Закрыть
13:19, 4 октября 2018

​Часть пролета строящейся ж/д части Крымского моста съехала в воду

«На морском участке строительства моста между Тузлинской косой и одноименным островом в процессе опускания на опоры один из железнодорожных пролетов накренился и упал в акваторию, на мелководье. Предполагается, что это произошло в результате технической неисправности одной из домкратных систем. Никто из строителей не пострадал», — говорится в сообщении инфоцентра.

По данным инфоцентра, опоры моста не повреждены, несущая способность не нарушена и ситуация не повлияет на сроки реализации проекта. По графику работы с надвижкой пролетов на морских участках планируется завершить в первом квартале 2019 года.

«Само пролетное строение, оказавшееся в воде, извлекут из акватории кранами после необходимой подготовки. На место упавшего пролетного строения будет установлено новое. На это, по предварительным оценкам, понадобится 30—45 суток», — говорится в сообщении.

На участке работают представители заказчика и подрядчика, которые оценивают последствия инцидента и выясняют его причины. Строительно-монтажные работы по проекту застрахованы.

Как сообщал «Югополис», планируется, что после запуска ж/д части Крымского моста по нему пойдут поезда из 11 городов России.

Ранее генподрядчик строительства Крымского моста рассказал об устойчивости железной дороги через Керченский пролив. Открытие железной дороги через пролив планируется в 2019 году.

Напомним, мост в Крым открыл 15 мая президент Путин, проехав по мосту за рулем КамАЗа. На следующий день Крымский мост официально открыли для движения автомобилей, и в первый же час после запуска движения по нему проехало более 1,1 тыс. транспортных средств.

Мост через Керченский пролив — самый протяженный в России, его длина составляет более 18 километров. Из них 11,5 км пролегают по суше, в частности по острову Тамань, а 7 км — над морем.

Он состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс. Трасса начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и острову Тузла. Затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег.

«На морском участке строительства моста между Тузлинской косой и одноименным островом в процессе опускания на опоры один из железнодорожных пролетов накренился и упал в акваторию, на мелководье. Предполагается, что это произошло в результате технической неисправности одной из домкратных систем. Никто из строителей не пострадал», — говорится в сообщении инфоцентра.

По данным инфоцентра, опоры моста не повреждены, несущая способность не нарушена и ситуация не повлияет на сроки реализации проекта. По графику работы с надвижкой пролетов на морских участках планируется завершить в первом квартале 2019 года.

«Само пролетное строение, оказавшееся в воде, извлекут из акватории кранами после необходимой подготовки. На место упавшего пролетного строения будет установлено новое. На это, по предварительным оценкам, понадобится 30—45 суток», — говорится в сообщении.

На участке работают представители заказчика и подрядчика, которые оценивают последствия инцидента и выясняют его причины. Строительно-монтажные работы по проекту застрахованы.

Как сообщал «Югополис», планируется, что после запуска ж/д части Крымского моста по нему пойдут поезда из 11 городов России.

Ранее генподрядчик строительства Крымского моста рассказал об устойчивости железной дороги через Керченский пролив. Открытие железной дороги через пролив планируется в 2019 году.

Напомним, мост в Крым открыл 15 мая президент Путин, проехав по мосту за рулем КамАЗа. На следующий день Крымский мост официально открыли для движения автомобилей, и в первый же час после запуска движения по нему проехало более 1,1 тыс. транспортных средств.

Мост через Керченский пролив — самый протяженный в России, его длина составляет более 18 километров. Из них 11,5 км пролегают по суше, в частности по острову Тамань, а 7 км — над морем.

Он состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс. Трасса начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и острову Тузла. Затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег.

Подписаться на нас

Сегодня, 16:56

Новый год при свечах — романтично, но не практично: «ТНС энерго Кубань» советует погасить долги

Чтобы ёлка светилась огнями, а семейному бюджету не грозили лишние траты, гарантирующий поставщик рекомендует уже сейчас продумать не только праздничное меню, но и решить вопрос с долгами за электроэнергию. Ведь возобновить энергоснабжение будет возможно только после полного погашения долга и возмещения расходов на ограничение или возобновление подачи ресурса.  

В 2026 году новогодние выходные продлятся двенадцать дней — с 31 декабря 2025 года по 11 января следующего года. Но финансовая ответственность не уходит в праздники. Энергетики советуют оплатить счета за электроэнергию до конца декабря. Для оплаты достаточно знать номер лицевого счета.

Проще всего это сделать:

  • в мобильном приложении «ТНС энерго»;
  • в клиентских офисах компании, терминалах и банкоматах наших партнеров.

Встречайте Новый год в свете гирлянд, а не в темноте из-за долгов.

Сегодня, 16:33

Бывшую воспитательницу краснодарского детсада осудили за истязание малышей

Учитывая психологические особенности обвиняемой, вообще непонятно, как ей доверили работу с детьми

Обвиняемая Анжела Андриянова. Скриншот видео: t.me/opskuban

В Краснодаре завершился судебный процесс по шокирующему делу о жестоком обращении с дошколятами. Советский районный суд признал виновной Анжелу Андриянову, ранее работавшую воспитателем детского сада № 167 в краевом центре.

Как установило следствие, женщина, воспитатель младшей группы, систематически применяла физическое насилие к подопечным. По данным объединённой пресс‑службы судов Краснодарского края, противоправные действия носили системный характер: педагог наносила детям удары руками и посторонними предметами по голове и туловищу, толкала, хватала за волосы, одежду и конечности, тащила по помещению, щипала за лицо, трясла, стаскивала с кроватей и скамеек, бросала на пол. При этом поводы для агрессии были незначительными — зачастую причиной становилась обычная детская шалость.

Ключевым доказательством стали записи с камер видеонаблюдения, которые зафиксировали эпизоды жестокого обращения. Как сообщал портал «Югополис», о происходящем в полицию сообщила заведующая детским садом после просмотра видеоматериалов. Кроме того, выяснилось, что до этого родители троих воспитанников уже обращались с жалобами на поведение сотрудницы.

В судебном заседании подсудимая признала вину и выразила раскаяние. В своих объяснениях она сослалась на хроническую усталость и трудности в работе с непослушными детьми.

Суд квалифицировал действия Андрияновой как истязание и ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетних, сопряжённое с жестоким обращением. В результате экс‑воспитателю назначено наказание в виде 3 лет и 2 месяцев колонии общего режима. Дополнительно суд лишил её права заниматься педагогической деятельностью на 2 года.

Видео: t.me/opskuban

Сегодня, 16:27

Экономист Олег Николаев прокомментировал бум поступлений в колледжи у абитуриентов

Олег Николаев / из личного архива

Около 1,3 миллиона абитуриентов в 2025 году, по данным Минпросвещения РФ, поступили в учреждения среднего профессионального образования – колледжи и техникумы. В чем плюс такого выбора молодёжи для отечественной экономики, рассказал эксперт Института экономики роста имени П.А. Столыпина, член ФПС партии «Новые люди» экономист Олег Николаев.

«63% девятиклассников выбрали именно их [колледжи и техникумы], а не «вышку» (ну, формально речь идет о продолжении обучения в средней школе, но на практике редко кто учится все 11 классов, а потом не идет на диплом). Подано 4 миллиона заявлений от абитуриентов, каждый третий поступил — 1,3 млн. То есть вполне себе ощутимый конкурс», — отметил Николаев.

По его мнению, это не тот конкурс на поступление, который есть в ГИТИСе (Российский институт театрального искусства), однако отбор при поступлении существует.

В российских колледжах и техникумах сейчас учатся 3,9 миллиона человек. «Почти восстановили советские показатели. Еще одно свидетельство того, что колесо истории сделало очередной оборот. И, в отличие от многого, такие последствия можно только приветствовать. «Угар» от бесполезных корочек прошел, экономике нужны труженики. Еще бы вот дождаться реальной реиндустриализации, не только в секторе ВПК, и было бы вообще здорово», — считает Николаев.

Сегодня, 16:11

Губернатора Краснодарского края наделили полномочиями предоставления мер поддержки детям-сиротам

kubzsk.ru

Губернатор Краснодарского края теперь сможет сам устанавливать порядок и условия предоставления мер поддержки детям-сиротам. Для этого будет достаточно его подписи под правовым актом. Соответствующие изменения в законодательстве утвердили депутаты ЗСК на прошедшей 19 декабря очередной сессии.

Кроме того, депутаты приняли поправки в закон, уточняющие основания для предоставления соцподдержки и конкретизирующие виды транспорта, проезд на которых будет субсидироваться из бюджета.

Председатель Законодательного собрания Краснодарского края Юрий Бурлачко, комментируя принятые поправки, напомнил, что меры поддержки детей-сирот обсуждаются при планировании развития социального блока. 

“Поправки носят уточняющийся характер в части оказания им помощи по бесплатному проезду на транспорте, а также отнесения к полномочиям органов исполнительной власти установления порядка и условий предоставления соответствующих мер поддержки”, — подчеркнул он.

Также, по словам главного парламентария Кубани, принятые поправки позволят еще более эффективно реализовывать меры социальной политики в регионе.

Сегодня, 16:08

Госдума разрешила вводить платные зоны для транспорта в Сириусе и Москве

По мнению законодателей, это расширяет возможности регулирования дорожного движения

ФТ «Сириус» / sirius-ft.ru

Государственная дума приняла в третьем чтении закон, который позволяет организовывать платные зоны для проезда транспорта на федеральной территории Сириус и в Москве. 

Инициатива вносит поправки в федеральный закон «Об автомобильных дорогах» и закон «О статусе столицы», закрепляя на федеральном уровне понятие «платная зона». Под этим понимается совокупность автомобильных дорог общего пользования или их отдельных участков, расположенных в чётко определённых границах.

Согласно документу, местные власти получат широкие полномочия в отношении таких зон. Они смогут самостоятельно принимать решение о введении платного проезда, назначать оператора зоны, разрабатывать методику расчёта стоимости проезда, устанавливать максимальный тариф, определять порядок взимания платы и вводить льготные условия для отдельных категорий пользователей.

Для Москвы законодательно обозначена цель создания платных зон — повышение комфортности проживания горожан и улучшение санитарного состояния городских территорий. В случае с Сириусом значимость нововведений объясняется спецификой территории. Федеральная территория выполняет важные рекреационные и научно‑технические функции, поэтому механизм платных зон здесь особенно актуален.

Благодаря нововведениям станет возможным чёткое разграничение регулирования платных въездов и парковок, а также более гибкая система предоставления льгот разным группам пользователей.

Интересно, что поправки о платных зонах были добавлены в законопроект ко второму чтению. Изначально документ затрагивал иные вопросы — в частности, определение опорной сети дорог и полномочия правительства по отнесению трасс к военным в условиях военного положения. Автором изменений выступил депутат Анатолий Выборный (ЕР), представляющий Москву в нижней палате парламента, сообщает «Коммерсант».

Вступление новых норм в силу запланировано на 1 марта 2026 года. При этом положения, касающиеся использования автодорог в период военного положения, начнут действовать на год позднее.

Ранее «Югополис» сообщал о планах строительства новой трассы Краснодар – Кабардинка стоимостью 276 млрд рублей. Завершение проекта намечено на 2029 год. Предполагается, что проезд по дороге будет платным.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.