РЖД запустила лист ожидания на поезда дальнего следования


Юрий Гречко / Югополис
Лист ожидания на поезда дальнего следования холдинга РЖД предоставит пассажиру возможность купить билет на уже «распроданный» поезд, если в нем появятся места (например, если кто-то вернул билеты или перевозчик добавил вагон). Оставить заявку можно только на поезда, продажа билетов на которые открыта.
Компания на своем сайте рассказала, как будет работать новый онлайн-сервис.
Если пассажир не видит на сайте или в веб-приложении билетов на нужный поезд, следует нажать кнопку «Заявка в лист ожидания», которая появляется, как только заканчиваются места в купейные, плацкартные и сидячие вагоны. Происходит автоматическое заполнение полей: маршрут, дата отправления, номер поезда.
Затем пассажир должен внести в заявку тип вагона, количество мест и требования к ним, свои персональные и контактные данные.
При появлении в системе нужных билетов пользователю поступает уведомление и ссылка для их оплаты в течение двух часов. Если за это время платеж не поступит, бронь аннулируется, и система предложит эти места другим пассажирам.
Отменить заявку, посмотреть статус или перейти к оплате по ней можно из личного кабинета пассажира.
В перспективе лист ожидания появится и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».