Закрыть
12:34, 15 февраля 2018

Московский урбанист раскритиковал идею канатного метро в Краснодаре

«..Не хочется разочаровывать краснодарских чиновников, но кабинки никогда не будут исполнять роль магистрального транспорта, — рассказал московский урбанист Аркадий Гершман. — Особенно в равнинном городе. Насчёт пассажиропотока в 35 миллионов человек в год — система скоростных автобусов Стамбула перевозит в год порядка 290 миллионов человек (800 тысяч каждый день), хотя это всего лишь выделенные полосы и автобусы. Охват, кстати, у турков куда больше и система реально работает на благо города, а не на пиар чиновников».

«Запомните! Не существует мгновенных лекарств от пробок! Если вам впаривают уникально-гениально-инновационное решение, то вас, скорее всего, пытаются обмануть! Можете потратить время и деньги на придумывание идеального квадратного колеса, но лучше просто займитесь каждодневной скучной работой по созданию хорошего общественного транспорта. Спасите свой город с помощью выделенных полос, трамвая, хороших пешеходных зон, платной парковки и прочих давно известных инструментов!»

«..Не хочется разочаровывать краснодарских чиновников, но кабинки никогда не будут исполнять роль магистрального транспорта, — рассказал московский урбанист Аркадий Гершман. — Особенно в равнинном городе. Насчёт пассажиропотока в 35 миллионов человек в год — система скоростных автобусов Стамбула перевозит в год порядка 290 миллионов человек (800 тысяч каждый день), хотя это всего лишь выделенные полосы и автобусы. Охват, кстати, у турков куда больше и система реально работает на благо города, а не на пиар чиновников».

«Запомните! Не существует мгновенных лекарств от пробок! Если вам впаривают уникально-гениально-инновационное решение, то вас, скорее всего, пытаются обмануть! Можете потратить время и деньги на придумывание идеального квадратного колеса, но лучше просто займитесь каждодневной скучной работой по созданию хорошего общественного транспорта. Спасите свой город с помощью выделенных полос, трамвая, хороших пешеходных зон, платной парковки и прочих давно известных инструментов!»

«..Не хочется разочаровывать краснодарских чиновников, но кабинки никогда не будут исполнять роль магистрального транспорта, — рассказал московский урбанист Аркадий Гершман. — Особенно в равнинном городе. Насчёт пассажиропотока в 35 миллионов человек в год — система скоростных автобусов Стамбула перевозит в год порядка 290 миллионов человек (800 тысяч каждый день), хотя это всего лишь выделенные полосы и автобусы. Охват, кстати, у турков куда больше и система реально работает на благо города, а не на пиар чиновников».

«Запомните! Не существует мгновенных лекарств от пробок! Если вам впаривают уникально-гениально-инновационное решение, то вас, скорее всего, пытаются обмануть! Можете потратить время и деньги на придумывание идеального квадратного колеса, но лучше просто займитесь каждодневной скучной работой по созданию хорошего общественного транспорта. Спасите свой город с помощью выделенных полос, трамвая, хороших пешеходных зон, платной парковки и прочих давно известных инструментов!»

Как сообщал «Югополис», идея строительства в Краснодаре канатного метро была озвучена в середине ноября 2017 года. Мэр города Евгений Первышов подчеркнул, что в Краснодаре возможно создание «канатного метро», если проект будет реалистичным и комплексным.

В течение последних месяцев мэрию Краснодара продолжали атаковать лоббисты с проектом канатной дороги. Среди них — руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара Евгений Горобец, Александр Полиди и Илья Володько, глава краснодарской консалтинговой компании «MACON Realty Group».

В итоге проект канатного метро попал в число семи проектов Краснодара на Российском инвестиционном ф в Сочи в этом году. «Этот проект выдвинут городской общественностью, его инициаторы — члены Общественного совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам. Для Краснодара он важен в плане перспективного развития транспортной инфраструктуры», — сообщил мэр Первышов.

Реализация проекта потребует около 11 млрд руб. инвестиций. срок строительства — 4 года. Расчёт окупаемости проекта производился из средней стоимость одной поездки — 40 руб. Она составит около 14 лет.

Как сообщал «Югополис», идея строительства в Краснодаре канатного метро была озвучена в середине ноября 2017 года. Мэр города Евгений Первышов подчеркнул, что в Краснодаре возможно создание «канатного метро», если проект будет реалистичным и комплексным.

В течение последних месяцев мэрию Краснодара продолжали атаковать лоббисты с проектом канатной дороги. Среди них — руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара Евгений Горобец, Александр Полиди и Илья Володько, глава краснодарской консалтинговой компании «MACON Realty Group».

В итоге проект канатного метро попал в число семи проектов Краснодара на Российском инвестиционном ф в Сочи в этом году. «Этот проект выдвинут городской общественностью, его инициаторы — члены Общественного совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам. Для Краснодара он важен в плане перспективного развития транспортной инфраструктуры», — сообщил мэр Первышов.

Реализация проекта потребует около 11 млрд руб. инвестиций. срок строительства — 4 года. Расчёт окупаемости проекта производился из средней стоимость одной поездки — 40 руб. Она составит около 14 лет.

Как сообщал «Югополис», идея строительства в Краснодаре канатного метро была озвучена в середине ноября 2017 года. Мэр города Евгений Первышов подчеркнул, что в Краснодаре возможно создание «канатного метро», если проект будет реалистичным и комплексным.

В течение последних месяцев мэрию Краснодара продолжали атаковать лоббисты с проектом канатной дороги. Среди них — руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара Евгений Горобец, Александр Полиди и Илья Володько, глава краснодарской консалтинговой компании «MACON Realty Group».

В итоге проект канатного метро попал в число семи проектов Краснодара на Российском инвестиционном ф в Сочи в этом году. «Этот проект выдвинут городской общественностью, его инициаторы — члены Общественного совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам. Для Краснодара он важен в плане перспективного развития транспортной инфраструктуры», — сообщил мэр Первышов.

Реализация проекта потребует около 11 млрд руб. инвестиций. срок строительства — 4 года. Расчёт окупаемости проекта производился из средней стоимость одной поездки — 40 руб. Она составит около 14 лет.

Подписаться на нас

Сегодня, 15:09

Вспышку размножения средиземноморской плодовой мухи зафиксировали в Сочи

Вредитель способен уничтожить урожай цитрусовых и не только

Изображение сгенерировано нейросетью Midjourney

Учёные Субтропического научного центра РАН сообщили о вспышке массового размножения средиземноморской плодовой мухи (Ceratitis capitata Wied) на Черноморском побережье, в частности, в насаждениях цитрусовых. Этот карантинный вредитель представляет серьёзную угрозу для урожая не только лимонов, но и более 200 видов овощных и плодовых культур, включая яблоки, абрикосы и персики, передаёт ТАСС.

По словам главного научного сотрудника отдела защиты растений Натальи Карпун, осенью 2025 года в лимонных насаждениях зафиксировали значительные повреждения плодов личинками мухи, в некоторых местах пострадало до 100% урожая. Ранее в Краснодарском крае удавалось локализовать отдельные очаги вредителя, однако в этом году в Сочи наблюдается резкий рост его численности.

Для борьбы с вредителем учёные рекомендуют тщательно отбирать и утилизировать заражённые плоды, чтобы предотвратить их гниение на земле и дальнейшее размножение личинок. Также важным шагом является внедрение комплексной системы защиты цитрусовых, которая включает феромонные и пищевые ловушки, а также обработку инсектицидами.

Специалисты подчеркнули, что для эффективной борьбы с мухой необходимо проводить четыре обработки в течение вегетационного сезона с использованием разных инсектицидов. Рекомендуемые сроки обработок — середина июня, июля, августа и сентября.

Средиземноморская плодовая муха, по размерам немного меньше домашней мухи, отличается красными глазами с зелёным отливом и поперечными полосками на крыльях. Личинки этого вредителя прозрачные и беловатые. За один сезон может развиться от двух до шести поколений, что делает его особенно опасным для сельского хозяйства.

Сегодня, 14:51

Режим угрозы атаки БПЛА объявлен в Геленджике, возможны сирены

Об опасности сообщил глава муниципалитета Алексей Богодистов

admkrai.krasnodar.ru

В Геленджике объявлена угроза атаки беспилотных летательных аппаратов. Об этом сообщил глава муниципалитета Алексей Богодистов. Жителей призывают не паниковать и соблюдать меры безопасности.

Гражданам рекомендуется укрыться в здании, например, в подвале или на цокольном этаже, особенно если окна выходят на море. Не стоит использовать автомобиль в качестве укрытия, так как он не обеспечивает необходимой защиты.

Власти напомнили, что съёмка и публикация информации об атаках беспилотников, работе средств противовоздушной обороны и спецслужб строго запрещены.

Ранее РСЧС выпустило оповещение о беспилотной опасности на территории Краснодарского края.

Сегодня, 14:22

Луганские казаки стали частью Всевеликого войска Донского

На развитие казачества в 2025 году было направлено более 2,5 млрд рублей

t.me/Yuri_Slusar

Луганский казачий округ стал частью Всевеликого войска Донского. Это решение руководство войска приняло 22 ноября в Новочеркасске на 31-м Большом круге. Участие в нем принял губернатор Ростовской области Юрий Слюсарь.

“Это решение восстанавливает историческую справедливость”, — подчеркнул глава региона.

Интеграцию луганского казачества в Донское войско, по словам Юрия Слюсаря, нужно с внедрения в ЛНР непрерывного казачьего образования. В Ростовской области эта система включает в себя около 780 образовательных учреждений, начиная с детских садов.

Также на Большом круге подвели итоги года. На развитие казачества было направлено более 2,5 млрд рублей. В основном эти средства пошли на образование. Юрий Слюсарь пообещал в следующем году повысить зарплаты казачьим дружинникам.

Развитие казачества, по словам Слюсаря, это вклад в порядок и безопасность региона. 

“Казачество было и остается одной из главных опор Донского края. И мы будем продолжать его поддерживать”, — добавил он.

Сегодня, 14:17

Режим беспилотной опасности объявили в Краснодарском крае 23 ноября

При падении БПЛА жителям Краснодарского края нужно обращаться в 112

Фото: Югополис

В Краснодарском крае ввели режим беспилотной опасности. Оповещение поступило жителям и гостям региона через официальное приложение МЧС России 23 ноября.

По информации РСЧС, в на территории края существует риск падения беспилотных летательных аппаратов.

Гражданам, находящимся в помещениях, рекомендуется отойти от окон и переместиться в комнаты без остекления. Тем, кто находится на улице, советуют укрыться в ближайшем здании, подземной парковке или переходе. Если тревога застала вас в транспорте, необходимо покинуть его и найти укрытие в ближайшем защищённом помещении или в низменностях местности.

В случае падения БПЛА жителям Кубани следует обращаться по номеру 112.

Сегодня, 14:03

Водитель такси погиб в ДТП в тоннеле на трассе Адлер — Красная Поляна в Сочи

Два человека госпитализированы

Фото: t.me/mvd_23

Утром 23 ноября на трассе «Адлер — Красная Поляна» в Сочи произошло серьёзное ДТП, в результате которого погиб мужчина. По информации пресс-службы ГУ МВД по Краснодарскому краю, трагедия произошла в третьем тоннеле на пути из Адлера.

По предварительным данным, 22-летний водитель из Ставропольского края на Audi выехал на полосу встречного движения, где врезался в Toyota с логотипом сервиса заказа такси.

В результате аварии 52-летний водитель японского автомобиля скончался на месте до прибытия бригады медиков.

Пассажир такси и водитель второй иномарки госпитализированы с различными травмами.

Госавтоинспекция начала проверку.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.