Закрыть
12:45, 23 августа 2018

​Власти Краснодара сообщили, что закупят трамваи с самыми мощными кондиционерами в России

На совещании, посвященном обновлению трамвайного парка Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ), обсудили технические требования с учетом климата южного города, которые будет предъявлять Краснодар к новым трамваям, а также возможности производителей этого вида общественного транспорта. Поэтапную замену планируется начать с 2019 года.

Совещание провел вице-губернатор Кубани Анатолий Вороновский, в работе приняли участие глава Краснодара Евгений Первышов, министр транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Алексей Переверзев, заместитель главы Краснодара Артем Доронин и представители 6 заводов — изготовителей трамвайных вагонов, производящих и поставляющих их на отечественный рынок.

«Трамвайное сообщение для столицы Кубани является главным видом общественного транспорта. Его услугами пользуются 75 млн пассажиров ежегодно. При этом срок эксплуатации 60% трамвайных вагонов, или 156 единиц, истек. Из краевого бюджета будут выделены средства на обновление трамвайного парка, что позволит повысить комфорт и обеспечить безопасность перевозки пассажиров», — сказал Анатолий Вороновский.

В ходе совещания представитель каждого завода рассказал о технических возможностях производимой техники и сделал небольшую презентацию модельного ряда.

Мэр Краснодара отметил, что одним из ключевых технических требований станет мощность климатических систем новых трамваев: «Нам необходимы надежные в эксплуатации трамваи, которые обеспечат комфортную температуру в салоне в условиях летней жары. На основе опыта эксплуатации общественного транспорта с системами кондиционирования мы определили необходимые требования. В большинстве своем мощности охлаждающих установок, которые сейчас применяются производителями, недостаточно. Поэтому для Краснодара понадобится доработка существующих моделей, и это будут трамваи с самыми мощными климатическими системами в России».

Первышов добавил, что на основе опыта эксплуатации трамваев в Краснодаре в летний период, а также автобусов и троллейбусов, оборудованных системой контроля климата в салоне, специалисты КТТУ разработали технические требования по мощности систем кондиционирования в зависимости от пассажировместимости. Эти технические требования будут указаны в конкурсной документации при проведении торгов по определению поставщика новой техники.

Решение о выделении средств из краевого бюджета на условиях софинансирования с городским для обновления трамвайного парка было принято при поддержке губернатора Кубани.

Предполагается, что в течение 2019—2021 годов эта сумма из краевого бюджета составит 3 млрд рублей (по 1 млрд в год), около 226 млн рублей на эти цели выделит бюджет муниципалитета. Планируется приобретение 87 трамвайных вагонов, в том числе в 2019 году — 31 вагона, в 2020 году — 30 вагонов, в 2021 году — 26 вагонов, — сообщает пресс-служба мэрии.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что Краснодар получит федеральные субсидии на покупку новых трамваев. Затем власти города рассказали, где планируют провести новые трамвайные линии

На совещании, посвященном обновлению трамвайного парка Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ), обсудили технические требования с учетом климата южного города, которые будет предъявлять Краснодар к новым трамваям, а также возможности производителей этого вида общественного транспорта. Поэтапную замену планируется начать с 2019 года.

Совещание провел вице-губернатор Кубани Анатолий Вороновский, в работе приняли участие глава Краснодара Евгений Первышов, министр транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Алексей Переверзев, заместитель главы Краснодара Артем Доронин и представители 6 заводов — изготовителей трамвайных вагонов, производящих и поставляющих их на отечественный рынок.

«Трамвайное сообщение для столицы Кубани является главным видом общественного транспорта. Его услугами пользуются 75 млн пассажиров ежегодно. При этом срок эксплуатации 60% трамвайных вагонов, или 156 единиц, истек. Из краевого бюджета будут выделены средства на обновление трамвайного парка, что позволит повысить комфорт и обеспечить безопасность перевозки пассажиров», — сказал Анатолий Вороновский.

В ходе совещания представитель каждого завода рассказал о технических возможностях производимой техники и сделал небольшую презентацию модельного ряда.

Мэр Краснодара отметил, что одним из ключевых технических требований станет мощность климатических систем новых трамваев: «Нам необходимы надежные в эксплуатации трамваи, которые обеспечат комфортную температуру в салоне в условиях летней жары. На основе опыта эксплуатации общественного транспорта с системами кондиционирования мы определили необходимые требования. В большинстве своем мощности охлаждающих установок, которые сейчас применяются производителями, недостаточно. Поэтому для Краснодара понадобится доработка существующих моделей, и это будут трамваи с самыми мощными климатическими системами в России».

Первышов добавил, что на основе опыта эксплуатации трамваев в Краснодаре в летний период, а также автобусов и троллейбусов, оборудованных системой контроля климата в салоне, специалисты КТТУ разработали технические требования по мощности систем кондиционирования в зависимости от пассажировместимости. Эти технические требования будут указаны в конкурсной документации при проведении торгов по определению поставщика новой техники.

Решение о выделении средств из краевого бюджета на условиях софинансирования с городским для обновления трамвайного парка было принято при поддержке губернатора Кубани.

Предполагается, что в течение 2019—2021 годов эта сумма из краевого бюджета составит 3 млрд рублей (по 1 млрд в год), около 226 млн рублей на эти цели выделит бюджет муниципалитета. Планируется приобретение 87 трамвайных вагонов, в том числе в 2019 году — 31 вагона, в 2020 году — 30 вагонов, в 2021 году — 26 вагонов, — сообщает пресс-служба мэрии.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что Краснодар получит федеральные субсидии на покупку новых трамваев. Затем власти города рассказали, где планируют провести новые трамвайные линии

На совещании, посвященном обновлению трамвайного парка Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ), обсудили технические требования с учетом климата южного города, которые будет предъявлять Краснодар к новым трамваям, а также возможности производителей этого вида общественного транспорта. Поэтапную замену планируется начать с 2019 года.

Совещание провел вице-губернатор Кубани Анатолий Вороновский, в работе приняли участие глава Краснодара Евгений Первышов, министр транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Алексей Переверзев, заместитель главы Краснодара Артем Доронин и представители 6 заводов — изготовителей трамвайных вагонов, производящих и поставляющих их на отечественный рынок.

«Трамвайное сообщение для столицы Кубани является главным видом общественного транспорта. Его услугами пользуются 75 млн пассажиров ежегодно. При этом срок эксплуатации 60% трамвайных вагонов, или 156 единиц, истек. Из краевого бюджета будут выделены средства на обновление трамвайного парка, что позволит повысить комфорт и обеспечить безопасность перевозки пассажиров», — сказал Анатолий Вороновский.

В ходе совещания представитель каждого завода рассказал о технических возможностях производимой техники и сделал небольшую презентацию модельного ряда.

Мэр Краснодара отметил, что одним из ключевых технических требований станет мощность климатических систем новых трамваев: «Нам необходимы надежные в эксплуатации трамваи, которые обеспечат комфортную температуру в салоне в условиях летней жары. На основе опыта эксплуатации общественного транспорта с системами кондиционирования мы определили необходимые требования. В большинстве своем мощности охлаждающих установок, которые сейчас применяются производителями, недостаточно. Поэтому для Краснодара понадобится доработка существующих моделей, и это будут трамваи с самыми мощными климатическими системами в России».

Первышов добавил, что на основе опыта эксплуатации трамваев в Краснодаре в летний период, а также автобусов и троллейбусов, оборудованных системой контроля климата в салоне, специалисты КТТУ разработали технические требования по мощности систем кондиционирования в зависимости от пассажировместимости. Эти технические требования будут указаны в конкурсной документации при проведении торгов по определению поставщика новой техники.

Решение о выделении средств из краевого бюджета на условиях софинансирования с городским для обновления трамвайного парка было принято при поддержке губернатора Кубани.

Предполагается, что в течение 2019—2021 годов эта сумма из краевого бюджета составит 3 млрд рублей (по 1 млрд в год), около 226 млн рублей на эти цели выделит бюджет муниципалитета. Планируется приобретение 87 трамвайных вагонов, в том числе в 2019 году — 31 вагона, в 2020 году — 30 вагонов, в 2021 году — 26 вагонов, — сообщает пресс-служба мэрии.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что Краснодар получит федеральные субсидии на покупку новых трамваев. Затем власти города рассказали, где планируют провести новые трамвайные линии

Подписаться на нас

Сегодня, 15:38

Жители Азова пожаловались на свалку возле аллеи Героев на местном кладбище

Чтобы убрать мусор, потребовалось вмешательство губернатора

Начало работ на кладбище в Азове. Фото: t.me/Yuri_Slusar

В Азове Ростовской области городское кладбище, где покоятся в том числе и участники специальной военной операции, оказалось в удручающем состоянии: могилы расположены прямо посреди мусорных куч и отходов. 

Об этом сообщил телеграм-канал Don Mash, обратив внимание на историю местной жительницы Екатерины, матери погибшего на СВО бойца. Женщина неоднократно жаловалась на то, что вокруг могил, включая аллею Героев, образовалась настоящая свалка. Ситуация тянулась давно, но реакции властей долгое время не было.

После того как информация стала публичной, на проблему обратил внимание губернатор Ростовской области Юрий Слюсарь. Его вмешательство заставило коммунальные службы наконец-то выехать на кладбище. Рабочие расчистили территорию аллеи Героев, вывезли около трёх тысяч кубометров мусора и убрали груды отходов, но остальная часть кладбища так и осталась в том же виде — окружённая мусором. 

Екатерина рассказала, что коммунальщики прямо сказали ей: распоряжение касалось только одной части кладбища, остальное они трогать не будут.

Слюсарь в своём телеграм-канале назвал происходящее «возмутительным» и подчеркнул, что не намерен оставлять ситуацию без внимания. По его словам, аллея Героев должна выглядеть достойно, ведь это место памяти и уважения к людям, погибшим при исполнении долга. 

Губернатор распорядился установить вокруг кладбища ограждение, оборудовать его камерами видеонаблюдения и перекрыть все грунтовые дороги, чтобы исключить несанкционированный вывоз мусора. Он также поручил администрации Азова поставить дополнительные контейнеры, а территорию выровнять, чтобы она выглядела ухоженно.

Это не первая попытка навести порядок: ещё летом чиновники обещали привести аллею Героев в надлежащее состояние. Однако ситуация мало изменилась. По данным азовского портала «Ерш», мусорные кучи на кладбище скапливались месяцами, и среди них — не только ветки и листья, но и бытовые отходы, покрышки, обломки мебели. После публикаций и жалоб Следственный комитет начал проверку, чтобы установить, почему распоряжения о расчистке систематически игнорировались.

История в Азове стала показательной: без личного вмешательства высокого начальства даже памятные места остаются без внимания. 

Видео: t.me/don_mash; t.me/Yuri_Slusar

Сегодня, 15:11

Молодая ростовчанка не вовремя вернулась домой и была убита сожителем

Ревнивец арестован и дает показания следователям

Следственный эксперимент. Скриншот видео: t.me/SU_SKR161

Жестокое убийство произошло в Ростове-на-Дону 1 ноября. По подозрению в совершении преступления заключен под стражу 40-летний местный житель.

Убийство произошло в одной из квартир дома на улице Волкова. Фигурант затеял ссору с 27-летней возлюбленной из-за того, что она ночью отсутствовала дома. По данным пресс-службы областного СУ СКР, в ходе конфликта мужчина вначале вцепился в шею женщины и давил до тех пор, пока она не потеряла сознание, а затем ударил ее в шею ножом. 

Она умерла на месте. Фигурант находится под стражей. С его участием проводятся следственные действия.

О другом убийстве с похожим мотивом ранее рассказывал «Югополис». В марте 2022 года в донском городе Аксае на одной из баз отдыха 50-летний ревнивый мужчина расстрелял свою супругу и ее знакомого, а затем покончил с собой.

Видео следственного эксперимента на месте убийства в Ростове: t.me/SU_SKR161

Сегодня, 14:51

Разработка ученых увеличила урожай и размер плодов фейхоа в Сочи

На курорте адаптировали три сорта ягод

t.me/mshkubani/

В Субтропическом научном центре РАН начали сбор фейхоа. Научный сотрудник Зухра Омарова отметила, что урожайность выросла по сравнению с 2024 годом. Разработка отечественных сортов фейхоа дала результаты.

При размножении растения семенами вырастали только мелкие плоды, сообщает пресс-служба Субтропического научного центра РАН. Разработка вегетативного размножения помогла сделать сочинское фейхоа крупнее. Кроме того, урожай стал регулярным и высоким. С одного дерева стали получать до 33 килограмм фейхоа.

В научном центре созданы три сорта отечественного фейхоа – «Дагомысская», «Сентябрьская» и «Дачная». Все они адаптированы к климату Сочи. Деревья способны переносить заморозки, а пострадавшие плоды при потеплении не умирают, а продолжают расти

Сегодня, 14:36

В Адлере пешеход получил смертельные травмы при наезде машины

Все обстоятельства случившегося устанавливают госавтоинспекторы

Место ДТП. Фото: t.me/police_sochi

Смертельный наезд на 41-летнего мужчину произошел 6 ноября около часа ночи в Адлерском районе Сочи, на улице Ленина.

Как рассказал замкомандира батальона №1 полка ДПС сочинской Госавтоинспекции Владимир Гаврилов, 42-летний мужчина, ехавший за рулем автомобиля BMW, напротив ЖК «Морская симфония» сбил мужчину, перебегавшего дорогу в месте, где это запрещено.

Травмы, полученные пешеходом, привели к летальному исходу. Он умер на месте, до приезда медиков.

Личность погибшего установлена. Проводится расследование.

Сегодня, 14:05

Ситуацией с показом окровавленного манекена в Новороссийске заинтересовалась прокуратура

Чрезмерный натурализм учебного объекта напугал участников мероприятия, среди которых были и дети

окровавленный манекен Коллаж из фото и видео: t.me/ostorozhno_novosti

Скандальный инцидент с публичной демонстрацией окровавленного манекена, произошедший в новороссийском парке имени Фрунзе в День народного единства, получил продолжение: прокуратура проверяет организатора мероприятия на исполнение требований законодательства о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью. Об этом сообщили в пресс-службе краевого надзорного ведомства.

Напомним, 4 ноября на стенде в парке Центр военной экипировки «Спецкурс» представил окровавленный голый манекен со следами тяжелых ранений и с оторванной ногой. Посетителям предлагали поучаствовать в оказании пострадавшему первой помощи.

Организаторы утверждают, что преследовали образовательные цели, связанные с военной тематикой и медицинской подготовкой. Однако реакция окружающих оказалась противоположной: многих людей, пришедших в парк отдохнуть, такой натурализм испугал. Особенно эмоционально отреагировали дети: они плакали и убегали подальше от пугающего экспоната.

Многие новороссийцы пришли к очевидному выводу: такие сцены недопустимы в местах массового отдыха, особенно в присутствии детей.

Организаторов пугающего зрелища впредь решили не приглашать на публичные мероприятия.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.