После запуска ж/д части Крымского моста по нему пойдут поезда из 11 городов России
Как сообщал «Югополис», ранее генподрядчик строительства Крымского моста рассказал об устойчивости железной дороги через Керченский пролив. Открытие железной дороги через пролив планируется в 2019 году. По данным информационного центра «Крымский мост», почти за 30 месяцев строительства ж/д части моста погружены все сваи, сформировано 300 из 307 ж/д опор высотой от 5 до 35 метров, собрано свыше 110 тыс. тонн из 160 тыс. тонн металлоконструкций пролетов. С июля идет устройство верхнего строения пути на готовых участках мостового полотна: формируется две колеи для движения пассажирских и грузовых составов с Кубани в Крым и в обратном направлении.
Крымская железная дорога (КЖД), основанная в 2014 году после воссоединения Крыма с Россией, обслуживает систему железных дорог на территории полуострова. После ввода железнодорожной части Крымского моста и железнодорожного подхода к нему в Керчи они перейдут в управление КЖД. Сейчас в Крыму осуществляется только пригородное сообщение, на котором курсирует 53 поезда.
«Сегодня согласован график движения на 10 пар пассажирских поездов, которые будут обращаться между Евпаторией — Симферополем — Севастополем — Феодосией с такими пунктами назначения, как Москва, Санкт-Петербург, Мурманск, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Воркута, Архангельск, Челябинск, Пермь и Новосибирск», — сказал Гладилин.
По его словам, согласовано расписание по 17 направлениям движения этих поездов и не все они будут ежедневными. «Прорабатывается вопрос обеспечения финансирования приобретения парка пассажирских вагонов и тяги под обеспечение этого движения», — добавил Гладилин.
Как сообщал «Югополис», на автоподходе к Крымскому мосту со стороны Керчи в сентябре ограничат движение из-за укладки финишного слоя асфальтобетона.
31 июля стало известно, что ЕС ввел санкции против строителей Крымского моста.
Напомним, мост в Крым открыл 15 мая президент Путин, проехав по мосту за рулем КамАЗа. На следующий день Крымский мост официально открыли для движения автомобилей, и в первый же час после запуска движения по нему проехало более 1,1 тыс. транспортных средств.
Мост через Керченский пролив — самый протяженный в России, его длина составляет более 18 километров. Из них 11,5 км пролегают по суше, в частности по острову Тамань, а 7 км — над морем.
Он состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс. Трасса начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и острову Тузла. Затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег.
Как сообщал «Югополис», ранее генподрядчик строительства Крымского моста рассказал об устойчивости железной дороги через Керченский пролив. Открытие железной дороги через пролив планируется в 2019 году. По данным информационного центра «Крымский мост», почти за 30 месяцев строительства ж/д части моста погружены все сваи, сформировано 300 из 307 ж/д опор высотой от 5 до 35 метров, собрано свыше 110 тыс. тонн из 160 тыс. тонн металлоконструкций пролетов. С июля идет устройство верхнего строения пути на готовых участках мостового полотна: формируется две колеи для движения пассажирских и грузовых составов с Кубани в Крым и в обратном направлении.
Крымская железная дорога (КЖД), основанная в 2014 году после воссоединения Крыма с Россией, обслуживает систему железных дорог на территории полуострова. После ввода железнодорожной части Крымского моста и железнодорожного подхода к нему в Керчи они перейдут в управление КЖД. Сейчас в Крыму осуществляется только пригородное сообщение, на котором курсирует 53 поезда.
«Сегодня согласован график движения на 10 пар пассажирских поездов, которые будут обращаться между Евпаторией — Симферополем — Севастополем — Феодосией с такими пунктами назначения, как Москва, Санкт-Петербург, Мурманск, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Воркута, Архангельск, Челябинск, Пермь и Новосибирск», — сказал Гладилин.
По его словам, согласовано расписание по 17 направлениям движения этих поездов и не все они будут ежедневными. «Прорабатывается вопрос обеспечения финансирования приобретения парка пассажирских вагонов и тяги под обеспечение этого движения», — добавил Гладилин.
Как сообщал «Югополис», на автоподходе к Крымскому мосту со стороны Керчи в сентябре ограничат движение из-за укладки финишного слоя асфальтобетона.
31 июля стало известно, что ЕС ввел санкции против строителей Крымского моста.
Напомним, мост в Крым открыл 15 мая президент Путин, проехав по мосту за рулем КамАЗа. На следующий день Крымский мост официально открыли для движения автомобилей, и в первый же час после запуска движения по нему проехало более 1,1 тыс. транспортных средств.
Мост через Керченский пролив — самый протяженный в России, его длина составляет более 18 километров. Из них 11,5 км пролегают по суше, в частности по острову Тамань, а 7 км — над морем.
Он состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс. Трасса начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и острову Тузла. Затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег.