Закрыть
12:09, 21 февраля 2019

​«Магнит» к 25-летию сети запускает единый бренд

Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года. Общее оформление — первый этап создания семьи магазинов «Магнит», — поясняют в пресс-службе.

Логотип, говорится в сообщении, обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции, в информационных и рекламных материалах будет использоваться оригинальная система пиктограмм: «Она напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни покупателей».

Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года. Общее оформление — первый этап создания семьи магазинов «Магнит», — поясняют в пресс-службе.

Логотип, говорится в сообщении, обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции, в информационных и рекламных материалах будет использоваться оригинальная система пиктограмм: «Она напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни покупателей».

Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года. Общее оформление — первый этап создания семьи магазинов «Магнит», — поясняют в пресс-службе.

Логотип, говорится в сообщении, обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции, в информационных и рекламных материалах будет использоваться оригинальная система пиктограмм: «Она напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни покупателей».

Партнерами по разработке кроссформатного бренда выступили креативное агентство MORE (BBDO Group) и брендинговое агентство «Супрематика».

«Своим покупателям мы хотим предлагать не только низкие цены и широкий ассортимент продукции, но и проявлять заботу о них, предоставляя интересные и нужные товары, полезные сервисы, готовые решения для самых разных потребностей. Именно поэтому «Магнит» меняется для каждой российской семьи и создает семью магазинов. Кроме единого кроссформатного бренда, в год своего 25-летия мы планируем запустить программу лояльности, развивать собственные торговые марки, расширять ассортимент, вводить новые услуги и запускать новые каналы коммуникации с покупателями», — цитирует пресс-служба гендиректора сети Ольгу Наумову.

Как сообщал «Югополис», на этой неделе «Магнит» показал новый логотип в соцсетях.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что продажи «Магнита» выросли, но сеть теряет покупателей. Выручка второго по обороту российского ретейлера выросла в 2018 году на 8,2%, до 1,2 трлн руб. Однако «Магнит» пытается восстановить приток покупателей.

Год назад сооснователь ретейлера Сергей Галицкий продал почти всю свою долю в бизнесе госбанку ВТБ, который затем передал часть своей доли (11,82%) Marathon Group.

В середине прошлого года «Магнит» возглавила бывший гендиректор «Пятерочки» Ольга Наумова. Была представлена новая стратегия компании, активизированы обновление внешнего вида магазинов и предложения покупателю. В IV квартале 2018 года выручка «Магнита» выросла на 9,7%, до 332 млрд руб. Продажи в сопоставимых магазинах вышли в плюс после снижения на 2% в III квартале — выросли на 0,6% в октябре — декабре. Но рост произошел только за счет большего среднего чека. Покупательский поток в сопоставимых магазинах в IV квартале продолжил падать — на 3%. Падение трафика ускорилось: в июле — сентябре снижение составляло 1,8%. За год сопоставимые продажи «Магнита» упали на 2,5% при сокращении трафика на 2,6%.

Партнерами по разработке кроссформатного бренда выступили креативное агентство MORE (BBDO Group) и брендинговое агентство «Супрематика».

«Своим покупателям мы хотим предлагать не только низкие цены и широкий ассортимент продукции, но и проявлять заботу о них, предоставляя интересные и нужные товары, полезные сервисы, готовые решения для самых разных потребностей. Именно поэтому «Магнит» меняется для каждой российской семьи и создает семью магазинов. Кроме единого кроссформатного бренда, в год своего 25-летия мы планируем запустить программу лояльности, развивать собственные торговые марки, расширять ассортимент, вводить новые услуги и запускать новые каналы коммуникации с покупателями», — цитирует пресс-служба гендиректора сети Ольгу Наумову.

Как сообщал «Югополис», на этой неделе «Магнит» показал новый логотип в соцсетях.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что продажи «Магнита» выросли, но сеть теряет покупателей. Выручка второго по обороту российского ретейлера выросла в 2018 году на 8,2%, до 1,2 трлн руб. Однако «Магнит» пытается восстановить приток покупателей.

Год назад сооснователь ретейлера Сергей Галицкий продал почти всю свою долю в бизнесе госбанку ВТБ, который затем передал часть своей доли (11,82%) Marathon Group.

В середине прошлого года «Магнит» возглавила бывший гендиректор «Пятерочки» Ольга Наумова. Была представлена новая стратегия компании, активизированы обновление внешнего вида магазинов и предложения покупателю. В IV квартале 2018 года выручка «Магнита» выросла на 9,7%, до 332 млрд руб. Продажи в сопоставимых магазинах вышли в плюс после снижения на 2% в III квартале — выросли на 0,6% в октябре — декабре. Но рост произошел только за счет большего среднего чека. Покупательский поток в сопоставимых магазинах в IV квартале продолжил падать — на 3%. Падение трафика ускорилось: в июле — сентябре снижение составляло 1,8%. За год сопоставимые продажи «Магнита» упали на 2,5% при сокращении трафика на 2,6%.

Партнерами по разработке кроссформатного бренда выступили креативное агентство MORE (BBDO Group) и брендинговое агентство «Супрематика».

«Своим покупателям мы хотим предлагать не только низкие цены и широкий ассортимент продукции, но и проявлять заботу о них, предоставляя интересные и нужные товары, полезные сервисы, готовые решения для самых разных потребностей. Именно поэтому «Магнит» меняется для каждой российской семьи и создает семью магазинов. Кроме единого кроссформатного бренда, в год своего 25-летия мы планируем запустить программу лояльности, развивать собственные торговые марки, расширять ассортимент, вводить новые услуги и запускать новые каналы коммуникации с покупателями», — цитирует пресс-служба гендиректора сети Ольгу Наумову.

Как сообщал «Югополис», на этой неделе «Магнит» показал новый логотип в соцсетях.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что продажи «Магнита» выросли, но сеть теряет покупателей. Выручка второго по обороту российского ретейлера выросла в 2018 году на 8,2%, до 1,2 трлн руб. Однако «Магнит» пытается восстановить приток покупателей.

Год назад сооснователь ретейлера Сергей Галицкий продал почти всю свою долю в бизнесе госбанку ВТБ, который затем передал часть своей доли (11,82%) Marathon Group.

В середине прошлого года «Магнит» возглавила бывший гендиректор «Пятерочки» Ольга Наумова. Была представлена новая стратегия компании, активизированы обновление внешнего вида магазинов и предложения покупателю. В IV квартале 2018 года выручка «Магнита» выросла на 9,7%, до 332 млрд руб. Продажи в сопоставимых магазинах вышли в плюс после снижения на 2% в III квартале — выросли на 0,6% в октябре — декабре. Но рост произошел только за счет большего среднего чека. Покупательский поток в сопоставимых магазинах в IV квартале продолжил падать — на 3%. Падение трафика ускорилось: в июле — сентябре снижение составляло 1,8%. За год сопоставимые продажи «Магнита» упали на 2,5% при сокращении трафика на 2,6%.

Подписаться на нас

Вчера, 22:20

В Тимашевском районе погибла пенсионерка, переходившая дорогу в неположенном месте

Инцидент стал третьим за сутки смертельном ДТП с пешеходом на Кубани

t.me/gibdd123region

В Тимашевском районе вечером 7 декабря случилось смертельное ДТП. Об этом сообщила пресс-служба Госавтоинспекции Кубани.

По информации ведомства, 22-летний водитель «Тайоты» допустил наезд на 78-летнюю женщину-пешехода. Правоохранители установили, что пенсионерка пересекала проезжую часть в неположенном месте. Женщина скончалась на месте.

Напомним, этот инцидент стал третьим за сутки смертельном ДТП с пешеходом на Кубани. Вчера вечером и сегодня ранним утром в Краснодаре похожим образом погибли две девушки.

Вчера, 22:09

Зубр Мураш, родившийся в Ростовском-на-Дону зоопарке, обрёл новый дом

Животное проделало путь длиной 4 тысячи километров

t.me/rostov_zoo_official

Зубр Мураш, родившийся в прошлом году в Ростовском-на-Дону зоопарке, обрёл новый дом. Для этого он проделал путь длиной 4 тысячи километров.

Как рассказали представители зоопарка, Мураша провожали зоологи и киперы, которые помогли с погрузкой животного. Зубр путешествовал в просторной клетке, где мог лежать и вставать, когда ему захочется. Также в дорогу воспитаннику зоопарка дали большой запас воды и свежего сена. Провианта хватило на все 4 дня пути.

Теперь Мураш находится в Барнаульском зоопарке «Лесная сказка». Там ростовский зубр живёт на временном содержании.

Напомним, в последние месяцы сотрудники Ростовского-на-Дону зоопарка не только прощались с воспитанниками, но и принимали пополнение. Осенью у лойских овец родилось четыре ягнёнка.

Вчера, 21:42

В Сочи несколько минут действовала угроза атаки БПЛА

Фото: Элина Болдырева

Вечером 7 декабря в Сочи в течение нескольких минут действовала угроза атаки БПЛА. Об этом сообщил глава курорта Андрей Прошунин.

По данным мэра, к этому моменту угрозы нет. Прошунин призвал жителей и гостей Сочи соблюдать спокойствие и следить за официальной информацией.

В то же время угроза атаки БПЛА действовала в Сириусе. Глава администрации федеральной территории Дмитрий Плишкин также сообщил, что режим снят.

В аэропорту Сочи вводились ограничения работы. Через несколько минут их отменили.

Напомним, ночью на 7 декабря силы ПВО не зафиксировали ни одного беспилотника над территорией Краснодарского края и акваторией Чёрного моря. Но над соседней Ростовской областью военные сбили 11 БПЛА.

Вчера, 21:29

ФК «Краснодар» ушёл на зимнюю паузу лидером турнирной таблицы РПЛ

На первую строчку «быки» вернулись, одолев московский ЦСКА

t.me/fckrasnodar

ФК «Краснодар» ушёл на зимнюю паузу РПЛ, будучи лидером турнирной таблицы. На первую строчку «быки» вернулись, одолев московский ЦСКА.

Команды встретились в 18-м туре РПЛ 7 декабря. Матч состоялся на стадионе «Ozon Арена» в Краснодаре при 33 тысячах зрителей.

Счёт на 11-й минуте игры открыл Мойзес Барбоза, отправив мяч в ворота хозяев площадки. Затем последовал ряд голов от «быков». На 38-й минуте очко команде принёс Кордоба, на 51-й минуте – Витор Са, на 70-й минуте – Батчи. Несмотря на ещё один гол в дополнительное время от ЦСКА, автором которого стал Матеус Алвес, москвичам не удалось одолеть «Краснодар». Встреча закончилась со счётом 3:2 в пользу «быков».

«Какой матч выдали ребята! Три бесспорных гола, множество опасных моментов», – написал в своём Телеграм-канале глава кубанской столицы Евгений Наумов. Мэр поблагодарил команду, тренеров и болельщиков и отметил, что «клуб сияет в этом сезоне».

Напомним, футбольным командам юга 18-й тур РПЛ принёс как успех, так и поражение. «Сочи» проиграл «Локомотиву», зато «Ростов» впервые за два года победил «Рубин».

Вчера, 20:02

Специалисты продолжают тушить пожар на мусорном полигоне на горе Щелба в Новороссийске

Интенсивность возгорания увеличилась из-за сильного ветра

t.me/opershtab23

Вечером 7 декабря в Новороссийске продолжают тушить горящий мусорный полигон на горе Щелба. К работам привлечены сотрудники МЧС, а также пожарные из краевой и муниципальной служб.

Как сообщили в кубанском Оперштабе, площадь возгорания составляет 220 квадратных метров. Специалисты тушат огонь круглосуточно, проливая водой очаги и отсыпая грунт.

По словам замглавы Новороссийска Александра Гаврикова, интенсивность возгорания увеличилась накануне, 6 декабря. Причиной ухудшения ситуации стал сильный ветер.

Напомним, полигон на Щелбе загорается не впервые: площадка требует реконструкции, которая началась весной этого года. Последнее из ряда возгораний произошло в начале декабря.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.