Город Ситуация Бизнес 19 июн, 10:05

В Краснодаре на 119 муниципальных транспортных маршрутах вводятся нерегулируемые тарифы

Власти обещают контролировать ценообразование, однако краснодарцы обоснованно опасаются, что проезд в общественном транспорте будет дорожать.

14 июня 2019 года на официальном сайте мэрии было опубликовано постановление об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на 2016-2020 годы.

В нем содержится перечень маршрутов в границах Краснодара, по которым планируется осуществление регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам. Всего таких маршрутов 119, изменения коснутся проезда на всех видах транспорта — в трамваях, троллейбусах и автобусах.

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Городские власти обещают жестко контролировать цены на проезд в общественном транспорте.

Директор городского департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов заявил «Югополису», что «нерегулируемый тариф — не значит неконтролируемый. Муниципалитет будет рассматривать и утверждать тариф. Индексация стоимости проезда будет основываться исключительно на объективных показателях: рост стоимости ГСМ, энергоресурсов, расходных материалов, инфляции и т.д».

«Вместе с КТТУ на нерегулируемый тариф перешли и большинство коммерческих перевозчиков. Этот процесс начался еще в 2016 году и сейчас подошел к логическому завершению. Ни один из них не дотируется из бюджета и не получает льгот. Все они ведут деятельность исключительно за собственные средства. За необоснованное повышение перевозчик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

На основе опыта работы по нерегулируемому тарифу мы видим, что стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах МУП «КТТУ» — ориентир для всех других перевозчиков. Никто цену на проезд выше, чем в КТТУ не взвинтил и не взвинтит», — заверяет Архипов.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что в Краснодаре отменяют пять автобусных маршрутов и сокращают еще два. Среди маршрутов, которые отменят, — № № 68, 74, 32, 85, 183А; откорректируют маршруты № № 4 и 121А.

В декабре 2018 года жители Старокорсунской частично перекрыли трассу, протестуя против подорожания проезда в пригородном автобусе, идущем из краевого центра в станицу. Этот маршрут обслуживает частный перевозчик, и цену на проезд устанавливал он. Акция прошла без задержаний.

Мэр Краснодара Евгений Первышов на брифинге 12 декабря сообщил о подорожании проезда в городском общественном транспорте в 2019 году. Он объяснил неизбежность этой меры инфляцией, повышением стоимости ГСМ и необходимостью ремонтировать подвижной состав.

«У нас в бюджете нет возможности для дотирования трамвайно-троллейбусного предприятия», — сказал Первышов.

В феврале 2019 года подорожал проезд в трех пригородных автобусных маршрутах.


Оставайтесь с нами в Telegram, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассниках и Яндекс.Дзен.

Материалы по теме

6 комментариев

Рагнар Майоров 19 июн, 10:24
Прекрасно, дамы и господа. У нас в РФ официально инфляция незначительная. Так нас уверяет правительство нашего государства. Зачем тогда ссылаться на эту самую инфляцию? Может стоить реально подсчитать уровень обнищания населения?
JJJJJ 19 июн, 17:24
да ладно вам) вдруг чудеса свершаются, и цены наоборот понизятся.не вечно ж всем карманы набивать, может и о людях подумают
avatar
Дишкавцова Наталья 19 июн, 21:49
Как муниципальное предприятие (КТТУ) , предоставляющее льготы гражданам в соответствии с законодательством может не финансироваться из бюджета?! льготники городские и федеральные... Что за бред! Может стоить перераспределить денежные средства в бюджете, уважаемые депутаты и мэр города??!?!!
avatar
Василий Однако 20 июн, 00:24
Это всё в копилку к теме уничтожения троллейбусных линий и замене их вонючими автобусами, закрытия автобусных маршрутов, выноса и по сути закрытия МЖК, Фарфоро-фаянсового завода. Доживает последнее в центре города Кубанское речное пароходство — его вытесняют дома... Да, еще: мэр Первышов объявил, что будет закрыт институт медсестер — его поглотит мединститут. Что еще?.. Ах, да, Яблоновский мост нам не нужен, но потом опять стал нужен, но денег нет. Городские электрички? По сути фикция. Продолжать можно очень-очень долго. Вот такая оптимизация! )) Еще вынесем кучу больниц за город, в поле, чтобы "скорые" через весь город в пробках стояли, а бедные больные долечивались в тех же пробках эффективным городским транспортом! Вот такие они, решения в пользу и на благо горожан и гостей города. Сплошные наказы избирателей, не так ли, уважаемые мэр Краснодара и председатель гордумы?.. Всё на благо человека! )))
avatar
Василий Однако 20 июн, 13:15
Только на наши возмущения власть не отвечала и отвечать не будет. Вернее, "вертикаль власти".
avatar
Василий Однако 21 июн, 16:29
Интересно, не придумает ли власть города пустить вместо трамваев экодрезины?.. Да и рельсы эти, портящие город... Они же на Горького прямо Красную пересекают! А рядом — бронзовые репинские казаки! Неэстетично!
Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии.

Первая полоса

Люди Ситуация Бизнес

«Магнит» минус Наумова

Источники в «Магните» рассказали о причинах ухода Ольги Наумовой с поста гендиректора компании.