Закрыть
12:34, 15 февраля 2018

Московский урбанист раскритиковал идею канатного метро в Краснодаре

«..Не хочется разочаровывать краснодарских чиновников, но кабинки никогда не будут исполнять роль магистрального транспорта, — рассказал московский урбанист Аркадий Гершман. — Особенно в равнинном городе. Насчёт пассажиропотока в 35 миллионов человек в год — система скоростных автобусов Стамбула перевозит в год порядка 290 миллионов человек (800 тысяч каждый день), хотя это всего лишь выделенные полосы и автобусы. Охват, кстати, у турков куда больше и система реально работает на благо города, а не на пиар чиновников».

«Запомните! Не существует мгновенных лекарств от пробок! Если вам впаривают уникально-гениально-инновационное решение, то вас, скорее всего, пытаются обмануть! Можете потратить время и деньги на придумывание идеального квадратного колеса, но лучше просто займитесь каждодневной скучной работой по созданию хорошего общественного транспорта. Спасите свой город с помощью выделенных полос, трамвая, хороших пешеходных зон, платной парковки и прочих давно известных инструментов!»

«..Не хочется разочаровывать краснодарских чиновников, но кабинки никогда не будут исполнять роль магистрального транспорта, — рассказал московский урбанист Аркадий Гершман. — Особенно в равнинном городе. Насчёт пассажиропотока в 35 миллионов человек в год — система скоростных автобусов Стамбула перевозит в год порядка 290 миллионов человек (800 тысяч каждый день), хотя это всего лишь выделенные полосы и автобусы. Охват, кстати, у турков куда больше и система реально работает на благо города, а не на пиар чиновников».

«Запомните! Не существует мгновенных лекарств от пробок! Если вам впаривают уникально-гениально-инновационное решение, то вас, скорее всего, пытаются обмануть! Можете потратить время и деньги на придумывание идеального квадратного колеса, но лучше просто займитесь каждодневной скучной работой по созданию хорошего общественного транспорта. Спасите свой город с помощью выделенных полос, трамвая, хороших пешеходных зон, платной парковки и прочих давно известных инструментов!»

«..Не хочется разочаровывать краснодарских чиновников, но кабинки никогда не будут исполнять роль магистрального транспорта, — рассказал московский урбанист Аркадий Гершман. — Особенно в равнинном городе. Насчёт пассажиропотока в 35 миллионов человек в год — система скоростных автобусов Стамбула перевозит в год порядка 290 миллионов человек (800 тысяч каждый день), хотя это всего лишь выделенные полосы и автобусы. Охват, кстати, у турков куда больше и система реально работает на благо города, а не на пиар чиновников».

«Запомните! Не существует мгновенных лекарств от пробок! Если вам впаривают уникально-гениально-инновационное решение, то вас, скорее всего, пытаются обмануть! Можете потратить время и деньги на придумывание идеального квадратного колеса, но лучше просто займитесь каждодневной скучной работой по созданию хорошего общественного транспорта. Спасите свой город с помощью выделенных полос, трамвая, хороших пешеходных зон, платной парковки и прочих давно известных инструментов!»

Как сообщал «Югополис», идея строительства в Краснодаре канатного метро была озвучена в середине ноября 2017 года. Мэр города Евгений Первышов подчеркнул, что в Краснодаре возможно создание «канатного метро», если проект будет реалистичным и комплексным.

В течение последних месяцев мэрию Краснодара продолжали атаковать лоббисты с проектом канатной дороги. Среди них — руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара Евгений Горобец, Александр Полиди и Илья Володько, глава краснодарской консалтинговой компании «MACON Realty Group».

В итоге проект канатного метро попал в число семи проектов Краснодара на Российском инвестиционном ф в Сочи в этом году. «Этот проект выдвинут городской общественностью, его инициаторы — члены Общественного совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам. Для Краснодара он важен в плане перспективного развития транспортной инфраструктуры», — сообщил мэр Первышов.

Реализация проекта потребует около 11 млрд руб. инвестиций. срок строительства — 4 года. Расчёт окупаемости проекта производился из средней стоимость одной поездки — 40 руб. Она составит около 14 лет.

Как сообщал «Югополис», идея строительства в Краснодаре канатного метро была озвучена в середине ноября 2017 года. Мэр города Евгений Первышов подчеркнул, что в Краснодаре возможно создание «канатного метро», если проект будет реалистичным и комплексным.

В течение последних месяцев мэрию Краснодара продолжали атаковать лоббисты с проектом канатной дороги. Среди них — руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара Евгений Горобец, Александр Полиди и Илья Володько, глава краснодарской консалтинговой компании «MACON Realty Group».

В итоге проект канатного метро попал в число семи проектов Краснодара на Российском инвестиционном ф в Сочи в этом году. «Этот проект выдвинут городской общественностью, его инициаторы — члены Общественного совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам. Для Краснодара он важен в плане перспективного развития транспортной инфраструктуры», — сообщил мэр Первышов.

Реализация проекта потребует около 11 млрд руб. инвестиций. срок строительства — 4 года. Расчёт окупаемости проекта производился из средней стоимость одной поездки — 40 руб. Она составит около 14 лет.

Как сообщал «Югополис», идея строительства в Краснодаре канатного метро была озвучена в середине ноября 2017 года. Мэр города Евгений Первышов подчеркнул, что в Краснодаре возможно создание «канатного метро», если проект будет реалистичным и комплексным.

В течение последних месяцев мэрию Краснодара продолжали атаковать лоббисты с проектом канатной дороги. Среди них — руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара Евгений Горобец, Александр Полиди и Илья Володько, глава краснодарской консалтинговой компании «MACON Realty Group».

В итоге проект канатного метро попал в число семи проектов Краснодара на Российском инвестиционном ф в Сочи в этом году. «Этот проект выдвинут городской общественностью, его инициаторы — члены Общественного совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам. Для Краснодара он важен в плане перспективного развития транспортной инфраструктуры», — сообщил мэр Первышов.

Реализация проекта потребует около 11 млрд руб. инвестиций. срок строительства — 4 года. Расчёт окупаемости проекта производился из средней стоимость одной поездки — 40 руб. Она составит около 14 лет.

Подписаться на нас

Сегодня, 10:31

За последние семь лет в обновление общественного транспорта в Краснодаре направили более 14,1 млрд рублей

Расширяется и трамвайная сеть краевой столицы

Фото: Александр Райко / krd.ru

На обновление парка общественного транспорта в Краснодаре с 2018 года направили более 14,1 млрд рублей. На эти деньги приобрели 178 трамваев, 72 троллейбуса, 105 автобусов, в том числе 23 электробуса. Об этом сообщил губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев во время визита в Западное депо МУП «КТТУ».

На линии на этой неделе уже вышли 15 новых трамваев из последней поставки. Еще 15 должны прибыть до конца года. А в 2026 году парк «КТТУ» пополнится еще десятью трехсекционными вагонами.

«В вопросе обновления автопарка на первый план сегодня выходит качество: мы закупаем как отечественную, так и белорусскую технику, при этом обязательно оснащенную кондиционерами. Она должна быть современной и удобной для жителей и гостей города, потому что общественный транспорт — лицо краевой столицы, и его состояние напрямую влияет на качество жизни», — сказал Вениамин Кондратьев.

Параллельно с закупкой новых вагонов обновляется и трамвайная сеть краевой столицы. В 2022 году пять километров путей проложили по улице Московской. В будущем планируется начать строить пути по Западному обходу в Немецкую деревню и далее – до «Города спорта». Кроме того, трамваи должны пойти в микрорайон Гидростроителей и в сторону поселка Индустриальный.

«Сейчас основная трудность — выделение земельных участков под новое полотно, потому что, как правило, все они в частной собственности. Благодарен мэру Краснодара Евгению Наумову за позицию в этом вопросе и настойчивость в проведении переговоров», — подчеркнул губернатор.  

Евгений Наумов в свою очередь напомнил о начале реализации программы «25/35», в рамках которой приступили к капитальному ремонту крупных дорожных объектов – Тургеневского моста, Западного обхода, путепровода на улице им.Фадеева и других.

Сегодня, 09:17

Над Крымом сбили 12 БПЛА, над Черным морем — 2

Массированной атаке подверглась Брянская область

Кадр из видео / соцсети

В ночь на 9 ноября юг России подвергся очередной атаке беспилотников. В период с 20:00 до 23:00 над Крымом сбили 12 БПЛА. Еще два дрона уничтожили над Черным морем.

Силы ПВО работали и в Ростовской области. По информации Минобороны РФ, над регионом уничтожили 2 БПЛА. Губернатор Юрий Слюсарь сообщил об атаке в Каменск-Шахтинском и Мясниковском районах. “Люди не пострадали. Информация о последствиях на земле уточняется”, — говорится в сообщении в его социальных сетях. 

Массированную атаку отбили в Брянской области. В военном ведомстве сообщили о перехвате и уничтожении 43 БПЛА в регионе. “Пострадавших нет. Оперативные и экстренные службы работают на месте”, — рассказал губернатор Брянской области Александр Богомаз, не приведя иных подробностей.

Вчера, 23:26

ФК «Сочи» уступил «Ростову» в домашнем матче с минимальным счётом 0:1

ФК «Сочи» потерпел второе поражение подряд

ФК «Сочи»

В рамках 15-го тура Российской Премьер-Лиги 8 ноября на стадионе «Фишт» в Сириусе состоялся матч между ФК «Сочи» и «Ростовом». Встреча завершилась поражением хозяев поля со счётом 0:1.

Первый гол был забит на 40-й минуте встречи полузащитником «Ростова» Кириллом Щетининым. На перерыв команды ушли с преимуществом гостей.

Во втором тайме ни одной из команд не удалось изменить ход игры, и итоговый счёт остался прежним.

Это поражение стало для ФК «Сочи» уже вторым подряд. После матча команда занимает 15-е место в турнирной таблице, имея в активе всего восемь очков.

В следующем туре «Сочи» отправится в гости к «Акрону». Матч запланирован на 21 ноября и пройдёт на стадионе «Солидарность Самара Арена».

9 ноября ФК «Краснодар» без трёх ключевых игроков встретится с «Балтикой». Этот поединок пройдет в воскресенье на стадионе «Ростех Арена» в Калининграде.

Вчера, 23:16

Застрявшие в Сочи пассажиры парома Sea Bridge попросили о помощи

На борту находятся несовершеннолетние

Фото: Черноморский Союз промышленников и предпринимателей

Семь человек, находящихся на борту парома Sea Bridge, обратились за помощью. Судно, прибывшее 6 ноября из турецкого Трабзона, в настоящее время ожидает у причала в Сочи, и на его борту остаются 20 пассажиров.

«Мы уже три дня находимся на воде. Стоим на одном месте, нет никакой информации, очень просим помощи, чтобы нас отсюда забрали. Просим компетентные органы подключиться и дать правовую оценку», — пишет «РГ» со ссылкой на обращение граждан.

По словам пассажиров, среди них есть несовершеннолетние, люди с хроническими заболеваниями и домашние животные. Родственница одного из них, Ольга Киксал, отметила, что долгое ожидание создает ощущение заложничества. Она добавила, люди были готовы вернуться в Трабзон, но у некоторых истекли документы во время ожидания, и теперь они не могут вернуться в Турцию.

В данный момент паром находится на якорной стоянке в порту. Судно получило разрешение на вход в морпорт, но до сих пор не смогло причалить.

Ранее паром Sea Bridge стал первым пассажирским судном, отправившимся из Трабзона в Сочи за последние 14 лет. Путешественникам даже предоставили возможность переселиться из кресел в каюты. Изначально рейс планировался на 29 октября, но был перенесён на неделю из-за плохих погодных условий.

Вчера, 22:32

Аэропорт Геленджика приостановил работу 8 ноября в целях безопасности

Воздушная гавань не осуществляет приём и отправку самолётов

Фото: пресс-служба аэропорта Геленджика

Росавиация сообщила о временном закрытии аэропорта Геленджика. Приём и отправка самолётов приостановлены. Эти меры введены в дополнение к уже существующему уведомлению для пилотов с целью обеспечения безопасности воздушных перевозок.

В официальном заявлении Росавиации уточняется: «Аэропорт Геленджик: введены временные ограничения (в дополнение к действующему NOTAM) на приём и выпуск воздушных судов».

Ранее «Югополис» писал, что вечером 8 ноября Краснодарском крае была объявлена угроза, связанная с беспилотными летательными аппаратами.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.