Закрыть
12:34, 15 февраля 2018

Московский урбанист раскритиковал идею канатного метро в Краснодаре

«..Не хочется разочаровывать краснодарских чиновников, но кабинки никогда не будут исполнять роль магистрального транспорта, — рассказал московский урбанист Аркадий Гершман. — Особенно в равнинном городе. Насчёт пассажиропотока в 35 миллионов человек в год — система скоростных автобусов Стамбула перевозит в год порядка 290 миллионов человек (800 тысяч каждый день), хотя это всего лишь выделенные полосы и автобусы. Охват, кстати, у турков куда больше и система реально работает на благо города, а не на пиар чиновников».

«Запомните! Не существует мгновенных лекарств от пробок! Если вам впаривают уникально-гениально-инновационное решение, то вас, скорее всего, пытаются обмануть! Можете потратить время и деньги на придумывание идеального квадратного колеса, но лучше просто займитесь каждодневной скучной работой по созданию хорошего общественного транспорта. Спасите свой город с помощью выделенных полос, трамвая, хороших пешеходных зон, платной парковки и прочих давно известных инструментов!»

«..Не хочется разочаровывать краснодарских чиновников, но кабинки никогда не будут исполнять роль магистрального транспорта, — рассказал московский урбанист Аркадий Гершман. — Особенно в равнинном городе. Насчёт пассажиропотока в 35 миллионов человек в год — система скоростных автобусов Стамбула перевозит в год порядка 290 миллионов человек (800 тысяч каждый день), хотя это всего лишь выделенные полосы и автобусы. Охват, кстати, у турков куда больше и система реально работает на благо города, а не на пиар чиновников».

«Запомните! Не существует мгновенных лекарств от пробок! Если вам впаривают уникально-гениально-инновационное решение, то вас, скорее всего, пытаются обмануть! Можете потратить время и деньги на придумывание идеального квадратного колеса, но лучше просто займитесь каждодневной скучной работой по созданию хорошего общественного транспорта. Спасите свой город с помощью выделенных полос, трамвая, хороших пешеходных зон, платной парковки и прочих давно известных инструментов!»

«..Не хочется разочаровывать краснодарских чиновников, но кабинки никогда не будут исполнять роль магистрального транспорта, — рассказал московский урбанист Аркадий Гершман. — Особенно в равнинном городе. Насчёт пассажиропотока в 35 миллионов человек в год — система скоростных автобусов Стамбула перевозит в год порядка 290 миллионов человек (800 тысяч каждый день), хотя это всего лишь выделенные полосы и автобусы. Охват, кстати, у турков куда больше и система реально работает на благо города, а не на пиар чиновников».

«Запомните! Не существует мгновенных лекарств от пробок! Если вам впаривают уникально-гениально-инновационное решение, то вас, скорее всего, пытаются обмануть! Можете потратить время и деньги на придумывание идеального квадратного колеса, но лучше просто займитесь каждодневной скучной работой по созданию хорошего общественного транспорта. Спасите свой город с помощью выделенных полос, трамвая, хороших пешеходных зон, платной парковки и прочих давно известных инструментов!»

Как сообщал «Югополис», идея строительства в Краснодаре канатного метро была озвучена в середине ноября 2017 года. Мэр города Евгений Первышов подчеркнул, что в Краснодаре возможно создание «канатного метро», если проект будет реалистичным и комплексным.

В течение последних месяцев мэрию Краснодара продолжали атаковать лоббисты с проектом канатной дороги. Среди них — руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара Евгений Горобец, Александр Полиди и Илья Володько, глава краснодарской консалтинговой компании «MACON Realty Group».

В итоге проект канатного метро попал в число семи проектов Краснодара на Российском инвестиционном ф в Сочи в этом году. «Этот проект выдвинут городской общественностью, его инициаторы — члены Общественного совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам. Для Краснодара он важен в плане перспективного развития транспортной инфраструктуры», — сообщил мэр Первышов.

Реализация проекта потребует около 11 млрд руб. инвестиций. срок строительства — 4 года. Расчёт окупаемости проекта производился из средней стоимость одной поездки — 40 руб. Она составит около 14 лет.

Как сообщал «Югополис», идея строительства в Краснодаре канатного метро была озвучена в середине ноября 2017 года. Мэр города Евгений Первышов подчеркнул, что в Краснодаре возможно создание «канатного метро», если проект будет реалистичным и комплексным.

В течение последних месяцев мэрию Краснодара продолжали атаковать лоббисты с проектом канатной дороги. Среди них — руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара Евгений Горобец, Александр Полиди и Илья Володько, глава краснодарской консалтинговой компании «MACON Realty Group».

В итоге проект канатного метро попал в число семи проектов Краснодара на Российском инвестиционном ф в Сочи в этом году. «Этот проект выдвинут городской общественностью, его инициаторы — члены Общественного совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам. Для Краснодара он важен в плане перспективного развития транспортной инфраструктуры», — сообщил мэр Первышов.

Реализация проекта потребует около 11 млрд руб. инвестиций. срок строительства — 4 года. Расчёт окупаемости проекта производился из средней стоимость одной поездки — 40 руб. Она составит около 14 лет.

Как сообщал «Югополис», идея строительства в Краснодаре канатного метро была озвучена в середине ноября 2017 года. Мэр города Евгений Первышов подчеркнул, что в Краснодаре возможно создание «канатного метро», если проект будет реалистичным и комплексным.

В течение последних месяцев мэрию Краснодара продолжали атаковать лоббисты с проектом канатной дороги. Среди них — руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара Евгений Горобец, Александр Полиди и Илья Володько, глава краснодарской консалтинговой компании «MACON Realty Group».

В итоге проект канатного метро попал в число семи проектов Краснодара на Российском инвестиционном ф в Сочи в этом году. «Этот проект выдвинут городской общественностью, его инициаторы — члены Общественного совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам. Для Краснодара он важен в плане перспективного развития транспортной инфраструктуры», — сообщил мэр Первышов.

Реализация проекта потребует около 11 млрд руб. инвестиций. срок строительства — 4 года. Расчёт окупаемости проекта производился из средней стоимость одной поездки — 40 руб. Она составит около 14 лет.

Подписаться на нас

Сегодня, 14:31

В Ростовской области автомобилистка уснула за рулем и врезалась в большегруз

Она погибла на месте

Фото: t.me/gibdd161

Смертельная авария произошла 26 ноября в Неклиновском районе Ростовской области, на 84-м километре автодороги «Новороссия».

По данным региональной Госавтоинспекции, 46-летняя женщина-водитель автомобиля Lada Priora  уснула за рулём. Автомобиль вынесло на встречную полосу, где он врезался в грузовик DAF с полуприцепом, которым управлял 45-летний водитель.

Травмы, полученные автомобилисткой, оказались смертельными.

Обстоятельства инцидента уточняются.

Сегодня, 14:27

Минобороны: за сутки уничтожено 263 БПЛА и ракета «Нептун»

А также 8 снарядов от РСЗО HIMARS

Даниил Беспалов / Югополис

Средства противовоздушной обороны за минувшие сутки сбили 263 украинских БПЛА и одну дальнобойную ракету «Нептун». Об этом сообщает Минобороны РФ в сводке о проведении спецоперации на 27 ноября.

Кроме того, по данным ведомства, за сутки удалось сбить 5 управляемых авиабомб и 8 снарядов от РСЗО HIMARS.

Напомним, в ночь на 27 ноября, по данным Минобороны, уничтожено 118 БПЛА, в том числе 6 – над Краснодарским краем и 1 – над Чёрным морем. Подробнее о последствиях ночной атаки на Кубани – здесь.

Сегодня, 14:19

Регионы России, в том числе и Кубань, вновь подверглись воздушной атаке

На местах падения обломков БПЛА работают оперативные и специальные службы

Фото: t.me/mod_russia

27 ноября, по данным Минобороны, в небе над Россией было перехвачено и уничтожено в общей сложности 136 беспилотников. 118 из них были сбиты минувшей ночью и еще 18 — с 8 часов утра до середины дня. Атаке подвергся в том числе и юг России: 6 БПЛА атаковали Краснодарский край, 11 — Ростовскую область, по одному были сбиты над Черным и Азовским морями.

На территории Кубани объявляли беспилотную опасность, аэропорты Сочи и Краснодара временно прекращали работу; сейчас ограничения на полеты в них сняты.

По данным оперштаба Краснодарского края, обломки БПЛА были обнаружены в двух районах Кубани. 

В Славянском районе они повредили 4 частных дома и коммерческий объект. Фрагменты сбитых дронов, упавшие в СНТ «Заря», подожгли кровлю дома, выбили стекла в другом здании, разрушили стену строящегося дома, повредили бытовые постройки и здание магазина.  В селе Николаевка Щербиновского района обломки упали на территорию стадиона.

Пострадавших нет.

Сегодня, 13:59

Власти Белгородской области обещают разобраться с масштабным отключением мобильного интернета

«Сейчас разбираемся, кто принял решение»

pixabay.com

Вечером 26 ноября в Белгородской области впервые было зафиксировано отключение мобильного интернета на всей территории региона. Ранее проблемы фиксировались только в отдельных районах, сообщают местные СМИ.

Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков в утреннем видеообращении назвал ситуацию «крайне сложной». По его словам, в регионе частично отключён мобильный интернет «в рамках обеспечения дополнительной безопасности», однако это нарушило часть взаимодействия, которое выстроено для оповещения жителей об опасности. Он пообещал найти «компромиссное решение» и «выстроить более правильное взаимодействие» с правоохранительными органами, которые контролируют эти процессы. «Сейчас разбираемся, кто принял решение об отключении мобильного интернета», — подчеркнул Гладков.

В комментариях под его постом во «ВКонтакте» жители рассказывают, что огромная часть системы оповещения строится на местных чатах в Telegram, в том числе в населённых пунктах, которые находятся рядом с границей. Сайты из так называемого белого списка, которые должны работать при отключениях мобильного интернета, по словам комментаторов, открываются не у всех, в том числе наблюдались проблемы с госмессенджером Max. Пользователи указывают, что ночью при ракетной опасности и опасности БПЛА не пришли оповещения от приложения МЧС, люди проснулись от звуков взрывов.

«В Шебекино всё завязано на чатах оповещения в Telegram! Сейчас даже перевести все чаты в другие мессенджеры просто невозможно. Верните интернет!» – написала одна из пользовательниц.

«Ребята, которые дают оповещения, находятся на постах и позициях, также сейчас без доступа в интернет (у них там нет Wi-Fi), и мы в дороге теперь слепые кроты», — говорится в другом комментарии.

По данным Минобороны, в ночь на 27 ноября над Белгородской областью сбили 52 БПЛА – больше, чем над каким-либо другим регионом в этот период. Всего было уничтожено 118 украинских беспилотников.

В сообщении минцифры Белгородской области было сказано, что ограничения на работу мобильного интернета будут действовать до утра 27 ноября. Однако и в первой половине дня 27 ноября некоторые жители области продолжают жаловаться на перебои в работе сети.

Жители российских регионов, в том числе Краснодарского края, сталкиваются с отключениями мобильного интернета начиная с мая нынешнего года. Власти объясняют необходимость таких мер борьбой с налётами беспилотников.

Сегодня, 13:43

Председатель ЗСК выступил на международной конференции в Одинцово

kubzsk.ru

Председатель Законодательного собрания Юрий Бурлачко выступил по видеосвязи на международной конференции, которая прошла 25-26 ноября в Одинцово. В рамках темы «Пути трансформации государственного и корпоративного управления на современном этапе» парламентарий рассказал о том, как в регионе выстроена работа между властью и жителями Кубани.

Юрий Бурлачко привёл два ключевых примера того, как в крае выстраивают диалог с населением – систему территориального общественного самоуправления (ТОС) и Совет молодых депутатов. ТОСы занимаются локальными задачами: продвигают инициативы жителей, участвуют в обсуждении проблем на местах и публично отчитываются о своей работе.

Чтобы поддержать такие структуры, в крае проводят конкурс на лучшее отделение муниципального органа самоуправления Краснодарского края. Победители получают средства на развитие своих округов. В этом году призовой фонд увеличили до 100 миллионов рублей. Для руководителей ТОСов организуют обучение: почти 3 тысячи участников приехало на последние семинары.

Еще один инструмент взаимодействия власти и общества – Совет молодых депутатов при ЗСК. Он работает уже два десятилетия и давно стал кадровой площадкой для будущих политиков. Молодым депутатам помогают расти профессионально: проводят образовательные программы, организуют конкурсы, а самых активных отправляют в Госдуму и Совет Федерации для обмена опытом и знакомства с федеральной повесткой.

В завершение Юрий Бурлачко отметил, что на Кубани сформировали «бесшовную систему» общения власти с обществом. «В ней активный гражданин, независимо от возраста и статуса, всегда может найти применение своим силам и знаниям: в Совете молодых депутатов, в органах власти или ТОСах», — рассказал парламентарий.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.