» Ольга Наумова. Была представлена новая стратегия компании, активизированы обновление внешнего вида магазинов и предложения покупателю. В IV квартале 2018 года выручка «Магнита» выросла на 9,7%, до 332 млрд руб. Продажи в сопоставимых магазинах вышли в плюс после снижения на 2% в III квартале — выросли на 0,6% в октябре — декабре. Но рост произошел только за счет большего среднего чека. Покупательский поток в сопоставимых магазинах в IV квартале продолжил падать — на 3%. Падение трафика ускорилось: в июле — сентябре снижение составляло 1,8%. За год сопоставимые продажи «Магнита» упали на 2,5% при сокращении трафика на 2,6%.
Первая полоса
Последние новости
-
Делегация кубанских бамовцев отправилась в Москву на торжества в честь 50-летия БАМа 12:09
-
Депутат ЗСК Николай Лобачев провел прием граждан 11:45
-
Губернатор Белгородской области: с начала обстрелов в регионе погибли 120 мирных жителей 10:41
-
Съемки комедии «Битва пап» завершились в «Сочи Парк Отеле» 10:00
-
В Усть-Лабинском районе прошел товарищеский матч по футболу 09:53
-
Репродуктолог Оксана Кострикова дала три совета планирующим беременность 09:40
-
В порту Туапсе запретят движение судов из-за учений со стрельбами 08:53
-
Ночью в Анапе горел мебельный центр 08:15
-
На Кубани на ночной трассе в лобовую столкнулись 2 машины, погибли 3 человека 22:48
-
Стало известно, почему в Анапе снесли лестницу «300 ступеней» 22:16
-
С начала года на Кубани клещи покусали уже более 700 человек 21:30
4 комментария
Юрий Кириенко 21 фев 2019, 13:42
Саня Андреев 21 фев 2019, 15:12
РедКор 21 фев 2019, 18:06
АБОРИГЕН РУССКОЙ КАЛИФОРНИИ 30 июн 2019, 22:38
Последние обсуждения